10 причин не быть родновером потырено у Вячеслава Сенаторова / Единоборства / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Единоборства10 причин не быть родновером потырено у Вячеслава Сенаторова

Единоборства: 10 причин не быть родновером потырено у Вячеслава Сенаторова10. Наши книги бывает иногда трудно достать, а порой и невозможно и их не раздают бесплатно на улицах.

9. Когда мы делаем ошибку в жизни, мы расплачиваемся за нее сами. Никакой Христос не искупит наши грехи в обмен на покаянную молитву. Мы не можем позволить себе роскошь перекладывать наши ошибки на плечи наших Богов.

8. В нашей мифологии много недобрых существ, в христианской - только одно. Попробуй, разузнай, которое из них запрятало твои ключи!

7. По нашей вере, люди должны сами строить свою жизнь и искать в ней смысл. Ни карты жизни, ни шаблона, согласно которому надо жить, ни смысла жизни вне самой жизни языческая вера не предлагает. Человеку нужно думать, учиться и приобретать новые навыки всю жизнь.

6. Мы не можем надеяться на подачку от Бога. Чтобы в нашей жизни произошло чудо, мы должны не молиться, а закатать рукава и долго и усиленно трудиться.

5. У нас нет профессиональных служителей, которые кормили бы нас причастием с ложечки и проповедями с амвона. Мы чествуем и славим своих Богов сами.

4. Мы живем своим мировоззрением каждый час каждого дня, а не только в воскресенье утром.

3. Быть ненавидимым и высмеиваемым христианами и не вписываться в доминирующее христианское общество вовсе не модно и не круто.

2. От нашего здорового отношения к сексу и уважения к женщинам у лиц, воспитанных в христианстве, может снести крышу.

И самая главная причина, по которой HE стоит становиться язычником...

1. Все вокруг считают, что мы попадем в ад

Комментарии (73)
rss свернуть / развернуть
Насчет ада - однозначно! А причины хороши :)))
свернуть ветку
зачот...(((
свернуть ветку
Вольному воля, спасенному рай :))
свернуть ветку
Спорить и переубеждать в вопросах веры и религии в наше время кажется бесполезно ибо, как правило каждый будет только выговаривать, а не слушать ИХМО...
А по поводу написанного хочется только сказать, что христиане всетаки не фарисеи... да много написано и прописано, но все-таки каждый является личностью и постоянно делает свой выбор...
свернуть ветку
Родноверие и Ведизм.........вроде и то и то русское......это одно и тоже или разное.....кто-нить в курсах?
свернуть ветку
Увидимся расскажу, просто первое частный случай второго.
свернуть ветку
Ярун Дед Арров, благодарю=)
свернуть ветку
Я не очень люблю полемику вокруг религии. К.п. оппоненты не счлышат друг друга. Но после некоторых наблюдений хочется не только что -то сказать, иногда дать в морду или в другое место. На масленице слышала такую реплику:"Я бы в стенку встал, да потом с язычниками брататься не хочу". А в бой с язычниками пойдеш? В одном бестселлере сказано:ЖИЗНЬ ОТДАТЬ ЗА ДРУГИ СВОЯ. Все ребята- и вы в раю, тогда там даже не спросят ,когда ты в последний раз принимал святое причастие, потому что причастишься кровью своей. Кроме того, очень хочется спросить: а почему собственно вы господа считаете себя русскими и славянами? Это после того как мы 300 лет были близко знакомы с Чингиз-ханом? Насколько я понимаю, русскими мы все считаем себя потому, что живем на этой земле. И если тот другой, который точно также считает ее своей и пойдет с тобой рядом ее защищать, благо есть от кого, какая разница какая у него фамилия или разрез глаз. К стати, еще Гитлер говорил, что в России в каждой деревне должна быть своя религия и свой бог, тогда с ней можно будет легко справиться. Ну ладно, хватит, что-то я многословна
свернуть ветку
к слову, ведизм (не от названия книг "Веды", а от слова ведать), гораздо ближе к здоровому материализму, чем к религии. Ибо, как сказал великий В.И.Ленин (ВИЛ- имя Вавилонского сатаны, это маленькая пометка): "любая теория должна подтверждаться практикой".
Так вот, в ведизме сперва надо убедиться самому на практике, изведать, а уже потом говорить.
свернуть ветку
боженька тебя отшлепает, дедуля!
свернуть ветку

В Родноверие на сколько я помню есть такая заповедь:"не навязывай веру свою ближнему". Так что спор по поводу религий по идеи не должен возникать со стороны Родновера. Да кстати Родноверие-это не религия, это вера!!! Разные вещи, хочу подчеркнуть))
свернуть ветку
Ой Дашка шлепает и еще как, так по отечески мы с ним все таки Родня, но рука у него тяжелая.
Никто никому ничего не навязывает, каждый в праве принять или нет, но знать должен.
свернуть ветку
А что, сотоварищи, насчет книг, тех самых, что в пункте 10 указаны?
Сам-то я для себя с верой вроде бы как и определился.. Но к вере хотелось бы и знания добавить. А вот тут-то и камень преткновения. Книги-то не так уж мало, на самом деле, вот только большинство из них сомнения вызывают. Не совсем понятно: кто их и зачем писал. А отсюда - закономерное недоверие к написанному. Может кто что дельное посоветует?
свернуть ветку
читаем А.Сидерский "Третье открытие силы"
Успенский "В поисках чудесного"
(хотя, это "не наши" книги)

но!!!самое главное!!!!! читаем русские народные сказки и не в последних переводах, а лучше советского издания!!!!!!!!!
свернуть ветку
коротко и ясно. Булат, спасибо!!!
свернуть ветку
Книга Велеса рекомендую, хотя по ее поводу до сих пор не успокоятся, по поводу сказок почитай Проппа называется по мойму "Антология народных сказок" но точно не помню, с названиями беда не могу запомнить :)
свернуть ветку
Да, Пропп - это здорово:)) Не только содержанием, кстати. Прекрасный пример того, как можно перерабатывать привычное, получая из него новое.
А вот насчет Книги Велеса - если это конечно то, о чем я подумал - все очень правильно написано, есть что почерпнуть. Но это как раз тот случай, когда задумываешься: а все таки, КТО и для ЧЕГО это написал?..

свернуть ветку
Книга Велеса. скорее всего, не подделка, но она обязывает к очень серьезным поступкам! И лишь единици сейчас способны действовать в согласии с ее принципами ( и этих людей система уничтожает в первую очередь, ибо они игнорируют систему).

Но, это ни в коем случае не отрицает того факта, что по объективным причинам меняется ситуация и должно соответсвенно меняться наше поведение.
По Ведение или По Вед ение?????
свернуть ветку
Насчет по Вед ения (аплодирую) и серьезных поступков согласен. Собственно, даже если книга является подделкой, это не слишком-то умаляет ее ценности. В самом деле, не за антуражем-то гонимся.
И все-таки, ИМХО, с этой книгой и ей подобными надо тщательно отслеживать эффекты, которые она производит. Пример. То же самое игнорирование системы может быть расценено как дезадаптация. Вызванная намеренно. Либо для развития, либо... для чего?
свернуть ветку
Мое личное мнение все Великие книги (не важно когда и как они написаны спорить можно по каждой до усеру) даны только для одного показать путь все остальное наносное, от человека, того человека который писал. Когда ты понимаешь значение своей до-Ра-Га, ты становишься отчасти антисоциален, так как занимаешься собой и своим продвижением, а не продвижением кого то, иначе говоря работаешь на себя. Поэтому мне все равно в какой Храмине молиться (лучше конечно в лесу), все равно какой национальности Свои, какого они цвета и разреза глаз, все определяется поступками, словами и мыслями - слова есть отражение мысли, поступок есть подтверждение слов. Посиму как говориться то За-Кон что ЯВно.
свернуть ветку
Ярун Дед Арров,
и вновь - благодарю от всего сердца за такие слова=)
свернуть ветку
Спасибо на добром слове
свернуть ветку
Присоединяюсь! Николай Булат и Ярун Дед Арров, спасибо!
Приятно читать.
А то последнее время о вере либо никак либо с фанатизмом слышно.
свернуть ветку
- Разница лишь в том, что учить их начинают с самого раннего возраста. Естественно, первые простые уроки постепенно становятся все длиннее и подробнее, занимая, в итоге, все их время. Поэтому на проповедях Братства можно увидеть разных людей, в том числе и пожилых - это весьма обычное явление.
- Большинство людей стремится к упорядоченному существованию, и жаждет найти свое место в общей картине большого мира. А Братство Ордена дает им понятное и надежное ощущение общности - другими словами, указывает им, как правильно думать и правильно жить. Естественно, самый сильный эффект такая обработка оказывает на молодежь, ведь молодой ум, сформированный под влиянием догматов Ордена, легче теряет гибкость. В результате, еще в молодости человек на всю жизнь утрачивает способность самостоятельно мыслить. Даже состарившись, эти люди будут все так же жадно ловить каждое слово уроков Ордена.
- Простая? - переспросила Джебра. - Ты сказала, причина - простая?
Никки кивнула.
- Орден учит, что мир живых не навсегда. Жизнь быстротечна. Мы рождаемся, живем некоторое время и умираем. Загробная же жизнь, напротив, вечна. Мы все знаем, что люди, в конце концов, умирают - никто еще не вернулся из мира мертвых. Выходит, смерть - это навсегда. Следовательно, только существование после смерти имеет значение.
- Вокруг этого основного догмата вращается все, что Братство Ордена вбивает в умы людей. Заставляя их верить, что вечность в лучах Света Создателя должно заслужить. А жизнь по законам Ордена является как раз способом заработать свое право на вечность. Если угодно, это - своего рода испытание.
Джебра недоверчиво прищурилась.
- Не знаю… Но все же жизнь это... это жизнь. Что может быть важнее, твоей собственной жизни? - Она робко улыбнулась, пытаясь смягчить свое недоверие. - Разумеется, не теория Ордена толкает людей на путь жестокости, заставляя их отвернуться от жизни.
- От жизни? - Никки слегка наклонилась к Джебре с неожиданной угрозой во взгляде. - Разве ты не заботишься о своей душе? Разве не думаешь, что от того, насколько серьезна и искренна эта забота, зависит все, что ожидает ее в вечности?
- Ну… конечно я... я... - только и сказала Джебра, прежде чем погрузиться в молчание.
Выпрямившись, Никки равнодушно и легкомысленно пожала плечами.
- Конечно же, человеческая жизнь слишком мимолетна в сравнении с вечностью после смерти. И насколько же важной может быть эта скоротечная земная жизнь? Какое еще предназначение у столь короткого существования, кроме того, чтобы служить испытанием для души?
Джебра выглядела неловко и неуверенно, не желая принимать вызов Никки, когда та повернула все таким образом.
- Вот вам и причина, - продолжала Никки. - Жертвы во имя ближних, во имя всех страждущих и нуждающихся - и есть смиренное признание того, что земная жизнь не важна. Это - демонстрация вашей заботы о том, чтобы провести вечность рядом с Создателем в мире ином. Не так ли? Жертвуя, вы признаете, что не ставите царство людское выше вечности, выше Царства Создателя. Следовательно, ваша жертва - это малая цена, можно даже сказать, скудные гроши, которыми вы оплачиваете ваше вечное блаженство. Тем самым, вы доказываете Создателю, что достойны вечности рядом с Ним.
Никки возвышалась над Джеброй и говорила уверенно и властно. Ричард был поражен, как легко обоснования Никки заставили Джебру умолкнуть. Слушая колдунью, Джебра изредка поглядывала на остальных - на Зедда, на Кару, на Шоту, даже на Энн и Натана. Видя, что они не протестуют и не спорят, Джебра съежилась, словно жалея, что не может спрятаться в щели между мраморными плитами пола.

свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.