Ирими нагэ на мой взгляд одна из самых эфективных техник, главным критерием является уход с линии атаки - шаг ириме и мощное хайто. Быстрая техника, не раз выручала)))
Замечательная техника, только достаточно опасная в бою, так как может моментально привести к летальному исходу для нападающего или к серъезным проблемам для айкидоки, если что-либо в технике не заладится ...
Ирими наге чаще всего выполняют от захватов Ай ханми ката тори и ударов Шомен учи
При входе в атаку следует следить за следующими моментами: необходимо смещаться с линии атаки рука, контролирующая бьющую руку уке, должна контролировать плечо, а не предплечье
Перед броском нужно: плотно контролировать голову уке возле плеча той руки, которая будет производить бросок кисть руки наге, осуществляющей бросок, должна быть направлена большим пальцем вниз и ладонью "от себя" вторая рука наге должна контролировать спину уке в области лопатки (возможно нанесение атэми в область почек) данное "клестообразное" положение рук наге не должно позволять уке выкрутиться из контроля уке должен быть выведен из равновесия (должен находиться в прогнувшемся положении)
Основные Моменты: - Бьющая рука уке должна контролироваться возле бедра наге - Рука, контролирующая голову уке, должна прижимать голову уке к плечу наге. Данный контроль должен осуществляться за шею уке - наге должен находиться в четкой камаэ. Следите за положением бедер.
"Ирими наге" означает "бросок с вхождением". Вхождение, то есть уход с линии атаки противника, является основным физическим движением в айкидо. Базовая модификация этого движения -прямое вхождение с последующим поворотом. Она называется "тэнкан".
Чтобы выполнить "тэнкан" (поворот тела), нужно войти в движение противника и влиться в него, одновременно закручивая это движение. Тогда "ирими" превращается в "тэнкан". "Тэнкан" - это сокращение названия "ирими-тэнкан". Прием сопровождается ощущениями "ирими" (вхождения).
В "ирими наге" используются как "ирими" так и "тэнкан". Полное название этого приема - "ирими-тэнкан наге". Это самый сложный из всех бросков в айкидо.
Физически он представляет собой восходящую спираль, диаметр которой уменьшается с увеличением высоты восхождения. Это движение производит одновременное ментальное и духовное раскрытие.
"""Рука, контролирующая голову уке, должна прижимать голову уке к плечу наге. Данный контроль должен осуществляться за шею уке""" - это теория... на практике. к примеру, человек ниже ростом может зацепиться за одежду и прижать к себе. к плечу уже не получиться... ((
Тисье поазывает очень стерильную технику. имея весьма хорошие физкондиции...Хотелось бы посмотреть его технику против Валуева и без поддавков... И как бы он Колю стал обнимать за шейку....и прижимать к плечу, если последний на две головы выше ростом...
Айкидо - это не панацея от всех бед. Против противника намного превосходящего тебя в силе и физических кондициях, или например нескольких противников не грех использовать и подручные средства. Вот дартаньянства один на один поменьше нужно. Ну или, как Валуев, идите в бокс. Там вас научат вырубать людей, без всякого духовного раскрытия...
Valuev? mais tous les courants vous ne hennissement à vous ... tout le monde près de la philosophie de l'aïkido neprisutstvuet .... vous n'êtes pas aïkidokas réel
При входе в атаку следует следить за следующими моментами:
необходимо смещаться с линии атаки
рука, контролирующая бьющую руку уке, должна контролировать плечо, а не предплечье
Перед броском нужно:
плотно контролировать голову уке возле плеча той руки, которая будет производить бросок
кисть руки наге, осуществляющей бросок, должна быть направлена большим пальцем вниз и ладонью "от себя"
вторая рука наге должна контролировать спину уке в области лопатки (возможно нанесение атэми в область почек)
данное "клестообразное" положение рук наге не должно позволять уке выкрутиться из контроля
уке должен быть выведен из равновесия (должен находиться в прогнувшемся положении)
Основные Моменты:
- Бьющая рука уке должна контролироваться возле бедра наге
- Рука, контролирующая голову уке, должна прижимать голову уке к плечу наге. Данный контроль должен осуществляться за шею уке
- наге должен находиться в четкой камаэ. Следите за положением бедер.
Чтобы выполнить "тэнкан" (поворот тела), нужно войти в движение противника и влиться в него, одновременно закручивая это движение. Тогда "ирими" превращается в "тэнкан". "Тэнкан" - это сокращение названия "ирими-тэнкан". Прием сопровождается ощущениями "ирими" (вхождения).
В "ирими наге" используются как "ирими" так и "тэнкан". Полное название этого приема - "ирими-тэнкан наге". Это самый сложный из всех бросков в айкидо.
Физически он представляет собой восходящую спираль, диаметр которой уменьшается с увеличением высоты восхождения. Это движение производит одновременное ментальное и духовное раскрытие.
Тисье поазывает очень стерильную технику. имея весьма хорошие физкондиции...Хотелось бы посмотреть его технику против Валуева и без поддавков... И как бы он Колю стал обнимать за шейку....и прижимать к плечу, если последний на две головы выше ростом...
Угу... уже все раскрылись...((, только продолжают ругаться матом... как ни странно !!!
Вот напрасно бокс обижаете...
я говорю, что не надо тянуться за головой в технике. а можно схватить и за одежду.... и при чем тут философия. ???