Ruslan, нет. Руслан... например в секции окинавского каратэ учат "играть " на барабане.... На капуйэро тоже учат на муз. инструментах... только нужно знать зачем??? ведь не для того. чтобы стать музыкантом, а чтобы уметь поддержать боевой ритм на протяжении всей роды...
Андрей, да !!! они даже не хотят и задумываться на такую тему... и на фига им какае-то там "духовность"... ведь для того, чтобы морды на улице гопникам квасить им нужны только кулаки и наглые рожи... и сверхуверенность в своей неподимости... и что ударом в пах они всех уложат наповал...
Ольга, Укажите хотя бы одну орфографическую ошибку. И почему вы не верите, что эта история имела место быть? Просто это было 300 лет назад, когда капуэйра была еще смертельнее чем сейчас.
Ну если серьезнее разобраться. В капоэйро чего то не хватает. В бразилии каждый второй занимается одновременно капоэйро и джиу джитцу видимо эта гремучая смесь и есть то смертоносное боевое искусство рабов.
Андрей, как ни странно в современной Бразилии очень мало, кто занимается капуэрой. Они там больше по футболу, капуэра конечно присутствует, но не массово, как у-шу в Китае.
Прочел про боевую и музыкальную составляющую капуэйро,и нашел интересный момент сего:есть у меня в городе парень один,ему 14 лет.Мать заставляет его ходить в музыкальную школу,а он хочет заниматься БИ,на что маме,собственно-пох.Решила,что сын будет музыкантом,и все тут.Он иногда ходит к нам на АРБ и бокс,когда время есть.Говорит,что музыка нах не надо,надо БИ,ему это нравится.У паренька есть задатки бойца,думаю он даже смог бы добиться больших успехов в спорте...Но не судьба видать(((Вот, собственно,к чему я это:если бы он пошел в капуэйро,то совмещал бы музыку и БИ!ахахахаха идиотизм канеш,но прикольно)))Драться бы не научился,а вот с Ольгой бы в темах писал всякую ересь))))такая вот история))
Андрей, ДД в Бразилию завез мастер дзюдо и дзю-дзюцу ( простите не помню как его звали). Было это в начале века, т.е примерно между 1901 и 1915 годами, если я не ошибаюсь. Собственно тогда его и нанял для обучения своих дете г-н Грэйси. Так вот самый младший из них - Хелио - и создал БДД. про другие "национальные" виды борьбы я не слышал
Ну тогда смертоносность капоэйро того времени можно объяснить тем,что их противники не владели ничем. Возьмите каратиста,он во времена запретов БИ мог кучу народу завалить,сейчас ему это проблематично сделать будет. Люди смотрят фильмы с БИ и теперь их учить быстрее и легче.
Ксения я думаю его мама не возрадовалась бы, еслиб он играл на атабаке (большой африканский барабан) или на беримбао (там 2 ноты)! А драться, если у него действительно способности он бы научился.
Да нет, вообще объяснили. Говорили, что она нужна для задания характера игры, да и вообще для управления родой. Не говоря уже о том, что разные ритмы предполагают использование разных техник, то есть рисунок игры меняется от ритма к ритму. Но, судя по-тому что я узнаю о капуэйре от вас , насчет музыки меня тоже нае....ли.
Алексей, ... похоже, что так !!! Капуйэро - это не игра. Это наверное преподаватели превратили это серьезное БИ в игру... поскольку сами не уловили боевого ритма беримбао.
Эти звуки действительно задают ритм дыхательной практики во время "боя". Танцевальные кривляния - это исключительно камуфляж....для маскирования "боевухи"..., а не наоборот !!!
Я не сказал бы, что португальские, а позже бразильские солдаты ни чем не владели. Фехтование и штыковой бой им наверное были знакомы. Да и надсмотрщики на плантациях были ребята не промах. Но европейцы просто терялись столкнувшись с такой необычной системой боя. Представьте что вы вообще ни когда не слышали про капоэйру. И как вы будете защищаться?
На капуйэро тоже учат на муз. инструментах... только нужно знать зачем??? ведь не для того. чтобы стать музыкантом, а чтобы уметь поддержать боевой ритм на протяжении всей роды...
И почему вы не верите, что эта история имела место быть? Просто это было 300 лет назад, когда капуэйра была еще смертельнее чем сейчас.
Молодца оба бойцы!)))
http://vkontakte.ru/video-12948747_136414894
http://vkontakte.ru/video-12948747_136414900
В капоэйро чего то не хватает.
В бразилии каждый второй занимается одновременно капоэйро и джиу джитцу видимо эта гремучая смесь и есть то смертоносное боевое искусство рабов.
Предлагаю полазить по сайтпм капоэйро,там много интересного в видюхах.
про другие "национальные" виды борьбы я не слышал
Возьмите каратиста,он во времена запретов БИ мог кучу народу завалить,сейчас ему это проблематично сделать будет.
Люди смотрят фильмы с БИ и теперь их учить быстрее и легче.
Говорили, что она нужна для задания характера игры, да и вообще для управления родой. Не говоря уже о том, что разные ритмы предполагают использование разных техник, то есть рисунок игры меняется от ритма к ритму.
Но, судя по-тому что я узнаю о капуэйре от вас , насчет музыки меня тоже нае....ли.
Эти звуки действительно задают ритм дыхательной практики во время "боя". Танцевальные кривляния - это исключительно камуфляж....для маскирования "боевухи"..., а не наоборот !!!