ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ И ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ К НЕЙ! все ли работает?

Автоспорт
Автоспорт: ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ И ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ К НЕЙ  все ли работаетИменно данная версия будет использоваться далее.
Изменения:
1) во-первых, трассы теперь подгружаются с внешнего сайта, а не находятся внутри файла с игрой, чтобы не занимать вес и чтобы их было проще редактировать. Вот тут инодга возможны проблемы, связанные с особенностями кэширования файлов браузерами.
2) во-вторых, добавлено "повторное" сохранение результатов. В случае если в момент сохранения разорвало соединение с интернетом или просто сайт перегружен и вовремя не ответил на запрос.
3) в-третьих, добавлена возможность ВЫЕЗДА с трассы при движении, если сходить в пределах трассы в текущий момент нет возможности. Скорость машинки при выезде сбрасывается, а круг засчитан не будет, о чем свидетельствует "черный флаг" в правом верхнем углу экрана. После завершения текущего круга флаг пропадет и следующий круг уже будет засчитан. В гонке выезд с трассы ведет к сходу с дистанции. Гонку необходимо будет начать заново.
4) в-четвертых, добавлен учет ПОПЫТОК, который будет применяться и далее по ходу чемпионата. В режиме практики дается 50 попыток. Количество использованных попыток и общее их число указано в правой верхней части экрана (надпись tries: 0/50). При старте игры попытка учитывается в момент начала первого круга, затем новая попытка будет учитываться после 5-го сделанного хода на каждом следующем круге. То есть если Вы сделали 5 ходов на данном круге, то попытка уже учтена и Вам надо закончить круг до конца, чтобы она не пропала зря. В гонке попытка учитывается вначале игры при нажатии на кнопку "start" / "restart".
57 комментариев
avatar
Добавил скриншот с глюком в альбом Тесты: программа не позволяет сходить в точки красной области, повороты ни при чем.
avatar
Я думаю это только из-за того, что ты очень притерся к краю трассы. Так уж получается, игра проверяет с точностью до сотой хода каждую точку, смотрит не срезаешь ли ты трассу, если хоть одна точно вне трассы, то ходить она не дает. Ну это чтобы не срезали). Тут видать она думает, что машинка находится точно на границе, и определяет контакт, вот она и не ходит. Совет - не притираться так больше))) А при увеличении масштаба видать она почему то (не знаю почему) более точно посчитала координаты, и все сработало.
avatar
Такое может повториться только когда по окончании хода машинка попадает точно на край трассы. Если она просто проезжает, например, в повороте в притык с краем, то все будет окей. Так что главное не ходить в такие точки, хотя бы пиксел оставлять зазора, ну и приблизить масштаб если что)))
Думаю проблема не критична.
avatar
Попытка сразу защитывается, когда только гонка началась, а напасано должно после 5 хода.
avatar
Ну это пока еще не гонка. Вот выдержка из описания:
"При старте игры попытка учитывается в момент начала первого круга, затем новая попытка будет учитываться после 5-го сделанного хода на каждом следующем круге."
То есть при начале игры, когда идет старт с разгона, а машинка выставляется до места начала круга - попытка засчитывается в момент пересечения линии старт-финиш (смысла ждать 5-го хода тут нет). В момент окончания хода сохраняется результат, засчитывать следующую попытку тут нельзя, потому что игрок может закончить серию на данном круге. А вот после 5-го сделанного хода она засчитывается, ведь это значит что игрок решил окончить этот круг.
Так что все вроде нормально.
А вот в гонке, где старт дается "с места" попытка учитывается непосредственно в момент начала гонки, то ест при нажатии кнопки "START/RESTART".
avatar
Но попытки я тебе обновил до 16 использованных, по количеству оконченных кругов. Впредь будь внимательнее. Просто ты наверно нажимал на кнопку restart после окончания круга, а это не обязательно.
avatar
Спасибо, понятно =) Вчера обновил лучший круг, но такой вот глюк - за первый сектор раньше первое время было, меньше 14, а теперь оно стало больше.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.