ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ всем привет!меняю магнитолу на 9 магнитолу н еподходит разъем входа у меня он такой квадртный 2см в длину там в ширину а на новой прмоугольный!НИК ТО НЕЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПЕРЕХОДНИК
Прыжки с веревкой RopeJumping в Севастополе Наш новый друг и партнер!!!! Для победителя сезона бесплатный прыг!!))) Подробности тут http://vkontakte.ru/club10772932
А ты голосовал за ИНЕССКУ http:vkontakte.ruclub9173944 http://vkontakte.ru/club9173944 Проголосуй за нашу ИНЕССУ!!!!!!!!! Последний день голосования!!!!!
1.1 Настоящие Правила игры "Energy drive" являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры " Energy drive " должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.
1.2 Соорганизатором конкретной игры является лицо/группа лиц, которым Организаторы поручают подготовку данной игры. Соорганизатор имеет совещательный голос при решении вопросов, связанных с подготовленной им игрой.
1.3 Организаторы игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - участники) любыми средствами связи не позднее, чем за 5 (пять) минут до начала игры.
1.4 Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие правила.
1.5 Участники игры соблюдают кодекс чести игрока: "Умышленно не мешай и не помогай соперникам". Нарушение этого правила может повлечь наказания, вплоть до дисквалификации команды в игре и чемпионате.
2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ
"Команда" – зарегистрированное объединение людей. В составе команды входит 1-н автомобиль категории «В», а также группа людей от 1-го до 9-ти человек внутри данного автомобиля (в соответствии с ПДД). В каждой команде должен быть капитан, который отвечает за всю команду.
«Игра» - может состоять из одной или нескольких легенд
«Игры сезона» - тип игры, к которой допускается неограниченное количество участников;
«Финальная игра сезона» - тип игры, к участию в которой допускается ограниченное настоящими правилами количество участников, а именно те команды, которые провели не менее 3-х игр в сезоне;
«Код, ключ» (ответ) - ответ на поставленный вопрос в задании. Может иметь буквенное, символьное и числовое значение. Ключ является паролем для перехода к следующему заданию. Который участники должны передать организаторам по средствам связи. В случае если ключ не был передан организаторам, команде не будет засчитан этот задание.
«Задание» - определенный этап легенды (сценария) игры, при выполнении которого участник получает ключ к следующему заданию. Количество заданий определяется легендой и оглашается заранее, до начала игры.
«Уровень» – Определенная сложность заданий или количество легенд в многоэтапной игре (чем выше уровень, тем сложней задания)
«Легенда» (Сценарий) - совокупность всех заданий.
«Взнос» – определенная сумма денег, передаваемых участником, организаторам для организации и проведения игры.
«Победитель» - участник, который первым прошел все задания текущей игры или получил максимальное количество балов в течении нескольких игр за установленный организаторами период.
«Рейтинг» - список команд, которые распределены по местам в соответствии бальной оценке относительно прошедших игр.
«Призовой фонд» - совокупность призов, вручаемых участникам игр. Размер и состав призового фонда а так же количество призовых мест определяется и устанавливается организаторами игры.
«Штраф» – время, которое дополнительно начисляется команде в случае, если команда нарушает установленные правила.
«Бонус» – дополнительное время, которое отнимается от общего либо финишного времени команды, за выполнение дополнительных заданий.
3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
3.1 Регистрация в игре является добровольной.
3.2 Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (название команды) и приватного характера (
3.3 Производя регистрацию в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в последних права и обязанности, связанные с участием в игре.
3.4 Регистрация участника может быть аннулирована, если выяснится, что он сообщил недостоверные данные.
3.5 При регистрации участник соглашается также:
3.5.1. С тем, что ему может быть отказано в регистрации.
3.5.2. Если он укажет недостоверные данные о себе (например, фамилию), он не сможет получить приз (при выдаче приза может потребоваться удостоверение личности).
3.5.3. С тем, что за все, что может случиться с участником в процессе выполнения заданий, организаторы игры "Energy drive" никакой ответственности не несут. В подтверждение этого согласия каждый желающий принять участие в игре обязан сдать организаторам подписанную регистрационную форму.
3.5.4. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры решения Организатора игры являются истинно правильными и окончательными.
3.5.5. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.
3.5.6. На E-mail и мобильный телефон, указанный участником при заполнении регистрационной формы, сайте либо иным способом, будут приходить письма с анонсами предстоящих игр и иной информацией относительно игровой жизни участников . 3.5.7. С тем, что возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в вопросах/заданиях также являются неотъемлемой частью игры.
3.5.8. Комментарии участников к прошедшим играм, сообщения из форума и т.д. могут быть опубликованы в СМИ и использованы организаторами в иным способом с целью популяризации игры без согласования с автором этих слов.
4. ИГРА
4.1 Смысл игры заключается в последовательном прохождении заданий участниками игры. Выполнив задание, участник передает организаторам с помощью смс полученный в результате выполнения задания код и получает возможность для выполнения следующего задания.
4.2 Игра предполагает выполнение поставленных перед командой задач как виртуальных, так и реальных. Виртуальные задания, как правило, сводятся к поиску сайтов или информации. Реальные задания не имеют ограничения в своем разнообразии, однако также сводятся к поиску информации, сведений, кодов или подсказок, но в реальном мире.
4.3 Игра начинается в установленное время по Киевскому времени. Организаторы игры передают первое задание любым доступным им способом, и с этого момента начинается игра.
4.4 В играх в случае невыполнения задания игрокам даются подсказки, время передачи подсказки определяется организаторами. Подсказки одинаковые для всех команд участников и являются неотъемлемой частью задания. Количество подсказок определяется организаторами в соответствии с принципами конкретной игры. В случае если подсказки не помогают найти правильное решение, организаторы назначают авто-переход. Время авто-перехода также определяется организаторами.
4.5 Запрещается общение между командами во время игры, по тематике и заданиям игры. Организаторы могут начислить штраф команде за нарушение этого правила
4.6 В случае если команды выполняют задания вместе, и это не предусмотрено сценарием, команде может быть не только начислен временной штраф, ее могут просто дисквалифицировать.
4.7 Окончательные итоги прошедшей игры публикуются на сайте в виде окончательного Рейтинг листа, а также результатов игры, не позднее 96 часов после финиша последней команды.
4.8 Любые некорректные действия команды во время игры могут быть оценены как нарушения и организаторы имеют право начислить штрафное время или дисквалифицировать команду. Некорректность действии оценивается организаторами и может быть оглашена в течении 72-х часов после окончания игры.
Создание и проведение Конкурсов между командами 6 – 9 – 12
Веселые розыгрыши 6 – 9 – 12
Регулярность проведения + 3 бала к общему рейтенгу за мес по доп шкале
Судьи: Организаторы, Команды 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1 Решение принимать участие в игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре запрещается, выполнение данного пункта правил ложиться на капитанов команды.
6.3 Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления не выдает никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке, в неположенное для этого время (подсказка, авто-переход).
6.4 При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям - добавление штрафного времени, дисквалификация.
6.5 При возникновении подозрения у организаторов в нарушении игроками (командами) правил игры, предусматриваются без предъявления доказательств со стороны организаторов следующие наказания:
* нарушение законов и правил, действующих на территории Украины административная и уголовная ответственность согласно законов Украины, исполнение наказаний лежит на карательных органах Украины * слежка за машинами организаторов - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру * получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ, если данное нарушение касается более одного задания - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ * попытка выполнения задания до его получения - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ * умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру * создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру * создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) – ШТРАФ или ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру * сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организаторами * сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организаторами
Данное решение является окончательным и оспариванию не подлежит.
6.6 Организаторы имеют право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.
Совершенно секрЕDно. Из архивов КГБ 1 Характер стойкий, нордический. Сила воли подобна материалу, из которого изготовлен этот памятник. И служили они на Понте Эвксинском. Привезите ему газету.
ответ: Памятник разведчикам-черноморцам в сквере напротив ДОФа Агентское задание – нужно привезти «анонимку»: вырезать слова из газет, наклеить на бумагу, чтоб получился следующий текст: Лв. Зьвсдмс. У агента играет тема из фильма "17 мгновений весны"
2 Спецслужбы всегда были высококонспиративными организациями, в деятельности которых применялось немало шифров. С некоторыми вам придется сегодня столкнуться.
Простейшим шифром перестановки был Шифр Цезаря. Его модификация (с использованием в начале шифралфавита ключевого слова или фразы (без буквенных повторов) и добавлением оставшихся букв в алфавитном порядке после последней буквы ключа) имела большую популярность во все времена. Может она вам пригодится и сегодня. Искомая буква имеет то же место, что и исходная в шифралфавите Проявив полезные для разведчика качества: исключительный слух и эрудицию (в сфере кинематографа), вы сможете выяснить место следующей явки.
ответ: используем название песни: Семнадцтьговийыбжзклпруфхчшщъэюя Абвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
из Лв. Зьвсдмс получаем ул. Силаева. Агент показывает фотку казаков.
3 Память сотрудников органов безопасности увековечена в мраморе, а известному вам сотруднику поставлен отдельный монумент. Для определения района поиска воспользуйтесь фотографией объекта дела. Вам необходимо сделать выборку и раскодировать послание, ключ к которому Вы найдете использовав метку рядом с объектом. 1я цифра- таблички по горизонтали, 2я- таблички по вертикали, 3я- строки, 4я- буквы. 5.2.4.1; 4.2.16.5; 5.3.12.7; 4.3.2.1; 2.3.1.5; 2.2.4.1; 1.3.8.2; й; 4.1.3.5; 6.3.7.4; 5.2.4.4; 1.1.1.3. Все буквы, не вошедшие в ключ, остаются без изменений, остальные заменяются на парные.
ответ: ориентир фотка казаков- казачка. Памятник сотрудникам органов госбезопасности
делаем выборку. получаем: Сонпадый шогд там же на памятнике есть ключ Б В Г Д Ж З К Л М Н П Щ С Т Ф Х Ц Ч Ш Р
получам горбатый мост. там агент.
4 Победа…но ее еще надо добиться. В далеком 1945 году 9мая в 0:43 по Московскому времени он принял акт капитуляции гитлеровской германии, за что получил почтительное прозвище «Маршал Победы». Сегодня он вам поможет прибыть в место дислокации отдела НКВД.
ответ: ул. Жукова, бывшее здание НКВД, балаклава. код1 62
Теперь вы столкнетесь с видоизмененным шифром перестановки. Ключом будет первое слово на табличке, посвященной НКВД, расположенной в районе вашего нахождения. Слово вписывается горизонтально в верхнюю сроку таблицы, количество столбцов определяется количеством букв в ключевом слове. Остальные буквы дописываются горизонтально слева направо в алфавитном порядке (без букв й, е). Нумерация столбцов – слева направо, строк – сверху вниз. 2.5; 4.3; 3.1; 3.3; 5.1; 5.3; 1.3; 3.5; 2.3; 1.4; 4.2; 1.4 __(к1 пред зад)
Ответ:
З Д Е С Ь А Б В Г Ж И К Л М Н О П Р Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Э Ю Я
Получаем хмельницкого 62. балаклава. по стрелкам до форта "северная балаклава" там уравнение ответ которо 19.
6 У вас есть секретная карта, на ней отмечены цифрами объекты, первая 19, там находишь следущие цифры, в итоге финишный чек - памятник Победе на автобате, фиолент.
а по игре- да, хорошая игра была, и локации не заезженные, кроме недостороя на Фиоленте, и мозг растекался по машине в происках истины, и эти "столбики-строчки", которые мне припоминают до сих пор...:)
Классный проект!!!Оч жаль,что не приобщился раньше.Знаю многих,кто хочет попробовать,но не решается...Не нужно стесняться!!!Собрались,приехали,почувствовали и вперед.
После того, как Янукович назвал Чехова "великим украинским поэтом" его спросили: - В.Ф., ну о Чехове мы уже знаем, а скажите тогда, кто же такой Гоголь? - Гм.... ну..... Гоголь - мой любимый поисковый сайт.
Внимание, конкурс! Приглашаю всех поучаствовать в конкурсе на лучшее стихотворение собственного сочинения о севастополе. Ваши варианты присылаем мне в личку, обсуждаем тут. Работы принимаются до 24.00 29.04.08
Нужен штурман : Дорогие друзья, команде девушек из киева нужен штурман - девушка на кубок украины по квесту на 2 - 3 мая. Необходимо: знание крыма, умение работать с картой. Если есть желающие - пишите. ;)
Рейтинг 21.12.07г Севастополь 1 место - ViKo Ingeneering 2 место - Чайка 3 место - Эгоисты 4 место - Диверсия 5 место - НЛО 6 место - Z-people 7 место - Марс 8 место - Reedlan
Признаки того, что ты - организатор ED 1. У тебя есть борода (ну или рыжие кудряшки) 2. Когда твои новые знакомые записывают твой телефон, они почему-то пишут не имя абонента, а sverka (ну или sms) 3. Твой компьютер забит легендами электронными, а ящики стола - бумажными. 4. В магазине "Автопилот" на тебя как-то странно смотрят, а потом громко так говорят: "НУ НЕТ УЖЕ У НАС ФЛЮОРЕСЦЕНТКИ"! 5. Ты часто обращаешься к людям с вопросом "А вам машину\квартиру\дачу... застраховать не надо?"
Море ярких впечатлений и знакомств. Если бы не ED, я бы не имел счастья проводить вечера в компании фонарика в полуразрушенных здания, подземных казиматах, мусорках и темных подворотнях ))))
Я вообще предлагаю раз такое дело призовой фонд отменить)) Судя по голосованию бабло никому не нужно)))) И взносы тогда отменить еще, организаторам видно тоже деньги не нужны))))
Водящая машина определяется жребием. Спрятавшаяся машина не может передвигаться до момента обнаружения. Время, в течение которого можно спрятаться – 20 мин после того, как был дан старт. Прятаться нужно в обозначенном организаторами квадрате игры (квадрат игры – это выбранная для игры часть города, например : район, квартал или просто обведенная на карте местность)
Найдя прячущуюся машину, водящая должна подъехать к ней на расстояние не менее 10 метров, включить аварийную сигнализацию и посигналить дальним светом. Найденная машина отвечает водящей машине несколькими сигналами дальнего света, затем звонит организаторам и сообщает о том что ее нашли и кто нашел!
Найденная машина присоединяется к водящей и ищет оставшиеся. Считается победившей в игре и получает приз та команда, которую не нашли или нашли последнюю!
Команда участников игры может состоять как из двух, так и из одного водителя, максимальное количество участников – не ограниченно! Каждая команда избирает капитана, который предоставляет информацию о себе и о своем автомобиле (гос/номер, цвет, особенные отличия и т.п.) Замена автомобиля допускается только с разрешения организаторов.
Игрок-водитель - любой желающий, достигший 18 лет, допущенный организаторами к участию в игре в составе команды, имеющие водительское удостоверение и не употребляющие алкогольных и наркотических средств перед игрой. Для участия в игре необходимо зарегистрироваться у организаторов на сайте в контакте, на ФОРУМЕ либо отсылкой смс организаторам и внести стартовый взнос. Сумма стартового взноса определяется организаторами заранее.
Запрещается: - прятаться на платных и закрытых автостоянках, гаражах и закрытых территориях. - грубо нарушать правила ПДД - менять зарегистрированное авто после старта и в процессе игры - закрывать чем либо номер гос. Регистрации автомобиля
Разрешается: - Прятать машины используя всю вашу фантазию: - накрывать брезентом - закидывать снегом, мусором - прислонять различные подручные вещи
!!!!!! но регистрационный гос.знак должен быть виден!!!!! Хотя бы с одной стороны
Команда, которую нашли, и которая в дальнейшем не позвонила организаторам для отметки, либо не сказала какая команда ее нашла, на финише не сможет получить приз!
Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор).
Организаторы вправе остановить либо перенести текущую игру в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств. В случае переноса игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру. В случае поломки автомобиля команда может сделать ее замену, предупредив организаторов и получив от них разрешение!
Ответственность сторон.
1. Все участники игры должны осознавать существующий в ходе игры риск. За все, что может случиться в ходе игры, ответственность берет на себя команда.
2. Организаторы обязуются следить за ходом игры и быть готовыми решить любую проблему, связанную с проведением игры.
3. Организаторами может быть отказано в регистрации участника без объяснения причин отказа.
4. Регистрируясь, участники игры отказываются от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты по отношению к организаторам и другим игрокам.
По возможности соблюдать правила ПДД, за грубые нарушения правил ПДД (за которые предусмотрено административное наказание – лишение водительского удостоверения) – команда дисквалифицируется! Если в процессе игры вы нарушили правила ПДД и вас остановил сотрудник ДПС, не нужно звонить организаторам и говорить, что мы тут как бы играем – правила ни кто не отменял, за рулем находитесь вы и думаете своей головой!
При ДТП, поломке автомобиля, или если вы вдруг решили отказаться продолжать игру – сообщите организаторам!
кто знает что это за пружины покупались на рынке в тольятти без коробки цена 2000 кто знает что это за пружины покупались на рынке в тольятти без коробки цена 2000
продаю компрессор 0.7 бар почти новый проехал 5 тысяч (дует отлично) весь в сборе ( + бай бас-1000-руб)все отдам -за 15тысяч руб, ((((сцепление(кирамика)до300- 350 сыл маховик новый отбалансированоый - отдам за 2000тысяч руб, диск сцепления,)- отдам 6500 тысяч руб и каробка спорт ряд 102.пара4.1))) все новое -отдам за 10тысяч руб еще мозги январь 5.1 8v и + под 16v тоже стоит чип (чтобы подходило под 8 и 16v) - отдам 4000 тысячи руб
я отдавал за компрессор 25тысяч +бый бас 1500+ трубы из нержавейки покупал + 2000тысячи каробка -13700 сцепление кирамика 6700 ) карзина сцепления 2500 )- 10тысяч если забирете сразу, с каробкой 20тысяч руб а в месте с компрессором 30отдам маховик 3500 обошолся в месте с доработкой ) а в месте с компрессором 30тысяч отдам все
кто забирет все сразу отдам намного дешевли Москва М.О Домодедово Звоните 89629095592 андрей или в контакт - http://vkontakte.ru/id22531485 цены можете посмотреть на любых сайтах - отдаю реально дешевли могу поменять что нибудь на диски слик белые r15 - тока или поменяю что нибудь на буфер магнитолу калонки усилок или предлогайте ваши варианты любые
продаю комплект для тюнинга двигателя! нагнетатель! подходит на любое авто и дает прибавку мощьности от 50-70 от номинальной! все вопросы в личку продаю комплект для тюнинга двигателя! нагнетатель! подходит на любое авто и дает прибавку мощьности от 50-70% от номинальной! все вопросы в личку
Дайте дельный совет!Не знаю что делать. Добрый день. Нужна ваша помощь. Имею ВАЗ-2108 карбюр,8кл.98г. Хочу вас спросить хочу увеличить мощность,но так как я студент,не могу себе поззволить турбо. Друзья и знакомые разные вещи советует,но хочется более твердого и точного варианта. _______ За рание спасибо!!!
Продажа измерительного инструмента Компания Клуб Турбо предлагает Вам приобрести у нас измерительный инструмент по приемлемым ценам. В продаже имеются: Индикаторы Глубиномеры Лекальные линейки Микрометры Нутромеры Толщиномеры и многое другое. А также режущий инструмент: развертки метчики и плашки резцы сверла фрезы и многое другое.
__________________ "Клуб Турбо" Наш адрес: г. Самара, ул. Подшипниковая 8 телефон (846) 993-48-08 www.clubturbo.ru
Новинки в области свето-тюнинга и декор. освещения Интернет магазин элементов освещения последнего поколения - светодиодная лента - стробоскопы - автомобильные эквалайзеры(впервые - российского производства!) - ходовые огни дневного света - модули светомузыки
всем привет!меняю магнитолу на 9 магнитолу н еподходит разъем входа у меня он такой квадртный 2см в длину там в ширину а на новой прмоугольный!НИК ТО НЕЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПЕРЕХОДНИК
мне нужен чертежик восьмерки сверху и с переди, где можно найти????? такой простенький, что хотя бы был контур
продам диски на тойоту камри-40.000 рублей R18 с резиной НОКИАН
ФОТО В ОСНОВНОМ АЛЬБОМЕ
Наш новый друг и партнер!!!!
Для победителя сезона бесплатный прыг!!)))
Подробности тут
http://vkontakte.ru/club10772932
PS: А Я В БУРНОЙ МОЛОДОСТИ ПРЫГАЛ!
Где? Какой район?
http://vkontakte.ru/club9173944 Проголосуй за нашу ИНЕССУ!!!!!!!!! Последний день голосования!!!!!
http://energy-drive.org/content/view/27/42/
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящие Правила игры "Energy drive" являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры " Energy drive " должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.
1.2 Соорганизатором конкретной игры является лицо/группа лиц, которым Организаторы поручают подготовку данной игры. Соорганизатор имеет совещательный голос при решении вопросов, связанных с подготовленной им игрой.
1.3 Организаторы игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - участники) любыми средствами связи не позднее, чем за 5 (пять) минут до начала игры.
1.4 Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие правила.
1.5 Участники игры соблюдают кодекс чести игрока: "Умышленно не мешай и не помогай соперникам". Нарушение этого правила может повлечь наказания, вплоть до дисквалификации команды в игре и чемпионате.
2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ
"Команда" – зарегистрированное объединение людей. В составе команды входит 1-н автомобиль категории «В», а также группа людей от 1-го до 9-ти человек внутри данного автомобиля (в соответствии с ПДД). В каждой команде должен быть капитан, который отвечает за всю команду.
«Игра» - может состоять из одной или нескольких легенд
«Игры сезона» - тип игры, к которой допускается неограниченное количество участников;
«Финальная игра сезона» - тип игры, к участию в которой допускается ограниченное настоящими правилами количество участников, а именно те команды, которые провели не менее 3-х игр в сезоне;
«Код, ключ» (ответ) - ответ на поставленный вопрос в задании. Может иметь буквенное, символьное и числовое значение. Ключ является паролем для перехода к следующему заданию. Который участники должны передать организаторам по средствам связи. В случае если ключ не был передан организаторам, команде не будет засчитан этот задание.
«Задание» - определенный этап легенды (сценария) игры, при выполнении которого участник получает ключ к следующему заданию. Количество заданий определяется легендой и оглашается заранее, до начала игры.
«Уровень» – Определенная сложность заданий или количество легенд в многоэтапной игре
(чем выше уровень, тем сложней задания)
«Легенда» (Сценарий) - совокупность всех заданий.
«Взнос» – определенная сумма денег, передаваемых участником, организаторам для организации и проведения игры.
«Победитель» - участник, который первым прошел все задания текущей игры или получил максимальное количество балов в течении нескольких игр за установленный организаторами период.
«Рейтинг» - список команд, которые распределены по местам в соответствии бальной оценке относительно прошедших игр.
«Призовой фонд» - совокупность призов, вручаемых участникам игр. Размер и состав призового фонда а так же количество призовых мест определяется и устанавливается организаторами игры.
«Штраф» – время, которое дополнительно начисляется команде в случае, если команда нарушает установленные правила.
«Бонус» – дополнительное время, которое отнимается от общего либо финишного времени команды, за выполнение дополнительных заданий.
3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
3.1 Регистрация в игре является добровольной.
3.2 Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (название команды) и приватного характера (
3.3 Производя регистрацию в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в последних права и обязанности, связанные с участием в игре.
3.4 Регистрация участника может быть аннулирована, если выяснится, что он сообщил недостоверные данные.
3.5 При регистрации участник соглашается также:
3.5.1. С тем, что ему может быть отказано в регистрации.
3.5.2. Если он укажет недостоверные данные о себе (например, фамилию), он не сможет получить приз (при выдаче приза может потребоваться удостоверение личности).
3.5.3. С тем, что за все, что может случиться с участником в процессе выполнения заданий, организаторы игры "Energy drive" никакой ответственности не несут. В подтверждение этого согласия каждый желающий принять участие в игре обязан сдать организаторам подписанную регистрационную форму.
3.5.4. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры решения Организатора игры являются истинно правильными и окончательными.
3.5.5. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.
3.5.6. На E-mail и мобильный телефон, указанный участником при заполнении регистрационной формы, сайте либо иным способом, будут приходить письма с анонсами предстоящих игр и иной информацией относительно игровой жизни участников
.
3.5.7. С тем, что возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в вопросах/заданиях также являются неотъемлемой частью игры.
3.5.8. Комментарии участников к прошедшим играм, сообщения из форума и т.д. могут быть опубликованы в СМИ и использованы организаторами в иным способом с целью популяризации игры без согласования с автором этих слов.
4. ИГРА
4.1 Смысл игры заключается в последовательном прохождении заданий участниками игры. Выполнив задание, участник передает организаторам с помощью смс полученный в результате выполнения задания код и получает возможность для выполнения следующего задания.
4.2 Игра предполагает выполнение поставленных перед командой задач как виртуальных, так и реальных. Виртуальные задания, как правило, сводятся к поиску сайтов или информации. Реальные задания не имеют ограничения в своем разнообразии, однако также сводятся к поиску информации, сведений, кодов или подсказок, но в реальном мире.
4.3 Игра начинается в установленное время по Киевскому времени. Организаторы игры передают первое задание любым доступным им способом, и с этого момента начинается игра.
4.4 В играх в случае невыполнения задания игрокам даются подсказки, время передачи подсказки определяется организаторами. Подсказки одинаковые для всех команд участников и являются неотъемлемой частью задания. Количество подсказок определяется организаторами в соответствии с принципами конкретной игры. В случае если подсказки не помогают найти правильное решение, организаторы назначают авто-переход. Время авто-перехода также определяется организаторами.
4.5 Запрещается общение между командами во время игры, по тематике и заданиям игры. Организаторы могут начислить штраф команде за нарушение этого правила
4.6 В случае если команды выполняют задания вместе, и это не предусмотрено сценарием, команде может быть не только начислен временной штраф, ее могут просто дисквалифицировать.
4.7 Окончательные итоги прошедшей игры публикуются на сайте в виде окончательного Рейтинг листа, а также результатов игры, не позднее 96 часов после финиша последней команды.
4.8 Любые некорректные действия команды во время игры могут быть оценены как нарушения и организаторы имеют право начислить штрафное время или дисквалифицировать команду. Некорректность действии оценивается организаторами и может быть оглашена в течении 72-х часов после окончания игры.
5. РЕЙТИНГ И ИГР
5.4 Начисление очков проводиться по следующей схеме:
Место Баллы
1 15
2 12
3 10
4 9
5 8
6 7
7 6.5
8 6
9 5.5
10 5
11 4.5
12 4
13 3.5
14 3
15 2.5
16 2
17 2
18... 2..
DNF 0.5
Доп. баллы
Демонстрация элементов дрифта и т.п.
4 – 6 – 8
Использование нарядов и костюмов
6 – 8 – 10
Создание и проведение Конкурсов между командами
6 – 9 – 12
Веселые розыгрыши
6 – 9 – 12
Регулярность проведения
+ 3 бала к общему рейтенгу за мес по доп шкале
Судьи: Организаторы, Команды
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1 Решение принимать участие в игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре запрещается, выполнение данного пункта правил ложиться на капитанов команды.
6.3 Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления не выдает никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке, в неположенное для этого время (подсказка, авто-переход).
6.4 При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям - добавление штрафного времени, дисквалификация.
6.5 При возникновении подозрения у организаторов в нарушении игроками (командами) правил игры, предусматриваются без предъявления доказательств со стороны организаторов следующие наказания:
* нарушение законов и правил, действующих на территории Украины административная и уголовная ответственность согласно законов Украины, исполнение наказаний лежит на карательных органах Украины
* слежка за машинами организаторов - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
* получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ, если данное нарушение касается более одного задания - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
* попытка выполнения задания до его получения - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ
* умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
* создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
* создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) – ШТРАФ или ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
* сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организаторами
* сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организаторами
Данное решение является окончательным и оспариванию не подлежит.
6.6 Организаторы имеют право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.
1
Характер стойкий, нордический. Сила воли подобна материалу, из которого изготовлен этот памятник. И служили они на Понте Эвксинском. Привезите ему газету.
ответ: Памятник разведчикам-черноморцам в сквере напротив ДОФа
Агентское задание – нужно привезти «анонимку»: вырезать слова из газет, наклеить на бумагу, чтоб получился следующий текст: Лв. Зьвсдмс. У агента играет тема из фильма "17 мгновений весны"
2
Спецслужбы всегда были высококонспиративными организациями, в
деятельности которых применялось немало шифров. С некоторыми вам придется сегодня столкнуться.
Простейшим шифром перестановки был Шифр Цезаря. Его модификация (с использованием в начале шифралфавита ключевого слова или фразы (без буквенных повторов) и добавлением оставшихся букв в алфавитном порядке после последней буквы ключа) имела большую популярность во все времена. Может она вам пригодится и сегодня. Искомая буква имеет то же место, что и исходная в шифралфавите
Проявив полезные для разведчика качества: исключительный слух и эрудицию (в сфере кинематографа), вы сможете выяснить место следующей явки.
ответ: используем название песни:
Семнадцтьговийыбжзклпруфхчшщъэюя
Абвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
из Лв. Зьвсдмс получаем ул. Силаева. Агент показывает фотку казаков.
3
Память сотрудников органов безопасности увековечена в мраморе, а известному вам сотруднику поставлен отдельный монумент. Для определения района поиска воспользуйтесь фотографией объекта дела.
Вам необходимо сделать выборку и раскодировать послание, ключ к которому Вы найдете использовав метку рядом с объектом.
1я цифра- таблички по горизонтали, 2я- таблички по вертикали, 3я- строки, 4я- буквы.
5.2.4.1; 4.2.16.5; 5.3.12.7; 4.3.2.1; 2.3.1.5; 2.2.4.1; 1.3.8.2; й; 4.1.3.5; 6.3.7.4; 5.2.4.4; 1.1.1.3.
Все буквы, не вошедшие в ключ, остаются без изменений, остальные заменяются на парные.
ответ: ориентир фотка казаков- казачка. Памятник сотрудникам органов госбезопасности
делаем выборку.
получаем: Сонпадый шогд
там же на памятнике есть ключ
Б В Г Д Ж З К Л М Н
П Щ С Т Ф Х Ц Ч Ш Р
получам горбатый мост. там агент.
4
Победа…но ее еще надо добиться. В далеком 1945 году 9мая в 0:43 по Московскому времени он принял акт капитуляции гитлеровской германии, за что получил почтительное прозвище «Маршал Победы». Сегодня он вам поможет прибыть в место дислокации отдела НКВД.
ответ: ул. Жукова, бывшее здание НКВД, балаклава. код1 62
Теперь вы столкнетесь с видоизмененным шифром перестановки. Ключом будет первое слово на табличке, посвященной НКВД, расположенной в районе вашего нахождения. Слово вписывается горизонтально в верхнюю сроку таблицы, количество столбцов определяется количеством букв в ключевом слове. Остальные буквы дописываются горизонтально слева направо в алфавитном порядке (без букв й, е). Нумерация столбцов – слева направо, строк – сверху вниз.
2.5; 4.3; 3.1; 3.3; 5.1; 5.3; 1.3; 3.5; 2.3; 1.4; 4.2; 1.4 __(к1 пред зад)
Ответ:
З Д Е С Ь
А Б В Г Ж
И К Л М Н
О П Р Т У
Ф Х Ц Ч Ш
Щ Ъ Ы Э Ю
Я
Получаем хмельницкого 62. балаклава. по стрелкам до форта "северная балаклава" там уравнение ответ которо 19.
6
У вас есть секретная карта, на ней отмечены цифрами объекты, первая 19, там находишь следущие цифры, в итоге финишный чек - памятник Победе на автобате, фиолент.
Пишем все о ED!
скоро начну писать мемуары или антологию ЕД :)
Какой поисковой интернет системой Вы пользуйтесь?
- В.Ф., ну о Чехове мы уже знаем, а скажите тогда, кто же такой Гоголь?
- Гм.... ну..... Гоголь - мой любимый поисковый сайт.
В общем, Google рулит, товарищи
Приглашаю всех поучаствовать в конкурсе на лучшее стихотворение собственного сочинения о севастополе. Ваши варианты присылаем мне в личку, обсуждаем тут. Работы принимаются до 24.00 29.04.08
не поняв его тонкую душу
ведь потом вам придется и бурьяне
хоронить его жирную тушу
Дорогие друзья, команде девушек из киева нужен штурман - девушка на кубок украины по квесту на 2 - 3 мая. Необходимо: знание крыма, умение работать с картой. Если есть желающие - пишите. ;)
1 место - ViKo Ingeneering
2 место - Чайка
3 место - Эгоисты
4 место - Диверсия
5 место - НЛО
6 место - Z-people
7 место - Марс
8 место - Reedlan
1. У тебя есть борода (ну или рыжие кудряшки)
2. Когда твои новые знакомые записывают твой телефон, они почему-то пишут не имя абонента, а sverka (ну или sms)
3. Твой компьютер забит легендами электронными, а ящики стола - бумажными.
4. В магазине "Автопилот" на тебя как-то странно смотрят, а потом громко так говорят: "НУ НЕТ УЖЕ У НАС ФЛЮОРЕСЦЕНТКИ"!
5. Ты часто обращаешься к людям с вопросом "А вам машину\квартиру\дачу... застраховать не надо?"
ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕПЕРЬ НА ФОРУМЕ http://energy-drive.com.ua/forum/
сабж
Но диплом - тоже хорошо)))))
И взносы тогда отменить еще, организаторам видно тоже деньги не нужны))))
Сколько Вам полных лет?)
Правила «ПРЯТОК»
Суть игры:
Водящая машина определяется жребием. Спрятавшаяся машина не может передвигаться до момента обнаружения. Время, в течение которого можно спрятаться – 20 мин после того, как был дан старт. Прятаться нужно в обозначенном организаторами квадрате игры (квадрат игры – это выбранная для игры часть города, например : район, квартал или просто обведенная на карте местность)
Найдя прячущуюся машину, водящая должна подъехать к ней на расстояние не менее 10 метров, включить аварийную сигнализацию и посигналить дальним светом. Найденная машина отвечает водящей машине несколькими сигналами дальнего света, затем звонит организаторам и сообщает о том что ее нашли и кто нашел!
Найденная машина присоединяется к водящей и ищет оставшиеся. Считается победившей в игре и получает приз та команда, которую не нашли или нашли последнюю!
Команда участников игры может состоять как из двух, так и из одного водителя, максимальное количество участников – не ограниченно! Каждая команда избирает капитана, который предоставляет информацию о себе и о своем автомобиле (гос/номер, цвет, особенные отличия и т.п.) Замена автомобиля допускается только с разрешения организаторов.
Игрок-водитель - любой желающий, достигший 18 лет, допущенный организаторами к участию в игре в составе команды, имеющие водительское удостоверение и не употребляющие алкогольных и наркотических средств перед игрой. Для участия в игре необходимо зарегистрироваться у организаторов на сайте в контакте, на ФОРУМЕ либо отсылкой смс организаторам и внести стартовый взнос. Сумма стартового взноса определяется организаторами заранее.
Запрещается:
- прятаться на платных и закрытых автостоянках, гаражах и закрытых территориях.
- грубо нарушать правила ПДД
- менять зарегистрированное авто после старта и в процессе игры
- закрывать чем либо номер гос. Регистрации автомобиля
Разрешается:
- Прятать машины используя всю вашу фантазию:
- накрывать брезентом
- закидывать снегом, мусором
- прислонять различные подручные вещи
!!!!!! но регистрационный гос.знак должен быть виден!!!!! Хотя бы с одной стороны
Команда, которую нашли, и которая в дальнейшем не позвонила организаторам для отметки, либо не сказала какая команда ее нашла, на финише не сможет получить приз!
Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор).
Организаторы вправе остановить либо перенести текущую игру в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств. В случае переноса игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру. В случае поломки автомобиля команда может сделать ее замену, предупредив организаторов и получив от них разрешение!
Ответственность сторон.
1. Все участники игры должны осознавать существующий в ходе игры риск. За все, что может случиться в ходе игры, ответственность берет на себя команда.
2. Организаторы обязуются следить за ходом игры и быть готовыми решить любую проблему, связанную с проведением игры.
3. Организаторами может быть отказано в регистрации участника без объяснения причин отказа.
4. Регистрируясь, участники игры отказываются от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты по отношению к организаторам и другим игрокам.
По возможности соблюдать правила ПДД, за грубые нарушения правил ПДД (за которые предусмотрено административное наказание – лишение водительского удостоверения) – команда дисквалифицируется! Если в процессе игры вы нарушили правила ПДД и вас остановил сотрудник ДПС, не нужно звонить организаторам и говорить, что мы тут как бы играем – правила ни кто не отменял, за рулем находитесь вы и думаете своей головой!
При ДТП, поломке автомобиля, или если вы вдруг решили отказаться продолжать игру – сообщите организаторам!
кто знает что это за пружины покупались на рынке в тольятти без коробки цена 2000
компрессор 0.7 бар почти новый проехал 5 тысяч (дует отлично) весь в сборе ( + бай бас-1000-руб)все отдам -за 15тысяч руб,
((((сцепление(кирамика)до300- 350 сыл маховик новый отбалансированоый - отдам за 2000тысяч руб,
диск сцепления,)- отдам 6500 тысяч руб и каробка спорт ряд 102.пара4.1))) все новое -отдам за 10тысяч руб
еще мозги январь 5.1 8v и + под 16v тоже стоит чип (чтобы подходило под 8 и 16v) - отдам 4000 тысячи руб
я отдавал за компрессор 25тысяч +бый бас 1500+ трубы из нержавейки покупал + 2000тысячи
каробка -13700
сцепление кирамика 6700 )
карзина сцепления 2500 )- 10тысяч если забирете сразу, с каробкой 20тысяч руб а в месте с компрессором 30отдам
маховик 3500 обошолся в месте с доработкой ) а в месте с компрессором 30тысяч отдам все
кто забирет все сразу отдам намного дешевли Москва М.О Домодедово
Звоните 89629095592 андрей или в контакт - http://vkontakte.ru/id22531485
цены можете посмотреть на любых сайтах - отдаю реально дешевли
могу поменять что нибудь на диски слик белые r15 - тока или поменяю что нибудь на буфер магнитолу калонки усилок или предлогайте ваши варианты любые
продаю комплект для тюнинга двигателя! нагнетатель! подходит на любое авто и дает прибавку мощьности от 50-70% от номинальной! все вопросы в личку
Все для декоративного освещения и автотюнинга по оптовым ценам с бесплатной доставкой по России
www.tsepov.ru
Добрый день.
Нужна ваша помощь.
Имею ВАЗ-2108 карбюр,8кл.98г.
Хочу вас спросить хочу увеличить мощность,но так как я студент,не могу себе поззволить турбо.
Друзья и знакомые разные вещи советует,но хочется более твердого и точного варианта.
_______
За рание спасибо!!!
Компания Клуб Турбо предлагает Вам приобрести у нас измерительный инструмент по приемлемым ценам.
В продаже имеются:
Индикаторы
Глубиномеры
Лекальные линейки
Микрометры
Нутромеры
Толщиномеры
и многое другое.
А также режущий инструмент:
развертки
метчики и плашки
резцы
сверла
фрезы
и многое другое.
__________________
"Клуб Турбо"
Наш адрес: г. Самара, ул. Подшипниковая 8
телефон (846) 993-48-08
www.clubturbo.ru
Интернет магазин элементов освещения последнего поколения
- светодиодная лента
- стробоскопы
- автомобильные эквалайзеры(впервые - российского производства!)
- ходовые огни дневного света
- модули светомузыки
Оптовые цены! Доставка по России!
http://vkontakte.ru/club13367430