Хорошая игра получилась! Действительно динамичная, интересная, и перегоны небольшие. Было только два НО. Первое: центр, куча машин, долго стояли на всяких перекрестках. Второе: уже неоднократно говорила, и повторяюсь снова )) Игра была очень короткая. На брифинге не предупредили, мы рассчитывали на четыре часа. Знали бы, что меньше - поторопились бы )) А так все просто здорово! И с книжкой в библиотеке Маяковского классно придумали. В общем, от "Кротов-хомяков" огромное спасибо ))
ну я свою спасибу уже и в статусе, и еще где то... Но повторю: оченЬ быстрая и ровная игра была! все нестрогости были разрулены очень спокойно и быстро, работа с эсэмэс на высшем уровне, а благодаря самопожертвованию Бампер-лог-офф, которые во многом были первопроходцами - информация о вандал-кодах, и других проблемах на пути следования поступала вовремя! :-) И пусть наш штурман-целеуказатель недоволен, что ему не досталось работы - не было еще игры, где коды отправлялись с интервалом 3 минуты. (на героическом минимум был 5 - на Кирианово),зато пилоту развлечений хватало - как раз чтоб не стоять на разных центральных перекрестках среди ночи! :-) при такой простоте и скорости заданий, роль штурмана и водителя были доминирующими в успехе! :-)
А если говорить о будущих играх - забросам я бы предпочел легкий загород. :-)
а насчет того, что игра вышла короткой - согласны! Все из за каких то уродов, сделавших все задания незадолго до конца игры... Если бы они тупили чуть дольше, а экипажей было больше, и на улице было чуть теплее - игру бы продлили... Честно говоря, мне думается, то игру де факто почти всегда делать 4 часа - ради конкурентноспособности, а также ввиду отсутствия диктата со стороны ностальгического прошлого... ;-)
я живу на мужества. С мостами естественно прилип. :-) от дворцового пилил к вантовому, но Володарский удачно свели около половины четвертого. А потом у меня остановился бензонасос, и домой мы попали только часу в шестом... Но главное - что на игре он не кашлянул ни разу. :-) Так что главное побольше поиграть, а домой уж как нибудь попадем! :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Было только два НО.
Первое: центр, куча машин, долго стояли на всяких перекрестках.
Второе: уже неоднократно говорила, и повторяюсь снова )) Игра была очень короткая. На брифинге не предупредили, мы рассчитывали на четыре часа. Знали бы, что меньше - поторопились бы ))
А так все просто здорово! И с книжкой в библиотеке Маяковского классно придумали.
В общем, от "Кротов-хомяков" огромное спасибо ))
И пусть наш штурман-целеуказатель недоволен, что ему не досталось работы - не было еще игры, где коды отправлялись с интервалом 3 минуты. (на героическом минимум был 5 - на Кирианово),зато пилоту развлечений хватало - как раз чтоб не стоять на разных центральных перекрестках среди ночи! :-)
при такой простоте и скорости заданий, роль штурмана и водителя были доминирующими в успехе! :-)
А если говорить о будущих играх - забросам я бы предпочел легкий загород. :-)
а все остальное отмазки :))
Так что главное побольше поиграть, а домой уж как нибудь попадем! :-)