Музыка - Для тренировок и выступлений
Под что Вы выступаете? Под что тренируетесь?
Желательно по мимо общих рекомендаций оставлять названия музыкальных групп/альбомов/песни
Желательно по мимо общих рекомендаций оставлять названия музыкальных групп/альбомов/песни
В этом плане я повернут и правильно подобранную музыку считаю 50% успешной постановки :) последнее время, из-за увеличивающегося соотношения "актерское мастерство > фехтование", требования к музыке возросли, поэтому начал писать музыку для номеров сам. Чего и всем остальным желаю (в смысле, найти своего композитора - если, конечно, к постановочным фехтовальным номерам вы относитесь не как к "показухе";)
Конкретные рекомендации оставлять сложно, если только тупо не перечислять музыку из номеров. Я бы все же скорее В ОБЩЕМ посоветовал чаще пробовать ставить под симфоническую (т.н. классическую) музыку, ибо она дает неимоверный простор для фантазии в смысловых акцентах, создании атмосферы, разнообразия ритма и т.д. В попсовом варианте годятся голливудские OST, для чуть более глубокой работы лучше подходит "классика". Например, я для себя уже "забил" "Венгерские рапсодии" Листа - шикарная тема для комедийного боя, этюд в уме придумал, но постановка слишком сложна... Надеюсь через годик-два все же сделаю.
Тренировки: что угодно, начиная с Лоры Бочаровой и заканчивая песенками из м/ф про Винни-Пуха)
1. Музыка должна быть "разной", то бишь в треке должно быть развитие, перемены темпа или мелодики или... в общем, не монотонная. В принципе, монотонный драйв тоже может быть продиктован драматургией номера, но в гипотетическом общем случае гораздо удобнее, если сам трек для номера будет подобран такой, который продикутует/поддержит сюжетную линию.
2. Музыка должна быть или без текста, или текст (пусть он даже на каком-нибудь непонятном языке) должен соответствовать сюжету. Иначе можно оказаться в довольно глупой ситуации.
3. Музыка должна вызывать эмоции и быть созвучной тем эмоциям, которые вы хотите вызвать своим выступлением. Опять же оговорюсь (помня, как иногда люди умеют придираться к деталям). Я не отрицаю возможность поставить что-нибудь трагическое и душещипательное под, скажем, веселенькое бордельно-кабацкое кантри или наоборот. Однако в том же гипотетическом общем случае созвучие эмоций трека и эмоций номера ведет к лучшему пониманию и восприятию сюжета.