Великая война Польши с Тевтонским орденом

Единоборства
Единоборства: Великая война Польши с Тевтонским орденомдорогие любители исторического фехтования и ролевых игр. вашему вниманию предоставляеться игра из класса - масштабная камерка...
подача заявок, правила и изменения вы можете просматривать на форуме da.boltun.su

Общая концепция игры.
Ситуация, которая будет реализовываться на игре не имеет прямых исторических аналогов, и не претендует на историчность. Она могла иметь место, но в целом – не более чем плод фантазии мастеров.
Итак, ситуация локальная. Время действия – условно две недели из 1409 года.
Игра рассчитана на 300-500 человек.
Приблизительное время проведения - Заезд с 15 сентября (вторник)
Начало игры 17
Сама игра 17-19
Разъезд 20 сентября (воскресенье).
Формат – камерально-файтерский.

Ситуация: В неком пограничном замке собрались на совещание ряд важных персон Западной Европы. На повестке дня были основные вопросы войны между Тевтонами и Польшей.
Среди присутствующих персон были замечены:
1)Великий магистр Ордена Тевтонского Генрих фон Юнинген с отрядом сопровождение и ближайшим помощником;
2) Епископ Ордена Ливонского Альберт Верный и его свита;
3) Полномочный посланник Священной Римской Империи с малой свитой;
4) Папский легат с отрядом швейцарских наемников.
5) Посланник Венгрии с сопровождением и свитой.
6) Ну и непосредственно хозяин земель и замка, с замковой стражей, ополчением. Кроме того, он нанял несколько отрядов наемников.
Совещание готовилось в условиях секретности, кроме того, оно проходило слишком близко к границе, потому все прибывшие появились инкогнито, с малыми сопроводительными отрядами и минимум свиты.
Однако Поляки прознали про готовящееся совещание и был выслан немалый отряд для уничтожения, либо пленения всех, кто будет в замке.

Дозорные на границе эту малую армию прошляпили, а когда подняли тревогу в сущности было уже поздно, ибо просто уйти стало невозможным. Оставалось лишь готовиться к осаде…
Игра будет представлять собою противоборство двух сторон, которые для простоты назовем «Нападающие « (Польша и ВКЛ) и «Обороняющие» (Все находящиеся в замке). Также будут некие разбойники, которые бы непрочь немного пощипать тех кто подставится, изначально нейтральные наемники, готовые присоединиться к тому кто лучше заплатит, монастырь неподалеку от замка, деревня с живущими в ней крестьянами и т. п.

Игра будет иметь несколько слоев, как-то:
1) Боевой.
2) Религиозный.
3) Экономический.
4) Дипломатический.
5) Игровой.
Основная цель нападающих будет взять крепость штурмом и перебив либо пленив основных персонажей. Но для осуществления этого будет необходимо провести полноценную осаду, и взять под контроль некоторые ключевые объекты. Просто раздолбать крепость катком не получится, хотя вы можете и попытаться  Правда только зря потеряете людей.

Для осуществления захвата крепости необходимо в частности, занять передовые укрепления – форты, деревню, заблокировать возможные пути доступа провизии в замок, заблокировать путь подхода подкреплений от соседа, также проведение ряда диверсий по уничтожению провизии в замке, отравления источника и т. п..
При блокировке всех путей, находящиеся в замке будут вынуждены либо выходить в поле и принимать сражение, либо вымирать от голода.
5 комментариев
avatar
Защитники располагают полноценной 4-х стеной крепостью (точнее 3-х, так как моделируется куски лишь по 25-30 метров стены вынесенные вперед, условно вот такая фигура - |_| где в дальнейшем расходится виртуалка и располагаются основные помещения замка, которые являются игровой зоной).
Замок оборудывается полноценными осадными оружиями (точнее защитными, баллистическими башнями), башнями лучников.
Перед замком располагаются два форта, которые перекрывают подходы к замку, и которые все же придется брать штурмом. В них также оборудывается защитные баллистические башни, и прочие защитные сооружения.

Также будет завязка на выборы кардинала папским легатом, при которых либо епископы должны показать себя лучше (собственно выбирает не сам легат, он лишь должен будет высказать свое мнение, которое папа примет к сведенью) либо пережить соперника.
Также возможны сепаратные переговоры и т. п., особенно с наемниками, которые будут представлены с обеих сторон.

Экономика в первую очередь завязана на добычу провианта обоими армиями, так как что осаждающие должны что-то есть, так и осажденные.

В общим где-то так. Идея пока сыровата и требует доработки, но в общих чертах выглядит вот так.
avatar
на форуме были обновленны правила
avatar
Через некоторое время тема будет перемещена в раздел Мероприятия ;)
avatar
Хе-хе. а я такую игру уже сделал еще в апреле.
avatar
в украине никто еще ничего не делал

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.