F-1 Games

Автоспорт
Автоспорт: F 1 GamesВсем игроманам - сюда.
Все игры, посвященные Формуле-1 и их обсуждение.

FAQ по играм:
Самые известные и широко распространенные это - rFactor, F1 Challenge, Grand Prix4
Про iRacing и netKarPro, да и LFS говорить не буду т.к. модов на них не так уж много, да и аккаунт проплачивать надо и
контент покупать.

Итак начнем:
1. rFactor - самый популярный ныне симулятор. Создан на движке gMotor2. Разработчики его, знакомая многим компания ISI -
создатели Челленджа, Наскар Тандер и многих других симуляторов от ЕА. Главная оссобенность это открытый моддинг( на офиц. сайте
можно скачать программы для моддинга). Модов на рФактор очень много, трассы, плагины аддоны все в изобилии и это радует.
Многие ругают его типа нет рук и дождя, но на это можно закрыть глаза увидев мод CTDP F1 2006. Это лучший мод, недаром 2 года его делали.
Пара советов новичкам:
1) Начинайте с машин полегче.
2) Отключайте хелпы.
3) Качайте качественные моды.
Ссылки:
http://upload.com.ua/get/899984845 - полная версия
http://rapidshare.com/files/114724198/rFactorSetup12... - официальная лайт-версия
ftp://195.189.246.190/rFactor/rfactor1255exe/rfactor.exe - ехе файл если потребует ключ и т.п.
http://www.rfactorcentral.com/index.cfm - основной сайт рФактор-комюнити
http://www.racesimulations.com/index.php - сайт содержит много чего и не только для рФактора
http://vfoc.net - русско-язычный симрейсинг-портал
http://osrw.com - еще один портал, содержит свой фтп-сервер с контентом
http://autosim.ru - аналогично с OSRW

2. F1 Сhallenge 99 - 02. Как говорится: "Ф1 Челлендж никогда не умрет". Что правда, то правда!
В этот симулятор играли и играют миллионы человек на планете. Последняя лицензированная на ПК Формула 1.
Также как и рФактор создан ISI. Также на него есть куча модов и трасс. До сих пор на нем проводятся чемпионат,
на него вызодят моды - все это главная составляющая столь долгой жизни Челленджа.
Ссылки:
http://depositfiles.com/ru/files/i4qwmwlgi - сама игра
ftp://ftp.osrw.com/Games(setup,iso)/F1C - еще одна ссылка
http://www.simracingworld.com/ - сайт с модами
http://www.racesimulations.com/index.php - моды
http://vfoc.net - симрейсинг (многие сайты повторяются)

3. Grand Prix 4 - пожалуй, это игра которая больше всех погружает игрока в атмосферу Формулы 1.
В ГП4 очень много приятных мелочей. Перед выездом с пит-лейна машину снимают с подставок, механик
дает команду на выезд, по обочинам маршалы размахивают флагами, на квале перед вами есть ТВ-монитор.
И что самое главное в игре лучшие движущиеся механики, он не только проделывают обычную процедуру пит-стопа,
но и могут заменить поврежденное крыло!!! Игра также как Челлендж довольно старая, но до пока делаются моды она живет.
Ссылки:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=467981 - игра
http://uploadbox.com/files/IQFWQb8mJt - лайт-версия
http://www.gp4italia.org/en/ - лучший сайт модов
http://vfoc.net - куда без него?

Также стоит упомянуть что есть моды на ГТР2 и ГТР Ево, если хотите покатать на них то вам на nogripracing.com
Также на ФТП-сервере osrw.com вы можете найти менеджеры Ф1, а также Grand Prix Legends - историческая игра!

by Рустам <ElMatador>Cavallino Бекжанов
999 комментариев
avatar
Отличная тема....Вот в какой магазин не зайду нигде блин нет симуляторов Ф1 для ПК...Ну где же справедливость?
avatar
Могу для особо страждущих залить на фтп F1 99-03 Challenge - последняя из серии F1 игр на pc от EA. Собственно, если не считать rfactor - самое играбельное имхо.
avatar
Симуляторов нет,потому что лицензия FIA была у Sony. Ну они и делали игры только для Playstation. Но теперь лицензия у Codemasters, так что стоит ожидать Формулу 1 на персоналках
avatar
Так-с.
Лучшим симом считался Гранд-При Джэффа Крэммонда. 2,3,4, наголову сильнее всяких симов от ЕА и тем более Коудмастерс.

Только в продаже найти нереально. А в инете лежат глючные версии
avatar
ну это уже все старовато
avatar
Вроде,последний формульный сим вышел от ЭсЦэЕЕ в 2006 году. потом тишина. ГП-4 в 2001. Новых-то и нет
avatar
Ну я говорю, что Кодемастерс приобрели лицензию. Так что уже в следующем году должен быть
avatar
То что коды лицензию купили не слышал, радостное известие) Отт них можно ждать качественного сима, если постараются, конечн
avatar
ну качество это само собой, я боюсь как бы слишком аркадно не вышло
avatar
гоняю в формулу на ПС3
avatar
Выпустят игра на комп в следущем году, пример как на соньку 3 будет почти одно и тоже должно получиться, а сам гоняю в Challenge 99-02 уже 3 года
avatar
В данный момент наслаждаюсь творчеством Microprose - формульным менеджером 2000 года выпуска, начало карьера новоиспеченного босса команды Ф-1 берет в 1998 году
Выдержки из рецензии на ag.ру:

..."Да, видимо, ребят из Microprose FIA допустила только до подробных данных по состоянию на 1998 год. К сожалению, Grand Prix World предлагает нам выступить исключительно в этом сезоне, и мне, честно говоря, подобный подход не очень понравился. Конечно, разница невелика, но широкая натура всегда просит новизны. Хотя и два года назад немало интересных вещей было (например, неплохо бы попробовать изменить карьеру Оливье Паниса, ибо в игре его канадская авария вроде бы не запланирована). Как вы уже наверняка поняли, пойти менеджерствовать можно в любую из 11 команд-участниц. И это есть самый настоящий райский уголок фанатов-эстетов, для которых, собственно, подобные игры и делаются. Символика и цвета, пилоты и технические характеристики болидов, бюджеты и спонсоры — все это имеет место быть в особо крупных размерах. Хватит на всех. Фактических ошибок не замечено, вот только в Williams вместо Жака Вильнева состоит некий Ньюхауз... насколько я понял из объяснений коллеги Neo, проблема заключается в негативном отношении канадского гонщика к лишней рекламе и шуму вокруг своего имени. Похоже, это единственное бросающееся в глаза несоответствие. Осмотр статистики проведен, приступаем к углублению в практическую часть.
Глаза не разбегаются. И это уже хорошо. Пиктограммки грамотно размещены по различным частям экрана, отчего создается впечатление малого количества функций. На деле все, конечно, не так. Каждый пункт несет с собой древо маленьких подпунктиков, разумно разделяя области нашего руководства. В первую очередь это, образно говоря, центральное управление. Офис. Сюда стекаются абсолютно все данные о финансовом положении команды, последние новости, почта. Последняя, надо заметить, в отличие от большинства других менеджеров, довольно живенько разбавляет игровой процесс. Особенно весело читать послания гонщиков, вежливо выражающих недовольство общей политикой, часами, отведенными на тестирование машины, либо своим положением в команде (клоны Ирвайна, понимаешь). Правда, моя сокровенная мечта — возможность самому что-нибудь написать и кому-нибудь отправить — увы. Но пойдем дальше. По курсу попадается еще одна полезная вещичка — персонал. В GPW он делится по уровням: excellent, good и т.д. Нанимается, соответственно, по тому же принципу. Истинных профи, разумеется, единицы, так что где-то придется экономить. А то могут и покрышку как-нибудь в боксах потерять...

На экономической части можно и не останавливаться. Основная задача здесь — правильно выбрать хорошего спонсора, а еще лучше, заключить удачную сделку. При этом не надо забывать, что команду мы в свои руки получаем уже со спонсорами.

Самое интересное начинается на технической стадии. Рекомендуется исключительно фанатеющим поклонникам, которые знают болид своего кумира не только снаружи, но и изнутри. Бояться не надо, особого уклона в терминологию здесь нет. Упор сделан на тестирование машины (причем требуется рассчитать число тест-часов, необходимых для каждого гонщика) и научный процесс — разработка и улучшение болида. Выбор не очень большой, но он есть. Кто знает, что получится, если сейчас вложить все средства в улучшение электроники. Быть может, уже пора заняться конструированием машины на следующий год?

Но это все подготовительные процедуры. Когда тестинг успешно завершится, на предстоящий уик-энд будет установлена командная тактика для пилотов (приоритет гонщиков, минимальный разрыв между ними в секундах, возможность обгона), нам, наконец, дают шанс посмотреть, что выходит на деле в результате наших бестолковых пассов мышью и порой бездумных кликов. Иными словами, начинаются обычные гоночные выходные.

Советую прочитать эту часть статьи попсовым фанатам графических футбольных менеджеров, а точнее, тем, кто периодически дерет глотку, поливая грязью великий CM за отсутствие в нем показов матчей. Быть может, это то, что вам нужно.
avatar
Да, GPW подобной фишкой отличается. При желании галочки возле просмотра квалификации и самой гонки можно убрать. Если этого не делать, то взору предстанет в целом довольно приятная картина. Экран делится на четыре части, в каждой из которых можно разместить интересующие нас моменты. К примеру, схематичный план трассы, позиции гонщиков и камеры на двух пилотов нашей команды. Первые два вида, надеюсь, объяснять не надо, а что касается камер... судя по всему, сами трассы снимались на месте, в реальности. А в игре на них в определенных точках просто накладываются модели. Разглядеть что-либо практически нереально (если не уменьшить скорость течения времени): болиды проносятся мимо за доли секунды, да, в целом, и нечего высматривать. Красная, на Феррари похожа, и ладно. Менеджер, как никак.

Распознать тяжелую менеджерскую долю здесь несложно. В процессе квалификации мы следим за временем подопечных, зазываем их в боксы, производим необходимые настройки. Спецификации двигателя, покрышек (dry, intermideate, wet - на каждую покоду своя спецификация), топлива - если вы конечно работали с поставщиком на тестах, разрабатывая эти самые спецификации. Непосредственно в дозаправке, к сожалению, участвовать не приходится. Зато можно отдавать гонщикам приказы о поведении на трассе. Все это озвучивается, хотя и довольно однообразно: "Push! Push! Push!" - орет некто с командного мостика. "Ok, Ok, Ok!" - отвечает пилот.
Просьбы сбавить обороты и беречь двигатель, обгонять во что бы то ни стало, сдерживать идущего сзади пилота, чтобы лидер команды мог оторваться - выбор приказов довольно большой

Гонка прошла, а дальше... Дальше все сначала. На круги своя. И динамики, честно говоря, гораздо меньше, чем в тех же футбольных менеджерах. С позиции толпы можно сказать — скучно. Лучше битых два часа наблюдать трассу из кокпита, чем тупо отслеживать кружочки-машинки, гоняющие по схеме. С позиции фанов — колоритно и убедительно. Масса нюансов, обеспечивающих самые неожиданные повороты в ходе чемпионата. "

от себя добавлю:
детализованность менеджмента для той эпохи выпуска игр - на высоте, косвенно переданы даже характеры пилотов - например Михаэль Шумахер никогда не присоединится к команде без статуса первого номера. Некоторые спонсорские компании отказались участвовать в проекте, поэтому их названия изменены: East (вместо West), Marrano (вместо Marlboro) и т.д., но на геймплее это естественно никак не отражается. Многие директора различных отделений команды (технического, дизайнерского, коммерческого и т.д) имеют привязанность к некоторым гонщикам, если свести их в одной команде, работа на тестах и спонсорских мероприятиях пойдет легче и с пионерским задором.
Беря команду под крыло стоит учитывать, что (естественно) у каждой из них свои технические способности - своя база, персонал, оборудование, и естественно капитал - сильно различаются по уровню. Также для каждой команды перед сезоном ставится задача. Для Ferrari (с нее советую начинать новичкам) - занять первое или второе место в Кубке Конструкторов; для Minardi (никому не советую с нее начинать, не набравшись опыта в игре) - набрать хотя бы одно очко.
В ходе гонки на AI видимо сэкономили - интеллектом парни на командных мостиках не отличаются, даже если ни с того ни с сего над трассой пойдет настоящий ливень пилоты будут упрямо наворачивать круги на сликах, пока не подойдет время обязательного пит-стопа, или пока они себе что-то не сломают и поедут в боксы для ремонта. Это главный минус в игре, но, учитывая, что погода не совсем рандомная, и часто подыгрывает пилотам оппонентов, он не особо существеннен. А, да, еще: трасса сохнет и становится влажной постепенно, поэтому если трасса была "very dry" и вдруг пошел сильный дождь, не надо сразу ломиться за резиной Wet. Лучше подождать, пока пилоты дружно не заорут: "Need wet tires!", и тогда уже зазывать их на незапланированный пит-стоп
avatar
...и еще - если вы всегда мечтали увидеть братьев Шумахеров в одной команде или увидеть щеголяющие в ливрее Marlboro Tyrrell или Minardi (конечно, ни во втором, ни в третьем сезоне этого вы не добьетесь, но может быть, со временем.. )) ) - то эта игра для вас! )
мои первые два сезона прошли довольно весело. Култард не без труда взял чемпионский титул и ушел из McLaren в Prost, погнавшись за деньгами. Однако, максимум, чего он смог добиться там - седьмое место на гран-при Японии, в результате оставшись вообще без места в команде на следующий сезон. Ко мне он так и не пошел по той причине, что у меня на тот момент было весьма туго с деньгами, и хотя я мог себез позволить такого гощика как Дэвид, я не успевал подготовить шасси полностью к первой гонке сезона. В результате свой третий сезон, играя за Arrows я начал с Баррикелло и Алези )

ссылка на игру:
http://www.old-games.ru/game/2063.html
версия игры - полная
скриншоты от ag.ru
http://www.ag.ru/screenshots/grand_prix_world
avatar
Играю в F1 Challenge KRC 2007, игра классная только там всегда Сутиль выигрывает да Сато!
avatar
коро4е люди все будет в 2009,движок будет от GRID физика тож будет от туда.создатели обещают сделать именно симулятор,хотя аркадный режим тож будет.они обещают сделать о4ень красо4ную и динами4ную игру!коро4е будет круто!!!ина4е не как!!!сонька еще соснет!!!
avatar
уугуууу конечно
avatar
На f1 challenge есть классные дополнения чемпов 03-06, там даже соблюдены изменения антикрыльев визуально и раскраска болидов точная!Хотя хотелось бы чего нибудь посвежее...
avatar
Кодемастерс сделает скорей всего полную аркаду,где будет первым планом стоять разбиваемость болида,а все остальное,включая физику будет фигней....
avatar
не думаю!!!!а как же знаменитая TOCA!!!!создатели обещают сделать именно симулятор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
будем надеятся....
avatar
вот ВАМ ОТВЕТ:
Похоже, что парни из Codemasters начинают осознавать то, что сообщество симрейсеров сомневается в их способности создать настоящий симулятор. Исполнительный продюсер Racedriver GRID сделал следующее заявление на форуме Codemasters, чтобы успокоить людей по поводу их будущей, еще не имеющей название игры 2009 Formula One.
«Конечно, я не читал каждый пост на форуме, но я уловил суть и хочу прекратить возникшую волну паники. GRID и DIRT нацелены на любителей аркад и они прекрасно подходят под это определение. У F1 другие требования и, несомненно, к этой игре будет совершенно другой подход со стороны наших разработчиков, она будет включать в себя опцию полной симуляции, физику, правила, регламент. Но игра также будет удовлетворять требования к аркаде. Как это разделение будет выполнено, мы пока не знаем, но это точно будет сделано».
Звучит заманчиво, но мы не можем быть до конца уверены, что у команды Codemasters такие же стандарты к «настоящему симулятору» как и у сообщества симрейсеров. Так как в игре GRID не был даже включен режим квалификации.
avatar
Скачал GP4 c нета, лицензию, те кто говорил что версии в нете глючные - не прав, есть только один глюк игра часто вылетает в виндовс, устраняется легко папку саунд с диска в корневой каталог и глюка нету, скачал русификатор, англицки хреновато знаю), скачал мод 2005, если разобраться то с помощью патчей можно GP4 загнать чуть ли не под 2008 год, другой альтернативы на пк пока нету, игра от EA ужасно не нравиться - с нетерпением жду нового сима от Codemasters
avatar
Гамаю в Ф1 на соньке третьей. Те кто ждет игры на ПС, могут ошибаться. Игра будет выходить предположительно только на хБокс 360 и ТретьюПлойку...))) Да и качество ПОРТИРОВАННЫХ игр с консолей на комп, честно говоря препаршивейшее...((
Берите консоль и не мучайте мозги..) Эт совет)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.