в первом видео парень выступил весьма достойно. ударки маловато, зато переводил в партер очень хорошо. а парень из ДД только того и ждал.во втором видео действительно не айс. в третьем боец кунг фу (в желтом) хорошо работал с дистанцией.
достойно отработал только в первом видео. хотя там тоже не вполне понятно, он лез в клинч и переводил в партер, а работать в партере???? за это он собствено и поплатился. в двух оставшихся я увидел только удары ногами куда то в средний уровень, очень редко в голову. Да и скорость ударов оставляет желать лучшего (таэквондисты например машут ногами побыстрее), поэтому и уходили от таких ударов. А где же сальто, калеса и прочая акробатика, которую нам демонстрируют????? Где же эти стойки и вращения на руках? Или все же это чистая показуха, а для боя использовались другие элементы?
Полюбому другие.. Хельга, Вы меня извините, но... Все эти вращения слишком длинны... А следовательно заметны. Удары должны быть резкими и короткими, такими чтоб не то что противник, а ты сам не успевал понять что это было.
Пардон народ! Никто из капуэристов акробатику в бою не применяет. В у-шу тоже много красивых размашистых движений. Но как дело доходит до боя ушуист (нормальный) собирается в стоечку, поднимает лапки к голове и мало чем отличается от кик-боксера. Каратисты в кумитэ тоже в дзинкуцу дачи не ходят.
Каждое БИ имеет свою ШКОЛУ, свои базовые движения и свои этнически-филосовски-нравственные концепции.
Учитывая афросоматику можно понять почему бразильское БИ всключает в себя такое количество акробатических элементов.
Они закладывают некую картину боевых уклонов.... уходов... да и атак тоже.
Это действительно очень длинные вращательные движения и на первый взгляд конечно же не эффективны в реальном поединке, НО...
Именно наработанные в граммотном боевом ритме длинные и низкие неудобные базовые движения - включают в себя внутреннюю боевую энергию коротких очень быстрых и прямых реально-боевых движений..
И это истинно во всех БИ... Без вращательно закрутывающей ШКОЛЫ ни прямого удара ни уклона не освоить. Это будут очень медленные прямые движения, потому как быстрое прямое содержит в себе центростремительное вращательное ускорение...
Ruslan, ну вот мы и вернулись к истокам наших споров. С чего начинаются все споры а капоэйро? С того, что его противники говорят: "Да ну на фиг, все эти вертушки и сальто вы в бою не примените, на улице вы ж не будете так красиво прыгать. Лажа короче. Танцульки!" На что уязвленные стороннники данного стиля отвечают: " Да вы ничего не понимаете! Все эти выгибоны нужны для запутывания противника, чтоб он не знал откуда прилетит. А удары за счет крутой траектории и разгона тела очень мощные. все это очень даже применимо. росто чтобы понять это, нужно этим заниматься!" Так, или примерно так проходят большенство дискуссий о капоэйро. Вот часто натыкаюсь в последнее время на видео о капоэйро. Особено там где в главных ролях чернокожие исполнители. Вот там в роде (если я правильно понял что это их круг) сие товарищи вытворяют гимнастические и акробатические чудеса.60% процентов эх движений - сальто, колеса, выходы и стойки на руках (даже раз видел стойку на локте) и прочее. Но только попробуй в коментах заикнуться что что-то из этого неприменимо. Тебе с пеной у рта будут доазывать, что буквально каждое движение тут смертельно. И вот собственно мой вопрос: если вся акробатика не используется, то зачем она нужна? и зачем демонстрируется в роде?
Опс, Ольга, пока писал свою поэму вы написали свой пост, я его не видел пока писал. Я вот еще что подумал. Вот говорят что капоэйро уличный стиль. Типа без него в стремных бедняцких кварталах никуда. Видел я несколько видео о трущебах Бразилии. Узкие улицы, еще более узкие переулки, часто улицы идут под наклоном (холмисто-гористая местность). Неужели в таких условиях удобно работать ногами и прыгать? Да и еще в контексте "стенка на стенку"? (ну типа выяснение отношений между бандами)
Ruslan, ""Никто из капуэристов акробатику в бою не применяет""" внешне не видно.... Посмотрите фильм "Непобедимый"... в реальном бою вышел из захвата сделав сальто... можно выполнить маваси-гери -дзедан используя выход в укеми... и встав на ноги уже с другой стороны...
Акробатику использовать очень рискованно, но это не значит, что ее не используют. Просто перестраховываются и дрейфят.... Можно сказать - это плохие капуйэристы... но это совсем не значит, что плохое БИ....
Алексей, в роде капуэристы не бьются, а состязаются в мастерстве, демонстрируют свои технические и физические данные и умения. В переулке Рио, я думаю он просто тяпнит тебя мачетой :)
Ольга, фильм есть фильм, и не следует основываясь на фильмах судить о БИ (кто бы в них не снимался). Ruslan, получается все то, что господа капоэристы демонстрируют в своих роликах это всего лишь упражнения? Ольга, вы говоите что акробатику использовать рисковано. А зачем она тогда нужна? Как по мне, так чем технически проще движение, тем лучше. Зачем долго разучивать сложнейшие движения, если применять их крайне рискованно?
Алексей, а то что ушуисты демонстрируют в своих роликах? Особенно тао с оружием! Там и акробатики и финтов не меньше. А на счет того что чем проще тем луче, ведь тот, кто умеет бить двойную вертушку в прыжке, уж всяко сумеет ткнуть коленкой в пах. От сложного перейти к простому всегда проще. Да среднестатистический самбист сломает среднестатистического капуэриста, спорить не буду. Но лично мне очень нравится этот красивый атлетичный стиль...
Ruslan, ну не надо кивать на других, типа раз они фигню показывают, то и нам не грех. Зачем? По поводу от сложного к простому. По моему наоборот (от простого к сложному) логичнее и проще. Ведь умея бить коленом в пах (значит имее базу и умея хоть как то за себя постоять) можно переходить к освоению двойной вертушки в прыжке. Или я не прав?
Про мачетэ мне понравилось... А в глухом районе Токио тебя просто рубанут катаной или нагинатой. А у нас в любом населенном пункте топором - весело и по русски. Так получается?
в двух оставшихся я увидел только удары ногами куда то в средний уровень, очень редко в голову. Да и скорость ударов оставляет желать лучшего (таэквондисты например машут ногами побыстрее), поэтому и уходили от таких ударов.
А где же сальто, калеса и прочая акробатика, которую нам демонстрируют????? Где же эти стойки и вращения на руках? Или все же это чистая показуха, а для боя использовались другие элементы?
Каждое БИ имеет свою ШКОЛУ, свои базовые движения и свои этнически-филосовски-нравственные концепции.
Учитывая афросоматику можно понять почему бразильское БИ всключает в себя такое количество акробатических элементов.
Они закладывают некую картину боевых уклонов.... уходов... да и атак тоже.
Это действительно очень длинные вращательные движения и на первый взгляд конечно же не эффективны в реальном поединке, НО...
Именно наработанные в граммотном боевом ритме длинные и низкие неудобные базовые движения - включают в себя внутреннюю боевую энергию коротких очень быстрых и прямых реально-боевых движений..
И это истинно во всех БИ... Без вращательно закрутывающей ШКОЛЫ ни прямого удара ни уклона не освоить. Это будут очень медленные прямые движения, потому как быстрое прямое содержит в себе центростремительное вращательное ускорение...
С чего начинаются все споры а капоэйро? С того, что его противники говорят: "Да ну на фиг, все эти вертушки и сальто вы в бою не примените, на улице вы ж не будете так красиво прыгать. Лажа короче. Танцульки!"
На что уязвленные стороннники данного стиля отвечают: " Да вы ничего не понимаете! Все эти выгибоны нужны для запутывания противника, чтоб он не знал откуда прилетит. А удары за счет крутой траектории и разгона тела очень мощные. все это очень даже применимо. росто чтобы понять это, нужно этим заниматься!"
Так, или примерно так проходят большенство дискуссий о капоэйро.
Вот часто натыкаюсь в последнее время на видео о капоэйро. Особено там где в главных ролях чернокожие исполнители. Вот там в роде (если я правильно понял что это их круг) сие товарищи вытворяют гимнастические и акробатические чудеса.60% процентов эх движений - сальто, колеса, выходы и стойки на руках (даже раз видел стойку на локте) и прочее. Но только попробуй в коментах заикнуться что что-то из этого неприменимо. Тебе с пеной у рта будут доазывать, что буквально каждое движение тут смертельно.
И вот собственно мой вопрос: если вся акробатика не используется, то зачем она нужна? и зачем демонстрируется в роде?
Я вот еще что подумал. Вот говорят что капоэйро уличный стиль. Типа без него в стремных бедняцких кварталах никуда. Видел я несколько видео о трущебах Бразилии. Узкие улицы, еще более узкие переулки, часто улицы идут под наклоном (холмисто-гористая местность). Неужели в таких условиях удобно работать ногами и прыгать? Да и еще в контексте "стенка на стенку"? (ну типа выяснение отношений между бандами)
Посмотрите фильм "Непобедимый"... в реальном бою вышел из захвата сделав сальто... можно выполнить маваси-гери -дзедан используя выход в укеми... и встав на ноги уже с другой стороны...
Акробатику использовать очень рискованно, но это не значит, что ее не используют. Просто перестраховываются и дрейфят.... Можно сказать - это плохие капуйэристы... но это совсем не значит, что плохое БИ....
Как мы любим посидеть и поговорить, так они просто не могут не ТАНЦЕВАТЬ...это их дыхание, их воздух... они такие...!!!!
Отсюда проистекает ОСНОВА их национального БИ...
Так же и сикхи, практикующие гатку не будут выплясывать, а просто порубят в капусту.
Ruslan, получается все то, что господа капоэристы демонстрируют в своих роликах это всего лишь упражнения?
Ольга, вы говоите что акробатику использовать рисковано. А зачем она тогда нужна? Как по мне, так чем технически проще движение, тем лучше. Зачем долго разучивать сложнейшие движения, если применять их крайне рискованно?
По поводу от сложного к простому. По моему наоборот (от простого к сложному) логичнее и проще. Ведь умея бить коленом в пах (значит имее базу и умея хоть как то за себя постоять) можно переходить к освоению двойной вертушки в прыжке. Или я не прав?