Правила ВелоКвеста

Автоспорт
Автоспорт: Правила ВелоКвестаПравила ВелоКвеста
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ВелоКвест - это командная интеллектуально-спортивная игра.

1.1. Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие Правила.
1.2. В игре могут принимать участие лица, старше 16-ти летнего возраста.

2. ПРАВИЛА ИГРЫ

2.1. Основные положения:
2.1.1. Подавая заявку на участие в игре, участники соглашаются с тем, что за все, что может случиться с ними в процессе игры, Организаторы ответственности не несут.
2.1.2. Все игроки отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов игры, а так же в адрес других игроков.
2.1.3. Команды, нарушающие правила, дисквалифицируются на текущую и следующую игры.
2.1.4. Участники (велосипедисты и все остальные) дисквалифицированной команды так же не имеют права в течение текущей и следующей игр находиться в составах других команд.
2.1.5. Игра может быть остановлена по решению Организаторов.
2.1.6. В разрешении всех спорных вопросов, окончательное решение принимают Организаторы.
2.1.7. Все решения Организаторов обсуждению не подлежат.
2.1.8. Организаторы не несут ответственности за состояние участников во время игры, а так же за велосипеды участников.
2.1.9. Организаторы вправе отказать участнику или всей команде в регистрации на старте, если заподозрят, что он (они) находятся под воздействием наркотических или алкогольных веществ.
2.1.10. Участники игры обязуются на время игры соблюдать правила дорожного движения и общественный порядок.
2.1.11 Порядок прохождения заданий и маршрут строится командами на свое усмотрение.
2.1.12 Прохождение маршрутных точек (заданий) команды должны подтверждать смсом или звонком Организаторам..

2.2. Старт:
2.2.1. Место старта определяется до начала игры и оглашается в анонсе.
2.2.2. Старт происходит как единовременно, так и с интервалом от 3-х до 10-ти минуты в зависимости от сложности игры. Интервал оглашается на старте.
2.2.3. До старта команды проходят регистрацию и разыгрывают стартовые позиции.

2.2. Штрафы и подсказки:
2.2.1. Все задания обязательны к прохождению. Если задание не будет выполнено, то к результату будет прибавляться штрафное время. Штраф за невыполненное задание: +60 минут.
2.2.2. Командам, в составе которой будут девушки фора: -5 минут. От количества девушек в команде размер форы не изменяется.

2.3. О командах:
2.3.1. Командой считается группа велосипедистов в количестве минимум 1 и максимум 2 человека.
2.3.2. В процессе игры командам не разрешается разделяться. Но так как проконтролировать это практически не реально, то на задания, которые подразумевают участие агента, командам нужно приезжать в полном составе (если место расположения агента не мешает этому). Если команда прибыла на точку, и агент обнаружил неполный состав команды, то команда имеет 3 минуты для полного сбора. В противном случае команда получает штраф: +30 минут.
2.3.3. Если какая-то команда разделилась, и это было замечено другими командами, и об этом стало известно организаторам, то штрафные санкции не применяются. Но если на финише перед оглашением результатов команда, которая заметила разделившуюся команду докажет таковой факт, тогда к результату провинившейся команды добавляется штраф: +30 минут.
2.3.4 Исключением из правил есть прибытие команд на финиш. Читай раздел. "Финиш".
2.3.5. Команда должна избрать капитана, который будет держать связь с организаторами, брать подсказки и координировать действия своей команды.

2.4. Финиш
2.4.1. Команда считается финишировавшей, если на финальную точку команда прибудет в том же составе, в котором и стартовала.
2.4.2. В случае если у участника команды выходит из строя велосипед или имеют место другие непреодолимые обстоятельства, то капитан команды должен известить организаторов посредством смс или телефонного звонка об изменениях в составе команды. В противном случае штраф: +10 минут.
2.4.3. П
9 комментариев
avatar
2.4.3. По истечению 90 минут после финиша первой команды, или если на финише будет не менее 70% стартовавших команд, начинается обзвон капитанов отставших команд. Эти команды в рейтинге располагаются в порядке прибытия на финиш.
2.4.4. В случае прибытия команды на финиш раньше организаторов, капитан команды должен перезвонить организаторам для фиксации времени финиша команды. Организаторы имеют право уточнить детали местности, где находится финиш.
avatar
По-моему - гениально!!! :-)))
avatar
)))) спасибо)
avatar
2.1.5. Игра может быть остановлена по решению Организаторов.
" Доктор, а деньги?"...Дэн, прости за меркантильный, 20 гривеннный вопрос)))
avatar
2.1.7. Все решения Организаторов обсуждению не подлежат.
Решение может быть обжаловано в случае предоставления весомых аргументов по конкретному вопросу, после выноса вердикта?)
avatar
Эд, ты на ЮрФаке?)))))
avatar
Для тебя главное
2.2.2. Командам, в составе которой будут девушки фора: -5 минут. От количества девушек в команде размер форы не изменяется.
avatar
нет, слава жизни!)))) ...этот пункт руководящий)))
avatar
два человека мало... в игре многие говорили, что три хорошо, а 4 идеально.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.