ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ! опрос

Автоспорт
Автоспорт: ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ  опросЗачитываю сообщение Александра Пешехонова.

----------------------------
ЕСТЬ РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Чтоб не заниматься "пиксель-хантингом" в масштабе 160...200%, выискивая самую-самую эффективную точку разгона-торможения, предлагаю вот такое устройство: http://vkontakte.ru/photo-7321877_149871259

Что скажет на это Антон и господа-товарищи пилоты?
-----------------------------

А теперь предлагаю реализацию:
смотреть картинку - http://vkontakte.ru/photo-7321877_149924712

Суть проблемы не только в том, что не все хотят или знают о том, что надо искать какие-то там супер пиксели, которые лежат точно на границе и т.д., а в том, что они действительно позволяют ходить НЕ совсем по физике, так что я этим не был доволен еще с самого начала, но решить проблему было лень.

Я сделал пока вот что:

* при ходе в такие пограничные точки будет проверяться, не превышает ли возможный угол поворота или разгон/тормоз те значения, которые разрешены при текущей скорости машины. Если они их превышают, то эти значения корректируются и ход производится в "правильную" точку. Надо понимать, что в данном случае возможны небольшие расхождения в показаниях Шифта с тем, как будет выглядеть зона для следующего хода, если "криво" целиться.

* чтобы не заниматься "пиксель-хантингом", как сказал Александр, предлагается в случае необходимости использовать клавишу "Home", которая расположена в углу, неподалеку от заветного Шитфа и клавиши Ctrl. При ее нажатии появляется расширенная область для совершения хода (см. рисунок). При щелчке мыши по этой области ход также совершается исходя из предельных разрешенных параметров. Если по длине ход нормальный, то корректируется только угол. Если угол нормальный, то корректируется длина. Если и то, и другое находится в этой расширенной зоне, то оба параметра будут скорректированы и машинка сходит в самый уголок цветной зоны.

Поясняю - нажимать "Home" не обязательно, можно просто ходить по краям, но в случае чего ход будет малость скорректирован исходя из правил.

ТЕСТИРОВАНИЕ!!!
Так как пришлось не просто передавать параметры мышки на момент щелчка, а вычислять направление и длину хода, то возможн какие-то ошибки и глюки. С целью протестировать данную систему думаю включить ее во время тестов на следующей трассе.

Ну а теперь посыпались комменты. Кирилл уже был против, но что он скажет теперь?
26 комментариев
avatar
игру это, конечно, упростит.......... нам это надо?
avatar
неееееее!!!!
я против!!!!
если люди борются за высокие места, то пиксель-хантинг это явно не первопричина этого! А именно хорошее владение физикой машины.
выискивание нужных пикселей решает тоьлко при агрессивном прохождении трассы, когда решают сотые доли хода!

имхо, "пиксель-хантинг" это как бы прерогатива лидеров СРС..и не надо у нас ее отбирать))
avatar
(это я типа так понтанулся, что я типо один из лидеров СРС) :)
avatar
и еще.

при таком упрощении, в выигрыше никого не будет!
Если это, делается, чтобы некоторые пилоты не получали что то типо преимущества над другими, то это не уберет этой проблемы...

тем кто едет достаточно аккуратно, пиксель хантинг и так ничего не решает...получается что они при своем останутся...

а при агрессивном стиле, порсто будут вылеты постоянные...
ведь иногда выцеливать ходд(даже с шифтом) достаточно долго приходится(например, при выходе с поворота), а при такой системе, можно лохануться с ходом, что последующий будет либо в стенку, либо тормозить максимально придется... а делать ход изначально с большим запасом...то смысл тогда вообще ехать агрессивно...
avatar
Соглашусь с Александром.
avatar
ничего не понял, но против поиска лидерами этих точек, если они реальные лидеры и так смогут всех обогнать, а так с введением этой штуки борьба выше будет и все
avatar
Если можно, я расскажу немного предыстории:
1) Сначала ездил на обычном масштабе 100...120, и удивлялся, почему не получается НОРМАЛЬНО маневрировать (видно было по повторам гонки, что при прочих равных условиях болид хуже себя вел).
2) Затем стал ездить на 160...200. Стало заметно лучше, получалось захватывать бОльший диапазон для маневра.
3) Сейчас стал ездить только на 200 и с "пиксель-хантингом" (выискивание наилучшей рабочей точки) и результаты еще более возросли. Конечно, пока не до уровня топ-пилотов.

Поэтому и возникла идея: зачем заниматься многократным клацанием мышки с передвижением ее на 1 пиксель, если можно (внимание!) КАК В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ: втопить педаль в пол, выкрутить до упора руль и т.п.

Не спорю, в этом своя романтика, но ведь никто масштаба 200 не убирает (как пишет Сергей), да и упрощение (как говорит Артур) будет лишь в том, что гонщик и так знает, что НАДО пойти на максимум, просто программа ему поможет сразу выбрать максимум, а не теряться в догадках. То есть игра будет идти динамичней, + повысится конкуренция среди пилотов (или это уже не нужно? по идее, за нее боролись, когда уменьшили интервалы с 0.36 до 0.32?).

Согласен с Александром: при спокойной езде эффекта не будет, но ведь при агрессивной "педаль в пол" кто же гонщику виноват, если он не может вовремя сбросить газ?

Цель предложения была одна: сделать всем одинаковые по ТТХ болиды, чтобы решало умение пилота, а не "недожатая" педаль/руль. Только и всего.
avatar
В принципе, сам по себе я в данном вопросе нейтрален, мне все нравится и так, и если предложение действительно плохое и самой сутью убивает смысл игры или ее, если хотите, шарм, тогда запросто можно оставить как было, мне в любом из вариантов играть -- в удовольствие!

Спасибо за внимание :)
avatar
Категорически против!
Если уж вводить эту затею, то тогда одновременно с ней нужно вводить и разные параметры для авто.

Суть то игры как раз в том, чтоб наиболее удачно попасть в точку, максимально идеальную в данный момент.
При такой системе игра станет слишком простой и неинтересной. ткнул, а там компьютер сам подправил...

А для уплотнения пелетона можно выкладывать траекторию Артура с полной раскладкой по скорости.))
avatar
"ткнул, а там компьютер сам подправил..." (С)

Да-да, но это только в том случае, если нужны граничные параметры! Комп просто покажет, мол, здесь больше нельзя вывернуть руль или нажать педаль, но ведь траекторию и скоростной режим будет задавать сам гонщик.

По сути ГРАНИЧНЫХ точек только 4 (по углам возможной для хода трапеции). Неужели в гонке используются для достижения успеха ТОЛЬКО они? Не верю. Не спорю, иногда надо очень-очень круто повернуть и при этом сильно-сильно нажать на педаль. Комп лишь реализует ЖЕЛАНИЕ гонщика, сам при этом ничем не управляя.

В общем, смотрите сами, больше положительных доводов я не могу привести. Может, просто не понимаю психологию топ-пилотов...
avatar
Александр Пешехонов,
"чтобы решало умение пилота, а не "недожатая" педаль/руль."

чтобы не "недожать" педаль, надо иметь твердую руку и крепкие нервы, особенно в пылу борьбы на трассе :) Это тоже часть игры, которая, я бы хотел, чтоб осталась.

Ну покрайне мере я так считаю, что это часть игры :)
avatar
дело не только в проще, дело в том, что многие точки выходят за пределы разрешенного и по идее подправлять их все равно стоит, конечно для этого надо будет еще и картинку с шифта подправлять. чтобы крайние точки все же не нарушали физику. Это не значит, что нужна кнопка "Home". Давайте пока про сами крайние точки поговорим.
avatar
А положительных доводов и нет.
Тебе просто КАЖЕТСЯ, что эта затея поможет тем кто недотягивает до лидеров, подтянуться к ним. Ты озвучил что тебе КАЖЕТСЯ и в итоге все отстающие щас начнут голосовать ЗА.

И граничных точек не 4, а гораздо больше))

К тому же все (все кто выступает достаточно долго и довольно успешно (первая 20)) уже знают, что есть такая хитрость, когда тыкаешь мимо области в нескольких пикселях, и ход принимается и машина едет туда куда указал.

"НАДО пойти на максимум, просто программа ему поможет сразу выбрать максимум, а не теряться в догадках."

Программа не должна никоим образом помогать гонщику в управлении. Хочешь идти на максимуме, вымеряй, протыкивай каждый пиксель, а не просто глупо ткнул перед областью хода и машина поехала сама в точку, КОТОРУЮ ВЫБИРАЕТ КОМПЬЮТЕР.
avatar
Граничные точки - все вокруг, особенно поворотные, вот они часто и позволяют повернуть больше чем нужно, причем иногда скорее не на 200%, а на 100-120%. Проблема просто в том, что я лично не уверен, что они у всех одинаково "работают", у кого-то может схватить, у кого-то нет. Я реально в этом не уверен, и подправка по крайней мере решила бы эту проблему, чтобы у всех все было одинаково хотя бы, но при этом сам пикель-хантинг все равно нужен, ибо даже эти разрешенные предельные значения можно получить только щелкая в самую границу, а не в центр.
avatar
Хорошо, Кириллка, пусть мне только кажется -- как говорится, опытным гонщикам видней! Да и целью было вовсе не то, как говорится в нашей национальной поговорке "гуртом и батька бити легше" (укр. "вместе и отца бить легче"), то есть не для того, чтобы восстанием (!!! :)) гонщиков второго эшелона выбить себе какие-то равные условия.
Если теряется азарт и, как сказал Артур, что само УМЕНИЕ гонщика часто заключается именно в этих граничных точках -- тогда ради бога, не надо ничего менять.

Но меня смущает фраза Антона, что неизвестно, как у кого отрабатывают точки. Может, провести эксперимент? Предлагаю:
1) На прямой с места старт. Допустим, за 10 ходов засечь, у кого какая скорость, при условии, что каждый пилот будет стараться развить максимальную. Так проверится, у всех ли одинаковый диапазон на "газ".
2) То же -- на торможение со скорости 200 км/ч. Сделать 5 ходов максимальным торможением. Замерить скорость, у всех ли одинакова.
3) Движение ПО СПИРАЛИ с заданной скорости (например, 100 км/ч) с максимальным ускорением. Проверится еще и боковая поворачиваемость.
И, например, 3...5 раз, чтоб минимизировать случайности. Все данные отошлем Антону. Он сможет посмотреть, действительно ли разнятся диапазоны для каждой машины.

Ибо в нормальном случае, результаты должны быть идентичны, т.к. двигаться на "максимальных пикселях" гонщики должны одинаково. Проще всего, естественно, проверить хотя бы газ/тормоз.

Может, это все сложно и ненужно. Но это только для того, чтоб Антон мог посмотреть, все ли болиды одинаково разгоняются: "я лично не уверен, что они у всех одинаково "работают", у кого-то может схватить, у кого-то нет. Я реально в этом не уверен" (С) Антон.
avatar
Думаю ограничение на допустимость я сделаю все равно (это не связано с кнопкой Home), Кирилл тут возмущаться не должен, это никак не связано с необходимостью нахождения крайних точек, они все равно дадут в определенных случаях преимущество, но уже не в лишний пиксель/градус, а на какое-то меньшее число, так чтобы не выбиваться из разрешенного диапазона. При этом картинка шифта будет полностью согласована с поправками, а если шифт не используется, то просто нужно понимать, что машина поедет под таким предельным углом, который отображается крайними линиями зоны хода, а не той полоской, которая тянется к курсору при начале хода, так что никаких "можно лохануться с ходом" быть не должно.
avatar
я абсолютно уверен что первая 6ка пилотов последние этапа 4-5 занимается пиксель хантингом!
НО!!! разрывы же пипец какие!!!
не надо судить по тестам, где все с шифтом такие супер гонщики...

хотя даже на тестах первая 6ка (при пиксель хантинге) в пределах хода размещалась(в чемпе)! и убирание его ни имеет никакого смысла!

а в квале, и тем более, в гонке!! Там же разрывы еще больше!

так что этот пиксель хантинг не является первопричиной преимущества некоторых пилотов!!!(я уже писал это)

и главный аргумент:

"а при агрессивном стиле, порсто будут вылеты постоянные...
ведь иногда выцеливать ходд(даже с шифтом) достаточно долго приходится(например, при выходе с поворота), а при такой системе, можно лохануться с ходом, что последующий будет либо в стенку, либо тормозить максимально придется... а делать ход изначально с большим запасом...то смысл тогда вообще ехать агрессивно..."
avatar
Согласен с Александром: при спокойной езде эффекта не будет, но ведь при агрессивной "педаль в пол" кто же гонщику виноват, если он не может вовремя сбросить газ?

-----------------------------------

так какое это агрессивное прохождение, если из поворотов выходить на середину трассы??
тупо ехать чтобы не вылететь??

по сабжу..

убирание ТРК и так немного притиормозит лидеров(но тут я всеми руками "за"), но зачем же еще этим добивать...
надо повышать уровень "вождения", а не ограничивать уровень лидеров
avatar
Вот с этим согласен в особенности: "надо повышать уровень "вождения", а не ограничивать уровень лидеров"!

А про "агрессивное вождение" -- да, это когда на пределе возможностей пилота, болида и трассы. Я просто не думал, что "выравнивание" гонщиков по возможностям болида (пресловутые "гранитные точки", которые не со 100% уверенностью отрабатывают у всех одинаково) настолько критично скажется на общей манере езды.

Хотя, с другой стороны: должна ведь, как и в жизни, тоже быть какая-то непредсказуемость в управлении, у кого-то получается круче закладывать руль, у другого -- нет. Значит, так тому и быть. В конце концов упорными тренировками можно достичь высот хоть с закрытыми глазами, образно говоря. Эту точку зрения тоже понимаю.
avatar
Вообщем, обработку граничных точек под предельные значения физики я сделал, что хорошо видно при зажатом шифте. Кнопка Home отключена, но в любой момент, если вдруг когда-то все дружно захотят, то можно будет ее включить, например на отдельных тестах. Картинка шифта обрабатывается точно в текущих границах и соответствует положению следующего хода. Так что теперь все будет точно согласно размерам цветной зоны, но суметь выцепить самую крайнюю точку все равно нужно будет постараться.
Давно хотел привести это дело в порядок, и вот получилось вроде. Ну а раз помощи от компьютера в вопросах пиксел-хантинга многие не хотят, то значит ее не будет.... пока.
avatar
Александр "Пешик" Пешехонов

поэтому то я и против "элементов неожиданности", потому что придется делать запас на этот элемент!
тут Кириллка доолжен понять...если застал вроемя когда в моторы привод ввели...

Антон, а почему ты считаешь, что по разному работает на разных компах?
ведь флеш плеер у всех последний стоит))

а для примера, я дома с компа, с двух ноутов и сработы играл..так везде одинаково работает...
avatar
Надеюсь теперь точно все в равных условиях :)
avatar
Я не знаю, просто именно это от приложения никак не зависит, то есть я тут точно не могу сделать, чтобы у всех было бы одинаково. А какой у кого плеер и как он на разных платформах может работать я не представляю даже, но надеюсь что более менее одинаково.
avatar
Да все нормально было!
Эти "бонусные" пиксели попадались рандомно. На одном ходе заворачиваешь больше угла области хода, на другом не получается это повторить.
После изменений особой разницы не почувствовал, все также есть эти лишние пиксели. Единственно что как то непривычно шифт смотрится))
avatar
Нет, этих лишних уже нет, точнее в них ходится, но ход корректируется по предельным параметрам при данной скорости. Просто это не всегда заметно.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.