F-1 Games-4

Автоспорт
Автоспорт: F 1 Games 4Всем игроманам - сюда.
Все игры, посвященные Формуле-1 и их обсуждение.

FAQ по играм:
Самые известные и широко распространенные это - rFactor, F1 Challenge, Grand Prix4
Про iRacing и netKarPro, да и LFS говорить не буду т.к. модов на них не так уж много, да и аккаунт проплачивать надо и
контент покупать.

Итак начнем:
1. rFactor - самый популярный ныне симулятор. Создан на движке gMotor2. Разработчики его, знакомая многим компания ISI -
создатели Челленджа, Наскар Тандер и многих других симуляторов от ЕА. Главная оссобенность это открытый моддинг( на офиц. сайте
можно скачать программы для моддинга). Модов на рФактор очень много, трассы, плагины аддоны все в изобилии и это радует.
Многие ругают его типа нет рук и дождя, но на это можно закрыть глаза увидев мод CTDP F1 2006. Это лучший мод, недаром 2 года его делали.
Пара советов новичкам:
1) Начинайте с машин полегче.
2) Отключайте хелпы.
3) Качайте качественные моды.
Ссылки:
http://upload.com.ua/get/899984845 - полная версия
http://rapidshare.com/files/114724198/rFactorSetup12... - официальная лайт-версия
ftp://195.189.246.190/rFactor/rfactor1255exe/rfactor.exe - ехе файл если потребует ключ и т.п.
http://www.rfactorcentral.com/index.cfm - основной сайт рФактор-комюнити
http://www.racesimulations.com/index.php - сайт содержит много чего и не только для рФактора
http://vfoc.net - русско-язычный симрейсинг-портал
http://osrw.com - еще один портал, содержит свой фтп-сервер с контентом
http://autosim.ru - аналогично с OSRW

2. F1 Сhallenge 99 - 02. Как говорится: "Ф1 Челлендж никогда не умрет". Что правда, то правда!
В этот симулятор играли и играют миллионы человек на планете. Последняя лицензированная на ПК Формула 1.
Также как и рФактор создан ISI. Также на него есть куча модов и трасс. До сих пор на нем проводятся чемпионат,
на него вызодят моды - все это главная составляющая столь долгой жизни Челленджа.
Ссылки:
http://depositfiles.com/ru/files/i4qwmwlgi - сама игра
ftp://ftp.osrw.com/Games(setup,iso)/F1C - еще одна ссылка
http://www.simracingworld.com/ - сайт с модами
http://www.racesimulations.com/index.php - моды
http://vfoc.net - симрейсинг (многие сайты повторяются)

3. Grand Prix 4 - пожалуй, это игра которая больше всех погружает игрока в атмосферу Формулы 1.
В ГП4 очень много приятных мелочей. Перед выездом с пит-лейна машину снимают с подставок, механик
дает команду на выезд, по обочинам маршалы размахивают флагами, на квале перед вами есть ТВ-монитор.
И что самое главное в игре лучшие движущиеся механики, он не только проделывают обычную процедуру пит-стопа,
но и могут заменить поврежденное крыло!!! Игра также как Челлендж довольно старая, но до пока делаются моды она живет.
Ссылки:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=467981 - игра
http://uploadbox.com/files/IQFWQb8mJt - лайт-версия
http://www.gp4italia.org/en/ - лучший сайт модов
http://vfoc.net - куда без него?

Также стоит упомянуть что есть моды на ГТР2 и ГТР Ево, если хотите покатать на них то вам на nogripracing.com
Также на ФТП-сервере osrw.com вы можете найти менеджеры Ф1, а также Grand Prix Legends - историческая игра!

by Рустам <ElMatador>Cavallino Бекжанов
1000 комментариев
avatar
Дмитрий ..ιllιlι.ιl Амангалиев, отвечу на удаленный пост: я диск покупал)
avatar
Сегодня посмотрел онбоарды с Феттелем в Корее. Очень удивился когда увидал что точки торможения на прямых у него гораздо позже чем у меня. Если я заторможу там где он то меня не отскребут от стены. У меня есть предположения но хотелось бы узнать чего вы думаете от чего так?
avatar
Да да, я в Шанхае тоже заметил.
avatar
Ты как со включенным АБС?
avatar
что значит "не отскребут от стены"?
avatar
что значит "не отскребут от стены"?

Значит я вылечу) Ясно дело что там зона безопасности, я до стены не долечу. Просто так выразился.
avatar
Александр Song Мун

Я с выключенным. Это еще тормозной путь увеличиват. Вот похоже что есть у гонщков АБС и они тормозят в повороте. Хотя может и нет хз.
avatar
а что значит вылечу? машину развернет или что? разберись с балансом тормозов, чтобы именно в данном повороте можно было тормозить максимально поздно без последствий.
avatar
АБС в болидах нет.
Вообще, для сокращения тормозного пути, пилоты действительно тормозят в повороте, до самого апекса.
avatar
Антон ты смешься чтоли? Типа ты не понял про чего я говорю

Ты поздно тормозишь. Не попадаешь на апекс. Блокируются колеса и тебы выносит по инерции в гравий. Или колеса не блокируются болид на большой скорости не может вписаться в поворот и также выносит его.
avatar
Александр Карпычев
Значит недоработка игры раз там такие огроменные зоны торможения.
avatar
не смеюсь а задаю вопрос, потому что поведение болида бывает разным.
раз передние колеса блокируются, то можно баланс на передние колеса немного уменьшить.
avatar
а если речь не о сильных торможениях и при этом даже колеса блокирует, то тем более что-то с балансом, на то он и баланс что оптимальный вариант надо подобрать и это не всегда легко. тем более в реальных гонках блокировка колес это к тому же и напрочь испорченная резина и пол гонки вместе с ней.
avatar
а сдвинутый вперед баланс как раз приводит к недостатку поворачиваеомсти
avatar
Это недоработка игры, очень большие зоны торможения, ооочень. Поиграйте в рфактор, сравните )
avatar
а какой баланс используете?
avatar
53 назад 47 вперед. Не факт что правильно. Но зоны торможения точно не из а этого на 20 метров увеличиваются.
avatar
как это 53 назад? может вперед? с таким балансом ты не можешь вообще тормозить, тебя должно разворачивать начать. я бы делал 55 (вперед) : 45 (назад). по рФ это мой любимый показатель.
avatar
при торможении вес машины переносится на переднюю ось, поэтому и тормозное усилие на передние диски должно быть сильнее...
avatar
53 назад совсем неправильно, ибо как раз
>при торможении вес машины переносится на переднюю ось, поэтому и тормозное усилие на передние диски должно быть сильнее

Я использую 54 на 46 в 2010, а в челендже так вообще 58 на 42
avatar
Антон ♪ |̳̿В̳̿|контакте ♪ Фурс

Я говорю что не правильно, не разбираюсь в настройках. Разворачивать не разворачивает меня.
avatar
Ну со включенной АБС разворачивать не будет, но тормозной путь увеличится существенно
avatar
да, но Сергей говорил что АБС не использует. вот я и удивился... я в рФ использую 54-46, но иногда специально делаю поменьше, вроде 52.7-47.5, но только когда играю с ботами, потому что там сложнее тормозить, надо очень аккуратным быть. а боты как известно очень часто тупят, так их не обойдешь в одном повороте на торможении).
avatar
Я без АБС, но с ПБС

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.