Как раз наиболее философский и раскрывающий некоторые идеи Ли о бое - это "Входит дракон". Но мне в целом больше нравится "Путь дракона". В "Игре смерти" он всего лишь минут 20-30..
Наиболее жесткий и остросюжетный, по моему мнению, фильм с Брюсом Ли - это конечно Большой Босс. Он и есть самый успешный поскольку был снят раньше остальных.
Ильгиз, я почему сказал, что это не место для споров? прочитай вопрос: "самый УСПЕШНЫЙ", не тот который вам нравится, а самый успешный. успех определяется рейтингом, рейтинг больше у выхода дракона, он заработал в прокате больше денег. с правдой спорить глупо. самый успешный - Выход Дракона
Коммерчески успешный это еще не художественно успешный.. Фильм голливудский, поэтому у него в мире был лучший промоушн, чем у предыдуших чисто китайских картин. Не говорю, что он плохой, именно лучше раскрученный.
Коммерчески успешный это еще не художественно успешный - ты сам-то понял что сказал? успешный, он и есть успешный. если бы он был художественно сделан плохо, то и в коммерции провалился бы. а художественно он сделан лучше остальных. это все таки голливуд. сам брюс долго об этом мечтал, к сожалению не дожил до премьеры
25 Свои слова я понимаю. Человек выше тебя отписавший, понял.. Значит - проблема в тебе;). Есть такой направление в кинематографе - артхаус. Их художественная составляющая подчас бывает уникальной, в то время неподготовленным массовым зрителем воспринят не будет. Отсюда - отсутствие сборов или очень низкие сборы. Да можно далеко за примерами не ходить..
http://kino.ural.ru/charts/usa_year_2003.html#usa_ye... Видно, что фильм "Монстр" собрал меньше, чем "Терминатор" или "Властелин Колец". С художественной точки зрения это довольно простые фильмы, рассчитанные на динамику, зрелищность и т.д. "Монстр" тоже имеет свою зрелищность, однако он глубже и серьезней. Но ему еще повезло. У него был раскрученный актерский состав. Некоторые же действительно отличные фильмы, особенно если режиссер только начинает деятельность, тоже не сперва замечаются общественностью. Кажется, так было с фильмом "Бешеные псы" Тарантино. Кстати, Ли тоже был на тот момент довольно известной личностью. В Китае же он вообще был чуть ли не Богом.
Да хотя бы взять еще и музыку.. Попса и направления типа джаз, этника, эмбиент и т.д... В коммерческом плане поп-музыка выше, в художественном - другие направления.
Значит - проблема в тебе;). - эта отмазка мне знакома, я привык забивать на нее. что касается МОНСТРО, то актеры там как раз таки неизвестные. русскозычное население их не знало. половина успеха в Монстро - это его режиссер, гений Дж.Дж.Абрамс
П.С. с человеком, отписавшимся выше, я заочно знаком давно, и он любит поддевать людей))) к тому же он не знал как ответить и сослался на твои слова. спорить с тем что Выход Дракона самый УСПЕШНЫЙ - это глупо) ответа от меня больше не последует) VAYA CON DIOS
Не знаю, о каком фильме ты говоришь, но речь идет о фильме МОНСТР 2003 года (реж. Patty Jenkins). Шарлиз Терон - уже тогда была довольно заметна среди актрис Голливуда. За "Монстра" она получила Оскара и Золотой глобус. Спорить, конечно, глупо, но и думать, что фильм качественнее другого только потому, что бабок больше собрал - так же глупо..
В поединке с Само Брюс провел просто отличную тройку прямых в голову..просто как молния..конфетка..Хотя бы из за этого кадра..поединок офигенен..да и вообще он офигенен целиком..почему тебе не нравится Ильгиз?)
Не самая лучшая драка!Этот удар ногой с развороту(С Бобом Уолом он делал лучше),удар рукой в голову когда он встал на ноги с прыжка,и Саммо когда делает колесо назад после удара Брюса.Не слишком крутая драка!Мне нравиться последующие бои больше особенно с Бобом.И в Пути Дракона с Бобом.И в этом бою Брюс выглядит как то "квадратно".
Ну да..твое мнеиние..По моему бой шикарен..без излишней мишуры..впрочем как и все поединки Брюса Ли..мне нравится.. А удар с разворота там чистый очень..просто это другой удар..не тот который он провел потом на Уоле..
Но мне в целом больше нравится "Путь дракона".
В "Игре смерти" он всего лишь минут 20-30..
Не говорю, что он плохой, именно лучше раскрученный.
Свои слова я понимаю. Человек выше тебя отписавший, понял.. Значит - проблема в тебе;).
Есть такой направление в кинематографе - артхаус. Их художественная составляющая подчас бывает уникальной, в то время неподготовленным массовым зрителем воспринят не будет. Отсюда - отсутствие сборов или очень низкие сборы. Да можно далеко за примерами не ходить..
http://kino.ural.ru/charts/usa_year_2003.html#usa_ye...
Видно, что фильм "Монстр" собрал меньше, чем "Терминатор" или "Властелин Колец". С художественной точки зрения это довольно простые фильмы, рассчитанные на динамику, зрелищность и т.д. "Монстр" тоже имеет свою зрелищность, однако он глубже и серьезней. Но ему еще повезло. У него был раскрученный актерский состав.
Некоторые же действительно отличные фильмы, особенно если режиссер только начинает деятельность, тоже не сперва замечаются общественностью. Кажется, так было с фильмом "Бешеные псы" Тарантино.
Кстати, Ли тоже был на тот момент довольно известной личностью. В Китае же он вообще был чуть ли не Богом.
Да хотя бы взять еще и музыку.. Попса и направления типа джаз, этника, эмбиент и т.д... В коммерческом плане поп-музыка выше, в художественном - другие направления.
П.С. с человеком, отписавшимся выше, я заочно знаком давно, и он любит поддевать людей))) к тому же он не знал как ответить и сослался на твои слова. спорить с тем что Выход Дракона самый УСПЕШНЫЙ - это глупо) ответа от меня больше не последует)
VAYA CON DIOS
Спорить, конечно, глупо, но и думать, что фильм качественнее другого только потому, что бабок больше собрал - так же глупо..