Цой - Легенда.

Единоборства
Единоборства: Цой   ЛегендаВ легендах народа крайнего севера часто упоминается о некотором человеке, пришедшем из тундры верхом на олене и научившем людей строить юрты, пасти оленей, говорить и, конечно же, петь. Себя этот человек назвал Тсой, и в результате перевода этого имени на русский язык получился всем известный Цой.
Есть факты, которые доказывают истинность данной легенды. Действительно, до какого-то момента о культуре чукчей ничего не было слышно, и вдруг, резко и неожиданно, из ничего появляется целая цивилизация. Ученые всего мира до сих пор ломают головы над причиной данного скачка, но мы-то знаем, что дало чукчам знания и величие в свое время.
В буддийских же писаниях мы можем натолкнуться на некоего Цуя, постоянно певшего песни на неизвестном языке и положившего начало цуизму - одному из популярных направлений буддизма.
В русских былинах нередко всплывает легенда о неком Цовке, который, якобы, своим пением помог славянскому народу одолеть злейшего врага.
Цой - человек появляющийся в легендах всего мира, дающий знание и спасающий от злейших врагов. Цувка, Цуй, Тсой - это только немногие из его имен, известные современным историкам.
Последнее появление Цоя зафиксировано в СССР в 1980-ых годах, после чего его следы опять теряются. Не буду писать об эпохе Цоя в СССР, об этом и так все известно.

Легенда 1:
Существуют четыре Черных Лыжника Цоя и имена их такие: Черный Лыжник Музыки Цоя, Черный Лыжник Песен Цоя, Черный Лыжник Смысла Песен Цоя и Черный Лыжник Цоя. Когда четыре Черных Лыжника Цоя придут к Черному Сараю и Черный Цой выйдет из него, когда Черная Армия будет велика и могуча, тогда Черный Цой начнет свою месть и покорит весь мир людской, и наступит конец света. И не останется не Земле никого кроме Цоя, Черных Оленей и Лыжников Цоя.

Легенда 2:
Цой жив. И живет он в одном из гоpодов России. Живет Цой в Чеpном Саpае. Весь день пpоводит Цой внутpи Чеpного Саpая, а к полуночи к Чеpному Саpаю пpиходят Чеpные Олени, а pовно в полночь из саpая выходит сам Цой! Он летает по гоpоду на своих Чеpных Оленях, поет песни на чукотском языке... А потом начинается самое стpашное - Цой спускается на землю ловит пеpвого попавшегося пpохожего и уводит его в Чеpный Саpай, где до следующей полуночи поет ему свои песни. Людей, побывавших у Цоя в Ченpом Саpае, находят чеpез сутки, обезумевших, в pваной одежде и не помнящих ничего, кpоме Цоя и его песен... эти люди становятся pабами Цоя, членами Чеpной Аpмии Цоя, и, когда пpидет вpемя, Цой поведет свою Чеpную Аpмию покоpять весь миp!
36 комментариев
avatar
а в любой легенде есть зерно Истины..
avatar
Эта легенда про рождение бессмертного мальчика широко распространена среди народов крайнего севера. Мне же рассказал ее мой приятель, удмурт по национальности, с которым мы вместе лежали в больнице после небольшой
интимной операции на крайней плоти. Впрочем, это совсем другая история.
Далее с его слов.
Так вот, в молодости отец с геологоразведочной партией побывал на Чукотке, где подвергся таинственному и зловещему обряду. В первый же день, когда уставшие геологи разбрелись по юртам, хозяин-чукча, посмотрел на простодушное удмуртское лицо, широко улыбнулся и подмигнув хитрым глазом, сказал: холосо, однако. При этом он, не спуская глаз с отца, сделал несколько недвусмысленных движений бедрами, имитирующих фрикции. Отца до сих пор бросает в дрожь, когда он вспоминает это жуткое улыбающееся лицо, круглое и лоснящееся от жира, с прыгающими по нему отблесками костра. А в то мгновенье его просто парализовало от страха, он понял, что сейчас должно произойти и решил живым не отдаваться. Тут чукча что-то громко крикнул на своем языке, шагнул в сторону и сделал еще несколько сильных и грациозных движений бедрами. В неверном свете огня, за его спиной отец увидел обнаженную чукотскую девушку дивной красоты. Ее тело, смазанное жиром, казалось почти красным, острые груди дерзко торчали в разные стороны, а черный треугольник волос на лобке, словно печать сатаны, открывал врата в ад.
У отца все поплыло перед глазами, задыхаясь и теряя сознание он упал на пол, а чукча подскочил к нему и начал что-то страстно шептать. И тут, к своей радости, отец наконец-то понял, чего от него хотят - хозяин, по древнему чукотскому обычаю, предлагал ему, как дорогому гостю, переспать со своей женой. С облегчением вздохнув, еще не совсем отойдя от пережитого ужаса, отец сказал: что ж, это мы завсегда. Чукча осклабился и протянул отцу полный стакан водки. После чего в юрту вошел шаман в традиционном наряде и еще несколько женщин и старух. От водки отца совсем развезло, он словно в бреду чувствовал как умелые женские руки снимают с него одежду, гладят бедра и ягодицы, натирают все его тело собачьим жиром. Как чукотская красавица становится на колени, как он входит в нее и сладостно двигает бедрами, все чаше и чаще. Шаман страшно завывая и играя на каком-то народном инструменте, содрогается всем телом в одном ритме с отцом. Остальные женщины, тоже полностью обнаженные, визжа и смеясь, беснуются рядом. Казалось весь мир обезумел.
То что произошло дальше, отец не может вспомнить связно. Ему показалось, что над юртой промчалось что-то огромное, как буд-то гигантская птица взмахнула крыльями. В ту же секунду музыка стихла, прекратились пляски, наступила зловещая тишина. Пораженный отец остановился и неожиданно кончил прямо на нежные бедра чукотской девушки. Тут одна из старух жутко взвизгнула, подскочила к отцу, как клещами вцепилась и, в два поворота, начисто оторвала ему левое яйцо. Ну что тут еще рассказать, очнулся отец в вертолете и, увидев
склонившиеся над ним суровые лица друзей-геологов, понял что спасен.
Правда он еще несколько месяцев провалялся в больнице, перенес три операции, но в конце концов все обошлось и он, даже с одним яйцом, родил четверых детей, в том числе и меня.
А в чукотском селении через девять месяцев родился мальчик. Вырос он сильным и ловким, но настолько глупым, что даже чукчи не звали его по имени, а звали просто цой. Из цельного куска дерева он выстрогал себе гитару и целыми днями бренчал на ней, напевая что-то себе под нос. Но однажды, в страшную холодную зиму, цой вышел из юрты покормить оленей и больше его никто никогда не видел.
И только старики, в долгие полярные ночи, рассказывая у костров древние легенды, говорят иногда про птицу баклан и про то, что цой не умер, что в больших и далеких городах появляются на стенах таинственные и жуткие письмена о грядущем бессмертии...
avatar
Hарты катились по насту. В нартах лежал цой. Он совсем замерз, и крупные сосульки свисали с носа. Однако, вусмерть умороженную рыбу он не отпускал. цой знал, что где-то там, где Северное Сияние заходит за желтый чум Петра Петровича, и стоит его юрта. В юрте гнездились детишки. Им было совсем нечего кушать. Лишь однажды, когда молодой бледный медведь забрался в чум полакомиться человечинкой, семья сразу разжилась
мясом, шкурой и застрявшими в шерсти спичками геолога. Сам геолог мирно булькал где-то внутри зверюшки. Медведь был тут же изловлен, насажен на гарпун и сожран семейством голодных чукчей. А из бедренной кости тогда еще маленький цой вырезал свистульку. Правда, потом он натянул на нее кишки тюленя и сказал, что это гитара. Три зимы назад отец, сидя перед огнем, сказал, что в этом году будет плохой урожай на рыбу. Племя
утопило трех шаманов, но рыбы на такую приманку не клюнули, и тела, обмазанные вкусным тюленьим жиром унесло куда-то к праотцою Кашалоту.
Тогда еще совсем маленький цой впервые покинул ярангу. Он брел по тундре уже третий день, когда невдалеке увидел странных людей, которые не ездили на оленях, жили в большом деревянном чуме и пили огненную воду.
Когда люди накормили цоя и напоили его какой-то "водкой", цой решил отблагодарить странных людей. Лучшей благодарностью люди его племени считали мудрость предков, и цой достал свистульку-гитару и начал дергать струны. Он поведал им предание о тех временах, когда тундра была плодородной. А сейчас на ней можно
выращивать только алюминиевые(как ложка) огурцы, да и то нужно их накрывать кошмой белых людей - "брезентом". Маленький чукча так душевно пел, что геологи принесли с улицы поганое ведро и начали по нему бить на манер там-тама. Так вот и состоялся первый концерт группы "Кино".
Замерзающий цой с улыбкой на лице оторвался от воспоминаний и поплотнее прижал к груди мерзлую рыбину. Между рогов ближайшего оленя восходило неласковое северное солнце. цой ехал домой. Он так и не догадался, что над ним подшутили Кинчев с Кипеловым и засунули в холодильник. Hу да ничего. Когда-нибудь все-таки сломается эта фреоновая тундра. И цой снова будет петь!
avatar
Как это было, или история Русского Рокка без картинок

Давным-давно, когда бас-гитары были большими, молодой советский оленевод Витя Йоц переехал в город-герой Ленинград и устроился в обыкновенную советскую кочегарку простым кочегаром. Нелегка была его работа, но он не жаловался и лишь изредка, в минуты тяжелых раздумий, брал в руки гитару, вертел ее по всякому, дергал струны и восхищено цокал языком.

Как-то раз, в кочегарку к Виктору зашел его друг - Костя Вечник:
- Привет, Витек. Давай сотонизмом заниматься.
- Да иди ты в жопу со своим сотонизмом, Итак все руки от работы в мозолях.
- И откуда ты такой неотесанный взялся. Ты Блэк Саббат слышал?
- Нет, наш акын никогда не пел этой песни.
- Эх, как был ты оленеводом, так им остался. Блэк Саббат самая известная сотонинская группа, они берут христианские песни и исполняют их задом наперед. За это Cотона помогает им, их альбомы продаются миллионными тиражами и сами они давно ездят на мерседесах!
- Вот бы нам так... Постой, а как мы будем играть задом наперед, если мы и в нормальную сторону толком не умеем?

Повисло долгое молчание. Костя немигающим взглядом глядел на Витю, а тот усиленно делал вид, что думает. Но вдруг Костя вскрикнул: - Эврика, придумал! Мы изменим наши фамилии!

Так и вошли они в историю русского рокка - Виктор Цой и Константин Кинчев.
avatar
Да-а... Есть над чем задуматься... И заново переосмыслить историю русского "рока"!)
avatar
цой это реальность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кто то думает по другому))))))))))))))))))))))))))))))))0
avatar
Мила - дура.
avatar
присоединяюсь.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.