Акуратно с шаолиньским богомолом. Не спутай с новоделом и спортом существует много подделок, в том числе и учебных видео. Любое направление богомола кроме люхэ именуют себя шаолинским. Но это не так. Настоящий шаолинский богомол это тунбэй танлан. Он прост технически и очень практичен. Тебе наверное кажется, что я все обрисовываю в мрачных тонах. Но я пишу только реальные вещи. С богомолом я очень дружу. Кстати. В августе я планирую на неделю в Николаев. Если есть вопросы пиши в личку.
Пишите в личку. А то что Вы учите, это не шаолиньский богомол, а 七星螳螂拳цисин танланцюань (кулак богомола семи звезд).таолу 崩步 Бэнбу (обрушивающийся шаг). Это таолу наверное самое известное в богомоле в целом "визитная карточка стиля"
по книгам..разве что чанцюань можно изучать... Плюс много видео информации по этому направлению, да и распостранен он..можно что то потом спросить у знающих людей... А вот сурьезные традиционные школы...незнаю..насколько это обучение будет правильным. Часто в книгах не описываются различные ньюансы правильной работы... Лучше посещайте семинары!
Поддержу Владимира. Да и к специалистам поездить сейчас не проблема (разве, что денежная)))))) ). Хотя би два три раза в год и недельки две - три поработать, если нет возможности обучаться постоянно. Все же лучше чем книги читать, в которых как раз основное пропущено. Мне в этой ситуации повезло. Мой учитель хотя и небыл особо известным в интернете, за то довольно известным у себя на родине. (провинция Гуандун) и я 6 лет практиковал настоящий Гуандунский Хунцзяцюань. Вот теперь коплю деньги и катаюсь по семинарам.
да, но у меня денег нет, притом мне только 20 лет, еще учусь в Вузе и ездить на семинары у меня с этим проблема (тем более живу в г. Николаеве) Вот только пойду работать поеду по-любому.
Ван Сянчжай: Кулачная наука не может быть разделена на школы, а теория бокса не имеет разделения на китайскую и иностранную, или на старую и новую. Всего лишь нужно понимать, правильна она или нет, целесообразна она или нет, вот и все. В общем и целом, многочисленные школы нашего общества выбирают подход в изучении форм и техник для изучения бокса. Нужно знать, что такого рода практика всего лишь пустышка принятая последними поколениями, это не изначальная суть кулачного искусства. Даже если некоторые редкие люди случайно понимают некоторые принципы механики и односторонние техники, они не могут их использовать, таким образом, это все оказывается, в конце концов, бесполезным.
Что же касается авторов книг о боевых искусствах, они также не могут преодолеть эту границу. Хотя эта доктрина чрезвычайно легка для изучения, все же она не так проста, как следовать за другими подобно овце в стаде. Иногда те, кто обучается у знаменитого мастера и получили личную передачу знания все же не могут отличить правильное от неправильного после десятилетия занятий. Чем эти книги в таком случае могут быть полезны? В каждой области знания, сначала нужно понять фундаментальный принцип, и шаг за шагом интуитивно постигать навыки, начиная с основ. В дополнение к этому, нужно тщательно размышлять, тщательно разграничивая правильное и ложное, и оправдывая свои предположения разного рода экспериментами. Только после всего этого можно переходить к изучению технических навыков.
Нужно избегать тренировок перед зеркалом, потому что таким путем можно запросто стать подобным в форме, но неистинным духом. Тренировка по книгам подобна тому, как если бы слепой переводил через дорогу слепого. И опять, читая книги можно получить кристаллизацию всех видов теорий, не уделяя никакого внимания позициям и форме. Согласно моему тридцатилетнему опыту обучения боевым искусствам, эта область знания чрезвычайно сложна и в то же время чрезвычайно проста. Одаренный ученик, в срок менее чем в 100 дней тренировок имеет надежду стать настоящим мастером, но из 100 учеников, таких одаренных учеников иногда не встречается вообще или встречается один или два, однако в большинстве случаев такие одаренные и прозорливые люди испытывают недостаток честности и терпения, некоторые из них даже оказываются притворщиками и лжецами.
Также, большинство учеников наполовину предоставлены самим себе их учителями, это также прискорбно! Что касается обычных учеников нашего общества, их трудности поистине достойны сострадания. Большинство людей почти всегда больше доверяют своим ушам, нежели глазам. Два слова, вымысел и факт, не могут быть упомянуты в одном предложении. Хотя количество бойцов в мире бесчисленно, те, кто постиг суть, редки как рог единорога. Все те, кто постиг суть, очень отличаются от обычных людей своим характером. Их не прельщает слава и не привлекает выгода, и они никогда не станут иметь дела с лицемерами! Найти мастера по настоящему сложно.
Даже если Вам встретился мудрый мастер, как Вы можете понять что он действительно мудр? И к тому же он не обязательно захочет Вас учить. Даже если он согласится Вас учить, его метод обучения совершенно не обязательно хорош. Даже если его метод обучения хорош, все же совершенно не обязательно, что ученик поймет суть его учений. Существуют разного рода сложности, о которых неопытный человек просто не может знать. И все же сегодня намного легче учиться, чем раньше, поскольку наука процветает. Она очень помогает в понимании принципов кулачной науки, и все же, кулачная наука не может ограничиваться только этим.
Если ее объяснять с позиций научной иерархии и локальной анатомии, то это будет лишь один и единственный путь и фаза обучения. Но есть еще много принципов в нашей кулачной науке, которые невозможно объяснить, но по прошествии некоторого количества лет, они могут быть обоснованы наукой. Обучение не знает ограничений, возможно не существует средств когда-нибудь объяснить его, это невозможно знать. Подводя итог, если рассматривать все это под углом сегодняшних знаний и условий, необходимо внести
"Даже если он согласится Вас учить, его метод обучения совершенно не обязательно хорош"
Я особо не печалился хорош или не хорош. Позже я смог убедиться что стиль который я практикую - Гуаньдунский Хунцзяцюань и в бою он работает отменно))))))))))))))
В ушу боевой аспект -- не самый критичный, особенно во внутренних стилях, особенно в первые года три-четыре. Учитель может учить очень эффективным (по проверке в бою) вещам, но если он при этом учит боксу и самбо, то толку-то...
Вот и я о том же. Если учиться ушу - значиту ушу. Есть много важных аспектов которым необходимо внимать при практике, но все таки ушу в переводе с китайского - боевое искусство. Имено боевое искусство. И даже во внутренних стилях. Например Ян Лучань получил прозвище "Непобедимый Ян" именно благодаря боевому аспекту тайцзицюань. Да думать только о бое неправильно. Но возвишение других качеств и игнорирование боевого аспекта не должно иметь место. Практика ушу должна быть гармоничной во всех вариантах.
научился делать шпагат, отжымаюсь 50 раз.
я чего создал это обсуждение, чтоб узнать что-то новое и тренировать это
Любое направление богомола кроме люхэ именуют себя шаолинским. Но это не так.
Настоящий шаолинский богомол это тунбэй танлан. Он прост технически и очень практичен.
Тебе наверное кажется, что я все обрисовываю в мрачных тонах. Но я пишу только реальные вещи. С богомолом я очень дружу.
Кстати. В августе я планирую на неделю в Николаев.
Если есть вопросы пиши в личку.
А то что Вы учите, это не шаолиньский богомол, а 七星螳螂拳цисин танланцюань (кулак богомола семи звезд).таолу 崩步 Бэнбу (обрушивающийся шаг). Это таолу наверное самое известное в богомоле в целом "визитная карточка стиля"
и в тоже время - есть люди-самородки, ктр. могут обучиться чему угодно самостоятельно и стать мастером.
а лучше всего - даже и не задаваться таким вопросом. если душа лежит к чему-то - сомнений быть не должно.
Вот только пойду работать поеду по-любому.
Что же касается авторов книг о боевых искусствах, они также не могут преодолеть эту границу. Хотя эта доктрина чрезвычайно легка для изучения, все же она не так проста, как следовать за другими подобно овце в стаде. Иногда те, кто обучается у знаменитого мастера и получили личную передачу знания все же не могут отличить правильное от неправильного после десятилетия занятий. Чем эти книги в таком случае могут быть полезны? В каждой области знания, сначала нужно понять фундаментальный принцип, и шаг за шагом интуитивно постигать навыки, начиная с основ. В дополнение к этому, нужно тщательно размышлять, тщательно разграничивая правильное и ложное, и оправдывая свои предположения разного рода экспериментами. Только после всего этого можно переходить к изучению технических навыков.
Нужно избегать тренировок перед зеркалом, потому что таким путем можно запросто стать подобным в форме, но неистинным духом. Тренировка по книгам подобна тому, как если бы слепой переводил через дорогу слепого. И опять, читая книги можно получить кристаллизацию всех видов теорий, не уделяя никакого внимания позициям и форме. Согласно моему тридцатилетнему опыту обучения боевым искусствам, эта область знания чрезвычайно сложна и в то же время чрезвычайно проста. Одаренный ученик, в срок менее чем в 100 дней тренировок имеет надежду стать настоящим мастером, но из 100 учеников, таких одаренных учеников иногда не встречается вообще или встречается один или два, однако в большинстве случаев такие одаренные и прозорливые люди испытывают недостаток честности и терпения, некоторые из них даже оказываются притворщиками и лжецами.
Также, большинство учеников наполовину предоставлены самим себе их учителями, это также прискорбно! Что касается обычных учеников нашего общества, их трудности поистине достойны сострадания. Большинство людей почти всегда больше доверяют своим ушам, нежели глазам. Два слова, вымысел и факт, не могут быть упомянуты в одном предложении. Хотя количество бойцов в мире бесчисленно, те, кто постиг суть, редки как рог единорога. Все те, кто постиг суть, очень отличаются от обычных людей своим характером. Их не прельщает слава и не привлекает выгода, и они никогда не станут иметь дела с лицемерами! Найти мастера по настоящему сложно.
Даже если Вам встретился мудрый мастер, как Вы можете понять что он действительно мудр? И к тому же он не обязательно захочет Вас учить. Даже если он согласится Вас учить, его метод обучения совершенно не обязательно хорош. Даже если его метод обучения хорош, все же совершенно не обязательно, что ученик поймет суть его учений. Существуют разного рода сложности, о которых неопытный человек просто не может знать. И все же сегодня намного легче учиться, чем раньше, поскольку наука процветает. Она очень помогает в понимании принципов кулачной науки, и все же, кулачная наука не может ограничиваться только этим.
Если ее объяснять с позиций научной иерархии и локальной анатомии, то это будет лишь один и единственный путь и фаза обучения. Но есть еще много принципов в нашей кулачной науке, которые невозможно объяснить, но по прошествии некоторого количества лет, они могут быть обоснованы наукой. Обучение не знает ограничений, возможно не существует средств когда-нибудь объяснить его, это невозможно знать. Подводя итог, если рассматривать все это под углом сегодняшних знаний и условий, необходимо внести
Примерно 40-50-е годы 20 века. Интервью с Ван Сянчжаем набери в яндексе там есть полный вариант.
Я особо не печалился хорош или не хорош.
Позже я смог убедиться что стиль который я практикую - Гуаньдунский Хунцзяцюань и в бою он работает отменно))))))))))))))
В ушу боевой аспект -- не самый критичный, особенно во внутренних стилях, особенно в первые года три-четыре. Учитель может учить очень эффективным (по проверке в бою) вещам, но если он при этом учит боксу и самбо, то толку-то...
Подчас автомат Калашникова будет более перспективным))))))))))))))))