Рой Джонс и его соперники
Часто возникают споры о силе соперников Джонса, о том что у него не было серьезной оппозиции. Я считаю это абсолютно не объективной позицией и просто перечислю некоторых из тех с кем он встречался – думаю такого количества чемпионов, экс чемпионов, просто талантливых проспектов, ставших позднее чемпионами, мало у кого можно встретить!
- Бернард «палач» Хопкинс – всего в своем 22 бою Рой завоевал свой первый титул в среднем весе, уверенно победив по очкам будущего абсолютного чемпиона мира в среднем весе и чемпион в полутяжелом весе. Их реванш 2010 года уже был лишь боем двух стариков и ничего не решил…
- Джеймс «туши свет» Тони – потерпел от Роя свое первое поражение после 46 боев и дал ему чемпионство во 2-й весовой категории.
- Монтел Грифин – конечно Монтел смог доставить Рою определенные проблемы в первом бою и записал Рою первое обидное «поражение», но реванш расставил все по своим местам и царствование в 3 весовой категории началось. В дальнейшем Грифин доставил не мало сложностей другим топовым полутяжам.
- Верджил Хил – многолетний чемпион полутяж, нокаутированный Роем знаменитым ударом по корпусу, который разменяв 40 лет смог еще стать чемпионом в тяжелом весе.
- Хулио Сезар Гонзалес – непобедимый проспект с 27 победами был избит как ребенок. Позднее Гонзалес сотворил сенсацию и выиграл по очкам в Германии (!!!) у непобедимого чемпиона Дариуса Михальчевски с послужным списком 48-0, за отсутствие боя с которым упрекали Роя.
- Клинтон Вудс – британец, который после поражения Рою стал чемпионом мира, побив того же Гонзалеса, а так же обидчика Роя Глена Джонсона, взяв у того реванш.
- Джон «тихоня» Руис – крайне неудобный супертяж, который подпортил карьеры многим чемпионам, был разгромлен Джонсом и отдал свой титул, сделав Роя чемпионом в четвертой весовой категории. Позднее вернул себе титул и еще не раз был претендентом на него.
- Антонио Тарвер – боксер, с которого начался спад Роя. В последствии Антонио стал четырехкратным чемпионом в полутяжелом весе.
- Глен Джонсон – встретился с Роем в 2004 году будучи на пике! Он побил подряд Клинтона Вудса, Роя Джонса и Антонио Тарвера, став сильнейшим полутяжем, а так же лучшим боксером планеты 2004 года по версии журнала «Ринг».
- Феликс Тринидад – популярный экс чемпион мира в 3 весах. Рой поставил окончательную точку в его карьере.
- Джо Кальзаге – сильнейший за всю историю суперсредневес, непобедимый валлиец и абсолютный чемпион мира во 2 среднем весе, поднявшийся на весовую категорию выше для своих лучших боев.
- Джеф Лейси – популярный экс чемпион мира в суперсреднем весе.
- Денни Грин – нокаутер и чемпион мира в 2 весовых категориях, который использовал к сожалению свой шанс…
Перечислять можно очень долго, но даже такие не самые известные и звездные соперники Роя, как например Тхулари Малинга, Винни Пазиенца, Эрик Лукас, Майк Маккалум, Отис Грант, Реджи Джонсон до встречи с ним были чемпионами мира в разных весах по одной из основных версий или стали чемпионами в дальнейшем.
Таким образом можно сделать однозначный вывод о высочайшем уровне оппозиции Роя, просто многие не различают такие вещи, как побить сильных соперников и побить звезд. Возможно Джонс побил не так много звезд, но он встречался с сильнейшими из тех кто был тогда чемпионами или официальными претендентами, и без преувеличения можно сказать – бил их играючи!!!
- Бернард «палач» Хопкинс – всего в своем 22 бою Рой завоевал свой первый титул в среднем весе, уверенно победив по очкам будущего абсолютного чемпиона мира в среднем весе и чемпион в полутяжелом весе. Их реванш 2010 года уже был лишь боем двух стариков и ничего не решил…
- Джеймс «туши свет» Тони – потерпел от Роя свое первое поражение после 46 боев и дал ему чемпионство во 2-й весовой категории.
- Монтел Грифин – конечно Монтел смог доставить Рою определенные проблемы в первом бою и записал Рою первое обидное «поражение», но реванш расставил все по своим местам и царствование в 3 весовой категории началось. В дальнейшем Грифин доставил не мало сложностей другим топовым полутяжам.
- Верджил Хил – многолетний чемпион полутяж, нокаутированный Роем знаменитым ударом по корпусу, который разменяв 40 лет смог еще стать чемпионом в тяжелом весе.
- Хулио Сезар Гонзалес – непобедимый проспект с 27 победами был избит как ребенок. Позднее Гонзалес сотворил сенсацию и выиграл по очкам в Германии (!!!) у непобедимого чемпиона Дариуса Михальчевски с послужным списком 48-0, за отсутствие боя с которым упрекали Роя.
- Клинтон Вудс – британец, который после поражения Рою стал чемпионом мира, побив того же Гонзалеса, а так же обидчика Роя Глена Джонсона, взяв у того реванш.
- Джон «тихоня» Руис – крайне неудобный супертяж, который подпортил карьеры многим чемпионам, был разгромлен Джонсом и отдал свой титул, сделав Роя чемпионом в четвертой весовой категории. Позднее вернул себе титул и еще не раз был претендентом на него.
- Антонио Тарвер – боксер, с которого начался спад Роя. В последствии Антонио стал четырехкратным чемпионом в полутяжелом весе.
- Глен Джонсон – встретился с Роем в 2004 году будучи на пике! Он побил подряд Клинтона Вудса, Роя Джонса и Антонио Тарвера, став сильнейшим полутяжем, а так же лучшим боксером планеты 2004 года по версии журнала «Ринг».
- Феликс Тринидад – популярный экс чемпион мира в 3 весах. Рой поставил окончательную точку в его карьере.
- Джо Кальзаге – сильнейший за всю историю суперсредневес, непобедимый валлиец и абсолютный чемпион мира во 2 среднем весе, поднявшийся на весовую категорию выше для своих лучших боев.
- Джеф Лейси – популярный экс чемпион мира в суперсреднем весе.
- Денни Грин – нокаутер и чемпион мира в 2 весовых категориях, который использовал к сожалению свой шанс…
Перечислять можно очень долго, но даже такие не самые известные и звездные соперники Роя, как например Тхулари Малинга, Винни Пазиенца, Эрик Лукас, Майк Маккалум, Отис Грант, Реджи Джонсон до встречи с ним были чемпионами мира в разных весах по одной из основных версий или стали чемпионами в дальнейшем.
Таким образом можно сделать однозначный вывод о высочайшем уровне оппозиции Роя, просто многие не различают такие вещи, как побить сильных соперников и побить звезд. Возможно Джонс побил не так много звезд, но он встречался с сильнейшими из тех кто был тогда чемпионами или официальными претендентами, и без преувеличения можно сказать – бил их играючи!!!
рой недавно сказал что типо "я никогда ни от кого не бегал в супертяжах.это они от меня бегали"
Хахахахаха! ХАХАХАХА! Кто от него бегал??????? Здоровенные Льюис и Виталя, которые уложили бы его максимум к 4-му раунду, или супертехничный Берд, от которого Рой откосил.
Как можно человека, который в бою с "трупом" Джонса, валяясь "пол боя" как младенец на четвереньках, получив пару "маленьких" тычков по затылку в ответ, вообще считать великим? Тем более, что (Вячеслав Войтышенко, ты сам это писал) Джонс уже давно ничего не может(он реально нихуя не делает в ринге), а хоп по всеобщему мнению только прибавил..... и такое жалкое зрелище. Что, нужны ссылки на фото?
пожалуйста: http://cs4183.vkontakte.ru/u49482161/104107317/m_060...
http://cs4183.vkontakte.ru/u49482161/104107317/m_c75...
http://cs4183.vkontakte.ru/u49482161/104107317/m_479...
http://cs4183.vkontakte.ru/u49482161/104107317/x_dca...
http://im0-tub.yandex.net/i?id=197059240-16-24
http://im0-tub.yandex.net/i?id=209472306-18-24
думаю хватит.
Увольте, но это реально СРАМОТА!!!
И победа-то абсолютно не уверенная (с уже никаким Джонсом!!1)
Да и сам Тони сказал, что этот бой показал кто является настоящим мужиком, а кто таковым не является!
Еще сравнивают по величию Хопа с Тони. Конечно, у людей разные мнения, но я соглашусь с мнением (кто-то написал в боксинг клабе), что лучше быть "версионщиком" среди чемпионов в более тяжелых весах(это случай Тони ), чем абсолютом среди говна(это случай Хопа)!
ВСЕ!
Как можно человека, который в бою с "трупом" Джонса, валяясь "пол боя" как младенец на четвереньках, получив пару "маленьких" тычков по затылку в ответ, вообще считать великим?
Только твоя супер мега легенда Джонс схавал ударов в двое больше!
Тем более, что (Вячеслав Войтышенко, ты сам это писал) Джонс уже давно ничего не может(он реально нихуя не делает в ринге), а хоп по всеобщему мнению только прибавил.....
Они оба уже не те, и Хопкинс ни сколько не прибавил! Он больше сохранил!
И победа-то абсолютно не уверенная (с уже никаким Джонсом!!1)
118-109, 117-110, 117-110 - че тут не уверенного?
Да и сам Тони сказал, что этот бой показал кто является настоящим мужиком, а кто таковым не является!
Ссылочку, где Тони так говорил!
Он и Роя то никогда не считал мужчиной, так как Джонс не дал ему реванша в более тяжелом весе, чем второй средний!
Еще сравнивают по величию Хопа с Тони. Конечно, у людей разные мнения, но я соглашусь с мнением (кто-то написал в боксинг клабе), что лучше быть "версионщиком" среди чемпионов в более тяжелых весах(это случай Тони ), чем абсолютом среди говна(это случай Хопа)!
У Тони у самого, кроме Нанна, никого не было в карьере! Так что кто бы говорил! Хопкинс по крайней мере расчистил средний вес полностью, и в полутяжелом дел натворил!
ВСЕ!
Нет, далеко не все!
спокойней парень)
здесь тони с хопкинсом никто не сравнивал.здесь сравнивали тони с джонсом.
Насчет того что Хопкинс много симулировал то я сам в шоке.Ведь он мог камня на камне от Роя не оставить(как он это с Паскалем сделал)
И кстати Тони перед боем Джонс-Хопкинс шуточно намекнул что "один будет бегать по рингу и трясти задницей, а другой налетать с опущенной головой как баран."(Тони не любит ни хопа ни роя.однако бой описал хорошо)
И с чего это ты вообще стал Хопкинса с Тони сравнивать?От темы то не уходи
Santa ::::::::::::: Claus
спокойней парень)
Роефилы спокойными не бывают
Насчет того что Хопкинс много симулировал то я сам в шоке.Ведь он мог камня на камне от Роя не оставить(как он это с Паскалем сделал)
Решил выиграть малой кровью. Если посмотреть на то что он сделал с Паскалем, с Павликом и с Тарвером, он мог Джонса в таком же стиле избивать!
И кстати Тони перед боем Джонс-Хопкинс шуточно намекнул что "один будет бегать по рингу и трясти задницей, а другой налетать с опущенной головой как баран."(Тони не любит ни хопа ни роя.однако бой описал хорошо)
Прям в точку
я в предвкушении)
Они оба уже не те, и Хопкинс ни сколько не прибавил! Он больше сохранил!
Ты же сам говоришь,что Хоп по сравнению с 1993 годом( когда Джонс победил его одной рукой, практически) прибавил, полностью поменял свой стиль и вообще это другой Хопкинс.
118-109, 117-110, 117-110 - че тут не уверенного?
Ой как не люблю я статистов! если ты за раунд наносишь 1 удар, а в ответ получаешь 2, то конечно ты схаваешь вдвое больше. Только это уверенной победой-то сложно назвать, да и боем в целом! Во многом пенсионер и повлиял на это!
Ссылочку? Как найду обязательно выложу.
У Тони у самого, кроме Нанна, никого не было в карьере! А у Хопкинса крутых соперников хоть отбавляй!
Хе хе! это голден бой чтоль крутой?
здесь тони с хопкинсом никто не сравнивал.здесь сравнивали тони с джонсом.
)))) я вкурсе, я вообще говорю. Например, их сравнивали в группе боксин клаб.
Насчет того что Хопкинс много симулировал то я сам в шоке.Ведь он мог камня на камне от Роя не оставить(как он это с Паскалем сделал)
Ой сомневаюсь, что у него с Джонсом "яйца появились бы" даже если бы состоялся их третий бой! А насчет, Паскаля, я конечно удивился, но все же это не показатель, и бой был равный, не надо выдумывать!!! И, кстати,Хоп года 2 бегал от доусона, как только тот проиграл, сразу же "тянет руку", чтобы подраться с Паскалем! действительно, как падальщик! Хотя, он и сам признается, что не выходит на ринг, если не уверен, что может победить!
И кстати Тони перед боем Джонс-Хопкинс шуточно намекнул что "один будет бегать по рингу и трясти задницей, а другой налетать с опущенной головой как баран."(Тони не любит ни хопа ни роя.однако бой описал хорошо)
"Тони не любит ни хопа ни роя.однако бой описал хорошо"-
Тем более, я постараюсь найти ссылку с его комментарием после боя.
Хе хе, фанам Хопа должно быть интересно)))
И с чего это ты вообще стал Хопкинса с Тони сравнивать?От темы то не уходи
Просто к примеру. от темы не ухожу
Решил выиграть малой кровью. Если посмотреть на то что он сделал с Паскалем, с Павликом и с Тарвером, он мог Джонса в таком же стиле избивать!
Ой сомневаюсь, что у него с Джонсом "яйца появились бы" даже если бы состоялся их третий бой! А насчет, Паскаля, я конечно удивился, но все же это не показатель, и бой был равный, не надо выдумывать!!! И, кстати,Хоп года 2 бегал от доусона, как только тот проиграл, сразу же "тянет руку", чтобы подраться с Паскалем! действительно, как падальщик! Хотя, он и сам признается, что не выходит на ринг, если не уверен, что может победить! Павлик не показатель!
)))) Джонс не моя супер мега легенда! Как там у вас говорится я не болею Роефилией и стараюсь смотреть обЪективно, хотя пенсионера стал презирать после этого боя и если бы он нокаутом или чисто победил бы джонса, к нему вопросов бы не было. И как показал бой, НУ НИХУЯ, НИХУЯ он не может его чисто и достойно победить.
Как именно не чисто Хопкинс победил? Джонса что засудили?
Ты же сам говоришь,что Хоп по сравнению с 1993 годом( когда Джонс победил его одной рукой, практически) прибавил, полностью поменял свой стиль и вообще это другой Хопкинс.
Блядь Роефил убейся об стену уже! У вас че на весну обострение что ли?
ОН ИЗМЕНИЛСЯ НАЧИНАЯ С 2000 ГОДА, ЭТО ТАК! НО ТАКЖЕ ОН НАЧАЛ СДАВАТЬ(КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БОКСР), И ПРОИГРАННЫЕ БОИ ТЕЙЛОРУ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮТ!
Ой как не люблю я статистов! если ты за раунд наносишь 1 удар, а в ответ получаешь 2, то конечно ты схаваешь вдвое больше. Только это уверенной победой-то сложно назвать, да и боем в целом! Во многом пенсионер и повлиял на это!
Обоснуй почему Хопкинс выиграл не чисто!
Ссылочку? Как найду обязательно выложу.
Жду не дождусь!
Хе хе! это голден бой чтоль крутой?
Да хотя бы он! Плюс пиковый Тринидад!
здесь тони с хопкинсом никто не сравнивал.здесь сравнивали тони с джонсом.
)))) я вкурсе, я вообще говорю. Например, их сравнивали в группе боксин клаб.
Если ты не заметил, это не боксингклаб!
Ой сомневаюсь, что у него с Джонсом "яйца появились бы" даже если бы состоялся их третий бой!
Че там появляться то? Сегодняшнего Роя, даже Шуменов побьет наверное, а уж и Хоп и подавно!
А насчет, Паскаля, я конечно удивился, но все же это не показатель, и бой был равный, не надо выдумывать!!!
Равный? А что кроме двух (один из них с нарушением правил), нокдаунов Паскаль смог противопоставить Хопкинсу?
Где это он бегал от Доусона? Он ушел после боя с Павликом, вернулся ради реванша с Джонсом! Далее Доусон проигрывает, и Хопкинс дерется еще с более сильным Паскалем! Плюс не будем забывать недавнее интервью Хопкинса: Дайте мне Паскаля, Доусона, Бутэ и я уйду!
действительно, как падальщик!
Жду аргументов, в чем он падальщик!
Просто к примеру. от темы не ухожу
Хочешь сравнивать Тони и Хопа вали в боксингклаб! Тут мы сравниваем Хопа и Джонса-мешкобоя!
P.S В теме про сравнение Хопа и Тони в боксингклабе Хоп ведет в голосовалке!
Павлик не показатель!
Молдой небитый чемпион, побивший Тейлора дважды, и старый пробитый ветеран (Джонс), который сливает бои Гринам всяким.
Отличный показатель!
"Как именно не чисто Хопкинс победил? Джонса что засудили?"
Хоп победил "труп" Джонса, Повторяю, валяясь "пол боя" как младенец на четвереньках, получив пару "маленьких" тычков по затылку В ОТВЕТ, бодаясь головой, и ,периодически, атакуя после гонга. В общем грязно и подло, выпросив у судьи списания с Роя очков или очка за фолы/фол!
"Блядь Роефил убейся об стену уже! У вас че на весну обострение что ли?
ОН ИЗМЕНИЛСЯ НАЧИНАЯ С 2000 ГОДА, ЭТО ТАК! НО ТАКЖЕ ОН НАЧАЛ СДАВАТЬ(КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БОКСР), И ПРОИГРАННЫЕ БОИ ТЕЙЛОРУ
ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮТ!"
Обоснуй за роефила? Хотя можешь этого не делать, мне поебать. Кстати, как смотришь, если я буду называть тебя Геронтофилом?)))
Ну так не пойму, по твоему он лучше был в 2011, чем в 2003 или нет ???
"Ой как не люблю я статистов! если ты за раунд наносишь 1 удар, а в ответ получаешь 2, то конечно ты схаваешь вдвое больше. Только это уверенной победой-то сложно назвать, да и боем в целом! Во многом пенсионер и повлиял на это!
Обоснуй почему Хопкинс выиграл не чисто!"
ПОВТОРЯЮ
Хоп победил "труп" Джонса(который вообще не атаковал), Повторяю, валяясь "пол боя" как младенец на четвереньках, получив пару "маленьких" тычков по затылку В ОТВЕТ, бодаясь головой, и ,периодически, атакуя после гонга. В общем грязно и подло, выпросив у судьи списания с Роя очков или очка за фолы/фол!
Какие еще вопросы по этому бою??
"Хе хе! это голден бой чтоль крутой?
Да хотя бы он! Плюс пиковый Тринидад!"
Относительно легких и полусредних весов он, возможно, крут. Но в весах выше он НОЛЬ!
"Если ты не заметил, это не боксингклаб!"
Спасибо, я заметил.
"Че там появляться то? Сегодняшнего Роя, даже Шуменов побьет наверное, а уж и Хоп и подавно!"
БЛА БЛА БЛА....
"Равный? А что кроме двух (один из них с нарушением правил), нокдаунов Паскаль смог противопоставить Хопкинсу?"
Зафиксирована ничья. Возможно, он и выиграл неформально, но никак не "камень на камне не оставил" и никак не избивал.
"Дайте мне Паскаля, Доусона, Бутэ и я уйду!"
БЛА БЛА БЛА! Кого тебе еще дать?
"действительно, как падальщик!
Жду аргументов, в чем он падальщик!"
Слишком долго, не считаю нужным!
"Хочешь сравнивать Тони и Хопа вали в боксингклаб! Тут мы сравниваем Хопа и Джонса-мешкобоя!
P.S В теме про сравнение Хопа и Тони в боксингклабе Хоп ведет в голосовалке!"
:)слышь, ты мне будешь указывать куда мне валить? Мне пох кого вы тут сравниваете, я сравнил Хопа-нытика и Джеймса Тони!
PS Мне пох кто там ведет в голосовалке!
"Молдой небитый чемпион, побивший Тейлора дважды, и старый пробитый ветеран (Джонс), который сливает бои Гринам всяким.
Отличный показатель!"
Кому показатель, кому нет!
И, насчет комментария Тони,пардон, я немного неправильно написал. Вот что он сказал, цитирую: "Бернард ничего не показал прошлой ночью. Он показал, кем является на самом деле......" Но суть от этого не меняется.
Правда, я видел этот коммент на другом сайте (в новостях), не помню на каком...
В общем вот и сам комментарий и ссылка:
Джеймс Тони (Д.Т.): Чувак, я взбешен. Я хочу, чтобы кто-то пристрелил меня, потому, что я купил вчерашний бой. Это было так ужасно. Это было ужасно. Бернард Хопкинс говорил, что он никогда не набирал 20 фунтов между боями как я, и я иду в UFC выступать за орехи ... Дело в том, что я все еще выступаю. Я по-прежнему чемпион мира по версии IBA в тяжелом весе, и если ты захочешь прийти ко мне и встретиться с настоящим бойцом, вместо боя с другой сукой, такой же, как и ты, с Дэвидом Хэем, давай. Он дрался как трус вчера вечером, жаловался как сука об ударах по затылку. "О, у меня болит голова". Меня били много раз по затылку большие парни, жесткие нокаутеры, как Сэм Питер, и вы не видели меня катающимся по рингу как маленькая сучка. Он свернулся в "motherfuckin'" позу эмбриона.
П.К.: Что ты думаешь о выступлении Хопкинса и Джонса? Я знаю, ты не многое думаешь о выступлении Хопкинса. Что скажешь о Джонсе? Похоже, что он не может быть прежним, и, как его поклонник, я бы искренне хотел, чтобы он ушел. Что ты думаешь?
Д.Т.: Чувак, что я думаю. Рой ... Рой мог бы выиграть этот бой. Для меня лично, я думаю, что ему тяжело было согнать вес. Вероятно, он чувствовал, что у него закончится бензин. Бернард ничего не показал прошлой ночью. Он показал, кем является на самом деле. Бернард показал, что он бомж. Бернард сделал нас всех: меня и всех поклонников.
П.К.: Ты говоришь, что Бернард ничего не показал. Мне кажется, что Рой получал предупреждения за все. С него сняли балл за удары по затылку. Хопкинс много раз бил головой, и ему это сходило с рук...
Д.Т.: (перебивает) Вот что Бернард делал. Я же говорил ... Бернард ... его мама наверно занималась сексом с козлом. Он все время идет головой вперед, бегает как молодой баран, баран, ты понимаешь, о чем я? Это его игра и великие боксеры не дрались так. В самом деле, если бы против Бернарда дрался я прошлой ночью, то он не продержался бы 6-ти раундов, и он знает это. Поэтому он убежал несколько лет назад, когда мы должны были провести бой. Он знает, что я его поимею (fuck him). Я отправлю его уродливую задницу в открытый космос.
П.К.: Я читал сегодня утром на ESPN, что он потерял сознание в раздевалке, и что он был отправлен в больницу на обследование.
Д.Т.: Боже мой. Все хотят говорить о Дирреле. Они говорят, что Андрэ Диррел притворялся и все такое, но Андре Диррелл не притворялся. Бернард Хопкинс притворялся. Артур Абрахам хочет назвать кого-то актером, Бернард великолепный актер. Если бы он был крутым парнем, как он утверждает, он бы не поехал в больницу, изображая травму. Скажите этому нигеру ... как я уже говорил, Сэм Питер бил меня много раз по затылку, и ты не видел меня на полу, рыдая в позе эмбриона? Я говорил: "Давай сука! Давай еще разок"
П.К.: Значит, ты не был впечатлен (смеется)?
Д.Т.: Чувак, все, кто заплатил за трансляцию, должны потребовать возврат денег.
П.К.: Это был плохой бой. Честно говоря, я должен бы быть пьян, чтобы купить трансляцию.
Д.Т.: Я зол на себя, за то, что купил этот бой. Я не буду лгать: я отсосал. Единственная причина, почему я купил бой, потому что мой маленький претендент Исмаил Силлах выступал в андеркарте.
П.К.: Он был впечатляющим.
Д.Т.: Он зверь. Теперь он нокаутирует Бернарда прямо сейчас, и Чэда Доусона.
П.К.: Черт! Он быстро закончил работу с Джудой.
Д.Т.: Да, это плохой парень. Этот черный русский плохиш. Я вижу его каждый день, и я знаю, что он делает. Я говорил всем. Я сказал: "Этот парень готов быть чемпионом прямо сейчас". Я сказал это после его четырех боев в профи.
П.К.: Джон Руиз оказался в нокдауне в начале боя против Дэвида Хэя. Это был достойный бой. Мне бы хотелось увидеть, как Хэй выдержит больше его ударов и нокаутировал бы его немного раньше...
Д.Т.: (Перебивает) Подожди. Ты не
П.К.: Скажи пару слов в заключение.
Д.Т.: Все кто говорят дерьмо о Джеймсе Тони отбросы и motherfuckers, если у вас есть яйца, попросите своего менеджера или маму позвонить мне!
Хоп победил "труп" Джонса, Повторяю, валяясь "пол боя" как младенец на четвереньках, получив пару "маленьких" тычков по затылку В ОТВЕТ, бодаясь головой, и ,периодически, атакуя после гонга. В общем грязно и подло, выпросив у судьи списания с Роя очков или очка за фолы/фол!
Это была чистая симуляция! Не знаю с какими целями! Но Джонс схавал столько ударов, что и без снятия ОДНОГО очка Хоп победил бы, причем разгромно!
Обоснуй за роефила? Хотя можешь этого не делать, мне поебать.
Еби! Сколько хочешь
Кстати, как смотришь, если я буду называть тебя Геронтофилом?)
Причем тут Геронтофил??? Что это ваще значит?
Ну так не пойму, по твоему он лучше был в 2011, чем в 2003 или нет ???
С 2001 по 2005 его настоящий пик
Относительно легких и полусредних весов он, возможно, крут. Но в весах выше он НОЛЬ!
Ноль твой Джонс, который падал от таких же лохов как и он сам. А отличный боец Хоп наглядно показал как надо избивать такой хлам как Антонио Тарвер и Глен Джонсон!
Зафиксирована ничья. Возможно, он и выиграл неформально, но никак не "камень на камне не оставил" и никак не избивал.
Именно избивал!
БЛА БЛА БЛА! Кого тебе еще дать?
Бла, бла - но на данный момент он действует! Бой с Паскалем уже в Мае! Если победит, посмотрим что он дальше будет делать!
Слишком долго, не считаю нужным!
Потому что они у тебя отсутствуют!
:)слышь, ты мне будешь указывать куда мне валить?
Слышь Мышь! Давай ты мне Слышь говорить не будешь, а свою школьную борзоту оставишь у себя в классе!
Мне пох кого вы тут сравниваете, я сравнил Хопа-нытика и Джеймса Тони!
А КТО ТЕБЯ ПРОСИЛ ИХ СРАВНИВАТЬ???? ТУТ ИДТ СРАВНЕНИЕ ХОПКИНСА С ДЖОНСОМ! ЗДЕСЬ ТОНИ ДАЖЕ НЕ ЗАДЕВАЛИ!
Если ты своим мозгом порассуждаешь нормально, то поймешь: молодой небитый чемпион, по сильнее будет старого пробитого ветерана!
Бернард ничего не показал прошлой ночью.
Вот это правильно! Он показал только грязь! И все
А по поводу интервью: то что Тони Хопкинса назвал бомжом, меня не удивляет! Кого только, и как он не называл! А по его комментарию что Джонс мог выиграть этот бой, мне становится ясно что Тони рассуждал либо предвзято, либо просто чтоб уколоть Хопкинс, то есть опять же - предвзято. Любой, нормально думающий человек в боксе, заранее знал: у Роя отсутствуют шансы на победу над Бернардом!
«Мне нравятся они оба, но если нужно выбирать, то я бы предпочел Роя из-за его техники и скорости. Бернард очень опытный и сильный противник, но думаю, что Джонс выиграет по очкам», – сказал бывший чемпион мира в первом среднем весе американец Рональд Винки Райт.
«У Джонса и скорость выше, и удар посильнее, чем у Хопкинса. На мой взгляд, Рой выиграет по очкам», – высказал свое мнение Глен Джонсон.
«Рой выиграет восемь раундов из двенадцати», – цитирует Джеймса Тони Eastsideboxing.com.