Общие вопросы-3 / Единоборства / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

ЕдиноборстваОбщие вопросы-3

Единоборства: Общие вопросы 3В этом топике можно задавать любые вопросы по теме блога!
  • 0
  • admin
  • 05 февраля 2015, 01:01

Комментарии (1001)
rss свернуть / развернуть
2.Наработка двух замков
Весьма простой метод закалки рук. Состоит в набивании друг о друга предплечий, запястий, кулаков и пальцев. Утверждается, что в результате 3-5 лет такой наработки можно будет руками отбивать удары шестов, ломать руки противника. Естественно, чтобы избежать травматизма на тренировке - приходилось омывать руки специальными составами.
Общее:
1. Обязательное использование специальных составов, из редких, а подчас и ядовитых, компонентов.
2. Существует как парный, так и индивидуальный, варианты.
Расхождения:
1. Раздел «臂功» в ТЛЦ собственно на это и направлен, однако включает в себя не только набивание «靠臂», но и обязательно одновременно выполняемые методы укрепления рук типа «铁牛耕地».
2. Многие Учителя обращают внимание, что основная задача данной наработки – укрепить рабочие поверхности рук для длительных и изнурительных тренировок, чтобы снизить травматизм и тп. Защитные же действия в первую очередь должны базироваться на сочетании уходов и уклонов, так называемых «身之闪漏», не противопоставляя таким образом силе противника – жесткую силу.
3. Основной и обязательный метод в укреплении ( в первую очередь для запястий, кулаков и пальцев) состоит в использовании «沙袋».
4. Стандартный период минимально необходимой неприрывной наработки для развития требуемых качеств – сто дней. Однако многие Учителя настаивают на необходимости постоянной ежедневной наработки на «沙袋».
свернуть ветку
3.Наработка ноги-лука
Данный метод относится к жесткому цигун, он направлен на выработку умения пинком ноги посылать в цель камешек, чтобы он попадал туда словно выпущенный из арбалета. Наработка заключалась в том, чтобы во время прогулок пинком отправлять в цель мелкие камешки (крупные камни пинать не рекомендовалось, чтобы не повредить пальцы ноги). Утверждалось, что после 4-5 лет таких тренировок ноги становились ловкими как руки, попадать в цель получалось 100 раз из 100, если камень после пинка попадал в птицу - птица оказывалась раненой. Естественно, каждый день ноги нужно было омывать специальными составами.
Подобная наработка в ТЛЦ – отсутствует, однако есть методы наработки , например, для «斧刃脚», когда посредством регулярного пинания камней или предметов от 30 цзиней усиливают т.о. мощь удара ногой.
Однако в старых таолу встречаются приведенные техники с метанием камешков/песка.

4.Наработка выдергивания гвоздей
Данный метод относится к жесткому цигун, он направлен на развитие силы хвата пальцев, являлся одним из базовых методов тренировки рук для циньна и дяньсюэ. Метод тренировки заключался в том, чтобы взять доску, забить в нее на 2/3 длины 108 длинных гвоздей, а потом по очереди их вытаскивать, захватывая гвоздь большим, указательным и средним пальцами. Утверждалось, что после трех лет таких тренировок пальцами можно было причинять человеку серьезные травмы.
Подобная наработка в ТЛЦ – отсутствует, развитие силы хвата пальцев в первую очередь нарабатывается через «хватание и бросание» «沙袋».

5.Наработка обхватывания дерева
Еще этот метод называли "наработкой Милэ" (Милэ - это китайская транскрипция имени будды Матрейи), он направлен на развитие обхватывающей силы рук и силы корпуса. Метод тренировки заключался в том, чтобы каждый день сжимать в объятьях ствол дерева. По мере роста мастерства дерево можно было раскачать, а впоследствии и выдернуть. Утверждалось, что после 4-5 лет такой наработки, когда сможешь вырывать дерево с корнем, то поднять над собой простого человека будет уже совсем плевым делом.
Подобная наработка в ТЛЦ – отсутствует, но есть наработка захватов и рывков руками на деревьях. Четкого описания данного метода здесь нет, но можно предположить, что и как в ТЛЦ, в том числе используются как статические, так и изометрические компоненты упражнения – для развития силы всего тела.

Продолжение будет тут http://vkontakte.ru/topic-307650_23184233
свернуть ветку
кунг-фу
Ищу в питере с кем можно потренироваться (друзей единомышленников) ( в питере недавно) занимался Вин Чунь и русским стилем(+РБ) интересуюсь сини(ц) тел.79500128316
свернуть ветку
Инструктор в Сестрорецке
Ищу инструктора для индивидуальных занятий в Сестрорецке
свернуть ветку
Шаолиньские монастыри в Европе
Здравствуйте. Вот интересует такой вопрос. Возможно скоро поеду в Германию,а сестра,которая там живет,сказала,что видела шаолиньских монахов,но может она и напутала.
Хотелось бы узнать,есть ли там в Германии какие общины или монастыри,уж очень хочу посетить ;)
свернуть ветку
Телефон отеля Дхарма при Шаолине.
Поделитесь, кто знает!
можно в личку!
свернуть ветку
Шаолинь-цюань в наши дни...
Интересн осколько шансов у интересующихся в наше время изучить НАСТОЯЩЕЕ шаолиньское ушу...
В наше время информационых технологий и жажды наживы все запуталось, новичку сложно отличить кто мастер а кто шарлатан, где традиционое ушу а где спортивное...

На територии СНГ найти учителя сложновато... Даже говорят мо монастырь место для туристов.

Про фильмы и книги мнения большинства известно... Мол научиться нельзя...

Но мое мнение немного другое, если человек умеет думать, есть желание и готов много работать то у него есь шанс вникнуть в суть искусства, правда потратит он намного больше времени а если есть база какого-либо другого стиля то может обучение пойдет быстрее... Главное чтоб во вред не шло и травм не было) Это лучше чем курить запивая пивком...

Но опять найти книгу или фильм с НАСТОЯЩИМ ШАОЛИНЬСКИМ ушу не так просто, в большинстве фильмов например покажут таолу а о специфической подготовке типа 72 искусства умолчат, а книги или видео в которых было бы все в комплексе я пока не встречал, инфу приходится собирать по крупицам.

Нашол фильм с Базовой техникой(стойки, передвижения, и несколько ударов) Шаолиньцюань с Масловым и учениками Дэцяня (я так понял Маслов учился у него).
Мне техника в фильмах показалась правдоподобной и нормально показаной и объясненой. Но говорят что Дэцянь вообще изучал медицину в монастыре(если я не ошибаюсь), а Маслов говорят - теоретик.

Вот еще вопрос че про Маслова столько нелестных отзывов, и действительно ли он только теоретик, переводчек и востоковед? А ведь он вроде президент ккой-то федерации...
свернуть ветку
некоторые мнения могут быть несостоятельными. прислушиваться к таким мнениям, особенно общным и поверхностным, в некотором роде может быть бессмысленно. я бы хотел посоветовать больше тренироваться и меньше рассуждать о некоторых мастерах, которые преподают искусство ложное или истинное.
свернуть ветку
Тренировки это само собой... Но было бы неплохо знать что тренировать а это зависит от учителя, источника информации и методов тренировок...
свернуть ветку
Пока сам не стал мастером, источник один - учитель. Да, настоящего учителя найти сложно. А кто говорил что будет легко?
свернуть ветку

Собираюсь ехать учиться в Пекин.Кто знает там школы Шаолиня?
может кто в курсе в Пекине.любая информация
свернуть ветку
Китайская растяжка на короткую ногу.
Подскажите, пожалуйста, методику китайской растяжки "на короткую ногу".
свернуть ветку
а что это? общую могу подсказатьhttp://ortus.in.ua/clip/Max_complex.mpg это для развития гибкости и силы и
свернуть ветку
Нопэрапон - Генри Лайон Олди
Отрывки из текста книги.
Обе книги - "Мессия очищает диск" и "Нопэрапон" входят в цикл "Баллада о кулаке". Рекомендуется всем к прочтению )))

Сравни вслух карате с литературой или с каким другим искусством – девять собеседников из десяти тебе в глаза рассмеются. И будут правы со своей колокольни. Высокая у них колокольня, гремит медь под ударами била, ни хрена не слышно, прости, господи, за вежливость…
А мне все другое вспоминается.
В 1928 году Всеяпонская ассоциация боевых искусств пригласила для участия в фестивале окинавского мастера Мияги. Будучи очень занятым преподаванием, Мияги-сэнсей послал вместо себя своего лучшего ученика, некоего Синзато Дзинана – жить которому оставалось всего ничего, ибо в последний год Второй мировой пробьет его срок, в числе многих. Когда потрясенные его выступлением мэтры из ассоциации стали спрашивать, как называется стиль молодого бойца, Синзато на миг стушевался. Его учитель в свое время овладел местными стилями «Кулачный бой Рюкю» и «Руки города Наха», трижды посетив Китай, отдал дань «Белому Журавлю» и «Богомолу», «Кулаку Формы-Мысли» и «Ладони Восьми Триграмм»… Но свою собственную, индивидуальную манеру Мияги-сэнсей никогда не называл каким-то конкретным именем – видимо, не придавая терминологии особого значения. Но не зря учитель избрал для выступления именно Синзато – улыбнувшись, он назвал свой стиль «Ханко-рю», что означало «Школа Середины».
По возвращении, выслушав ученика, Мияги-сэнсей похвалил Синзато за правильный выбор, добавив, что воистину предпочтительней Срединный Путь – ибо «тьма вещей на свете бывает то жесткой, то мягкой».
Жесткость, сила – иероглиф «го».
Мягкость, податливость – иероглиф «дзю».
Так и стала из «Ханко-рю» – «Годзю-рю»; из «Школы Середины» – «Школа Силы и Слабости».
Середина, она и есть середина.
Не так ли в любом искусстве? Отдай дань тончайшей мягкости, внутренним изыскам, плохо различимым невооруженным глазом, – и быть тебе на веки вечные предметом восторга для редких эстетов, желающих прозревать скрытое, а для множества людей быть тебе непонятным чудаком, желающим странного. Уйди в силу и мощь, яви чудеса и подвиги, разрушая преграды и сметая помехи, – толпы воспоют тебе хвалу, честную, заслуженную хвалу, но не станет ли однажды сила грубостью? не уйдет ли с годами?!
Каждый выбирает для себя.
Сила или слабость?
Жесткость или мягкость?
Тело или душа?
Но Будда сказал однажды, вдыхая аромат цветка: «Все вы идете к истине разными путями, а я стою на перекрестке и ожидаю вас…»
Перекресток путей.
Середина.
свернуть ветку
Олег с Ленчиком отошли чуть в сторону и принялись обсуждать какие-то изменения программы в группе инструкторов-стажеров, а я достал сигареты и закурил. Дела сэнсейские – не про меня. Ленчик же не влазит с советами, когда мы при нем свои сюжеты обсуждаем! Ленчик умный, и я умный, и Олег тоже ничего, а вокруг… нет, не так. Ошибочка вышла. Ленчик дурак, и я дурак, и Олег дурак круглый-нешлифованный, а вокруг сплошные умницы-разумницы табунами бегают. Во всем разбираются, куда пальцем ни ткни! – в медицине они патологоанатомы, в литературе гоголи-моголи, в политике канцлеры-премьеры… Про «кулачный бой» я даже не говорю, здесь каждый – Ван Дамм. И вам, значит, дам, и нам дам, и по мордам, и по-всякому. Влезешь, бывало, в сеть (причем в литературные конференции, не в спортивные!) – и взгляд сам спотыкается о свежую мудрость поколений типа:
«Для противостояния вооруженному противнику вполне достаточно пяти-шести лет занятий любым из боевых стилей либо трех-четырех лет в одной из энергетических школ; так что любой, дошедший до уровня«Advanced»…»
Очень хочется взять себя в руки. А еще взять в руки… нет, не топор. Я все-таки не убийца виртуальных трепачей, да и лавры Раскольникова меня не прельщают. Возьмем, для вящего примера, ручку от швабры. Толстую такую ручку, лучше дубовую. И попытаемся сим весомым аргументом доходчиво объяснить автору мудрых строк: великий и могучий уровень «Advanced» – это в компьютерных играх, где всегда можно перезагрузиться после неудачного противосидения или противолежания; да еще в тусовке для лысых орлов, птиц не столь редких, как утверждает Красная книга.
О боги мои, яду мне, яду!
Дусту мне, дусту!..
Пять-шесть лет… срок, реально годный лишь для противостояния совершенно конкретному противнику, вооруженному самомнением и гордыней. Самому себе. Сумеешь победить, сумеешь понять, как мало ты знаешь-умеешь и как это здорово, потому что впереди непочатый край работы… «так что любой, дошедший до уровня«Advanced»…»
«У-у-у, повбывав бы!» – как в старом анекдоте.
свернуть ветку
Когда я почти месяц торчал в Чикаго, меня знакомые несколько раз пытались затащить в клубы кунг-фу и карате. Я ограничился внешним осмотром; со стороны улицы. Времени лишнего не было, и кроме того… Пожалуй, захоти я, и время нашлось бы. Нашлось же оно на контакты с федерацией Морио Хигаонны… Наверное, в славной Чикагщине есть и другие залы, нежели виденные мною тогда; даже наверняка есть – но эти меня изрядно смутили. Представьте себе средних размеров улицу: пешеходов практически нет, все на машинах, медленно ползут в теснине тротуаров, а по обе стороны – витрины одноэтажных магазинов. Стеклянные, выставляющие на всеобщее обозрение лаковую требуху павильона, пестрящие рекламой… аппаратура, продукты, видеосалон… зал карате. Равный среди равных. Такая же стеклянная стена, как и у всех, а за ней, в открытом для взглядов аквариуме, занимается человек десять. Редкие прохожие бредут себе мимо без малейшего интереса, но вот кто-то остановился – смеются, тычут пальцами два чернокожих пацана в бейсболках козырьками назад, тощая бабулька в джинсовом комбинезоне и цветастой блузе долго жует губами, прежде чем двинуться дальше; англосакс в деловом костюме приценивается к парным топорикам, выставленным тут же, с той стороны стекла, между кимоно с вышитым на спине кулаком и зловещего вида нунчаками, потом он решительно заходит внутрь (кто-то из аборигенов зала суетливо бежит к клиенту, наскоро поклонившись – кому именно, клиенту или учителю, мне не видно) и покупает вместо топориков статуэтку из бронзы: мужик задрал ногу к потолку, явно решив помочиться оригинальным способом и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Придирчиво осмотрев статуэтку и взяв сдачу, англосакс уходит, садится в припаркованный рядом автомобиль, а внутри стеклянного аквариума все прыгают, дергаются люди…
Товар.
Выставленный на сезонную распродажу; возможно, даже со скидкой.
– Зайдем? – спросила меня моя сестра, оборачиваясь с переднего сиденья. – Ты же хотел…
Ее муж, отличный парень из Литвы, тронул машину с места, не дожидаясь моего ответа.
Он и так все понимал.
Он только год назад переехал в Чикаго.
свернуть ветку
Возле крайней трости, на коврике, висел сплошной кошмар в двух экземплярах: древко в локоть длиной, на него насажены тройные когти с зазубренными наконечниками… Старые знакомые. Продаются у нас в любом магазине инструментов, называются «Р-малое рыхлители почвы». И ни один суд не докопается – купил за три восемьдесят, еду с огорода…
Отличная штука.
Шаолиньские монахи от зависти бы сдохли.

)))
свернуть ветку
Будет ли шаолиньское гун - фу в Мичуринске - наукограде
Я живу в Мичуринске и хочу изучать шаолиньское ушу, но у нас нет ни одной секции
свернуть ветку
я тоже с мича)
свернуть ветку
В Тамбове школа"хонг за куен", но ты наверное в курсе. Я сам хотел изучать шаолиньцюань(((
свернуть ветку
Семинар Развитие Сердца Воина
18 сентября 2009 года в Россию уже в третий раз приезжает реализованный буддийский мастер Гьятрул Джигме Ринпоче. В мае 2009 года в Москве стартовала его трехлетняя авторская программа "Развитие сердца Воина".

Как известно, в боевых искусствах очень важна психологическая подготовка – умение контролировать свое эмоциональное состояние и справляться со страхом во время боя. Эта программа о том, как быть храбрым, уверенным и открытым для любой жизненной ситуации. Она позволяет достичь основополагающей человеческой уверенности, которая помогает нам воспрянуть духом, развить способность видения и достичь успеха в том, что мы делаем. С точки зрения учения, основной враг Воина – его трусливое состояние ума. Учение позволяет раскрыть свое сердце и развить в себе истинную любовь, раскрыть различные аспекты нашего ума.

Путь Воина основан на древней живой мудрости Просветленного Воина Царя Гесара - реально жившего полностью реализованного Правителя государства Линг, находящегося на территории Центральной Азии (подробнее - http://www.atrainings.ru/tren/buddhism/gesar/).

Подробнее о программе - http://www.atrainings.ru/tren/buddhism/

Джигме Ринпоче является ярким представителем нового поколения тибетских учителей, прекрасно знающих условия жизни своих западных учеников и передающих Учение для непосредственного практического применения в нашем современном мире. Он прекрасно говорит по-английски и известен своей прямой, живой, яркой и остроумной манерой изложения учения. Джигме Ринпоче, помимо воинской традиции, является держателем двух линий Тибетского буддизма, двух монастырей в Индии и Непале, а также основателем семи обучающих центров по всему миру (подробнее - http://www.atrainings.ru/tren/buddhism/dgigme/)
Расписание программы:
• 18 сентября 19:30 - лекция (бесплатная)
• 19-20 сентября - первый уровень
• 24-27 сентября - второй уровень

Программа проводится при поддержке Академии Тренингов. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на программу Вы можете на сайте www.atrainings.ru или по телефонам (495) 639-93-27, (495) 649-23-03.

Менеджер программы - Светлана Сысуева, тел. +79091596977
свернуть ветку
Съемки юнфа.
Нужны люди для съемок юнфа.
По два человека для:
- Чень тайцзи;
- танланцюань;
- синъицюань;
- шаолинь шисань чжуа.
Желательно партнерам быть одного роста.
Каким стилем занимаетесь - не имеет значения.
Вообще красота, если еще и оператор с камерой (цифровой) найдется.
Желающие, пишите в личку.
С уважением, Роман.
свернуть ветку
Роман, укажите город, пожалуйста!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.