КОНКУРС: СОЗДАЙ СВОЮ ГОНОЧНУЮ ТРАССУ оказывается еще идет опрос! / Автоспорт / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

АвтоспортКОНКУРС: СОЗДАЙ СВОЮ ГОНОЧНУЮ ТРАССУ оказывается еще идет опрос!

Автоспорт: КОНКУРС  СОЗДАЙ СВОЮ ГОНОЧНУЮ ТРАССУ оказывается еще идет опросальбом с трассами-претендентами:
http://vkontakte.ru/album-7321877_94926307
дата окончания опроса: 1.05.10
-------------------------------------------
Объявляется конкурс на создание гоночной трассы для тестов и для проведения этапа чемпионата мира на следующий год.
Свои варианты конфигурации трасс Вы можете выкладывать в альбом "Конкурс: создай свою трассу".

====================================
Основные требования к конфигурации трасс:
* длина трассы ориентировочно 45-55 ходов, не больше;
* указать место начала круга и направление движения по трассе;
* линия старт-финиш должна быть расположена на прямой;
* перед окончанием круга должен находиться не скоростной поворот, желательно 90 градусов и больше (оптимальным теперь считаю угол в 110-120 градусов);
* после старта должен находиться прямой участок в 4-5 или более ходов, который при пересечении финиша на максимально возможной скорости позволит вовремя затормозить и войти в первый поворот;
* разрешается делать трассы "восьмерки" с использованием одного моста, главное чтоб на каждой из половинок трассы была хотя одна из отсечек секторов.
====================================

После того, как будет набрано достаточное количество претендентов, здесь будет создан ОПРОС, который продлится до конца этого чемпионата. По его результатам будут выбраны две трассы. Трасса набравшая больше всего голосов примет гран-при, а трасса со вторым результатом - межсезонные тесты.
- Как хорошо, что я не написал гран-при в каком сезоне, так что продлим опрос до конца сезона 2010 ).
------------------------------------------------------------------------
ПРЕТЕНДЕНТЫ:
1) Лев Севрюков: http://vkontakte.ru/photo-7321877_134698997
2) Лев Севрюков: http://vkontakte.ru/photo-7321877_134729027
3) Алексей Юшкин: http://vkontakte.ru/photo-7321877_134741945
4) Лев Севрюков: http://vkontakte.ru/photo-7321877_134759817
5) Руслан Ярханов: http://vkontakte.ru/photo-7321877_134617886
6) Р. Ярханов (Л. Севрюков):
http://vkontakte.ru/photo-7321877_134890459
7) П. Николаевич: http://vkontakte.ru/photo-7321877_135001770
8) Руслан Ярханов: http://vkontakte.ru/photo-7321877_135075387
9) Р. Ярханов (Л. Севрюков):
http://vkontakte.ru/photo-7321877_135629663
10) Р. Ярханов (Л. Севрюков):
http://vkontakte.ru/photo-7321877_135944429
11) Р. Ярханов (Л. Севрюков):
http://vkontakte.ru/photo-7321877_136098532
12) Лев Севрюков: http://vkontakte.ru/photo-7321877_136098531
.....

Комментарии (47)
rss свернуть / развернуть
один вопрос почему последний поворот медленный?
свернуть ветку
потому что последний поворот в тестах и квале используется при разгоне)

а достаточное количество - это сколько?
можно было бы попробовать, но в ближайшие недели две вряд ли выйдет :\
свернуть ветку
Вадим прав насчет последнего поворота). Иначе пришлось бы делать точку разгона очень далеко от конца трассы, либо первый круг был бы с плохим разгоном всегда.
Ну хотя бы вариантов 8-10)).
Так это конкурс до окончания чемпа будет длиться, то есть до НГ почти. Так что времени завалом, торопиться ни к чему.
свернуть ветку
ну так если убрать медленный поворот , то типо прогревочного круга будет))
свернуть ветку
Думаю это не лучший вариант, тратить время на дополнительный круг при каждом включении игры и нажатии на РЕСТАРТ (а ведь это все потраченные попытки).
Однако так было когда-то в начале, месяца с 3 назад.
Поэтому лучше сделать в конце медленный поворот, думаю это не сильно помешает создавать конфигурацию трассы.
свернуть ветку
а несколько вариантов с одного человека можно?))
свернуть ветку
А как их делать?
свернуть ветку
Да просто нарисуй в паинте или где угодно.
А трассу по "чертежам" победителя я потом сам сделаю).
свернуть ветку
Вариантов, ну можно 2-3, сильно много тоже не надо.
свернуть ветку
я 5-7 раз пытался загрузить свой чертеж и никак. объясните что за хрень.
свернуть ветку
Не знаем)). Смени браузер, может в нем проблемы какие-то.
свернуть ветку

Взгляните как уже все нарисовано:
http://www.formula1.com/races/in_detail/abu_dhabi_82...

да, получается круг длинный.
но, если кое-где связки поворотов сузить, чтоб не проходить их по прямой. то наш чемпионат будет походить на настоящий :)

кстати на сайте все трассы есть :)
свернуть ветку
и Антон, ты хотел реалзовать в будущем износ резины, что потребует реализовывать заезд на питлэйн :) тут и это уже нарисовано :)
свернуть ветку
Я видимо перехотел). Что-то я пока не знаю, как этот износ конкретно сделать и стоит ли вообще. У нас же все-таки не 60 кругов в гонке, а всего 5.
свернуть ветку
А насчет трасс: тут же конкурс создай СВОЮ трассу, а не перерисуй по схеме одну из существующих).
свернуть ветку
сделать повышенный износ :) чтоб 1 раз точно приходилось заезжать в боксы :)

ну а реализация, Антон, с тебя :) не обязательно в этом году :)
свернуть ветку
понимаю, что СВОЮ :) просто я бы погонял по реальным лучше :)
свернуть ветку
Предлагаю игру рФактор)). Там есть все реальные трассы, и заезд на пит-лейн тоже есть).
А в этом году я вообще к игре ни-ни, всмысле к коду, ибо времени больше не будет. Хорошо что успел все основное доделать до августа вообще.
свернуть ветку
Я тоже сторонник чемпионата по реальным трассам. Но Антон забраковал эту идею еще в мае... =(
свернуть ветку
А я против реальных трасс. Лучше более подходящие для машин СРС сделать. А вот более мощьные тормоза ИМХо не помешают.
свернуть ветку
Что касается более сильных тормозов, то я всякие варианты пробовал, но при сильных тормозах игра немного "вырождается", в что-то вроде разогнался на всю, потом быстренько затормозил и резко повернул и т.д. Короче получается не очень интересно. Тут ведь не только о торможениях после длинных прямых надо думать, но и о поворотах, где при возможности резко сбавить скорость появится и возможность очень резко повернуть.... вобщем я пока не сторонник изменения торможения). А если не хватает, то можно меньше газовать).
свернуть ветку
Ну пока так и получается, просто пор логике не должно торможение занимать почти столько же сколько разгон. Поэтому в 1.2 раза более быстрое торможение чем разгон было бы нормально. Ну да ладно, раз ты пробовал, значит поверю тебе.
Кстати еще одна идея пришла в голову, а как насчет возможности настраивать аэродинамику.
Допустим 10 позиций.
Низкая прижимная сила= быстрый разгон но слабое торможение и плохая поворачиваемость. Высокая прижимная сила = наоборот.
При низкой прижимной силе макс разгон +50, торможение -40
При максимальной разгон +40 торможение -50.
И поворачиваемость +-15% от нынешних значений.
свернуть ветку
Спасибо, только все эти идеи уже были. Просто пока посчтитал, что все это будет слишком сложно и накручено. Огромное количество человек итак заходя в игру даже не понимает как круг нормально доехать. Отсюда и статистика: 1500 человек в группе и 30-40 в списке, а в гонке и того меньше - 10-15.
свернуть ветку
рекомендую этот опрос на главную вывесить
свернуть ветку
А насчет торможения вот что замечу:
увеличить зону торможения., например, в два раза - это тоже самое, что уменьшить зону разгона относительно текущего торможения в два раза. То есть оба этих варианта по сути одинаковы. И тут просто будет разный масштаб. Отсюда вывод - чтобы небыло проблем с торможением, просто надо меньше разгоняться. Любая пропорция кроме равных зон тут не к месту. Но кое что я возможно сделаю! Об этом будет сообщено скорее всего на днях и проведено голосование.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.