Вопрос длы тренеров:со временем человек в некоторой степени теряет мотивацию к тренировкам. Какие вы используете методы для восстановления мотивации?Или вы не считатете нужным поддерживать мотивацию у учеников?
По идее так и есть... Если человек уходит - значит, ему это не нужно. Если нужно, то обязательно вернется! ))) В жизни, наверное, любого айкидоки были периоды, когда уходили/бросали на время занятия. Но возвращались. Мотивация... она у каждого своя и поддерживать ее не всегда имеет смысл. )) Силком не держим ))))
Я бы сказал это то же самое, что и переутомление, почти одно и тоже! На моей практике, когда ученик терял мотивацию, проявлялись, как правило, несколько на то причин! 1-я, это остановка на одном уровне в процессе обучения, т.е. не самосовершенствовался! Виноват в этом, как и сенсей (который не дал необходимого интереса и искринку к занятиям) так и ученик (который опускает руки и ждет чей-то помощи, встречая трудность, не преодолевает ее)!!! 2-я, это просто появляется другой смысл в его жизни, чем занятие единоборством. 3-я, это оскорбление, унижение или допустим, он где-то подрался и не смог что либо применить! Кстати такое я встречал очень много раз!!!! Поддерживать мотивацию как учителю естественно надо! Но не надо на этом настаивать и конкретно убеждать! Все что я сказал выше это не только мое мнение, но и жизненная практика моя!
Вторая причина - единственная при которой инструктор ни при чем. Здесь нет смысла отговаривать. Человек сам выбирает.
Меня интересует первая. На мой взгляд инструктор должен знать своих учеников и если он в них заинтересован, ему нужно способствовать их росту, пониманию, постановке новых целей. Ученик должен знать к чему он стремится в настоящий момент и хотеть этого достичь. После достижения очередного уровня в своем мастерстве Ученик должен находить навый смысл и ставить перед собой новые цели. А кто как не инструктор может в этом помочь.
Марат Валеев " 3-я, это оскорбление, унижение или допустим, он где-то подрался и не смог что либо применить!" Да, Это видимо наиболее распространенная причина того что люди бросают тренировки. Как писал Ю.Ю.Сенчуков в "Да Цзе Шу: Искусство пресечения боя" он прозанимался ряд лет и не смог ответить на атаку. Но он не бросил тренировки. Он понял что боевое искусство здесь ни при чем, ведь по лицу получил он, а не боевое искусство.
восстанавливать мотивацию возможно также трудно как потенцию,она либо есть либо нет.
В жизни, наверное, любого айкидоки были периоды, когда уходили/бросали на время занятия. Но возвращались. Мотивация... она у каждого своя и поддерживать ее не всегда имеет смысл. )) Силком не держим ))))
На моей практике, когда ученик терял мотивацию, проявлялись, как правило, несколько на то причин! 1-я, это остановка на одном уровне в процессе обучения, т.е. не самосовершенствовался! Виноват в этом, как и сенсей (который не дал необходимого интереса и искринку к занятиям) так и ученик (который опускает руки и ждет чей-то помощи, встречая трудность, не преодолевает ее)!!! 2-я, это просто появляется другой смысл в его жизни, чем занятие единоборством. 3-я, это оскорбление, унижение или допустим, он где-то подрался и не смог что либо применить! Кстати такое я встречал очень много раз!!!!
Поддерживать мотивацию как учителю естественно надо! Но не надо на этом настаивать и конкретно убеждать!
Все что я сказал выше это не только мое мнение, но и жизненная практика моя!
Меня интересует первая. На мой взгляд инструктор должен знать своих учеников и если он в них заинтересован, ему нужно способствовать их росту, пониманию, постановке новых целей. Ученик должен знать к чему он стремится в настоящий момент и хотеть этого достичь. После достижения очередного уровня в своем мастерстве Ученик должен находить навый смысл и ставить перед собой новые цели. А кто как не инструктор может в этом помочь.
Да, Это видимо наиболее распространенная причина того что люди бросают тренировки. Как писал Ю.Ю.Сенчуков в "Да Цзе Шу: Искусство пресечения боя" он прозанимался ряд лет и не смог ответить на атаку. Но он не бросил тренировки. Он понял что боевое искусство здесь ни при чем, ведь по лицу получил он, а не боевое искусство.