Общие вопросы-3 / Единоборства / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

ЕдиноборстваОбщие вопросы-3

Единоборства: Общие вопросы 3В этом топике можно задавать любые вопросы по теме блога!
  • 0
  • admin
  • 05 февраля 2015, 01:01

Комментарии (1001)
rss свернуть / развернуть
н вве на все життя
свернуть ветку
ВВЕ капут!
свернуть ветку
Как проводить на бои?
Решаем блеать
свернуть ветку
Только плеем!
свернуть ветку
Конечно плем!
свернуть ветку
Будущее Алекса Райли в ВВЕ
Давайте обсудим что ждет Алекса . Наверняка, ну я на 90% уверен, что Райли всунут в МИТБ матч от Ро на следующем PPV MITB. Там ему кейса не видать, это тоже многим понятно. Но единственное чем Алекс может именно "украсить" матч, это не дать Мизу его выиграть. Помнится, я кому-то говорил, что именно Миза я вижу победителем в матче за кейс от красного брэнда, потому как это идеально "ляжет" к его нынешнему образу хила, и он будет выдавать потрясающие промки по поводу того что он Панк 2 такой моодец, 2 года подряд Мр. МИТБ и т.д. и т.п. И это поможет Мизу не опуститься из мейн-ивента в аппер-мидкард. Но тперь, я так поррасуждал, и понял что фьюд Миз-Райли можно вывести к потрясающему по своему накалу матчу на СаммерСлэме, в котром Миз будет доказывать что он лучший, что без него Райли был бы никем, а Алекс в свою очередь будет стараться доказать что он и сам, без помощи Миза все может, и все умеет.
И в заключении, я немного поррасуждаю про перспективы Алекса после того же СаммерСлема. Если все будет так я предполагаю, то есть фьюд Райли-Миз будут вести к Саммеру, то все тип-топ. В то время я надеюсь ЮС пояс будет уже у Зигглера, ну или хотя бы у Сваггера/Борна, и Райли сможет фьюдить, а на НоЧ(официально подтверждено что ни название, ни гиммик шоу изменяться не будут) впоне и выиграть может этот самый ЮС титул. И он сам того не желая, пройдет по пути Миза. Ведь как было у Миза. Фьюд с Синой, там где он был Синохейтером, ходил в футболках с перечеркнутым именем Сины, но в конечном итоге Джон показал ему кто главный. А потом Миза впихнули в гонку за ЮС титулом, и дали ему пояс на 7 месяцев, который он слил Брэту прости Господи! Харту. Теперь давайте посмотрим что у нас с Алексом. Сначала фьюд с топ-звездой кампании. Кто бы что ни говорил, а Миз именно топ-звезда промоушена ВВЕ. И после этого его скорее всего впихнут в ЮС-титульную гонку.
На этом пожалуй закончу. Конечно я мог бы еще порассуждать где и в каких амплуа я хотел бы видеть Райли, но не хочу. Надеюсь вам всем эта тема интересна, и вы не останетесь в стороне.
свернуть ветку
думаю Райли начнет хорошо работать и чего то добетса
свернуть ветку
так дйсно у нього ще вся карра сперед
свернуть ветку
Правила групи
Пишем як правила потрбн в груп
свернуть ветку

█▒█▒ █████▒ > Спамити
█▒█▒ █▒ > Матюкатись
████ ██ > Ображати рестлерв,адмнв
█▒█▒ █████▒ >Ображати учасникв
свернуть ветку
Тенденции современного айкидо и мастеров к этому причастных
Неоднократно возникали споры, которые по-сути представляли собой противопоставление т.н. "старых" и "современных" методик преподавания и изучения айкидо. Одни придерживаются традиционности преподавания, копируют работу старых мастеров и используют базу обучения техникам, которая применялась 20-30 лет назад. Другие стараются скачком достичь некоего качества и вводят то соревнования, то используют т.н. "прикладной аспект".
свернуть ветку
по-моему нельзя путать современное развитие айкидо и соревнование. это две разные вещи.
свернуть ветку
у нас очень странно получается-постоянно меняется кихон, 70% случаев "так делают в японии в нашей федерации", а еще 30% "я не знаю,как по-кихону, но для прикладного эффекта будет делать так". Мне кажется, зависит от школы и федерации степень прикладного обучения и традиционного
свернуть ветку
Полный комплект экипировки для занятий Айкидо бесплатно!
Подарки от AikidoFilm: полный комплект экипировки для занятий Айкидо — бесплатно!*

Условия*: При достижении общего количества заказанных сборников 10 шт., вы получите совершенно бесплатно, в подарок кимоно и тренировочное оружие для айкидо - боккен (деревянный меч), танто (деревянный нож) и дзе (деревянная палка), чехол для транспортировки и хранения тренировочного оружия.

Подробности - http://aikidofilm.ru/aikido_kimono_weapon_bokken_jo_...
свернуть ветку
Творческая основа техник айкидо
В связи с зацикленностью в темах не "работает ли техника против реальной атаки" решил обсудить этот момент отдельно.

В додзе пришел спортивный репортер одной крупной токийской газеты взять интервью у О’Сэнсэя. О’Сэнсэй рассказал о принципе, философии и цели Айки. Очень пораженный теми вещами, которые рассказал О’Сэнсэй, репортер попросил его продемонстрировать приемы, чтобы сопроводить статью фотографией этой динамической философии. О’Сэнсэй вызвал укэ и показал очень мощное движение ирими, отбросив укэ, наверное, футов на 15 или более. Очень возбужденный, фотограф сказал: “Пожалуйста, Сэнсэй, сделайте это еще раз. Картина будет очень хорошей.” Тогда О’Cэнсэй начал показывать много различных бросков и движений. Он остановился и посмотрел на фотографа, но фотограф сказал: “Сэнсэй, это прекрасно, но могли бы Вы повторить первое движение еще раз?” Снова О’Сэнсэй начал показывать, не повторяя один и тот же бросок дважды. Затем он повернулся к фотографу и спросил: “Ну, Вы получили свою фотографию?” Явно расстроенный, фотограф ответил: “Все было очень интересно, но, пожалуйста, не могли бы Вы сделать еще раз самый первый бросок?”

“Что? Я не понимаю. Вы профессионал. Айки не имеет формы. Каждый раз существует другая ситуация, к которой подходит другое движение. Одно и то же движение нельзя повторить дважды. Вы должны схватить суть. Нет еще одного раза. Вы должны попытаться спонтанно схватить образ. Это Айки!”

---------------------------------------------------------------------------------

Получаются два разных подхода.

Первый - пытаться переделать техники под "не учебные" формы атак, шаблонные заготовки.

Второй - использовать обучение через классические техники как настройку восприятия и взаимодействия. А конкретные решения будут продиктованы ситуацией, и могут быть совершенно непохожи на учебный вариант техники.

Дополнение для конструктива
Какие условия при обучении обязательно должны учитываться, чтобы обучение не сводилось к чемодану вариантов техник?

Кто что думает на этот счет?
свернуть ветку
Отношение к обучению традиционных японских видов исскуств изменилось после 60х годов. Воздействие процесса индустриализации и стандартизации негативно оказалось на всей японской культуре. Поэтому такая разница между словами О-Сенсея и сегодняшними школами.
свернуть ветку
Практические принципы в айкидо
Иногда возникает такое ощущение, что анализировать в айкидо более нечего - кроме как "что плохого...что хорошего...почему так отзываются"... и т.п.

Предлагаю без эмоций поговорить о рабочих принципах, наполняющих айкидо (не смотря на все его [айкидо] недостатки в отдельных частных случаях), а также о реализации их [принципов] на практике.
свернуть ветку
Все приемы айкидо базируются на 2 основных принципах. Уход с линии атаки и выведение из равновесия укэ. Если вы не ушли с линии атаки и не вывели из равновесия укэ последует вторая атака, третья и в конечном итоге вас "достанут" ).
свернуть ветку
Это точно. Надо уводить, блокировать и не давать развивать вторую волну агрессии.
свернуть ветку
Угол "суми", низкая стойка и прямая спина, на счет ухода с линии атаки, я с этим не согласен, т.к. все зависит от обстоятельств.
свернуть ветку
Роль атаки в айкидо - Атеми 70 реальной схватки
Морихей Уэсиба Сенсей говорил так: "В условиях реальной схватке Айкидо – это 70 процентов атэми и 30 процентов – броски".

Общая роль атаки в айкидо - cуществует расхожий стереотип: айкидо - это чисто защитная система, основанная только на использовании атаки противника; приемы айкидо для атаки не годятся, потому что в айкидо нет агрессивности. Но тем не менее годятся (более того, исключительно эффективны) для самообороны. Этот пропагандистский штамп нацелен на привлечение в айкидо широких масс, боящихся серьезных тренировок и упорной работы над собой, однако греющих себя мыслью об изучении боевого искусства, техники самообороны. Отсюда возникают методики преподавания, в которых сильные и быстрые удары, захваты и т.п. не практикуются и специально не отрабатываются. История таких методик восходит еще к О Сэнсэю, который не хотел, чтобы его ученики готовили жестких бойцов, а предназначал свою систему для массовых и общеполезных занятий. В итоге типовым способом преподавания айкидо стало только мягкое и неторопливое исполнение упражнений в паре по четко заданной схеме. Но этот стереотип является не просто неправильным, а пагубным для качества техники самообороны при изучении айкидо как боевого искусства. Поэтому и неудивителен шквал критики айкидо как боевой системы со стороны представителей других систем. Айкидо - это неагрессивная система, нацеленная в первую очередь на внутреннее развитие и гармонизацию жизни, однако параллельно существует и жесткая боевая составляющая.

Айкидо, само по себе непосредственно не предназначенное для боя, выросло из эффективных боевых систем, в которых атака играет первостепенную роль. При желании изучать айкидо как систему боевой подготовки, изучение атаки должно ставиться во главу угла.

----------------------------------------------------------------------

- Общая роль атаки в айкидо
- Элементарные атаки и зачем они нужны
- Как должны атаковать айкидоки
- Как атака применяется в защите

Полный текст качаем здесь - http://aikidofilm.ru/aikidofilm-atemi.doc
свернуть ветку
Современный подход к изучению Айкидо - миф или реальность?
Сравнивая работу различных Сенсэев и их учеников (в том числе и себя) с японскими мастерами, я всегда задавался вопросом, почему здесь у одних и тех же Учителей наши техники так сильно отличаются. Здесь нужно уточнить, под японскими мастерами я подразумеваю инструкторов Хомбу додзе синкан Айкидо, как примера стандарта (эталона) техники. В свое время я думал, что это разница – следствие особенностей национального менталитета, но, познакомившись с японцами поближе, понял, что мало отличаюсь от них. Ответ дала книга Г. Сиоды «Айкидо Сюге».

Да, это то самое непонятное слово «Сюге». Именно из-за отсутствия «Сюге» в нашей практике Айкидо и возникают проблемы с техникой, не говоря уже о понимании Айкидо как такового. И как результат - мы очень часто видим подмену понятий.

Начнем с такого сложного вопроса, как укеми. Работа укэ на начальной стадии обучения является основополагающей, так как она отвечает за воспитания личностных качеств ученика. В большинстве случаев под укэ понимается ассистент или помощник, т.е. подчиненная личность. Ситуация подчинения приводит к тому, что ученик попадает под психологическую зависимость от своего Учителя. На фоне таких учеников очень легко почувствовать себя боссом и попасть в плен собственного самолюбия. В Айкидо нет подчинения, есть сотрудничество. Укэ – прежде всего равноправный партнер, который, как и Ситэ, выполняет свою часть работы. Но самая важная работа укэ – это возврат Ситэ с небес на землю, особенно если Ситэ – это его учитель. Только в случае реального психологического противостояния возможен обоюдный рост, как учителя, так и ученика.

Конечно, легче всего сказать, что мастера скрывают настоящие техники и не выдают свои секреты, поэтому наше Айкидо такое слабое. Или впасть в другую крайность, говоря, что «у меня своя техника, потому что у меня свои особенности, например, менталитета, но моя техника не хуже, а даже лучше чем у этих мастеров».

Возможно, мне повезло, что я не видел мастеров, которые что-либо скрывали, скорее наоборот, они стремились рассказать и показать все нюансы. Все они открытые люди.

-------------------------------------------------------------------------------------

- О ритуале
- Об общем к частному. О комплексах (боишься – не боишься и т.д.)
- О «реальности»
- О мистике
- Особенности Айкидо
- О соревнованиях и боях.
- Работа с оружием (меч, дзе)
- О тренировках.

Полный текст качаем здесь - http://aikidofilm.ru/aikidofilm-modern-approach-stud...
свернуть ветку
Как в Есинкане решается вопрос адекватности реагирования ?
Вопрос весьма объемный. Непосредственные способы развития адекватности реагирования в Есинкан строятся на достаточно большом количестве факторов. Нюансы находятся на стыке кихона, техники, тактики, работы укэ и контроля. Посмотрим на некоторые факторы по отдельности.

1) Сначала ставится базовая техника. Применимо к синкан Айкидо – это кихон-доса и кихон-вадза. Причем, в этот период вопросы типа: «Что будет, если …?» должны игнорироваться. После того как нарабатываются основные движения, начинают оттачивание непосредственно техники. То есть, появляется необходимость заниматься углубленным изучением кихон-вадза. Здесь метод похож на изучение бункай ката в каратэ. Основной вопрос подлежащий изучению здесь, это по-прежнему рисунок и более четкая постановка базовых форм.

2) При обучении необходима качественная работа укэ. Задача укэ на тренировках – не мешать ситэ (тори) выполнить технику, а создать условия, при которых именно эта теника выполняется. Когда умения превращаются в навыки, при появлении нужной ситуации последует правильная подсознательная реакция. Необходимо понять, что когда нужно сделать «сихо нагэ», то «иккадзе» в данной ситуации не получится по причине различных условий для выполнения данных техник. Поэтому активное сопротивления во время занятий приведет только к тому, что освоение каких-либо технических действий сильно растянется по времени. Да и само умение никогда не перейдет в навык. Это происходит только при целенаправленной и постоянной работе над его совершенствованием. Так же надо учитывать, что слабый навык в экстремальных ситуациях не срабатывает, как, впрочем, и хорошо наработанный (при условии, что психика не готова к экстремальной работе). Даже эти нюансы говорят о том, каким образом должен строиться тренировочный процесс, чтобы решать встающие перед нами задачи. В существующей методике Есинкан (если брать ее ортодоксальную модель) большинство необходимых элементов присутствует, т.к. именно принципы создания околострессовых ситуаций и психоэмоциональной подготовки в процессе тренировок были изначально заложены Г.Сиодой, который понимал, что институт ути-дэси, живущих при сенсэе 24 часа в сутки, в современных условиях окончательно ушел в прошлое.

3) Необходимо четко понимать: если вы позволили себя «реально» ударить – вы проиграли бой, отдав инициативу в руки противнику. То есть, ваши действия (реагирование и перемещения) оказались неэффективными. Непонимание этого нюанса часто основывается на стереотипе, что все противостояние заключатся либо в обмене ударами, либо в борьбе. Ое-вадза и дзю-вадза при соответственной наработке дает ответы на эти вопросы. Не получится работать эффективно дзю-вадза, если не изучили ое-вадза. Ое-вадза – это кихон-вадза без пауз, и здесь мы снова возвращаемся к более глубокому изучению базовой техники.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.