КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК В ГОНКЕ! решение ПРИНЯТО!!!.
Есть мысли по данному поводу.
Сколько же в действительности лучше сделать попыток для прохождения гонки.
С одной стороны: гонка должна содержать некий элемент непредсказуемости, когда любой пилот, даже очень сильный, может допустить какую-то ошибку, проиграть пару мест и т.д.
С другой: Возможны конечно и вылеты вообще, а как следствие сходы в гонке. Либо какие-то случайные ошибки, ну там случайные нажатия на мышку и т.д. Плюс не исключены и проблемы, возникающие не по виде гонщика: игра "сглючит", выдаст какую-то ошибку, либо вообще сервер с данными перестанет работать и результат гонки не сохранится (а к сожалению может произойти и такое). Конечно можно рассматривать это как технические проблемы с машиной и т.п. но не всех это обрадует, если случится на самом деле!
Поэтому нельзя делать и очень много попыток (иначе гонка превратиться в бесконечное улучшение результатов) и слишком мало (иначе игрок из-за различных проблем может просто не показать результата).
Сначала я сделал количество равным 7-ми. Так, наугад. но теперь подумываю о снижении их количества до 5-ти.
Например так: 2 попытки на вылеты)), 2 для результатов)), ну и 1 про запас (на случай каких-то ошибок в игре). Это я образно, не все так строго).
Если Вы поддерживаете данную идею, то можно сделать либо переход на 5 попыток сразу с 1-го этапа ЧМ, либо плавно: сначала 6, а со второго этапа 5.
Этого тестового этапа пока изменения не касаются.
И РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ МЕНЯ:
- попытка в гонке ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ сразу при нажатии на кнопку "Start/Restart" в углу экрана. Если вы закончили гонку или вылетели с трассы, то помните, что нажатие на кнопку "Restart" приведет к началу следующей попытки. Определитесь заранее, стоит ли ее начинать или надо просто закрыть страницу с игрой и сделать перерыв.
- не притирайтесь близко к краям трасс при движении, они таят в себе различные угрозы (это я про ошибки в программе. которые я вроде исправляю, а они все равно иногда проскакивают). Это касается самой точки, куда вы ходите. При этом проезжать по касательной к краю трассы в поворотах можно совершенно без опасений.
- при сохранении результатов ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь, когда окошко с надписью "Save Result" исчезнет, а справа внизу экрана появится надпись "Save Ok", а затем и сам сохраненный результат. При возникновении проблем с сохранением данных появится окошко с надписью "Not connect! Try again. Wait 30 s." и пойдет обратный отсчет времени, по завершении которого программа попытается повторно сохранить результат... и т.д., пока все не пройдет успешно. Не спешите закрывать игру, если данное окно появляется снова и снова. Лучше будет подождать подольше, пока проблемы на сервере не пройдут.
Сколько же в действительности лучше сделать попыток для прохождения гонки.
С одной стороны: гонка должна содержать некий элемент непредсказуемости, когда любой пилот, даже очень сильный, может допустить какую-то ошибку, проиграть пару мест и т.д.
С другой: Возможны конечно и вылеты вообще, а как следствие сходы в гонке. Либо какие-то случайные ошибки, ну там случайные нажатия на мышку и т.д. Плюс не исключены и проблемы, возникающие не по виде гонщика: игра "сглючит", выдаст какую-то ошибку, либо вообще сервер с данными перестанет работать и результат гонки не сохранится (а к сожалению может произойти и такое). Конечно можно рассматривать это как технические проблемы с машиной и т.п. но не всех это обрадует, если случится на самом деле!
Поэтому нельзя делать и очень много попыток (иначе гонка превратиться в бесконечное улучшение результатов) и слишком мало (иначе игрок из-за различных проблем может просто не показать результата).
Сначала я сделал количество равным 7-ми. Так, наугад. но теперь подумываю о снижении их количества до 5-ти.
Например так: 2 попытки на вылеты)), 2 для результатов)), ну и 1 про запас (на случай каких-то ошибок в игре). Это я образно, не все так строго).
Если Вы поддерживаете данную идею, то можно сделать либо переход на 5 попыток сразу с 1-го этапа ЧМ, либо плавно: сначала 6, а со второго этапа 5.
Этого тестового этапа пока изменения не касаются.
И РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ МЕНЯ:
- попытка в гонке ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ сразу при нажатии на кнопку "Start/Restart" в углу экрана. Если вы закончили гонку или вылетели с трассы, то помните, что нажатие на кнопку "Restart" приведет к началу следующей попытки. Определитесь заранее, стоит ли ее начинать или надо просто закрыть страницу с игрой и сделать перерыв.
- не притирайтесь близко к краям трасс при движении, они таят в себе различные угрозы (это я про ошибки в программе. которые я вроде исправляю, а они все равно иногда проскакивают). Это касается самой точки, куда вы ходите. При этом проезжать по касательной к краю трассы в поворотах можно совершенно без опасений.
- при сохранении результатов ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь, когда окошко с надписью "Save Result" исчезнет, а справа внизу экрана появится надпись "Save Ok", а затем и сам сохраненный результат. При возникновении проблем с сохранением данных появится окошко с надписью "Not connect! Try again. Wait 30 s." и пойдет обратный отсчет времени, по завершении которого программа попытается повторно сохранить результат... и т.д., пока все не пройдет успешно. Не спешите закрывать игру, если данное окно появляется снова и снова. Лучше будет подождать подольше, пока проблемы на сервере не пройдут.
я вряд ли асилю больше 2х раз проехать 5 кругов, будет у меня 5, 7 или 371985 попыток)
можно хоть сделать влияние квалификации не столь сильным, +0.1 за каждое место ниже)
продолжаю надоедать с обратной решеткой: при кол-ве кругов в 5 лидеры все равно выйдут вперед, но хоть выигрывать будут не со столь большими отрывами)
Ведь лидер может проиграв даже 10-15 мест (1-1,5 хода, то есть всего 0,2-0,3 на круг) без всяких проблем выиграть. Возьмите Сашу Сытника, он может даже у обладателя второго места почти ход отыгрывать на круге. Тогда он еще к тому же и в квалификации может вовсе не выкладываться. Тоже не лучший вариант. А лишь изменение разрыва с +0,1 до +0,3 между 1 и 2 местом не много помешает. В гонке ведь тоже главное не ехать быстрее всех, кто впереди тебя, а хотя бы не ошибаться и не пропустить вперед кого-нибудь кто позади. Так что подтягивайтесь дорогие участники к лидерам)
Вон можете посмотреть мое сражение с А. Матвеевым на квалификации (приложение ТРАЕКТОРИИ_ПОВТОР), может как то поможет). Я - красный, Матвеев - синий.
но в гонке все будут стартовать с разрывами, так что возможно так плотно там и не получится. В этом плане сравнение двух быстрых кругов на квалификации - даже поинтереснее смортится.
но вот у меня есть предложение: лидер стартует с линии старта, второй - на 0,3 от линии, и т.д. будет более реалистично, как Антон считаешь?
Тут кстати не все так просто пересчитывается, запас +0,3 на старте, и 0,3 хода от линии старта - немного разные вещи, я проверял)).
Я хотел так сделать, но пока не стал.
Поэтому я принимаю промежуточное решение)).
Количество попыток в гонке на протяжении всего чемпионата будет ограничено числом 6! То есть больше чем 5, но поменьше чем сейчас.
Думаю этот вариант будет вполне приемлемым.
Просто непредсказуемость непредсказуемостью, но если в гонке половина игроков просто не сможет доехать до финиша, то это тоже не дело.
Правда вот Макс Ярославцев все никак не доедет до финиша... странно все это, я бы не сказал, что доехать тяжело, тут главное не отвлекаться и не допускать явно глупые ошибки.