Общие вопросы-3 / Единоборства / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

ЕдиноборстваОбщие вопросы-3

Единоборства: Общие вопросы 3В этом топике можно задавать любые вопросы по теме блога!
  • 0
  • admin
  • 05 февраля 2015, 01:01

Комментарии (1001)
rss свернуть / развернуть
Древне-Русская Культура сегодня
Доброго всем времени суток. Предопределяя будущие обвинения, сразу хочу заметить, что я всей душой стою за великую Русскую Культуру и ее наследие, но, все-таки, некоторые проявления возрождаемой нынче культурной традиции, вызывают у меня удивление и даже некоторою антипатию. Я понимаю, что тем, что осмелюсь здесь раскритиковать практически "святое", вызову море негодования в свой адрес, но, может быть кто-то найдет для себя рациональное зерно мысли в этой теме.
Итак...
С начала 90-х прошлого века стало повсеместно модным заниматься вопросами Русской культуры, благодаря чему моментально всплыло множество национальных организаций и течений, пытающихся подняться на этой новой моде. Умные и предприимчивые люди, надевая русские рубахи, под гармошку стали завлекать народ, падкий тогда на новую национальною идею, в свои ряды. Как понятно, восторг по поводу такого рода возрождения Русской культуры не мог длиться очень долго, и когда вдруг уставшего Бориса Николаевича на посту сменил совсем другой президент, гармошки и расписные рубахи национальной политики ушли в небытие. А те движения и организации остались, создавая своими попытками реанимировать умирающую моду, лишь негативное отношение в большей массе населения ко всему славяно-русскому, переводя в общественном сознании людей изучающих русскую культуру, либо в разряд национал-социалистов, либо в разряд ряженых. Тем не менее, эти общественные организации и течения тоже вполне можно понять: если уж взяли курс на цветные рубахи и тулупы, то не так уж и просто от этого теперь отказаться. Приходится искать другие пути: либо самим стараться привлекать внимание правительства, чтобы оно вдруг одумалось, и вернула народу гордость за свою самобытную культуру, (как это, например, делают казаки и надо признать, добились каких-то успехов), либо просто продолжать делать хорошую мину при плохой игре. Но, вероятно, действительно хорошее отношение русского народа к своей исторической культуре вернуть теперь будет очень сложно. А жаль.
Если судить по тому, как себя сейчас позиционируют некоторые борцы за сохранение и восстановление традиций, создается впечатление, что русское наследие это и есть всякие матрешки, танцы под гармошку и лапти. Но мне, все-таки, кажется, что на самом деле Русская культура – это намного сложнее и куда глубже. Жаль только, что в 90-е это мало кто понимал. Хотя, по-моему, мало кто понимает и сейчас.
Конечно же, все что нам теперь предлагают в качестве культуры, действительно было на Руси: и расписные рубахи подвязанные кушаками, и лапти, и тулупы. Но использовать эти элементы, как некоторый рекламный ход и делать на этом упор все-таки, согласитесь, немного дико.
свернуть ветку
а как же духовно-культурные центры?
свернуть ветку
А что духовно-культурные центры? Вот есть такой клуб в Петрозаводске, называется "Полярный Одиссей". Ребята строят настоящие русские ладьи по старым чертежам и путешествуют на них по всему миру, доказывая тем самым, что Русские действительно могли плавать и из Варяг в Греки да и вообще куда угодно. Вот это действительно исторический духовно-культурный центр, который занимается русской историей и культурой, но никакой дешевой мишуры вы там не увидите. Просто стоит посмотреть на русскую боевую ладью, которая плывет по реке - и сразу все понятно. А вот всякие сарафаны и кокошники - это просто опиум для народа, то, чем некоторые товарищи пудрят мозги широким массам.
свернуть ветку
но он не единственный,например школа" русский богатырь" хотя бы,с каждым годом в слободу приезжает все больше людей,им интересно узнать русскую культуру, или духовно-культурный центр в екатеринбурге,где отец Олег заправляет,пусть он строится,но туда тянутся люди и все больше людей желают отдать своих детей в подобные школы и отдают, подобные центры строятся по всей стране,и люди,посещая их,познают русскую культуру
свернуть ветку
Русский стиль по городам России.
Наверняка повсеместно интерес растет к данному виду спорта.
В моем регионе есть пару видов - в основном борьба и прочее, меня не интересующее.
Нужна ударная техника для отработки. Ищу тренера по Тайскому боксу или Русскому стилю.
Готов ездить в другой город. Лабинск, Армавир. Может телефон кто и ориентир подскажет?
свернуть ветку
Стеношный бой на Дмитрия Солунского!
8 ноября 2009 года, в день, св. Дмитрия Солунского - приглашаем всех желающих, принять участие в кулачных боях стенка на стенку!

Между соступами поединки - на кулаках, в рукопашную, борьба, и пр., что предложат бойцы перед боем.!!! Предшествовать стеношным боям будут следующие русские традиционные молодецкие забавы: конный бой, собачьи бои, бой драконов и кетаврасов. Игры в слона, Бузбол, на равновесие, на ловкость, на силу, в «полено», борьба в кругу, перетягивание палки, и прочие.

Приглашаются все желающие! Особенно приглашаются группы, коллективы или просто друзья увлекающиеся силовыми единоборствами. Отдельно приглашаются зрители.

Проезд: ст. м. Сходненская, далее пешком по Химкинскому бульвару до парка "Северное Тушино", далее поворачиваете налево, вдоль забора до спортплощадки. Она там одна, идти от метро бодрым шагом 10-12 мин.

Начало торжества в 14:00
свернуть ветку
Русский стиль - это образ жизни
"Русский стиль" - это образ жизни
Раньше секреты русского рукопашного боя раскрывались только спецподразделениям органов правопорядка. Да и сейчас некоторая часть секретов остается закрытой для большинства. Несмотря на это, стиль Кадочникова находит огромное количество приверженцев по всей стране и становится все более популярным. Видимо, настало то время, когда русские люди наконец-то обратились к своим корням, а не пытаются перенимать культуру других народов.

Открытие центра прошло очень торжественно. Кстати, Кадочников приехал к нам не один, а со своим сыном Аркадием, который очень успешно продолжает дело отца. Выступили также президент Федерации рукопашного боя органов Федерации Рукопашного боя органов безопасности и правопорядка, генерал-майор Владимир Бабичев, Главный федеральный инспектор Владислав Косенко, олимпийский чемпион по дзюдо Сергей Новиков. Посетил церемонию открытия известный певец Михаил Круг.

Нашему городу повезло не единожды: первая книга о Кадочникове и о его стиле издана в тверской типографии. Называется она "Введение в рукопашный бой стиля Кадочникова - оружие самозащиты". На семинаре, где мне удалось поприсутствовать, технику рукопашки демонстрировал сам Кадочников, его сын Аркадий и специалисты центра. Одним из основных правил стиля Кадочникова является такое: не наносить удары, а избегать их. А если это невозможно, то снизить процент травматизма.

Рукопашка учит, как сэкономить силы. Кадочников говорит, что сама сила не нужна, а даже вредна. Вот почему элементы, рекомендуемые мастером, могут выполнять и дети, и женщины, и старики. После семинара Кадочников признался, что видел непонимание в зале. Этому есть простое объяснение. Алексей Алексеевич разъяснял принцип действия приема с учетом того, что зрители неплохо знают законы физики и понимают, как в каждом конкретном случае действует тот или иной закон. Для освоения техники мало выучить прием, нужно проникнуть в его суть: глядя на фигуру, видеть принцип ее действия.

Также придется вспомнить такие понятия, как момент, вектор, плечо. К тому же необходимо отлично представлять себе, как устроен организм человека. Одним словом, чтобы достигнуть мастерства в данном виде борьбы, необходимо всестороннее развитие. Все приемы, показанные на семинаре, поражают своей функциональностью. По словам Кадочникова, человек обладает 258 степенями свободы, и надо лишь научиться их использовать. Вот, например, на безоружного человека нападает противник с палкой.

Определив, где находиться ось вращения палки, достаточно подставить пальцы в определенное место, чтобы палка обогнула фигуру, и в дальнейшем можно использовать ее против противника. Причем, чтобы продолжить борьбу, нужно понять, что палка и человек становятся единой системой, и рассчитывать свои действия в соответствии с этим. Когда после семинара вокруг "деда", как с уважением назавают Кадочникова его ученики, собрались бойцы, к ним пристроилась и я: хотелось задать несколько вопросов. Кадочников объяснил суть некоторых приемов, используя такое понятие, как соосность, и, стараясь быть понятным, иллюстрировал их примерами действия механизмов автомобиля. Будучи довольно далекой от технических терминов, потеряв надежду понять, я отошла немного назад.

Но Алексей Алексеевич, заметив мое движение, позвал меня обратно и продолжил объяснение уже на более простом языке. Видно было, что он очень хотел, чтобы я поняла.. и до меня дошло. Насколько ч могла понять за время общения с мастером русской рукопашки, русский стиль - это не просто борьба, это образ жизни. Как говорит сам Кадочников, он включает в себя триединство сил: интеллектуальных, физических и духовных. И то, что в этом рукопашники русского стиля действительно сильны. Лично у меня не вызывает сомнений.


свернуть ветку
С умным человеком нельзя не согласиться!!!
свернуть ветку
Как сказал мой знакомый: "Я на математике стока не думаю, как на тренировках".......А так скажу, Ребят надо знать цену того чем вы занимаетесь, ведь вторую такую систему сложно найти, хотя не знаю как у вас в городе...., но в моем точно второго места для тренировок(Русский Стиль) нет................
свернуть ветку
  • avatar
  • Ig_Serg
  • 07 февраля 2015, 18:29
  • ^
  • 0
Да, действительно, после тренировок, особенно первое время голова пухла. Колоссальный поток информации...
свернуть ветку
Занятия Бузой в Петербурге.
Открывается группа по Бузе в Петербурге. Всем, кому интересно - давайте встречаться и работать вместе.

Подробнее: http://buza.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5718
свернуть ветку

Русский стиль .кто с этим знаком?и кто с Юга Майкоп,ТУАПСЕ,БЕЛОРЕЧЕНСК ДАВАЙТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ВМЕСТЕ.
сабж
свернуть ветку
Русский экстрим по Кадочникову
Русский экстрим по Кадочникову
С 1 по 6 октября в Твери проходили учебно-тренировочные сборы по русскому рукопашному бою. Почти неделю гости со всей России не только обучались премудростям русской рукопашки, но и проходили тренировки по выживанию в экстремальных условиях у самого патриарха русского рукопашного боя Алексея КАДОЧНИКОВА и его лучшего ученика и продолжателя дела отца Аркадия КАДОЧНИКОВА. Рукопашный бой с оружием и без него, поведение в чрезвычайных ситуациях, православные традиции в русской армии - это лишь некоторые темы занятий, которые проходили в рамках сборов. С лекциями выступали сам академик РАЕН Алексей Кадочников, его сын Аркадий Кадочников, кандидат исторических наук, член правления Российского фольклорного союза Григорий Базлов, главный психолог ВВС Крохмалев, врач-рефлексотерапевт Георгий Григорян.

Думаеся, что эти несколько дней, каждый из которых был наполнен интересными событиями, надолго запомнятся тем, кто провел их с такими уникальными людьми - настоящими профессионалами своего дела. Удалось и нам посетить некоторые из мероприятий курса.

Несмотря на то что в прошедший четверг погода, похоже, попыталась переменить намерения рукопашников, у нее ничего не получилось: приверженцам стиля Кадочникова, как мы сами могли убедиться, ни дождь, ни град, ни ветер, ни холод помешать не смогли.

В 8 утра в жуткую непогоду бойцы отправились в Тверской филиал Московского университета МВД России. Занять место в их автобусе поспешили и мы. О том, что сможем поучаствовать в действительно любопытном мероприятии, мы поняли, когда на всех парах неслись по нашим разбитым дорогом с сиренами и мигалками, привлекая всеобщее внимание.

По словам самого Алексея Кадочникова, русский стиль борьбы рожден в реальных условиях и только там существует, он предназначен для сохранения жизни в экстремальных ситуациях. Поэтому в отличие от спортивных видов борьбы обучение рукопашному бою проводится в условиях, максимально приближенных к реальным. Попытались создать такие условия и организаторы нынешних сборов.

Занятия третьего дня сборов начались в тире. Увидев у некоторых из собравшихся камеры и фотоаппараты, Алексей Кадочников забеспокоился о том, куда пойдут эти пленки. Однако его успокоили: снимают только свои. Начиная занятие, Кадочников заявил, что стрелять - это очень большая наука. Он объяснил, как правильно держать оружие: "Свободная рука обеспечивает прицел и удержание оружия", - и подробно, так, чтобы это было доступно каждому, разъяснил принципы овладения меткостью.

Вопросы, которые задавали обучаемые, иногда свидетельствовали об их невнимании, что было несколько обидно для строгого учителя.

Все, что рассказывал и показывал Алексей Кадочников, выглядело так просто и гармонично. Казалось, он раскрывал настоящие секреты. Однако в повторении молодыми бойцами приемы теряли многое. " В чем дело?" - спросили мы одного из последователей Кадочникова, который занимается его системой уже несколько лет. На что тот ответил: "Чтобы владеть, как дед, надо прожить его жизнь". Сам Алексей Кадочников поведал нам, что пока дает бойцам только основы, - ведь эти люди еще совсем не готовы принять более глубокие знания. В нашем с ним разговоре Алексей Алексеевич незаметно уходил от рукопашки, переводил тему беседы на духовное начало, которое, по его словам, является главным в этой системе.

Думается, что в наше смутное в смысле духовности время немало находится людей, которые готовы осознать русский стиль рукопашного боя не просто как гениальную технику, но и как духовное учение, как часть великой русской культуры и истории. Может, именно это имел в виду Алексей Алексеевич, когда сказал: "Между борьбой и духовным началом очень тонкая грань, лезвие бритвы".

Когда же я спросила его об основном назначении рукопашного боя, Кадочников, гипнотически глядя мне в глаза, сказал: "Главная наша задача - снизить процент травматизма". А затем, не отрывая насмешливо-завораживающего взгляда, добавил: "Вы понимаете, что я имею в
свернуть ветку
Наука выживать по Кадочникову
Наука выживать по Кадочникову
Вчера в Твери прошла презентация межрегионального центра русского рукопашного боя Алексея Кадочникова (Федерация правоохранительных органов Тверской области). Основатель Русского Стиля рукопашного боя лично присутствовал при этом событии.

Тверской центр русского боя создается при непосредственном участии руководства силовых ведомств области. В его успешной работе заинтересован главный федеральный инспектор в Тверской области Владислав Косенко.

Перед центром стоят нелегкие задачи по "возрождению, обобщению и развитию богатейшего культурного наследия наших предков в области духовного и физического развития, военно-патриотическому воспитанию молодежи и ее подготовке к службе в армии, работе с детьми и подростками". Немаловажная роль отводится изучению стиля Кадочникова "как средству выживания человека в экстремальных условиях".

Алексей Кадочников - личность выдающаяся. Он не только разработал собственный стиль рукопашного боя, основываясь на знаниях, переданных дедом - георгиевским кавалером, участником первой мировой и Гражданской войн. Алексей Кадочников подвел под "рукопашку" философскую базу, разработав идеологию русского боя. По словам кандидата военных наук, профессора Федорова, "его культура рукопашного боя является бесценным достоянием России. Боль за Родину, за Российскую армию Алексей Кадочников переломил в науке и практике одного из старейших видов боя. Современный рукопашный бой рассматривается им как способ достижения личной безопасности в экстремальных ситуациях XXI века". Сам Кадочников говорит, что "рукопашный бой - это невидимое оружие, которое нельзя обнаружить, пока его не применили, и нельзя отобрать до тех пор, пока человек жив".

Стиль Кадочникова изучают бойцы российских спецподразделений. Сам Алексей Алексеевич проводил обучающие семинары для высшего руководства Министерства обороны, для различных силовых структур и Академии пограничных войск. Его фильм "Один на один с врагом" занял первое место среди учебных программ Минобороны.

На три дня Тверь стала столицей русского рукопашного боя. Сюда приехали бойцы из разных городов России, стран ближнего зарубежья и Балтии. Эгил Хелменис приехал в Тверь из Риги. Рукопашным боем молодой человек занимается уже 14 лет. Попробовав себя в разных школах и направлениях, рижанин в конце концов остановился на стиле Кадочникова:

- Мне понравилось, что Алексей Алексеевич обосновывает свою систему с научной точки зрения, подводит под нее хорошую академическую базу. К тому же стиль Кадочникова - это целая философия боя. Занимаясь им, начинаешь воспринимать мир по-новому: укрепляются твой дух и твоя вера.


свернуть ветку
ДРЕВНЯЯ РУСЬ И ЕЕ ЗАЩИТНИКИ
История

ДРЕВНЯЯ РУСЬ И ЕЕ ЗАЩИТНИКИ
Возникновение некоторых элементов военного управления вполне можно отнести к VI веку. В славянских племенах той поры воинами в случае необходимости становились все взрослые мужчины. Они самой жизнью были приучены одной рукой держать соху, другой меч, чтобы не быть побитыми или проданными в рабство. Кровное родство обязывало каждого мужчину сражаться за судьбу племени, как за свою личную жизнь и свободу. Потому русичи слыли всюду в Европе отважными и стойкими воинами, с которыми в рукопашной схватке биться "с лица на лицо" противники боялись. Как правило, вождь племени решал все вопросы войны и мира, а при нужде и вступления в союз с другими племенами для защиты от нашествий кочевников и воинствующих соседей.
Древние предки наши славяне - поляне и анты были особым народом. К великому сожалению, письменных источников они о себе не оставили. Но византийский император Маврикий еще в шестом веке писал о них: ":они любят свободу и не склонны ни к рабству, ни к повиновению. Храбры, в особенности в своей земле, выносливы: легко переносят холод и жару, недостаток в одежде и пище. Юноши их очень искусно владеют оружием". Другой византиец, Лев Диакон, позже сказывал уже о русах: "Сей народ отважен до безумия, храбр, силен". В "Сборнике документов по социально-экономической истории Византии", описывая набеги славян, летописец Меландр упоминает такой случай, когда в VI веке авары задумали обложить славян данью, то славянский вождь Даврит на это ответил: "Родился ли на свет и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе нашу силу? Не другие владеют нашей землею, а мы чужою привыкли обладать: И если кто хочет с нас дань брать - пусть попробует - прийдет и возьмет:"
В других летописных источниках византийских и готских писателей, относящихся к VI и VII векам, упоминается объединение славянских племен севернее Дуная, как Русская земля.


Первые князья дома Рюриковичей: Рюрик, Олег и Игорь.
Палехская роспись Грановитой палаты в Кремле. XIX в.

В "Повести временных лет" главная роль в создании русской государственности отдается варягам. Ибо князья многих славянских земель в это время погрязли в междоусобной борьбе, разоряли свои и близкие им по крови и духу народы, потому пришлось людям идти с просьбой за море к Варягам, к Руси, те варяги назывались Русью. "И сказали Руси Чудь, Славяне, Кривичи и Весь (племена населявшие территорию Севера и центра Руси): "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами". И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю Русь и пришли к славянам, и сел старший Рюрик в Новгороде, а другой - Сенеус - на Белоозере, а третий - Трувор - в Изборске. И от тех варягов прозвалась РУССКАЯ ЗЕМЛЯ.
Через два года умерли Сенеус и брат его Трувор. И овладел всей властью один Рюрик .
В год 6387 (879 н.с.) умер Рюрик и, передав княжение свое Олегу - родичу своему, отдал ему на руки сына Игоря, ибо был тот еще очень мал.
В год 6390 (882 н.с.) выступил в поход Олег, взяв с собою много воинов: варягов, чудь, славян, мерю, весь, кривичей, и пришел к Смоленску с кривичами, и взял власть в городе. Взял Любеч и пришел к горам киевским, и узнал Олег, что княжат тут Аскольд и Дир. Убил их и сел Олег, княжа в Киеве. И сказал Олег: "Да будет матерью городам русским".
Так, по преданию, возникло древнерусское государство, которое являлось объединением (добровольным или путем покорения) славянских племен.
По своему характеру это было военное государство, представлявшее собой политическую организацию, возглавляемую князем, орудием которого являлась военная дружина. Социальной базой государства была сельская община ("вервь", "мир"), позволявшая для больших походов созывать ополчение племен. "Великий князь русский " являлся главою государства. Управление государством осуществляли "Светлый и Великий Князь и велик
свернуть ветку
Занятия по Русскому рукопашному бою по Кадочникову А.А. в Мурманске
С 01 сентября 2011 года объявляется донабор в группу желающих заниматься Русским рукопашным боем по системе выживания в экстримальных условиях А.А. Кадочникова.
Занятия будут проводиться в зале и в полевых условиях.
В программу подготовки входят кроме РБ: медицина, альпинизм, дайвинг, психология и т.д.
Инструктор группы Бараков Антон Владимирович
http://vkontakte.ru/club10183670 - Рукопашный бой по системе А.А. Кадочникова (Мурманск)
свернуть ветку
в Самаре, подскажите пожалуста
свернуть ветку
г.Николаев. Русский Рукопашный Бой система А.А.Кадочникова
Проводит набор. +380930133702
Видео в Ютубе
http://www.youtube.com/user/mcvi1000
свернуть ветку
А в Пензе есть?Очень хочется научиться
свернуть ветку
Все для декоративного освещения и автотюнинга
Все для декоративного освещения и автотюнинга по оптовым ценам с бесплатной доставкой по России

www.tsepov.ru
свернуть ветку
Смотрите ли вы выпуски WWE & TNA у нас в группе?
Итак, по новой. Что-то с системой контакта приключилось... Обсуждаем и голосуем! :)

Опрос #1: Смотрите ли вы выпуски WWE & TNA у нас в группе?
Победитель:
свернуть ветку
wwe скорее
свернуть ветку
Я тоже только WWЕ. ТNА не смотрела никогда и как-то не тянет посмотреть...
свернуть ветку
смотрел всегда только wwe! но посмотрел пару выпусков tna и тоже понравилось)))
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.