19 комментариев
avatar
Похожий вопрос уже обсуждался в группе. На реплику о том что для выступления одного спортсмена нужна еще бригада режиссеров, звуковиков-световиков и так далее господин Егоров поспешил ответить что ничего такого не надо. И команд у которых есть свой сценарист, режисссер и постановщик он не знает.
Но в принципе ничего не мешает пойти по второму кругу обсуждений, к первому ваша заметка чуток опоздала.
avatar
Алексей, я, конечно, понимаю, что Вы против Александра Егорова некую вендетту проводите, и стараетесь при любом поводе нанести очередной выпад, но объективность-то все-таки блюсти надо хоть немного. И читать Вы, видно, не умеете, раз вычитываете в статье то, чего там нет. Ведь все эти дополнительные люди, о которых идет речь в статье - суть _те же самые_ спортсмены и тренеры _команды_. Просто в каком-то выступлении они - спортсмены, в каком-то - изготовители реквизита или костюмов, в третье номере - статисты, в четвертом - светооператоры и т.п... Естественно, в процессе подготовки номера могут приглашаться сторонние люди - тренер по хореографии, например; а вот сценариста, например, у нас отдельного нет.

А для Вас - не поленился, нашел точную цитату Александра Егорова годичной давности:

Александр Егоров
29 дек 2009 в 4:17

Алексей Булавкин:
А если не секрет, где Вы встречали в арт.фехтовании «команды из режиссера, сценариста, звукооператора, постановщика света, постановщика трюков, и тд» и «десятки людей персонала в команде выпускающей на сцену одного-двух спортсменов»? Может конкретизируете?
Насколько мне известно, костюмы, снаряжение и прочее художественное оформление спортсмены изготавливают в основном своими руками. Свет, звук, качество сцены обычно обеспечивают организаторы и для всех участников конкретных соревнований эти условия абсолютно одинаковы. Номер ставится спортсменами и тренером, как и в любом другом художественном виде спорта. Если «это НЕ СПОРТ», то назовите вид спорта, где по Вашему номер создается только «силами самого спортсмена-артиста».

Так что - мимо тазика.
avatar
Про эту дискуссию я и говорил. Ну так сколько человек нужно, не понял? Или когда тазик надет на голову в него уже ничего не попадает? И года не прошло как специалисты артфеха стали утверждать что для одного спортсмена нужно еще 20 человек персонала. Но это не какой то там специальный персонал, это тоже артистические фехтовальщики - юристы и домохозяйки))). Я все верно припоминаю?
avatar
Да, славный тазик у Вас на голове, Алексей :-)

Предлагаю этим "обсуждением" ограничиться, смысла по третьему кругу затевать разговор не вижу. Ответьте мне еще что-нибудь, Вы же наверняка захотите, чтобы Ваше сообщение было последним в теме - я же продолжать не буду. Те, кто читать умеют - прочитают статью, надеюсь, правильно.
avatar
Сколько человек нужно, чтобы закрутить лампочку?
Шестеро: один стоит на столе и держится за лампочку, четверо крутят этот стол по часовой стрелке, а последний ходит против часовой стрелки, чтобы у стоящего голова не кружилась.

Можете со мной не согласиться :) но -
Арт-фехтовальщик похож на ту самую лампочку.

Сколько человек нужно, чтобы один арт-фехтовальщик вышел на сцену?
Позвольте мне сосчитать.



1. Тренер, который научит фехтовать.
Без комментариев :)

2. Тренер-постановщик.
Бой - это произведение искусства. Как картина или мелодия. Будучи краской или нотой - не создать целое.
Создатель номера должен быть Над боем, а не Внутри его.

3. Тренер по общей физической подготовке.
2.5 минуты боя в очень быстром темпе + Стресс от выступления перед зрителями = сбитое дыхание, ватные ноги, тошнота и травмы. Ужасно?
Именно для того, чтобы ничего этого не случилось - по часу или больше на общих тренировках принято посвящать развитию скорости-силы-выносливости.

4. Педагог по актерскому мастерству.
Этот человек обычно делает так, чтобы бой не превращался в столкновение двух зажатых Буратино, стремящихся как можно скорее убраться с глаз зрителей.

5. Тот, кто создаст фонограмму.
А потом переделает. И еще раз. И в другой. И еще передвинет один кусок и удлинит другой. Еще наложит звук выстрела или рокот толпы. И найдет еще кусочек подходящей музыки на концовку.
И переделает все заново.
Фонограмма вешает атмосферу, дает нам голоса и позволяет проявлять Выразительность.

6. Создатель костюмов + пара помощников.
Костюм создает узнаваемый образ и придает нашему спорту зрелищность. А правильный костюм помогает верить в себя на сцене как в Графа или Пирата.

7. Создатель реквизита.
Садовая скамейка, специальный стол на который не страшно падать, ящик иллюзиониста, камин, табуретка с подпиленными ножками или целый борт корабля. Реквизит расширяет наши возможности и делает действо - интереснее.

8. Учитель хореографии.
Соло и синхроны. А так же дуэты, где используются танцевальные движения.
Хореография поставит руки, научит держать осанку.

9. Организатор выступления. (от 1 до 50 человек :) )
Тот, кто найдет площадку и зрительный зал, договорится со световиками и звуковиками - и будет решать бесконечное количество вопросов по мерепрохождения мероприятия.
avatar
10. Дизайнер.
Тот, кто нарисует афишу и пригласительные, создаст макеты для грамот и призов (и сувениров! :)) )
Тот, кто создаст Визитную Карточку нашего вида спорта.
Тот, кто создаст красочную картинку, которой вдруг заинтересуется Зритель (или Спонсор :)) )

11. Пиарщик. И команда.
Выступать перед пустым залом - грустно.
Для того чтобы были зрители - нужно о будущем выступлении рассказать Всем Вокруг.
Если PR-команда хорошо сработала - будет и полный зал, и поддержка, и аплодисменты, смех и комментарии.

12. Визажист.
Холодные белые лица Снежинок или седые волосы Старца, пиратские усы и Глаза, которые видны со сцены в 15 ряду. Все это именно благодаря ему :)

13. Тот, кто начистит шпаги.
Оружие так красиво блестит в свете софитов, правда?
Тем более что если легкое оружие на сцене не блестит - его клинка банально НЕ видно.
А самим выступающим как всегда некогда - они одеваются, красятся, нервничают или забыли.

14. Тот, кто погладит рубаху с кружевами или уже на тебе зашьет порвавшиеся штаны.
Без комментариев. :)

15. Статисты (от 0 до 7 в соответствии с Правилами).
Тот, кто в номере не фехтует. Медалей он не получит, но репетирует наравне.
Поставить скамейку, положить шпагу на сцену. Оттащить камин или кинуть горшок розу.
Спеть серенаду. Спеть 5 серенад. Подать шпагу. Стать Поводом к окончанию большой любви или Поводом к драке.

16. Тот, кто подсунет под нос нашатырь или нальет коньяку распсиховавшемуся арт-фехтовальщику.

P.S.
Предполагаю, что кто-то таки захочет просветить меня, что для вкручивания лампочки нужен 1 человек. :)))
Да, для того чтобы выпустить арт-фехтовальщика на сцену, порой действительно нужен только 1 человек. Бывает так, что этот арт-фехтовальщик - сам тренер.

А сколько нужно эволюционистов, чтобы закрутить лампочку? - Ни одного. Через пару миллиардов лет она закрутится сама по себе, затем размножится, затем превратится в человека.

Ну а те 20 человек, о которых я написала - команда.
Это то, что в занятиях арт-фехтованием не оплатишь абонементом за месяц за два занятия в неделю.
avatar
P.P.S.

Сколько человек нужно в Интернете, чтобы Обсудить одного Арт-фехтовальщика, уже выступившего на сцене?

Есть такой анекдот.
Про лампочки :)

Сколько обитателей Интернета нужно, чтобы закрутить лампочку?
Их нужно много:

1 меняет лампочку и пишет в форум, что лампочка была заменена.

12 делятся сходным жизненным опытом и историями о замене лампочек разными способами.

7 предупреждают, что замена лампочки - опасное занятие. 27 указывают на грамматические и орфографические ошибки в предыдущих сообщениях. 53 устраивают перебранку с грамотеями. 156 пишут администратору форума жалобы о недопустимости обсуждения замены лампочек в данном форуме.

41 человек исправляет грамматические ошибки тех, кто ругался с теми, кто первым указал на орфографические ошибки. 109 требуют перенести обсуждение замены лампочек в другую тему. 203 требуют перенести обсуждение ошибок в другую тему. 111 пишут, что все мы пользуемя лампочками, поэтому обсуждение их замены вполне допустимо на форуме.

306 спорят, где лучше покупать лампочки, какой из методов замены эффективнее, и какие марки лампочек годятся для этого, а какие нет. 27 присылают ссылки на сайты, где можно видеть образцы различных лампочек. 14 сообщают, что ссылки не работают и присылают правильные ссылки. 3 пишут, что нашли на этих сайтах материалы, касающиеся форума, что делает обсуждение замены лампочек в форуме допустимым. 33 сортируют все предыдущие сообщения, собирают их в один длинный текст и в конце добавляют свое мнение.

12 заявляют, что уходят из форума навсегда, так как не могут больше выносить разгоревшуюся дискуссию.

4 предлагают завести FAQ по лампочкам и их замене. 25 предлагают открыть новый форум. А 47 заявляют что именно этот форум и был создан для этого.
avatar
Что нужно арт.фехтовальщику,что бы наточить шпагу. Взять точило в виде диска,запустить с горки и бежать за ним прижимая клинок к этому точилу.
avatar
Александр, меня повесилило ;-) Спасибо.
avatar
Александр Александрович
Вас развеселили сообщения Булавкина или статья Марии?
avatar
Меня развесилили лампочки. от Упорства Алексея биться о стену, возведенную им самим, можно только жалеть. От этой бы энергии лампочки бы хоть запитывать что ли !
avatar
Да и статья кстати правдивая и хорошая.

Открою секрет. Исполнители иногда до последних тренировок не знают фонограмму ;-)
avatar
Я бы сказал, что "некоторые аспекты фонограммы" исполнители не знают до самого турнира :)))))))
Кхе-кхе-кхе ...
avatar
Евгений Зыков: "Алексей, я, конечно, понимаю, что Вы против Александра Егорова некую вендетту проводите, и стараетесь при любом поводе нанести очередной выпад..."

Что есть, то есть... :)
Это видимо оттого, что когда-то давно я имел неосторожность с позиций инженера и грубого материалиста разрушить святую веру г-на Булавкина в возможность "с помощью тонкого управления мышцами" "отклонять тело в полете с траектории начального направления", в искусство «боевой левитации», «технику искусственного "снижения веса" - каруми дзюцу», «хождение по натянутому листу рисовой бумаги и всякие подобные фокусы» и некоторые другие явления, противоречащие законам физики.
http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=110...
Впрочем, разрушить - это наверное сильно сказано, в лучшем случае - поколебать. Я так думаю, что где-то в глубине души и по сию пору... :)))
avatar
Если прочитать заметки не предвзято, по ним вполне ясно что речь шла о небольших отклонениях с траекторий, которые вполне достижимы благодаря тренировкам, а вовсе не о мистических полетах на луну). Также и про восточные техники никто заявлял что тело приобретает полную невесомость и начинает игнорировать законы физики. Просто господину Егорову надоело что его великий инженерный авторитет не вызывает священного трепета и начал создавать откровенные гиперболы про ломание взглядом быков и летание хонгильдонов. Ну так это ему простительно))
avatar
Алексей Булавкин:
В том-то и беда, что Ваше восприятие действительности весьма своеобразно и значительно отличается от объективной реальности. Видите-ли, в реально существующем, физическим мире "игнорирование законов физики" в каком-либо процессе просто никак не может "начинаться" или заканчиваться - оно или есть или его нет.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ характеристики явления никак не влияют на его КАЧЕСТВЕННУЮ сущность и, соответственно, ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ возможность или невозможность существования этого явления. Соответственно, "небольшие отклонения с траекторий", равно как и ЛЮБЫЕ, сколь угодно малые, изменения массы тела "с помощью тонкого управления мышцами" столь же фантастичны, как "мистические полеты на луну", "ломание взглядом быков и летание хонгильдонов". Только и всего :)))
Кстати, авторство сих "гипербол" отнюдь не мое, в чем Вы легко убедитесь, подняв тему. Просто Ваше своеобразное миропонимание не одного меня наводит на подобные мысли. :)))
Если же говорить о том, что чей-то "великий авторитет не вызывает священного трепета", то может стоит адресовать сей упрек в зеркало?
У меня ученики не разбегаются... :)
avatar
Александр, читая ваши замечания я довольно часто прихожу к выводу что восприятие действительности отличается своеобразием не только у одного меня. Можно было бы сказать что это черты личности, и человек лишенный своеобразия восприятия мало чего в жизни мог бы добиться. При описании некоторых приемов из восточных техник я стремился показать что манипулирование усилиями не законы физики изменяет, а создает специфические навыки, которые без тренировки невозможны. Можно нелепо отрицать положительные изменения, достигнутые в занятиях восточными БИ и описанные в литературных источниках. На деле окажется что они соответствуют все тем же законам физики, и действительно без тренировок невозможны.
Насчет меня - я в авторитеты никогда не рвался, и учеников гвоздями к полу не прибиваю - как только надоедают, выпускаются в свободное плавание. У меня за все время с разными сроками обучения занималось 2-3 тысячи человек за 20 лет. Так что никакой логики в ваших словах про зеркало не вижу. Это как бы приглашение наших учеников сравнивать?)
avatar
"У меня за все время с разными сроками обучения занималось 2-3 тысячи человек за 20 лет."

То есть Вы с шестнадцати лет тренируете? Круто! Вам бы поделиться этим с народом в соседней теме "Человек открывающий свою секцию (школу)... Ваше мнение?" :)

Приглашений не делал. Никаких... :)
avatar
Тренировал как любитель с 14 лет. В 17 лет зарегистрировал свою первую молодежную общественную организацию, в ней было 60 человек, все 10 учредителей были старше меня.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.