Вопросы по физике болидов
Салют, уважаемые пилоты!
У меня вопрос есть по физике: если ускоряться/тормозить по самому краю доступной траектории, от этого ведь НЕ меняется величина ускорения, относительно случая, если разгоняться/тормозить с рулем по центру?
по идее, в реальной жизни машина разгоняется хуже с повернутыми колесами (по крайней мере, у меня на "Ниве" -- именно так :)). а как с этим в SRS обстоит?
Такой зависимости не обнаружил, но, возможно, просто плохо проводил замеры. Кто-нибудь может дать ответ, имеется ли влияние угла поворота колес на ускорение/торможение?
(если "да", то, видимо, выгодней будет тормозить с максимально возможным поворотом колес, т.к. это еще больше замедлит болид, а заносов и опрокидываний все равно не предусмотрено)
У меня вопрос есть по физике: если ускоряться/тормозить по самому краю доступной траектории, от этого ведь НЕ меняется величина ускорения, относительно случая, если разгоняться/тормозить с рулем по центру?
по идее, в реальной жизни машина разгоняется хуже с повернутыми колесами (по крайней мере, у меня на "Ниве" -- именно так :)). а как с этим в SRS обстоит?
Такой зависимости не обнаружил, но, возможно, просто плохо проводил замеры. Кто-нибудь может дать ответ, имеется ли влияние угла поворота колес на ускорение/торможение?
(если "да", то, видимо, выгодней будет тормозить с максимально возможным поворотом колес, т.к. это еще больше замедлит болид, а заносов и опрокидываний все равно не предусмотрено)
Я так понимаю просто есть два параметра - скорость и угол. И для простоты диапазон их изменений является константой для каждой выбранной скорости, т.е изменение каждого из параметров не зависит от изменения другого параметра.
Еще вопрос тогда: это только у меня или у всех визуальная граница сектора немного меньше реально возможного угла поворота? То есть получается, что поворачивать можно немного шире, чем это отображено. Возможно, сделаю скриншоты этого дела, но пока как факт: удалось улучшить свой результат на 0.1...0.15 только благодаря "нащупыванию" траектории за пределами разрешенного сектора поворачиваемости.
Масштаб 200 и пытаешься самый дальний рабочий пиксель выцепить)
Насчет нащупывания - дело просто в том, что координаты позволяют сходить, но на экране отображаются при малых масштабах чуть по другому. Мышка ведь перемещается лишь по пикселям, ну а при более большом масштабе этот эффект становиться почти не заметным. Так что это не глюк, а реальность, иначе все равно не сделать, так вот во флеше происходит определение контакта с клипами, а их отображение на экране чуть иначе, плюс еще сглаживание есть, когда граница немного размытая.
Если я сделаю, чтобы непосредственно выщитывалось расстояние и угол между текущими характеристиками и координатами машинки и курсора. то во первых могут начаться ненужные ошибки, во вторых скорее наоборот будет постоянно не давать сходить со всех краев в крайние точки, а это будет еще более огорчать). Да и на длинных трассах, тем более без шифта, думаю скорее не эти лишние пиксели, а более правильная траектория будет давать больший эффект на результат. Ну а мастера как оказывается действительно часто едут при масштабе 200%, хотя лично мне на нем пока не очень удобно, использую максимум 160%.
просто не хочется даже верить, что я настолько криворукий...
хоть бы записи лучших гонок показывали, чтобы народ подтянулся... )))