Друзья, в этой теме вы можете задавать любые вопросы, на которые мы с удовольствием будем отвечать. Сразу напишем ответы на некоторые самые распространенные вопросы, которые уже много раз задали.
Как проходит игра? Чем отличается он ЕН? Много ли забросов на играх? Какие бывают задания?
Ответ: От ЕН отличается буквально всем! Попробую в целом описать нашу игру. 1. Во-первых нет игрового движка и играть можно вообще без компа, штаба, доступа в интернет и интернет координатора. Все задания выдаются в бумажно виде, либо в виде каких-то предметов, все вместе это называется "легенда. 2. Все загадки решаются без помощи интернета, все они на логику, причем достаточно классическую. 3. В наших играх упор сделан на антураж, эмоциональное "Погружение" участников в игру, сюжет. Легенда всегда оформлена дизайнером в стилистике игры и с сюжетными поясненияами, это сложно описать, нужно всего раз увидеть, чтобы понять) 3. На чек-поинтах игровые задания, а не только поиск кодов. Поиск в игре встречается 1-2 раза при 6-7 чек-поинтах. Обычно в игре присутствует 1 заброс/локация, на которой надо искать знаки (изредка - коды), на всех остальных точках вас будут ждать организаторы, которые предложат пройти какое-то задание, которое как правило рассчитано на всю команду. Задания бывают самы разные, вот несколько примеров: Бег в шарах http://vkontakte.ru/video-2905268_125285834 Обыск подозреваемого, игра "Детективная история" http://vkontakte.ru/video-2905268_140748786 Классики со связанными ногами, "вспомни детство" http://vkontakte.ru/photo-2905268_144101776 Поиск знаков на карте Counter Strike, игра "Вспомни детство" http://vkontakte.ru/photo-2905268_143938379
Вопрос: Важна ли машина? Влияет ли скорость на успех в игре и нужно ли "гонять"?
Ответ: Нет! 99% успешного результата зависит от успешного выполнения вами заданий и разгадывания загадок. Чек-поинты расположены недалеко друг от друга, общий пробег по игре не превышает 100 км. Время финиша - второстепенный фактор, который играет роль в распределении мест только при равенстве баллов, однако, чтобы финишировать раньше, гонять тоже не нужно, нужно быстрее разгадывать загадки :)
Вопрос: Какое оптимальное количество человек в команде? Что нужно уметь игрокам?
Ответ: Три-пять человек. Обычно на переднем пассажирском сидении располагается штурман - человек, лучше всех в экипаже ориентирующийся в городе, либо лучше всех управляющийся с картой. Заднее же сидение обычно разгадывает загадки, а т.к. загадок 4-6 штук за игру, чем больше людей сидит сзади, тем больше загадок можно разгадывать одновременно на ходу. Хотя в начале игры часто бывает, что команде некуда ехать, т.к. еще ничего не разгадано, и в такие моменты команда разгадывает стоя на месте всем составом, включая водителя :) Второй момент: чем больше человек в команде, тем больше шансов у вас при поиске знаков (задание "знаки") + на некоторых чек-поинтах лишний человек может помочь. Если вы собрались играть вдвоем, что ж, флаг вам в руки, как говорится - состав из двух человек тоже имеет шансы на успех. Но будет тяжеловато и может показаться скучновато, потому что общение и эмоции команды - важная часть игры. Последнее: иногда в требованиях к игре прописывается минимальное количество игроков в команде! Будьте внимательны!
Вопрос: Что обычно загадано: адрес, координаты, название объекта (например - памятник Пушкину)?
Ответ: Основное правило: игра проходится без использования интернета. Чаще всего загаданы адреса, но могут быть так же загаданы известные объекты, которые все 100% знают без интернета, например - Казанский Собор, Васильевский остров, и т.п. Может быть загадана станция метро. Может быть загадан номер сотового телефона, но на это обычно идет намек.
Это не профессиональный спорт, поэтому о профессиональных командах со спортивными разрядами сказать нечего) Все-таки челлендж ближе к "дружеским играм", нежели спорту, хотя соревновательный момент, безусловно, есть. В Москве есть огромное количество команд, регулярно бьющихся за призовые места, которых можно назвать "профессионалами". В Питере после двух игр пока о чем-то подобном говорить сложно)
Добрый день! Мы хотим принять участие в челлендже. Скажите, когда ближайшая игра, как записаться, сколько стоит, как много команд обычно учавствует? Заранее спасибо)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Чем отличается он ЕН?
Много ли забросов на играх?
Какие бывают задания?
Ответ:
От ЕН отличается буквально всем!
Попробую в целом описать нашу игру.
1. Во-первых нет игрового движка и играть можно вообще без компа, штаба, доступа в интернет и интернет координатора. Все задания выдаются в бумажно виде, либо в виде каких-то предметов, все вместе это называется "легенда.
2. Все загадки решаются без помощи интернета, все они на логику, причем достаточно классическую.
3. В наших играх упор сделан на антураж, эмоциональное "Погружение" участников в игру, сюжет. Легенда всегда оформлена дизайнером в стилистике игры и с сюжетными поясненияами, это сложно описать, нужно всего раз увидеть, чтобы понять)
3. На чек-поинтах игровые задания, а не только поиск кодов. Поиск в игре встречается 1-2 раза при 6-7 чек-поинтах. Обычно в игре присутствует 1 заброс/локация, на которой надо искать знаки (изредка - коды), на всех остальных точках вас будут ждать организаторы, которые предложат пройти какое-то задание, которое как правило рассчитано на всю команду.
Задания бывают самы разные, вот несколько примеров:
Бег в шарах
http://vkontakte.ru/video-2905268_125285834
Обыск подозреваемого, игра "Детективная история"
http://vkontakte.ru/video-2905268_140748786
Классики со связанными ногами, "вспомни детство"
http://vkontakte.ru/photo-2905268_144101776
Поиск знаков на карте Counter Strike, игра "Вспомни детство"
http://vkontakte.ru/photo-2905268_143938379
Важна ли машина? Влияет ли скорость на успех в игре и нужно ли "гонять"?
Ответ:
Нет! 99% успешного результата зависит от успешного выполнения вами заданий и разгадывания загадок. Чек-поинты расположены недалеко друг от друга, общий пробег по игре не превышает 100 км. Время финиша - второстепенный фактор, который играет роль в распределении мест только при равенстве баллов, однако, чтобы финишировать раньше, гонять тоже не нужно, нужно быстрее разгадывать загадки :)
Какое оптимальное количество человек в команде?
Что нужно уметь игрокам?
Ответ:
Три-пять человек. Обычно на переднем пассажирском сидении располагается штурман - человек, лучше всех в экипаже ориентирующийся в городе, либо лучше всех управляющийся с картой. Заднее же сидение обычно разгадывает загадки, а т.к. загадок 4-6 штук за игру, чем больше людей сидит сзади, тем больше загадок можно разгадывать одновременно на ходу. Хотя в начале игры часто бывает, что команде некуда ехать, т.к. еще ничего не разгадано, и в такие моменты команда разгадывает стоя на месте всем составом, включая водителя :)
Второй момент: чем больше человек в команде, тем больше шансов у вас при поиске знаков (задание "знаки") + на некоторых чек-поинтах лишний человек может помочь.
Если вы собрались играть вдвоем, что ж, флаг вам в руки, как говорится - состав из двух человек тоже имеет шансы на успех. Но будет тяжеловато и может показаться скучновато, потому что общение и эмоции команды - важная часть игры.
Последнее: иногда в требованиях к игре прописывается минимальное количество игроков в команде! Будьте внимательны!
Что обычно загадано: адрес, координаты, название объекта (например - памятник Пушкину)?
Ответ:
Основное правило: игра проходится без использования интернета. Чаще всего загаданы адреса, но могут быть так же загаданы известные объекты, которые все 100% знают без интернета, например - Казанский Собор, Васильевский остров, и т.п.
Может быть загадана станция метро.
Может быть загадан номер сотового телефона, но на это обычно идет намек.
Примерный их стаж и % побед,если ведется статистика.
В Москве есть огромное количество команд, регулярно бьющихся за призовые места, которых можно назвать "профессионалами". В Питере после двух игр пока о чем-то подобном говорить сложно)
П.С. На форуме есть специальный раздел, в котором капитаны команд могут вести статистику: http://www.night-street.ru/forum/viewforum.php?id=4
Аналогичный раздел в Питерской ветке пока пуст.
Мы хотим принять участие в челлендже. Скажите, когда ближайшая игра, как записаться, сколько стоит, как много команд обычно учавствует?
Заранее спасибо)