Общая и специальнаяфизическая подготовка. - падения - перекаты - искусство прыжков: Вперед назад, в высоту, в длину, в сторону,по диагонали) - искусство бега: бег рывками, бег боком, бегзигзагами, бег задом наперед. Военное дело - тактика ведения сражений - фортификация - способы передачи сигналов
Стратегия (Продолжить) Использование огня: - использование поджогов и взрывчатки (гранат) - использование ружей: ружья, винтовки,автоматические винтовки, крупнокалиберные ружья - использование пистолета: пистолет,автоматические пистолеты, скрытые пистолеты. - использование артиллерии: пушки,гранатометы, ручные мортиры
Использование воды: - специальная плавательная подготовка - плавание в одежде (в доспехах) - плавание со связанными конечностями - борьба в воде
Рукопашная подготовка. - техника борьбы - ударная техника
искусство связывания освобождение отсвязывания (освобождение от наручников)
- гакурэдзюцу, какурэгата (интондзюцу, тонпо)– техника тайных действий, скрадывания, маскировки и т.д.
- онсин-но-дзюцу – техника «невидимости»:
интон:
тонпо (инпо)- кагегакуре (сокрытие тенью),каннонгакуре (закрыть глаза, чтоб они не «выдавали»), танукигакуре («енот» -спрятаться за деревом), иморигакуре («ящерица» - спрятаться на стене илискале), оно же – татинагаре (вертикальное «распластывание»), удзурагакуре («перепелка»- лечь в тени, свернуться, «превратиться в камень», прижаться к чему-то или«вжаться» в яму или щель), какасигакуре (имитировать объект), сибагакуре(спрятаться в хворосте), кусагакуре (спрятаться в траве), конохагакуре(спрятаться в листве), укигусагакуре (спрятаться в водорослях), камегакуре(спрятаться в воде и дышать через трубку), аметори (сооружение чучела)
готон-дзюцу – «пять элементов» мокутон – использование «дерева» катон – использование «огня» дзитон – использование «земли» кинтон – использование «металла» суйтон использование «воды» тенмон – использование «неба» - погоды иатмосферных явлений - докуэнгакуре – дымовые завесы и ядовитый дым - синоби ири – техники скрытного проникновения нюке-но-дзюцу – выбор благоприятного момента мономи-но-дзюцу – выбор «слабого» места отвлечение стражи: - метанием предметов(едзигакуре), ослеплением (мецубуси) или метанием ослепляющих гранат (хидама),метанием петард и гранат (райкадама, нагетеппо), отвлечение ложной атакой(суйгецу), отвлечение огнем (хицуке), отвлечение использованием слабостей(нюдаки): отвлечение собой – энню, «прикидывание своим» - рякухон,«пристроиться» к группе – санса, имитация беспомощности – едзя.
- анкокутоси-но дзюцу –искусство видеть в темноте - сайя-аруки – передвижение в темноте сиспользованием ножен - дзиссенсекко гидзюцу – разведка боем
Вот оно.Я предложил открыть эту тему,чтобы люди поняли,что ниндзюцу включает в себя все остальные БИ,точнее сказать,это искусство вобрало в себя всю эффективность.В нем нет красивых движений и "танцевидных" ударов.В нем важен эффект,а не красота.Причем синоби не ограничены никакими правилами,у них нет понятия чести....только у некоторых кланов.Они могли работать сразу на нескольких нанимателей одновременно. Но к сожаления к нашему времени сохранилось очень мало информации о ниндзюцу.Мастера не доверяли знания никому кроме своих учеников.И если мастера будучи при смерти решали,что ученик не достоин знаний,то уничтожали их.Лично я знаю только одного прямого ученика потомка ниндзя. Причем ниндзюцу включает в себя не только БИ,но и йогу,даосскую философию и систему дзэн-буддизма. В списке есть один маленький недочет: существовали "невозвращающиеся" агенты-ниндзя посылаемые с ложными сведениями.Они намеренно попадали в плен и умирали под пытками =**((
- Вы слышали легенду о великом белом ниндзя? - Нет. Раскажите. - Просто некоторые считают, что это я... Вот из-за таких фильмов к ниндзюцу не относятся серьезно.
Я уже тоже ржу не могу, Ольга, лучше начните с уничтожения запасов пищи в доспехах, это приятнее! Еще можно заняться уничтожением запасов водки, это к вопросу о группе "русский ниндзя"!
к посту 2.,3 - 1 человек не обладал всеми этими навыками, была специализация. Одни готовили оснащение, другие схроны, третьи обеспечивали алиби, естественно был исполнитель... По поводу реальности ниндзя и ниндзюцу. Вполне реально - живут они среди нас.)))) Любая госспецконтора выполняет в наши дни функции ниндзя))). Остальное фольклор,сказка.
#29 Да именно.Это насчет специализации.Но были правда личности,которым приходилось делать все. Забыл как зовут одного такого,и найти не смог сейчас.Жаль. А что именно фольклор,сказка?Это-то и есть тема нашего обсуждения)))
Общая и специальнаяфизическая подготовка.
- падения
- перекаты
- искусство прыжков:
Вперед назад, в высоту, в длину, в сторону,по диагонали)
- искусство бега: бег рывками, бег боком, бегзигзагами, бег задом наперед.
Военное дело
- тактика ведения сражений
- фортификация
- способы передачи сигналов
Стратегия
(Продолжить)
Использование огня:
- использование поджогов и взрывчатки (гранат)
- использование ружей: ружья, винтовки,автоматические винтовки, крупнокалиберные ружья
- использование пистолета: пистолет,автоматические пистолеты, скрытые пистолеты.
- использование артиллерии: пушки,гранатометы, ручные мортиры
Использование воды:
- специальная плавательная подготовка
- плавание в одежде (в доспехах)
- плавание со связанными конечностями
- борьба в воде
Рукопашная подготовка.
- техника борьбы
- ударная техника
искусство связывания
освобождение отсвязывания (освобождение от наручников)
Использование оружия
- меч -длинный, короткий, прямой обоюдоострый, изогнутый,
- сабля
- содзюцу (яридзюцу) – суяри, камаяри
- бодзюцу - дзе, ханбо, танбо, тандзе
- нагинатадзюцу – нагината, нагамаки, бисенто
- сюрикен-дзюцу – сюрикен, сякен, сенбан,теппан
Нинки – использоаваниеспецсредств и спецтехники
Техо, Секко – шпионаж иразведка.
Иннин – «темное ниндзюцу» - специальнаяразведка:
- гакурэдзюцу, какурэгата (интондзюцу, тонпо)– техника тайных действий, скрадывания, маскировки и т.д.
- онсин-но-дзюцу – техника «невидимости»:
интон:
тонпо (инпо)- кагегакуре (сокрытие тенью),каннонгакуре (закрыть глаза, чтоб они не «выдавали»), танукигакуре («енот» -спрятаться за деревом), иморигакуре («ящерица» - спрятаться на стене илискале), оно же – татинагаре (вертикальное «распластывание»), удзурагакуре («перепелка»- лечь в тени, свернуться, «превратиться в камень», прижаться к чему-то или«вжаться» в яму или щель), какасигакуре (имитировать объект), сибагакуре(спрятаться в хворосте), кусагакуре (спрятаться в траве), конохагакуре(спрятаться в листве), укигусагакуре (спрятаться в водорослях), камегакуре(спрятаться в воде и дышать через трубку), аметори (сооружение чучела)
готон-дзюцу – «пять элементов»
мокутон – использование «дерева»
катон – использование «огня»
дзитон – использование «земли»
кинтон – использование «металла»
суйтон использование «воды»
тенмон – использование «неба» - погоды иатмосферных явлений
- докуэнгакуре – дымовые завесы и ядовитый дым
- синоби ири – техники скрытного проникновения
нюке-но-дзюцу – выбор благоприятного момента
мономи-но-дзюцу – выбор «слабого» места
отвлечение стражи: - метанием предметов(едзигакуре), ослеплением (мецубуси) или метанием ослепляющих гранат (хидама),метанием петард и гранат (райкадама, нагетеппо), отвлечение ложной атакой(суйгецу), отвлечение огнем (хицуке), отвлечение использованием слабостей(нюдаки): отвлечение собой – энню, «прикидывание своим» - рякухон,«пристроиться» к группе – санса, имитация беспомощности – едзя.
- анкокутоси-но дзюцу –искусство видеть в темноте
- сайя-аруки – передвижение в темноте сиспользованием ножен
- дзиссенсекко гидзюцу – разведка боем
дзеэй-но-дзюцу – бесшумность и невидимость
синоби-аруки – «скрытные шаги» - нукиаси(втыкающий шаг), суриаси (скользящий шаг), симеаси (придавливающий шаг),тобиаси (прыгающий шаг),катааси (прыжкина одной ноге), о-аси (большой шаг), коаси (малый шаг), кидзамиаси(мелкий,семенящий шаг), вариаси (переменный шаг), цунеаси (обычный шаг).
кицуне-хасири – «лисий бег», йоко-аруки – боковойшаг, кани-аруки – шаг краба, усаги-аруки – «заячий» шаг, хаи аруки (синсо тохо)– передвижение на четвереньках, ину тоори – «собачье пролезание»
синоби тобидзюцу – искусство прыжков:сарутоби – «обезьяньи» прыжки, дзимба тоби – прыжки «с конем», бо-така тоби –прыжки с шестом
тохеки-но-дзюцу – «вращивание в камень»,техника скалолазания
нин – «светлое ниндзюцу»- агентурная разведка:
- етондзюцу – маскировка «под ребенка»
- емогами-но-дзюцу – ведение параллельныхжизней
- кадзе-каси-но дзюцу – способ «ложной жены,ложного ребенка»
- секоку хенка-но дзюцу – «изменения вразличных провинциях»
- хенсодзюцу – искусство «перевоплощения»
- хенген каси-но-дзюцу – искусство полного«вживания» в роль
- сити-хо-де – «хождение семью способами»:
комусо – бродячий монах
сюкке – священник
ямабуси – горный отшельник, или ронин – «бродячий» самурай
акиндо - торговец
хокаси – фокусник и жонглер, или бива –бродячий актер
саругаку – танцор
цунебито – «обычный человек», крестьянин
Киити Хоган гохо:
красавица (или красивый мужчина)
строитель замков и особняков
отшельник
сельские певцы и плясуны
литератор или художник
-неэйдзюцу – «подобие тени» - активизацияразведки при обострении ситуации
- дзюэй-но-дзюцу – «мягкоевнедрение» - просачивание вместе с толпамилюдей перед началом боевых действий
- фукурогаеси – проникновение приобретениемдоверия
- фукурогаеси-де-эн – проникновение под видомпосредника или посыльного
- ками-гакуре – проникновение, используядуховенство или религию
- ямабико – проникновение под видомперебежчика
- ямабико ситю – дезинформация через вражескихили «двойных» агентов
- рехандзюцу – «возвращение пленного» - дезинформациячерез «бежавшего» пленного
- хотаруби-но дзюцу - «способ светлячка», гисегиин-но дзюцу – «подделка писем и печатей» - дезинформация поддельными письмами
- таниири – «переход» группы на сторонупротивника
- тенда-но дзюцу – «плевок в небо» -перевербовка
- тикю – проникновение под видом перевербовки
кацурао-но дзюцу – использованиерезидентуры:
анауси – «быки, пролезшие через ограду» -легализованые агенты
мицумиси – «скрытые черви» - временновнедряемые агенты
сатобито – «обычные люди» - «местные» агенты
дзюся – «сопровождающий» - куратор «местной»агентуры
соданнин – «собеседники» - агенты-курьеры
куноити – агенты-женщины – сима куноити(специально подготовленные), карима куноити (завербованные)
кантокуся – кураторы женщин-агентов
- мицумиси-но-дзюцу –«искусство тайных червей» - вербовка агентов:
тенсуй-но-дзюцу – перевербовка,использование «двойных агентов»
сатобито-но-дзюцу – работа с «обычнымилюдьми» - вербовка «инициативников»
миномуси-но-дзюцу – вербовка по целям
- годзе-гоеку-но-дзюцу – использованиеслабостей:
пять состояний: кися - чувственность, кеся –трусость, дося - вспыльчивость, ракуся - леность, аися - жалостливость
пять пороков: чревоугодие, стремление кудовольствиям, похоть, жадность, гордыня
Боряку –специальная тактика:
- кедзицу тенкан хо – «соединение истинного иложного» - постоянное введение противника в заблуждение
- тикаири – диверсии и саботаж
- гейню – подстрекательство к неповиновению
- хока – поджоги и взрывы с целью вызватьпанику
- катагатае – «захват изнутри»
- рехан – захват заложников
- кенин – разжигание страхов и суеверий
- тосеку – уничтожение запасов пищи и воды
- катакеси – физическая ликвидация
Игаку – медецинскаяподготовка, включая экспресс-медицину (сейфуку) и фармацевтику (ягэн)
Микке (хихо) – ТайноеУчение.
- Сингон и Тендай микке
- Синто хихо
- Онмедо (Доке)
Сюгендо (сендзюцу доке) –учение горных отшельников.
- микоси-но-дзюцу – искусство предвидения
- гендзюцу – использование иллюзий, гипноза
- сайминдзюцу – техники непосредственноговлияния (внушения) – сирабегата -
- едзюцу – колдовство (гирая – «вызываниежаб», дайдзямару – «вызывание змей», отомованахиме – «вызывание пауков», и др.)
- фудо канасибари – техники обездвиживаниязаклинаниями
- тетюфудо – остановить криком
- киайдзюцу - тоатедзюцу, ятто.
Югей – традиционныеискусства:
- фуга – поэзия
- эйкеку – пение
- буе – танец
- тядо – чайная церемония
- кадо (икебана) – составление цветочныхкомпозиций
- седо – каллиграфия
А у нас есть мастера которые грамотно владеют всем выше перечисленным?
Но к сожаления к нашему времени сохранилось очень мало информации о ниндзюцу.Мастера не доверяли знания никому кроме своих учеников.И если мастера будучи при смерти решали,что ученик не достоин знаний,то уничтожали их.Лично я знаю только одного прямого ученика потомка ниндзя.
Причем ниндзюцу включает в себя не только БИ,но и йогу,даосскую философию и систему дзэн-буддизма.
В списке есть один маленький недочет:
существовали "невозвращающиеся" агенты-ниндзя посылаемые с ложными сведениями.Они намеренно попадали в плен и умирали под пытками =**((
- Нет. Раскажите.
- Просто некоторые считают, что это я...
Вот из-за таких фильмов к ниндзюцу не относятся серьезно.
Одни готовили оснащение, другие схроны, третьи обеспечивали алиби, естественно был исполнитель...
По поводу реальности ниндзя и ниндзюцу. Вполне реально - живут они среди нас.)))) Любая госспецконтора выполняет в наши дни функции ниндзя))).
Остальное фольклор,сказка.
А что именно фольклор,сказка?Это-то и есть тема нашего обсуждения)))