Разновидности челенджей

Автоспорт
Автоспорт: Разновидности челенджей1. "Классический" стритчеллендж. Контрольные точки заранее известны и перечислены в легенде, которая выдается гонщикам за минуту до старта, как только предыдущий участник стартовал. Количество чек-пойнтов может быть различным от пяти до восьми контрольных точек. Задание Участников - как можно быстрее отметится на всех контрольных точках, причем в любом порядке, и вернуться на финиш.
13 комментариев
avatar
2. "Последовательный" стритчеллендж. На старте известна только первая контрольная точка. По прибытии на указанное место Участники узнают адрес следующей контрольной точки и так далее, пока очередным адресом не будет финиш. Данный вид стритчелленджа так же известен под названием "Неизвестность".
avatar
3. Стритчеллендж "Азбука". Контрольные точки заранее известны и перечислены в легенде. На каждой контрольной точке Участники либо получают листок бумаги с различными символами, либо визуально находят данные символы. Задача участников отгадать ключевое слово, которое будет 1) - финальным чек-пойнтом; 2) - предметом, который необходимо приобрести. Соответственно, не обязательно объезжать все чек-пойнты. После отметки на финальной контрольной точке или приобретения необходимого предмета Участники финишируют.
avatar
4. Стритчеллендж "Лиса". Экипаж охотников состоит из трех человек: пилота, штурмана и координатора. Задача охотников найти "лису" в заранее оговоренном районе города. "Лиса" двигается, соблюдая все правила дорожного движения, включая скоростной режим. Каждые пять минут "лиса" сообщает о своем местоположении Организаторам на парковку, при этом называя улицу и номер дома, которые находятся с правой стороны (чтобы можно было определить направление движения). Организаторы объявляют полученную информацию координаторам, которые сами связываются со своим экипажами, координируя их действия (координаторы команд остаются на парковке). На заднем (или другом) стекле машины расположен лист формата А4 с комбинацией цифр. Охотник, обнаружив "лису", едет за ней и передает ее месторасположение и число, написанное на "лисе" своему координатору, тот оглашает это организаторам и если все верно, "лиса" останавливается, и охота считается оконченной. Старт охотников осуществляется из произвольного места в заданном районе охоты после первого звонка "лисы".
avatar
5. "Игровой" стритчеллендж. На контрольных точках в данной гонке Участникам необходимо выполнять задания, предложенные Организаторами. При этом задания могут быть известны как заранее, так и выдаваться непосредственно на чек-пойнтах. Прохождение контрольных точек возможно либо в любом, либо в определенном порядке.
avatar
6. "Топографический" стритчеллендж. На старте выдается распечатанная карта фрагмента карты города с удаленными названия улиц. Чек-пойнты расположены на улицах, отмеченных маркером на выданной карте. Чек-пойнты можно забирать как в любой, так и в определенной последовательности в зависимости от легенды.
avatar
7. "Визуальный" стритчеллендж. На старте выдаются фрагменты сфотографированных объектов, непосредственно относящихся к дорожному движению (транспортных развязок, вывесок, табличек с адресами, маршрутных транспортных средств и т.д.) Чек-пойнты расположены непосредственно около этих объектов. Чек-пойнты можно забирать как в любой, так и в определенной последовательности в зависимости от легенды.
avatar
8. "Городское ралли" стритчелендж. Суть гонки заключается в преодолении определенного маршрута, используя легенду, максимально приближенную к раллийной, где указаны только метраж и углы поворотов без каких-либо привязок к городским объектам. В легенду добавлены схемы и рисунки. Финишная отсечка времени происходит на финише, при этом места старта и финиша расходятся.
avatar
9. “Знаковый” стритчеллендж. Разгадать местонахождение максимального количества локаций (они обычно представляют собой заброшенные или недостроенные здания и сооружения, безлюдные места с необычным ландшафтом и/или сооружениями) и найти там спрятанные знаки, заранее расположенные организаторами. О том, какие знаки необходимо найти и как они выглядят сообщается перед стартом. На финише команда должна предоставить фотографии найденных знаков. Результаты игры определяются по количеству знаков, сфотографированных командами. Если количество знаков у разных команд совпадает, то результаты определяются по времени, затраченному на прохождение всего челенджа.
avatar
10. "Сити-Джангл" стритчелендж. Все точки известны заранее, неизвестен финиш. Финиш расположен на одном из чек-поинтов. Дается несколько мест, где может быть чек-поинт, но только одно место может быть верным – там и находится чек-поинт. На каждом чек-поинте экипаж получает отметку о прохождении, и только после этого, приезжает на финиш.
avatar
а про вещевой челлендж не написали, например http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=13662722 (19 декабря челлендж "Новогодний V 4.0.")
вот
avatar
Фото - видео СЧ

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.