Единоборства → Что если смешать западную и восточные техники фехтования?
Господа! А никто не пробовал смешивать восточные и европейские техники?
Вот давайте этот вопрос и обсудим.
Вот давайте этот вопрос и обсудим.
- 0
- Alekhandro_Nepochatov
- 03 января 2015, 08:02
- иайдзюцу (быстрое извлечение с ударом)
- уколы, рубящие и режущие удары
- всевозможные методы уходов с линии атаки
- разнообразные удары рукоятью меча
- подхваты под лезвие (благо оно только с одной стороны заточено)
иными словами обогащать там нечего... все уже придумано и отточено за столетия... осталось только найти правильную школу... :)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ну если на самом деле если нет возможности учиться у кого то, то выбирать не приходится...
тут поневоле придется комбинировать...
михаил чепурной
игра слов не делает дела... незачем чинить то, что работает... и ни к чему добавлять в функционирующий механизм детали от других машин... :)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Нет все должно быть раздельно и более того враждебно друг к другу только в этом развитие. не в снисходительных словах представителей воточных БИ о том что и вы примитивные "европецы" можете стоять рядышком с нами великими и могучими.
свернуть ветку
По теме имею сказать лиш что не надо впихивать невпихуемое. Честно говоря даже смутно не представляю такую смесь, разве что технику оставить применимую к данному оружию, а около боевую подготовку уже комбинировать. Потому как хоть вывернись но ломом не застрелиш а пистолетом не зарежеш. Но эт сугубо мое ИМХО.
С уважением.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И знания у всех относительно фехтования разные, но добавлю, что если катаной пытаться проводить удары из техники европейского фехтования, то эт скоро будет не катана, а поломанная железяка.
Первичная цель при поединке на катанах(И вобще на многих японских клинках)- это убить противника одним ударом( Эт же их философия: Один удар- одна смерть). Техника всех прочих движений и защита уже вторичные цели.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Готов вон "лупите", с ног их сбиваете и все без доспеха!А продемонстрируете нам, простым смертным?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
У всех людей одинакавая физиология (в основных моментах),
законы физики не меняются после переезда с востока или обратно.
А все техники основуются на физике и физиологии.
свернуть ветку
Как-то так... Попытался донести свою позицию... Правда несколько сумбурно.
Яков Сытник - Зато на 100% меняются религиозные и (соответственно) этические установки, меняются природные условия, в которых ведутся боевые действия и т.д.
Если внимательно читать учебники, то становится ясно, что различается даже основная установка - на чем базируется фехтование. Запад - это точные науки - физика, математика. Да в средневековых западных учебниках схем, планограмм и векторов чуть ли не больше чем приемов. Восток - это развитие внутреннего мира мастера, техники рассматриваются через призму ассоциативности с окружающим миром.
свернуть ветку
свернуть ветку
Развитие внутреннего мира рассматриваются через призму ассоциативности с окружающим только может в "звериных" стилях ушу и вышедших из них школах...
В Японских радиционных школах фехтования огромное внимание уделяется правильной траектории движения всего тела и оружия в частности... кроме того большое значение уделяется нанесению ударов исключительно по конкретным целям... т.е. проносных ударов там нет в принципе...
Ассоциативности с окружающим миром во время поединка нет... там есть естественность движений на основе 5-ти первоэлементов, которые никак нельзя трактовать как окружающий мир...
свернуть ветку
свернуть ветку
По поводу более ранних работ: набор то приемов - набором приемов, но тем не менее эти наборы обладали единой терминологией, принципами и наследием. В фехтовании полуторным мечом в Германии выделяют традицию Лихтенауэра: это например, и Данциг и Ханко Добрингер, и Мейер уже позже. То, что описывались последовательности приемов ( кстати структура последовательностей достаточно сложна) просто говорит о том что большая часть теории передавалась устно и до нас не дошла. Остались только вот такие "рекламные буклеты" школ. В Италии говоря о болонской школе были Бартоломео Дарди, Пьетро Мончи, Мароццо, Манчолино, Агриппа наконец, а у них в основном именно текст. Филиппо Вади так вообще подробно, хоть и в стихах рассматривает все основные принципы действий телом и мечом как типы ударов, действия в оппозицию, батман, действия сильной и слабой частью клинка, принципы перемещения и шаги, стойки, бой на различной дистанции, финты.
свернуть ветку