Человека обидели!

Единоборства
Единоборства: Человека обиделиСпециальная тема по вопросам неудовлетворенности Павла Дегтярева общением про фехтование на катанах, философию боевых искусств, и этикету.
105 комментариев
avatar
Все, у кого мания величия заслужили правду в лицо!
avatar
Ребята, давайте жить дружно! Нас всех уже один раз за разборки на форуме поругали
http://vkontakte.ru/topic-7447335_23210182
Думаю, само создание темы "Человека обидели" несколько противоречит этики проведения дискусии. Предлагаю тему удалить, а загатовленное для разборок оружие убрать на хранение.

p.s.
тему про катаны не читал. пытаться искать правых и виноватых не хочу.
avatar
я так и не понял, кто кого и чем обидел...
все главные фигуранты исходной темы позволяли себе офтопы и резкие высказывания, умозрительные заключения и суждения по теме, в которой мало или ничего не смыслят (сами же потом признавались).

"Камень преткновения был в идеологии боевых искусств" - каждый вкладывает в свое БИ личное видение и осмысление идеологии. догматичное, традиционное и идеалистическое видение Павла, наткнулось на прагматичное и жизненное видение Александра.

"он с позором сбежал из группы, и наябедничал модератору" - не менее недостойное высказывание для человека, ревностника бисидо. как и суждение о ролевиках, как о не обученных криворуких мальчиках в железяках, в виду последующего признания некомпетентности в этом вопросе.
не "с позором бежал", а вышел из обсуждения, считая что продолжение бессмысленно. ВЫ его не опозорили, не надейтесь.
avatar
Я выходил и общих принципов будо и кендо в частности, вот видение идеологии "вызов в Кендо", одного из современных японских сенсеев...

http://www.kendoguide.456room.org/home/kendoquestion...
"Вопрос:
Можно ли бросать вызов в кендо?
Ответ: Масахиро Имафудзи
Нет. Мы больше не делаем это. Зачем вы хотите сражаться против других?
Пожалуйста воспринимайте кендо как путь, а не как часть фильма про самураев.
Мы не идем и начинаем драться, мы просим других потренироваться с нами.
В этом отличие между старыми техниками сражения, когда люди убивали друг друга, и кендо. Так что пожалуйста понимайте правильно, что есть путь.
...
Пожалуйста не будьте таким, как они. Когда вы станете лучше и сильнее их, они поймут, что должны замолчать. Если же они не кендо-ка, игнорируйте их.
В моей жизни были разные расовые оскорбления, но вы думаете, что я должен теперь меряться с ними силами? Вы думаете, что я должен пойти теперь туда со своим bokuto и выбить из них все, что можно? И что тогда будет? Вы думаете, что это путь?
Я знаю, что вы разозлились, но вы должны помнить, что самый важный момент в кендо - это тренировать себя и фокусироваться на себе.
..."
avatar
"Я выходил и общих принципов будо и кендо в частности, вот видение идеологии вызов в Кендо, одного из современных японских сенсеев..." - я вот эту шараду так и не разгадал до конца... попробуйте писать грамотнее.
avatar
Павел ~PauRonin~ Дегтярев
"не достойно мастеру особенно японских БИ вызывать всех подряд, кто криво скажет про его боевое искусство на реальный поединок!!!"
Это утверждение распространяется на представителей всех японский БИ, всех стилей и направлений?
Думается мне это не так. Если заявиться на тренировку например в КОИ или даже по инету, что нибудь "криво сказать", очередь начистить Вам ли..., бросить вызов на поединок, выстроиться моментом.
Обязаны ли все представители японских БИ, соблюдать заветы уважаемого Масахиро Имафудзи, или это дело вкуса.
Не ближе ли к принципам будо, стремление доказать оппоненту его ошибку, бросив вызов. Я так понимаю, для самурая, позором было вызвать недостойного, стоящего ниже в иерархической лестнице. В наше время, по умолчанию все равны, или нет?
У нормального человека поступок Андрея может вызвать только уважение.
Я думаю Вас больше задела его характеристика занимающихся кендо, чем готовность в бою отстоять честь своего направления фехтования.
avatar
Если самурай выходил на поединок не в додзе, то бой был до смерти, и он был готов к этому! В наше время такое такое повдение бесмыслено, но простительно в начале пути, а не инструкторам! И сам факт присутствия обиды у такого типа мастера, ставит под сомнение его адекватность!
avatar
Но это уже не важно, он не смог ответить за свои слова, как инструктор, и покинул обуждение, его право!
Забавно другое, что модератор не шарящий в теме обсуждения вдруг начинает банить посты, а обоснованую причину так и не назвал.
у какого БИ такие принципы?
avatar
В группе где-то была тема "У нас путают дискуссию со спором". Судя по всему мало кто ее читал)) Что касается споров - имхо, если человек переходит на оскорбления, обычно за этим стоит невозможность отстоять свою точку зрения через приведение убедительных аргументов.

Если человек ушел из группы - то не стоит лишать себя общения (исхожу из того что оно было интересным), если 1 человек в группе тебе не приятен.

Думается нужно показать человеку те посты где он действительно оскорблял других участников группы, и дать возможность объясниться, раз дело приняло такой оборот.
avatar
или у какого искусства фехтования?
Удевляюсь что он меня еще из группы не выгнал, видать совесть таки мучает)))
avatar
:) Скажи мне милый Павлик, за какие именно слова мне надо ответить? :)
avatar
и пока вроде не банит, аригато!
надеюсь больше такого не повторится)
avatar
Павел Дегтярев
наверное многим не очень интересен путь постижения Пути о котором вы говорите, и поэтому многие вас не понимают. Если вам хочется обсудить философскую сторону фехтования - на сколько могу судить, это в другую группу, или хотя бы в специальную тему. Отдельно.

Подумайте над этим. Навязывая дальше свое мнение подобным образом, вы ставите под сомнение свою способность вести конструктивную беседу.
avatar
И еще один момент. Оставь при себе свои оценки того, насколько модератор "шарит в теме". Не тебе судить об этом, с твоим длинным языком. Итак, я жду ответа на вопрос в посте 18.
avatar
ты же читал что думают о конфликтах и поединках вне додзе сами японцы, в твоем дорогом Кендо, а своим поведением ты портишь им репутацию!
И с Иайдо тоже самое, обозвал их, а имеишь ли на это право!
avatar
и Андрей я свами больше не разговариваю, пока вы не перестаните обижатся, детский сад прям)
Успокоитесь тогда поговорим!
avatar
Павел ~PauRonin~ Дегтярев

"Пожалуйста не будьте таким, как они. Когда вы станете лучше и сильнее их, они поймут, что должны замолчать. Если же они не кендо-ка, игнорируйте их.
В моей жизни были разные расовые оскорбления, но вы думаете, что я должен теперь меряться с ними силами?"

С несознательными кэндо-ками, вроде все ясно, у них есть шанс понять, что их соратник стал лучше и сильнее. и пора перестать его угнетать.
Но у отправленных в игнор не кендо-к такой возможности нет. И что же всю жизнь терпеть от них оскорбления?
Ударили по правой щеке подставь левую?
Вы так и не ответили, все ли специалисты японских БИ придерживаются этой позиции, или это все таки мнение лишь определенной части. Тех например у кого ярко выражено буддийское или еще какое миролюбивое мировоззрение?
Не кажется ли Вам, что такое отношение к оскорблениям, более присуще монахам, а не воинам. И не после ли устранения самураев как класса, оно стало преобладающим?
avatar
Обижаются на людей, поступки который важны. Я последний раз обижался на предательство любимого человека и это было 6 лет назад. Ты не относишься к категории людей, осознающих свои поступки, поэтому можешь вызывать только недоумение, и злость. Но не обиду. Не льсти себе.

К кендо я имею отношение постольку-поскольку, потому что, если внимательно читал, я тренируюсь в школе кендзютсу Оно ха Итто рю. Это не мешает мне любить кендо всем сердцем и стоять за честь этого искусства. С Имафудзи я говорил на тему злости лично, два месяца назад, и он не такой простой мальчик, как хочет показаться в своих ответах на своем сайте. Не надо приводить его в пример.

По иайдо. Я констатировал факт состояния иайдо в 95% групп в России. Оспоришь? Попробуй. Это при том, что от этого состояния с иайдо мне самому просто больно. Но тебя мои чувства в отношении отсутствия хороших методик тренировок в иайдо не касаются.

Мое поведение и поступки касаются только меня и никого больше. Какое отношение имеет кендо к моим целям в будзютсу, мне непонятно. Я достигаю только своих целей тренируясь в кендзютсу и эти цели не всегда совпадают с доктриной современной пропаганды мирного будо. Это несовпадение целей не уменьшает степени моей тренированности, в чем ты можешь убедиться лично.

Про спокойствие. Мне волноваться неочем в отношении тебя и твоего сквернословия. У меня есть другие, более значимые поводы для волнений.

Где ответ на мой вопрос?
avatar
#24
Сергей Торопов
Позиции "Мирного будо" придерживаются, зачастую, только мастера, работающие и преподающие в Европе, Америке и Австралии.

В додзе в Японии понятие "Мирного будо" нет как такого, потому что они занимаются Будзютсу в старых традициях, которые учили быть сильнее противника физически и тактически. Те, кто дорастал до стратегии школы, в которой тренировался, получал обширный комплекс знаний, из которых следовало превосходство именно в искусстве боя. И только в случае своей победы в боевой ситуации рассматривался случай оставления противнику жизни. Подавление противника - это нормальная концепция всех традиционных школ будзютсу Японии до сегодняшнего дня.

Исключение из этого правила: Кендо(потому что создавалось только по разрешению американских окупационных властей и не должно было иметь агрессии) и Айкидо, потому что в конце жизни его создатель понял, что достигнув личного превосходства над большинством, ему уже не нужна жесткая атакующая техника будзютсу. Но до этого Уесиба был очень плохим мальчиком и вызывал на поединок всех, кого попало. Это факт.
Кстати, в Японии был нормальный обычай-путешестви с целью проведенгия поединков с теми, кого считаешь достойными себя. Не всегда эти разборки в стиле "кто кого круче" заканчивались простыми травмами. Смерть часто была нормой. Называлось такое путешествие Сюгэ. Это продолжалось до революции Мэйдзи, почти до конца 19-го века. Какое, к черту, "мирное будо"?
avatar
Спаисбо, Андрей. Вы подтвердили мои догадки. В юности смотрел фильм про Ояму " Обреченный на одиночество" кажется. Так он весь фильм только и доказывал, что его каратэ правильнее других. Причем далеко не всегда в додзе и даже иногда с летальным исходом. А это было уже после революции Мэйдзи, если я не ошибаюсь.
avatar
#27
Сергей Торопов
сегодня в 9:43
Да, Вы правы. Это уже наш век. Ояма, кстати, и умер не так давно.
Родился в 1923, умер в 1994. В возрасте 70 лет.
avatar
А ведь тоже в своем роде философ. Мусаси 20го века? :)
avatar
Нет. Не было у Мусуси никакой философии. Он в книге пытался передать то, что понял за свою жизнь. Это не философия, а осмысление пути, по которому прошел. Скорее так-мысли вслух для всех желающих. Он это все даже лично не смог передать, потому что школа, им основанная, так и не стала ведущей среди других. Так побеждать мог только он, и больше никто, даже пользуясь его школой. Так что...
avatar
Хороший ответ, но тогда где же все эти доводы Андрея были раньше?
Если Андрей следует старым самурайским традициям, то за обиду вы должны меня убить, но если самурай начинает сердится во время и тем более до поединка это влияет на его способность вести поединок адекватно. Любая дисгармония в уме и теле самурая расценивалась как автоматический проигрыш, причем зачастую им самим, те кому гордость не позволяла этого признать, долго землю не топтали!)
И еще Андрей утверждает что в таком древнем искусстве как Кэндзюцу которое зародилось около 1 200 лет тому назад с появлением класса воинов, идеология и философия практически не нужна и сделал для себя упрощенную выжимку:
[#335]Андрей Селезнев
"Предложу вниманию несколько циничную выжимку из всех вычурно написанных философий восточных искусств боя.
1. Первый этап. Если дело дошло до конфликта-наноси удар первым. Это лучшая защита.
2. Второй этап. Когда набрался опыта-уйди от удара, который наносят тебе.
3. Третий этап. Предотврати конфликт.
4. Четвертый этап. Тебя не будет там, где есть возможность вступить в конфликт.
Все остальное-просто оформление этих тезисов."

Оцените исходя из этих тезисов на каком эта пе находится сам Андрей???
Я ему об этом уже говорил, не хочет понимать, злость мешает ясно мыслить!!!
avatar
Что такое философия как не передача свои мыслей и опыта другим людям!
И не так уж это было бессмыслен, если вы не смогли понять книгу, то это не значит что ее больше никто не сможет понять)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Миямото,_Мусаси
"Мусаси не считался самым великим фехтовальщиком (известный американский историк японских боевых искусств Донн Дрэггер пишет, что и до, и после него были имена более известные), сам Мусаси открыто признавал, что считает такого-то и такого-то лучшими бойцами, чем он сам.
Однако он действительно принимал участие в сражении при Сэкигахара (кстати, не на стороне победителей), писал картины жанра сумиэ, вырезал статуэтки из дерева, и был не только одиноким воином с эксцентричным поведением, но и неплохим экспертом в дзюдзюцу."

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.