Личные предпочтения

Автоспорт
Автоспорт: Личные предпочтенияПредлагаю здесь писать кто за кого болеет или болел из гонщиков и команд.

Я еще с детства болею за Михаэля Шумахера. Всегда за него переживал. Конечно его уход очень меня огорчил - теперь никто не вызывает такую бурю эмоций, как было при Михаэле. Сейчас я, так сказать, поддерживаю Ferrari, ну и смотрю за молодыми талантами - может кто-нибудь себя проявит.
998 комментариев
avatar
Согласна с Димой!)
avatar
Алонсо тоже вроде знал, на что идет...И Кулхард знал, и Монтойя...
Только Кимек сейчас - ВТОРОЙ.
avatar
Максим Князев, везет силҗнейшим.

Дима Ярцев, после отмены демпферов масс, Феры были по сильнее Рено в техническом плане.
avatar
Максим Князев, Хэм - исключение.
avatar
Гы. Ну тогда бы сразу писали, что "Везет Райкконену"
avatar
Райконену тоже повезло в 2007.
avatar
Алонсо шел в команду с молодым партнером-дебютантом, а потом просто не справился с прессингом и повел себя непрофессионально. У Монтойи сложный характер, это не пример. Култхард? При всем моем огромном уважении к Дэвиду, он был медленнее и Кими, и Мики.

Цитата:
"После отмены демпферов масс, Феры были по сильнее Рено в техническом плане"
Подробней пожалуйста, с фактами :)
avatar
Дима Ярцев, если вспомнить как прошла первая половина сезона 2006, все становится понятным, разве нет? :)). Именно после отмены демпферов, Рено стало проигрывать Ферам в скорости.... Поправьте, если ошибаюсь :))
avatar
Надо думать потому, что R26 изначально создавалась с учетом использования демпферов масс, и после их запрета пришлось работать над балансом шасси фактически заново.
avatar
Александр Честнов, полностью свами согласен.
avatar
И к тому же "Рено" явно уступает в темпе прогресса "Феррари" и "МакЛарен".
Блин, ни разу в жизни не болел за Шумахера, а сейчас его оправдываю))
avatar
Дима Ярцев, Рено прогрессирует тогда, когда за чемп бороться уже поздно)))
avatar
2 Дима Ярцев,

ты конечно можешь не согласиться и вообще сказать что это ничего не стоит, но на мой скромный взгляд, Алонсо более аккуратно пилотирует, он более расчетлив и трассу видит лучше, чем Михаэль (чувствую, надо мной уже смеются, но это мое мнение)....

и вообще все просто не любят Фернандо из-за его характера (только не понимаю, чем лучше Хэмильтон или Феттель) и не хотят признать что он лучший гонщик, уже один из самых лучших в истории....

А то что не справился с прессингом, то это понятно, никто бы не справился - я например тоже не понимаю, почему 2-кратный чемпион должен иметь равные права с каким-то юнцом, это нонсенс имени Рона Денниса, из-за которого Алонсо сейчас не 4-кратный чемпион
avatar
а вообще в современной Формуле, опять же на мой скромный взгляд, есть только 4 гонщика, способные оставить в ней свой след...
интересно, согласитесь вы со мной или нет, но мой список такой:
Алонсо, Хэмилтон, Росберг и Феттель
avatar
Райконен лучший, Алонса - зануда, и просто мудак,желаю запороться ему в фиррари
avatar
Александр Халматов
сегодня в 8:19
А то что не справился с прессингом, то это понятно, никто бы не справился - я например тоже не понимаю, почему 2-кратный чемпион должен иметь равные права с каким-то юнцом, это нонсенс имени Рона Денниса, из-за которого Алонсо сейчас не 4-кратный чемпион.

Обоснуйте, почему это Алонсо должен был быть 4-кратным чемпионом.

Александр Халматов
сегодня в 8:30
а вообще в современной Формуле, опять же на мой скромный взгляд, есть только 4 гонщика, способные оставить в ней свой след...
интересно, согласитесь вы со мной или нет, но мой список такой:
Алонсо, Хэмилтон, Росберг и Феттель

Райкконен уже оставил след в современной Ф1, став чемпионом в 2007 году.
avatar
Алонсо был бы 4-кратным, если бы остался в Макларене и на него делали бы ставку как на единственного первого пилота

А Райкконен, не знаю как вас, меня не убедил, совсем не убедил.... Также как и Дэймон Хилл и Жак Вильнев например, или как Баттон на данный момент....
avatar
Не факт, что Алонсо был бы единственным первым пилотом в Макларене, У них же с Хемом именно из-за этого был конфликт. Макларен выбрали Хема, он я вно не хуже Алонсо
avatar
2 Евгений John Каракулов
Не уверен по поводу последних двух. Да Феттель блеснул в этом году, но именно блеснул, а не загорелся (по крайней мере нет 100% уверенности в том, что он теперь будет постоянен), как это сделал Хэм (хотя я являюсь его противником, но адекватно признаю, что это уже супер пилот). По Росбергу вообще ничего не ясно, вроде бы есть талант, но имхо будет из него Алези, Ирвайн, Физико. Такой себе вечно подающий надежды (если вы фанат не обижайтесь).
avatar
Райконен хорош, даже очень! Бесспорный чемпион 2007 года, лидер Феррари на данный момент, но я бы дал свое предпочтение Массе. Да и Баттон тоже показывает класс в этом сезоне.
avatar
Я смотрю здесь больше група фанов Ферари, а не Формули 1)))
avatar
2 Дмитрий Заботкин:

Феттель блестнул еще в прошлом году в Toro Rosso, а в этом году он лишь доказал, что при наличии хорошей машины вполне способен боросться за чемпионство. Не забывайте, что в Ф1 многое зависит от машины, и многие таланты уходят в тень лишь потому, что гоняются за слабые команды. Тот же Хэм, счастливчик, сразу попал в Макларен, а ведь в этом году в начале сезона, машина не ехала и он ничего не мог сделать. В общем, у меня два фаворита - Феттель и Сутиль (ну и Льюцци, вообще за Форс Индию болею)
avatar
Дмитрий Заботкин
сегодня в 18:29
2 Евгений John Каракулов
Не уверен по поводу последних двух.

Это, вообще-то, не я сказал по поводу Алонсо-Хэм-Росберг-Феттель.