Техника. Самое лучшее упражнение. Берем рапиру. К примеру. Берем мишень. Ставим на ней серию кружков. И погнали колоть в центр каждого. Сначала простым уколом, потом из разных оппозиций, потом - с защитой - ответом, потом - в движении. Сильными уколами, слабыми, в намечание - как душа пожелает. Вопрос количества. Которое вне всяких сомнений перейдет в качество. По часу в день должно хватить... :-)))
Вообще можно попробовать просто как-то оперировать оружием, но в привычных действиях: касаться предметов с разной силой, перемещать их, рисовать. Чтобы чувствовать его как часть тела.
Еще стоит разобраться, как именно(механически), производится остановка именно этого оружия, переход одного удара в другой, пробовать экспериментировать и...пахать:)
На практике я заметил, что движение оружия отражает степень внутренней стабильности фехтовальщика. Другими словами, чем стабильней внутреннее состояние, тем меньше ненужных движений.
Мы раньше занимались так- Одеваешься, встаешь перед зеркалом.С рапирой, шпагой, или без ничего- нет разницы.И показываешь свои движения.Также есть игра- ты насосишь удар, и авотматом отклоняешься от укола двойника;D
Самое лучшее упражнение.
Берем рапиру. К примеру.
Берем мишень. Ставим на ней серию кружков. И погнали колоть в центр каждого. Сначала простым уколом, потом из разных оппозиций, потом - с защитой - ответом, потом - в движении. Сильными уколами, слабыми, в намечание - как душа пожелает.
Вопрос количества. Которое вне всяких сомнений перейдет в качество. По часу в день должно хватить... :-)))
Еще стоит разобраться, как именно(механически), производится остановка именно этого оружия, переход одного удара в другой, пробовать экспериментировать и...пахать:)
Одеваешься, встаешь перед зеркалом.С рапирой, шпагой, или без ничего- нет разницы.И показываешь свои движения.Также есть игра- ты насосишь удар, и авотматом отклоняешься от укола двойника;D