...абсолютно все- постановка, есть такая вещь, называется сайберфайтинг, так вообщем косят под джедаев, т.е.е постановочные бои на палках, а потом с помощьбю спец.программ типа фотошопа редактируют и делают себе световые мечи как в фильме ЗВ. но все равно все эти бои фильмах-фигня, с жизнь почти никогда и ничего общего, разве что фильм был документальным
Да, согласен - в саберфайтинге основной упор идет на эффектность (например чрезмерно размашистые удары). Впрочем саберщиков за это винить не стоит - само это движение было создано для выступлений... Если хотите могу выкинуть инфу в общем описывающую сабер-файтинг.
«Я описал бы это как игру в шахматы, где фигуры передвигают со скоростью тысячи миль в час. И каждое движение – шах» – Ник Гиллард
Вряд ли найдется такой человек, которого оставят равнодушным поединки на световых мечах из фильма «Звездные войны». Огромные скорости и невероятная динамика боя, волны гудящего света и эмоциональная напряженность сражающихся оставляют неизгладимое впечатление, заставляют поверить, что когда-то давно, в очень далекой галактике, все это происходило на самом деле.
Цель – зрелищность
Основной целью наших занятий является подготовка саберфайтеров, способных вести длительный свободный поединок, в котором даже специалисты увидят поединок в стилистике именно «Звездных войн», и никакой другой. При этом нас мало волнует боевая эффективность или неэффективность нашей системы.
«В саберфайтинге лучше красиво умереть, чем некрасиво жить» – Кайл Катарн
Из всех исторически сложившихся земных аналогов саберфайтинг ближе всего к театральному фехтованию, так как главное в нем – красота. Это легко понять, если учесть, что саберфайтинг зарождался под впечатлением от поединков Первого эпизода, зрелищность которых вряд ли кто возьмется оспаривать. Именно эта зрелищность и лежит в основе наших тренировок.
Поскольку трудно представить джедая, смеющегося во время поединка, физически недоразвитого или бьющего заведомо мимо противника, тренировки по саберфайтингу требуют как спортивного подхода, так и работы над артистизмом. Не менее важно наличие некоторых знаний в области существующих на нашей планете систем фехтования, причем не столько с технической, сколько с тактической точки зрения.
Достижение цели – тренировки Поскольку саберфайтинг рассчитан в первую очередь на фанатов, а они зачастую не имеют не только начальной физической подготовки, но и практики владения собственным телом, первые месяцы тренировок посвящены развитию необходимых координационных и физических навыков, ощущения оружия и работе «на зрителя». Для этого ученики выполняют длительную разминку и осваивают базовые движения саберфайтинга. Именно они в дальнейшем используются для свободных поединков, а так же для постановок. Для повышения способности ощущения меча в движении ученики тренируют прокрутки и перехваты. Отдельно вынесены занятия по хореографии, на которых не просто делают постановки, но и учатся создавать их правильно. Процесс создания постановки позволяет почувствовать логику и тактические нюансы поединка в стилистике «Звездных войн». Кроме того, грамотная постановка сама по себе является законченным продуктом, который можно продемонстрировать в живую или сделать достойным украшением любого фанфильма.
Я скажем так представитель тех, кто пользуются фехтованиям в книгах. Ведь какое фентази бес хорошой бойни между двумя армадами или одиночного поединка между кровными врагами. Как я к этому отношусь. Если автор понимает о чем он пишет, то и динамика боя как и сами бойцы не будут выходить за рамки , но вмести с тем это будет достаточно красочно и заворажуюше. А есть те кто просто пишет бес всякого знания, насморевшись фильмов. И тогда может быть такое...
Только вчера посмотрела Эпизод 2... красиво, конечно, но тупо абсолютно не использовать руки и ноги, просто широко размахивая своей удивительной боевой лампочкой :) Забавно быть одновременно фанаткой фильма и ругать постановку драк... Хочу себе световой меч ))))))) А вообще оч красиво поставлены поединки фильме "Герои". Глаз не оторвать.
Есть просто Герой про китайских емигрантов в америки. Я так проглядывал кусками. Там тоже драки не плохи были.
Согласен Герой один из самых удачных фильв с довльна такими спецыфичными постановками боя. Хотя мне больше понравилась сцена обстрела лучниками города.
Тоже классно! Там каждый бой - отдельная песня. Поединок в шахматном дворе (хотя на самом деле там играют в Го), бой с полетами над водой, поединок девушек среди кленов... Обожаю этот фильм :) Сейчас еще смотрю "Дом летающих кинжалов" - тоже весьма неплохо. Смотрю и думаю: надо совершенствовать технику метания, однако :)
А я играю периодически, поэтому даже сомнений нет :) Ее по логике можно связать как со стратегией и тактикой ведения боя, так и со всей жизнью в целом.
Стеф "Баллада о двух мечах" «…С двумя мечами в бой идут, как правило, либо умелые ветераны, либо зеленые новобранцы, стремящиеся походить на таковых. ...Но бывают и исключения из правил».
В последний бой у старой цитадели, У башни, что нависла над обрывом, Собрались те, кто в битву уцелели, И попрощались молча, торопливо.
И на краю, спиной упершись в небо, Плечом к плечу в свой строй последний встали. И друг за другом уходили в небыль, Неся кровавый почерк острой стали.
И кровь струилась, красная на черном. Достанет ли вам силы, менестрели, Чтобы воспеть геройство обреченных, Погибших без надежды и без цели.
С трудом еще в свою победу веря, Враги идут, безмолвные, как тени. А я с усмешкой загнанного зверя Отбросил щит на стертые ступени.
Пусть подождет меня еще минуту Чертог забвенья, мрака и печали. Остатком жизни смерть неся кому-то, Я шел в последний бой с двумя мечами.
Вам этот день запомнится надолго, Полет клинков, рассекших мир на части, Последний хрип затравленного волка, И два меча, как проклятое счастье.
Какая ж мне нужна еще награда? И когда жизнь уйдет в последнем стоне Я упаду красиво, как в балладах, Сжав рукояти в стынущих ладонях...
как человек который в свое время сделал глупость и согласился на авантюру постановки боя для выступления одной группы... могу сказать только одно хорошо поставленый бой, тобишь с финтами и минимальными акробатическими трюками, на 3 минуты это -*цензура*. Месяц подготовки как минимум... А главное к реальному бою не имеет никакого отношения... вообщее
Ставил как то показуху 32 удара на двоих (полутор против сабли) потратили на подготовку часов 6 в течении двух недель. Результат - 8-ми секундная показуха с 4-х секундной паузой в середине. Эффект - минутная тишина и ошарашенный девичий голосок - "Что это было?!" Тогда мы ставили конкретный рисунок. Когда мы преобразовывали движения - базовая техника делается более размашистой, прорабатываются некоторые связки. Общая база защиты атаки вбита в рефлексы. Оба участника работают в одной технике. В этом случае получается почти неограниченная по длительности показуха на скорости около двух ударов (мощных) в секунду. Мы тогда ломали в течении минуты сосновые дубины в 1,5 лопатных черенка толщиной (они больше не держались)
Если хотите могу выкинуть инфу в общем описывающую сабер-файтинг.
передвигают со скоростью тысячи миль в час.
И каждое движение – шах»
– Ник Гиллард
Вряд ли найдется такой человек, которого оставят равнодушным поединки на световых мечах из фильма «Звездные войны». Огромные скорости и невероятная динамика боя, волны гудящего света и эмоциональная напряженность сражающихся оставляют неизгладимое впечатление, заставляют поверить, что когда-то давно, в очень далекой галактике, все это происходило на самом деле.
Цель – зрелищность
Основной целью наших занятий является подготовка саберфайтеров, способных вести длительный свободный поединок, в котором даже специалисты увидят поединок в стилистике именно «Звездных войн», и никакой другой. При этом нас мало волнует боевая эффективность или неэффективность нашей системы.
«В саберфайтинге лучше красиво умереть,
чем некрасиво жить»
– Кайл Катарн
Из всех исторически сложившихся земных аналогов саберфайтинг ближе всего к театральному фехтованию, так как главное в нем – красота. Это легко понять, если учесть, что саберфайтинг зарождался под впечатлением от поединков Первого эпизода, зрелищность которых вряд ли кто возьмется оспаривать. Именно эта зрелищность и лежит в основе наших тренировок.
Поскольку трудно представить джедая, смеющегося во время поединка, физически недоразвитого или бьющего заведомо мимо противника, тренировки по саберфайтингу требуют как спортивного подхода, так и работы над артистизмом. Не менее важно наличие некоторых знаний в области существующих на нашей планете систем фехтования, причем не столько с технической, сколько с тактической точки зрения.
Достижение цели – тренировки
Поскольку саберфайтинг рассчитан в первую очередь на фанатов, а они зачастую не имеют не только начальной физической подготовки, но и практики владения собственным телом, первые месяцы тренировок посвящены развитию необходимых координационных и физических навыков, ощущения оружия и работе «на зрителя». Для этого ученики выполняют длительную разминку и осваивают базовые движения саберфайтинга. Именно они в дальнейшем используются для свободных поединков, а так же для постановок.
Для повышения способности ощущения меча в движении ученики тренируют прокрутки и перехваты.
Отдельно вынесены занятия по хореографии, на которых не просто делают постановки, но и учатся создавать их правильно. Процесс создания постановки позволяет почувствовать логику и тактические нюансы поединка в стилистике «Звездных войн». Кроме того, грамотная постановка сама по себе является законченным продуктом, который можно продемонстрировать в живую или сделать достойным украшением любого фанфильма.
http://www.saberfighting.ru
Школа саберщиков в москве
Ведь какое фентази бес хорошой бойни между двумя армадами или одиночного поединка между кровными врагами.
Как я к этому отношусь.
Если автор понимает о чем он пишет, то и динамика боя как и сами бойцы не будут выходить за рамки , но вмести с тем это будет достаточно красочно и заворажуюше.
А есть те кто просто пишет бес всякого знания, насморевшись фильмов. И тогда может быть такое...
А вообще оч красиво поставлены поединки фильме "Герои". Глаз не оторвать.
Я так проглядывал кусками. Там тоже драки не плохи были.
Согласен Герой один из самых удачных фильв с довльна такими спецыфичными постановками боя.
Хотя мне больше понравилась сцена обстрела лучниками города.
Сейчас еще смотрю "Дом летающих кинжалов" - тоже весьма неплохо. Смотрю и думаю: надо совершенствовать технику метания, однако :)
Ее по логике можно связать как со стратегией и тактикой ведения боя, так и со всей жизнью в целом.
«…С двумя мечами в бой идут, как правило, либо умелые ветераны, либо зеленые новобранцы, стремящиеся походить на таковых. ...Но бывают и исключения из правил».
В последний бой у старой цитадели,
У башни, что нависла над обрывом,
Собрались те, кто в битву уцелели,
И попрощались молча, торопливо.
И на краю, спиной упершись в небо,
Плечом к плечу в свой строй последний встали.
И друг за другом уходили в небыль,
Неся кровавый почерк острой стали.
И кровь струилась, красная на черном.
Достанет ли вам силы, менестрели,
Чтобы воспеть геройство обреченных,
Погибших без надежды и без цели.
С трудом еще в свою победу веря,
Враги идут, безмолвные, как тени.
А я с усмешкой загнанного зверя
Отбросил щит на стертые ступени.
Пусть подождет меня еще минуту
Чертог забвенья, мрака и печали.
Остатком жизни смерть неся кому-то,
Я шел в последний бой с двумя мечами.
Вам этот день запомнится надолго,
Полет клинков, рассекших мир на части,
Последний хрип затравленного волка,
И два меча, как проклятое счастье.
Какая ж мне нужна еще награда?
И когда жизнь уйдет в последнем стоне
Я упаду красиво, как в балладах,
Сжав рукояти в стынущих ладонях...
могу сказать только одно хорошо поставленый бой, тобишь с финтами и минимальными акробатическими трюками, на 3 минуты это -*цензура*.
Месяц подготовки как минимум...
А главное к реальному бою не имеет никакого отношения...
вообщее
видел как мастера на саберах файтятся
жуть
скорости до немыслимых доходят и джедаи - это просто фигня по сравнению с ними
Тогда мы ставили конкретный рисунок.
Когда мы преобразовывали движения - базовая техника делается более размашистой, прорабатываются некоторые связки. Общая база защиты атаки вбита в рефлексы. Оба участника работают в одной технике.
В этом случае получается почти неограниченная по длительности показуха на скорости около двух ударов (мощных) в секунду. Мы тогда ломали в течении минуты сосновые дубины в 1,5 лопатных черенка толщиной (они больше не держались)