Отзывы об игре Тайны спальных районов / Автоспорт / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

АвтоспортОтзывы об игре Тайны спальных районов

Автоспорт: Отзывы об игре Тайны спальных районовЧто понравилось и не понравилось, а также пожелания на будущее!

Комментарии (35)
rss свернуть / развернуть
игра понравилась безумно!
задания легкие, интересные, а главное решаемые без инэта!
места просто нет слов!!!!!! СУПЕР!
коды прячите отлично!!!!!!приходилось повозиться ;-)

вот только маршрут кажется надо продумывать лучше (имхо)

Спасибо за динамичную игру!!!!!!!!!
свернуть ветку
Понравилось - формулировки, места, динамика игры. Было интересно и "играбельно". Больше 30 секунд, кроме одного места, вообще не думали.
Не понравилось - иногда территория поиска кода просто огромна. На мой взгляд, это не очень правильно. Все таки квест не розыскные мероприятия.
Отдельное "спасибо" за заправку. Мы точно знали куда ехать. Доехали за пару минут и все... 40 минут ни о чем... так нельзя. Если код спрятан так, что нужно что то открыть или сделать для снятия кода, нужно это либо оговаривать на брифинге, либо писать в задании, либо ставить метку на том, что нужно открыть. И поиск кода со свечками без обозначения места - это реально опасно.
Плюс пара дурацких перегонов и "долбежка" от езды по одним и тем же дорогам - к концу игры стало надоедать. Вроде из негатива все =)
Так что в целом, за исключением выше описанных косячков, все хорошо =)
свернуть ветку
Да, забыл - объявлять место без кол-ва выполненных заданий и времени как то неправильно. Хочется видеть всю картину
свернуть ветку
Спасибо большое за откровенность=)) Мы это обязательно учтем при подготовке следующих игр. С результатами я соглсен, получилось не очень=(( (Торопились)

Всем Спасибо за очень позитивную и динамичную игру!!!

P.s. Мы исправимся честно честно =))
свернуть ветку
Большая просьба когда код не похож на все остальные, особенно в том месте где дальше метра даже с фонарем не видно, писать в задании что код не очень стандартный, ну или размыт( просто мы туда приехали когда свечек уже не раздавали). и заправка это подстава, ни чем не помеченная дощечка, случайно нашли А в целом игра понравилось если бы не пробитое колесо. Спасибо за игру =))
свернуть ветку
игра очень понравилась!!!
задания простые - хороший отдых в субб. ночьку )
места прикольные: 3/4 команды "Юнатики" - фанаты такой разрухи ;-)

в доме 32 радости свечки у нас уже не было, так что не понятно что-как там было, но надо было меточку где-нидь воткнуть... а то получился не столько поиск, сколько угадайка )

не понравились перегоны, и то не столько их длинной, поскольку имхо пилот со штурманом должны тоже отжигать, сколько тем, что по "одной дорожке"

просьба всеж таки присылать смс по окончании игры ;-)

ААААА!!! Самое главное!!!! ))))))))))))))
Медалей хотим!!!! ;-)
Приятно, когда звенит на шее, а после мешается на люстре... ;-))))

а в общем и целом - наверное еще приедем - значит удалась :-)
Спасибо, ребята :-)
свернуть ветку
ну тогда и я свои три копейки добавлю :-)
Настроение после игры - очень позитивное, задания легкие и изящные, за формулировку и единство стиля - однозначно зачет. Не поняли сразу о чем речь мы только раз, как уже и написал Артем - на "советских гаишниках" - отчасти конечно ступили сами, а отчасти с толку сбили длинные прямые перегоны - а тут гаи невского района рядом, кругом разруха, все подходит... Не угадали. :-)
А поскольку мы до кучи по привычке с других игр, (где отправив ХЭЛП Потеряешь баллы) играли не пользуясь помощью - то это нас сильно выбило. Также совершенно выморозила и испортила настроение заправка. Поиск кода там был делом бессмысленным и беспощадным, как "китайское Поле Чудес" - а помощь в формулировке "код спрятан на заправке, ищите лучше" совершенно не помогла. А итоге когда после кучи уточнений коробку открыли - мы сочли правильным показать его и остальным командам, давно шарившимся там по колено в талой грязи, и злобно ругавшимися на тех, кто это все придумал:-) пардон, если это действие было неправильным, но зато это помогло другим сберечь позитивный настрой в игре, который нас после заправки на некоторое время покинул. ;-)
Очень понравилась девушка в телефоне - артистизм на высшем уровне - ей богу, можно поверить! ;-) единственное пожелание - лучше полную версию этого вопля о помощи было бы записать на автоответчик, а то разные команды получали разные послания, с разной степенью детализации места где потерялась девушка - у кого то только арка с колоннами, у кого то еще и парк, а у кого то Дот локализовался строго. иМХО это не совсем равные условия. Также как по моему не совсем корректно одних заставлять на сортировке искать размытый на чердаке код В ОДИНОЧКУ СО СВЕЧОЙ, в то время как другие потом его искали вчетвером и с мощными фонарями :-(
Хотя сама идея со страшилкой была супер! Ну про площади поиска с учетом их захламленности уже говорили, лучше бы уточнять, локализовать поиск - как к примеру на нашем первом задании - речной порт огромен, но гаражиков там только два, на дальнем грязном - код. :-)
А в общем - игра однозначно удалась, будем приезжать по мере сил, теперь, зная правила, МЫ БУДЕМ пользоваться подсказками не теряя по 40 привычных минут, и результат будет получше. :-) надеемся. :-)
и тогда - берегитесь нас! :-)Подписано - Алекс, команды "Контакт-NWQ"
свернуть ветку
Алекс в своем репертуаре........
1.С Колонкой Косяк......
2.Оля Минская конкретная клоака, не очень хотелось туда лезть.
3.В район игры как минимум 3 места с Гаишниками в тупиках.
4.В Садике(12) не нашли метки указывающей на то что код находиться внутри.Стоит внести в код аббревиатуру "Миссия проникновение" - будет понятно что надо куда то залезть.
5.С Хелпами нам тож не повезло. ((((((
6.Фотки победителей обязана к публикации.(ВСЕ 100% Здесь после игры)
.
.
.
.
.
Игра очень понравилась, спасибо организаторам и спонсору.....)))
свернуть ветку
1. Код со свечкой был испорчен, пришлось экстренно восстанавливать, когда уже приехали команды, немного дальше, за размытось извиняюсь!
2. Будка за постом была снесена видимо в субботу, в пятницу была, пришлось тоже восстановить! Насчет 3х мест в тупиках - в задании насчет Советского было указано!
3. С колонкой, как недавно игравшая команда, считаю, что за 20 мин можно облазить вдоль и поперек ее всю даже вдвоем и дополнительные метки делали его слишком легким!
4. В садике 12 - 4 указывающие метки были снаружи на колоннах!
5. С гаражом - в задании прописана пристань, а не причал, заметьте, и с причала ее замечательно видно даже ночью! На нее даже немного наводил маленький "теплоходик", а не теплоход! А уж от пристани метки не заметить сложно!

В общем вот так!
свернуть ветку
Пристань достаточно велика и ни каких меток с нее не видно!на счет колнки Нам ни фига 20 минут не хватило что бы найти искали там где были буквы QL, если нужно куда-то заглядывать лучше все-таки писать на этом месте отметки, тем более судя по остальным заданиям игра не должна быть сложной, и метка не должна была испортить игру, вам кажется что там найти легко так как вы организаторы и ваше мнение субъективно. ИМХО
свернуть ветку
хоть я им не люблю все заборшенные здания, но мне понравилась игра! убили конечно перегоны туда сюда туда сюда... понимаю, конечно что много команд и нужны было разводить...но делать задания в 100 метрах друг от друга и уезжать а потом возвращаться снова - совсем не то, что хочется видеть в играх...(

формулировки...очень круто и все по теме...) только опять же...два задания на "ферме"... можно было бы загадать ферму по-разному...)

ну и конечно заправка... код спрятан очень хитро) и в принципе там ему и место... но! присоединюсь к большинству и добавлю, что дополнительная метка оч нужна...) я думаю, что оргам все-таки надо прислушаться хотя бы по этому аспекту...)))

а так динамика, скорость, загадки-отгадки - все присутствовало!!! спасибо за игру!

=)

...юНАТИКИ...
свернуть ветку

Ну зачем, зачем вы делаете так много заданий в такой короткий промежуток времени? Вот как успеть насладиться видами всех этих красивейших забросов, очаровательных помоек и изумительных недостроев?! Понравилось задание на "славянских рыбаков", лесок просто прелесть:) Огромное спасибо за "свечку", атмосферно и креативно. На "гаишниках" один из членов нашей команды требовал, чтобы его забросили на 2ой этаж)) Очень порадовал дом на "12 трупах". Пересеклись там с командой из дед лайн. Что уж поделать, от боянов в таких играх никуда не деться. На "заправке", похоже, было весело. Жаль, что приехали к концу тусовки:) Гараж и дыра не впечатлили. Мерзко, грязно и не интересно. И спасибо за пробежку на "Ткачах". Мы наверно километр отмахали не в ту сторону по шпалам! Ну и наконец, как можно было найти детский сад на "ферме", если не знать про него? Даже местные аборигены не могли подсказать!
Спасибо большое командам и организаторам за игру! Спасибо нашему бедному автомобилю за надежность и нашему водителю за стрессоустойчивость:)))
И спасибо Страусам и Пантеркину за веселье, креатив и помост для оргов (которые до сих пор сами не обзавелись таким нужным девайсом).
Ждем с нетерпением следующей игры.
свернуть ветку
Подъезжая к пресловутой бензоколонке , увидели машину и чела с ноутом внутри . Решив , что наши долго недоумевали зачем ноут на таких заданиях и вообще чего он в машине сидит , когда его команда код ищет. Прибежали к бензоколонке - там ребята какие-то , оказалось они с дед лайна . " А , QL , вон там под доской ... " Сфоткались с ними и погнали дальше. Очень жаль , что не успели на Прогонную судя по отзывам прикольное было задание (( Игра очень понравилась , большое спасибо оргам !! Минусом были перегоны - не расстояние , а что взад вперед по одной и той же улице , и то что во время перегонов три или четыре раза видели другие команды на других заданиях , адреса палились , а в остальном все клево , Квестлайф так держать !!
свернуть ветку
...И если не очень сложно вывешивайте в начале обсуждения игры все задания с нее . Хочется разгадать то , что не попалось на игре
свернуть ветку
народ, детский сад188 обозначен в некоторых атласах, в моем он тупо был подписан за домом 4, правда с адресом 115-3, а не 113-4, как это написано на нем самом. Метку без стрелочки снаружи видно, догадались что надо зайти, там стрелки есть дальше. :-)
Про колонку - пользуясь логикой наших упорствующих оргов, можно было за 20 минут сделать очень многое. К примеру - я за 20 минут вполне успел бы вернуться в машину за ножовкой, монтировкой и зубилом, и спилить замок на будке, обозначенной большими буквами (ей богу, если знать что надо для нахождения кода что то ОТКРЫТЬ - то логичнее сначала открывать ее,(это быстро,минуты за 4 пилится та проушина) чем искать и открывать маленькие короба и коробочки не помеченные ничем. (Этот короб был тщательно осмотрен каждым(!)из игроков, но ни на брифинге,ни в задании не было ни слова о необходимости что-либо открывать,и тщательный осмотр был продолжен. Именно здесь и есть логическая ошибка оргов - если тут надо было догадаться открыть - то сколько же всякой открывающейся говнохрени надо было пользуясь этой логикой осмотреть в других зданиях, пока там добрались бы до места с кодами! Часа по 2 на задание - легко. :))
Зачем портить быструю и приятную игру намеренным затягиванием времени дальними перегонами по разбитым дорогам, и поиском кодов-неберучек?
Заправка - однозначный косяк, если на будущих играх народ будет ждать скрытых кодов - сколько же всего им придется взламывать, откидывать, переворачивать, и иными путями открывать?
Ну и еще такой момент с заправкой: не обратили внимание что с нее коды приходили пачками? Набирается 4 команды, все ищут, звереют понемногу, потом приехавший первым получает подсказку, естественно там в толпе палит код всем, (кто то искал 20 минут, кто то 15, а кто то только подъехал - а их под одну гребенку. Не спалить код при такой плотности игроков на полностью просматриваемом объекте - малореально. Получается не очень справедливо.) В итоге все 4 машины строем рвут на следующее задание, и там тоже толпа. Или их разводят - и они тогда потом хором жалуются, что у других перегоны были короче. И нафиг оно надо? Игра то и правда здоровская была! Зачем своими руками ее закосячивать? Тем более - насчет простоты этого кода - там хватало сложности с нахождением заправки - не у всех с собой как у нас на борту был древний атлас, где она обозначена, и абориген, помнящий ее! Достаточно было поиска ее самой, сложность взятия кода только смазывала удовольствие от нахождения самого "непростого объекта". Вон, даже Игорь Муйжаник, признанный любитель спрятать код так, что потом все матерятся, его отыскивая, (см чуть выше) написал, что метка на коробе должна была хотя бы малюсенькая, но быть!
Как то так...

Приятным сюрпризом стала новость о том, что к гаражу вели метки! Я минут за пять его нашел простым поиском, к причалам мелким не совался, там люди уединялись, не хотелось беспокоить...ни одной метки или стрелки не видал! Забавно. :-)
Кстати - в русском языке грань между терминами пирс, пристань, и причал - весьма условна. Что, в принципе, многих сбило с толку. Искали на территории порта, точно?

Ой, да! Правильно там наверху было написано, я "в своем репертуаре" пока озвучивал традиционное уже, и известное доброй половине игравших вчера "брюзжание Контактов", - я в пылу ворчания забыл написать главное!
Огромный респект оргам за сладкого спонсора VЕGDА, персики очень понравились. :-)
И сам спонсор достоин всяческого уважения и наилучших рекомендаций, раз поддерживает такие замечательные спортивно-развлекательные мероприятия, как ночные квесты!
Так то! :-)
свернуть ветку
Игра Супер!!! пожурю только за ошибки в адресах!!!А так динамика УХХ!!!,Перегоны да, не маленькие,но без этого не обойтись (((к сожалению,иначе всем искать в одной точке разные задания,да и на таком не большом участке не легко развести команды....А в остальном все понравилось,и опять взяла душилка что игра заканчивается,а как поднялось настроение когда пришла инфа о продлении на 30 мин!!!!)))Молодцы!!!Так держать!!!!
СТРАУС(ы)+ Пантеркин!!!!

Пы.Сы.Постараемся и дальше поднимать боевой дух на старте)))
свернуть ветку
Детский сад мы нашли наобум просто зашли его там сразу видно, мне кажется это не сложно. а вот колонку мы нашли с 3ей попытки, мы не местные в том районе, когда нашли колонку радости не было предела. долго все шарили ни фига найти не могли, потом там появились еще команды, к этому впремени начали злится, потом нашли код ну как его не спалить..этот вопрос остался не закрытым.
свернуть ветку
Добавлю, пожалуй и я свой отзыв))

В целом об игре могу сказать, что она удалась) к сожалению не для нас)
3D Union впервые участвовал в квесте и это был для нас очередной эксперимент, имея за плечами опыт 30 с лишним игр у 12 разных организаторов) могу сказать, что игра была не в нашем духе, поскольку была скорее не игрой, а гонкой... задания были слишком легкими, знаки было легко найти, основное время уходило на переезды с места на место, по одним и тем же улицам, что слегка подзадолбало))

ну ладно, по порядку распишу нашу игру)

старт.. конечно, мало кто на старте обращает внимание, как выдается первое задание, зато на финише, это к сожалению очень сильно сказывается.. ведь если выдавать задание всем по очереди, то разница старта первого экипажа с последним составляет порядка 3-4 минут, а может и 5ти. нам например как раз их не хватило для отправки последнего кода...

дальше случилось самое неприятное (конечно громко сказано, но переломило ход всей игры, это точно). Первым заданием нам достался этот злосчастный пост на Советском.. доехали мы туда довольно быстро минут за 10-15, над заданием не тупили нисколько, потому что большинство забросов знаем очень хорошо по другим играм и по собственному опыту) остальные 45-50 минут мы потратили на поиски утраченного кода (оказалось, что будка где был нарисован код была накануне снесена). К этому времени я уже два раза запрыгнул наверх будки, нашу команду обшманали местные УВОшники... конечно орги не виновны в том, что знак был утрачен, но наше драгоценное время, за которое мы могли бы выполнить еще 3-4 задания, нам естественно никто не компенсировал...зато остальные команды на этом уже не попались..

дальше была пристань.. мы поехали совсем в другую сторону.. конечно здесь тяжело обвинять организаторов, т.к. "пристань" довольно серьезная наводка, НО на то они и интеллектуальные игры, что всегда просматриваешь все варианты и нам первым в голову пришел другой: надпись "ОБУХОВО" на карте игры находилась прямо на ГАРАЖНОМ проезде!! такие совпадения организаторами должны предусматриваться, тем более в районе, где Обухово встречается много в каких местах.. я бы на их месте просто ограничил бы район игры железной дорогой.. может там конечно были объекты, которые мы не посетили, но это уже другая история..
ну когда мы приехали уже на пристань, там уже конечно сами лоханулись, что искали по всей пристани. Впринципе можно было догадаться, что гараж был где то возле домов (но зону игры все-таки стоило как-то понятнее обозначить).

Прогонная.. загадка бесспорно хороша и креативна, но вот воплощение могло быть намного интереснее)) заехав во двор, по указаниям бедной девочки, мы минут пять бегали по лесам, с криками "Деееевочка, выходи!!!"))) к сожалению, переоценили креативность оргов..))

Детский сад.. мы прекрасно знали этот заброс, и кстати, вопреки замечаниям некоторых команд, что зона поиска была непонятна, скажу, что все было предельно ясно, хотя может нам и повезло)) (учитесь читать стрелочки)

ну 2-й Рабфаковский опустим, в связи с непримечательностью данной локации и перейдем к заправке, опять же давно знакомый объект)) вот тут скажу спасибо организаторам за действительно креативный подход, однако ВСЕ-ТАКИ стоило хоть как-то намекнуть на то место, где был код) а так просто все спалились...))

вот этим и закончилась для нас игра, код с заправки нам видимо не засчитали, т.к. на пару минут не уложились во время (это кстати к заметке о старте) в результате позорное 16е место..)) хотя вполне могли рассчитывать на попадание в пятерку..

Но все равно, спасибо за игру!! Организация игры - довольно тяжелый труд и мы это знаем по себе, поэтому уважаем всех организаторов, которые занимаются подобными вещами. Любой результат - это полезный опыт, как для участников, так и для организаторов!))

З.Ы. так и подмывает все-таки заметить о свечках)) все-таки думаю будет честным сказать, что авторство этой идеи принадлежит Дозору))

С уважением, 3D Union.
свернуть ветку
З.Ы. 2

хотел сказать, про ваши разборки с призерами) это конечно не наше дело, поскольку мы и на призовые места не претендовали в итоге и ни одну команду не знаем из участников, НО в наших играх мы никогда не позволяли себе никого обвинять, даже если очень хотелось, мы чаще всего (но само по себе явление слава богу не распространено) оставляем все на совести виновников!! Во-первых после драки кулаками не машут, во-вторых имейте честь выяснять отношения через личку (если оно действительно того стоит), потому что большинству эту мелодраму в группе читать не очень интересно!!

но это так.. пожелание))
свернуть ветку
О, еще одна вещь вспомнилась. Типа пожелание на будущее. Задание со свечками - первые команды ищут код без фонарей, причем сначала ищет один человек. В конце игры код ищет вся команда и уже с фонарями. Это правильно, что учли бурчание первых команд, но неправилоьно, что поменяли условия выполнеия по ходу игры. Постарайтесь в будущем от этого избавится =)
свернуть ветку
В своем ЗЫ 2 Тема прав.
свернуть ветку
Артем , скажу в защиту оргов , что формулировки заданий , а значит и условия выполнения менялись во время игры не только в QL ;))
свернуть ветку
Неее, нифигашке себе =))) Я ж не говрю, что у нас такого не было. Конечно было. Просто у нас в таких ситуациях пострадавшие команды либо получали компенсацию времени, либо "бесплатную" подсказку - а тут Хелп, как оказалось, и так ничего не отнимает.
Я ж это все пишу не со зла, а что бы огранизаторы учли небольшие недочеты в будущем. Мне же самому надо где то играть ;-).
свернуть ветку
=)) Все уже принято на учет=)) Все исправим.
свернуть ветку
зы Теме Иванову
...сейчас перечитал всю ветку - искал где там есть разборки с призерами - не нашел. :-) равно как и обвинений. Или это не здесь, в группе где обсуждают игру? О чем вы? Дайте пожалуйста ссылку, если не трудно. Любопытство душит. ;-)
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.