Воспитание Как вы считаете айкидо влияет на воспитание личности?Если влияет то как? Воспитанный человек какой он.Воспитание предрассудок или необходимость в человеческом обществе?
Айкидо - это айкидо! Судя по моим годам, которые я провела в этой атмосфере (а их не так уж и мало), могу сказать одно - плохие люди здесь не задерживаются надолго. И дело не в характере - дело в мыслях и побуждениях, которыми мотивирован человек, втавший на путь айкидо. Воспитание? Это реально для детей - дисциплина, обучение общению, новые контикты - это все их воспитывает, но уже давно доказано, что человека сможно воспитать и перевоспитать до 14 лет - так что решайте сами. А вот об изменениях, которые происходят в нас самих, когда мы идем по этому пути - это другое дело. и тема - просто бесконечная, но интересная
Айкидо - скорее не путь воспитания, а путь познания себя и мира. Познание и более глубокое осознание мира и себя, меняет мировозрение, мотивацию, поведение человека. Чем это отличается от воспитания? Тем, что принципиально нового в наше сознание не вкладывается, мы лишь открываем то, что уже вложено от роджения и в детстве.
Для всех. У нас группа открытая.Пожалуйста пишите что хотите.Просьба взвешивать слова,не вступать в прения и не переходить на личности.Высказывайте свои мнения.Не стесняйтесь извинятся за грубые слова.
От количества дорог кружит голову. Какую выбрать: полегче или тяжелую? Куда дальше? В какую сторону идти Да так, чтоб назад не оглядываться по пути? Отдать долги всем кому считаю нужным, Выкинуть из головы тех, кто лишним грузом служит. Время ставить цель пeред собой. Не прогадать бы, что предписано судьбой. Верно друзья сказали – за мною выбор. Спасибо, что никак не изменяли то, что было. Все силы отдавая ради мелочей, Жил до этого, умирали сотни куплетов, Не рождаясь. Я продолжаю сомневаться. Ведь для меня знамя тяжелым может оказаться. И что тогда? Поворачивать назад? На распутье стоять опять? Нет, не вариант. А как же прошлое? Что с ним? Зарыть просто? Забыть? Вычеркнуть полосу? – Что тогда? Сложно так, как если б судьбу чью-то решал, А я всего лишь размышляю не спеша. Надо выбрать, здесь что-то надо выбрать. Пускай сложней, но чтобы было больше смысла. Тогда мне многое не будет все равно, А пока не знаю в какую все-таки сторону.
В какую сторону провести полосу? Жить опытом из прошлого или заново Начинать все с нуля, с белого листа, Не поворачивать назад больше никогда?
семинар прошел просто незаметно! даже нет обычной усталости после 5 тренировок. видимо, потому что прошел семинар на подъеме. было очень интересно и познавательно!! таких хороших семинаров не было давно
Спасибо моим учителям-Благодаря их знаниям я росту. Спасибо друзьям за то что позволяют мне рости вместе с ними, Спасибо ученикам за то что не дают мне забыть себя,а значит рости. Спасибо тем кто считает меня врагом Вы стимулируете мой рост, Спасибо книгам благодаря вам я проживаю много жизней на земле. Спасибо всем кто не попал ни в одну котегорию.
Мать Тереза 1. Люди часто неразумны, нелогичны и эгоистичны. Несмотря на это - прощайте их! 2. Если Вы добры, люди могут обвинить вас в эгоистических намерениях. Несмотря на это - будьте добры! 3. Если Вы преуспеваете, у Вас появятся не только истинные друзья, но и ложные. Несмотря на это - преуспевайте! 4. Если Вы честны и открыты, люди могут обмануть вас. Несмотря на это - будьте честны и открыты! 5. То, что Вы строили многие годы, кто-то может разрушить за ночь. Несмотря на это - стройте! 6. Если Вы достигните спокойствия и счастья, люди могут стать завистиливыми. Несмотря на это - будьте счастливы! 7. То хорошее, что Вы сделали сегодня, люди часто забывают завтра. Несмотря на это - творите добро! 8. Отдавайте миру лучшее, что Вы имеете, хоть этого зачастую может быть недостаточно. Несмотря на это - отдавайте! 9. Если Вы осуждаете кого-либо, у Вас не остается времени любить его! Любите! Несмотря ни на что!
Ма-ай В википедии было написано, что при ма-ай Наге может воздействовать на Уке, а Уке на Наге - не может. Разве это так? Мне кажется, что при нарушении Ма-ай Уке, Наге соответствующе реагирует и Ма-ай восстанавливает разными там способами ;)
химакири каратэ Недавно посмотрел японский мульт "боец Баки". Там есть один каратист который занимался Химакири каратэ (режущуе каратэ, каратэ нож)- Синоги Косио. Так воот... его ударные поверхности были настолько натренированы что он мог без труда ударом нуките пробивать бамбуковые столбы, рвать нервы, протыкал боксерские грушы. и тд (я понимаю что это всеголишь мульт, но всеже... слухи не могли взяться на ровном месте). Еще там говорится что это вымирающее карате т.к. оно очень травмоопаснае. Я искренни заинтересовался этим стилем и его историей, но мои поиски не венчались успехом. Надеюсь вы мне поможете, потому-что я уже почти отчаялся найти хоть что нибуть об этом смертоносном стиле.
Я тоже смотрел етот мульт. В книге Оямы Масутацу-Это Карате есть розделе Розбивание (Тамасивари): в том числе и розбивание рукой-копьем (нуките) трех однодюймовых досок с илюстрациями, думаю ето предел человеческих возможностей. Жаль что таких упражнения не практикуются у нас в Додзе.
Ос! Ну ты Холодов удивил меня. Рассуждение детского сада: мультик, удары и такое; там так, здесь так... Нельзя забывать наш Додзе Кун (присяга зала). Там есть пункт: Клянемся! С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания. ... и еще ... Клянемся! Всю нашу жизнь, через учение каратэ, мы будем стремиться выполнить истинное предназначение пути Киокушинкай. Артем не нужно искать где лучше, что лучше. Нужно самому стать лучшим или стараться быть таким. Во всех стилях каратэ одни и те же базовые удары одним словом одна техника. Стили различаются по правилам ведения соревнований. Чтобы улучшить свои навыки культивируй новые методы, определенно для той цели, что тебе больше в жизни необходимо: показательные выступления с элементами паркура и тамешивари, участие на соревнованиях (кумитэ и ката), просто продолжай тренировки и дополнительно работай над собой, по поставленной перед собой задаче... Удачи тебе! И пусть твои навыки, умения и достижения служат во имя добра нашей огромной Родины Россия.
Самые доступные - сосновые доски,ОБЯЗАТЕЛЬНО без сучков и хорошо просушенные,с ровными и даже КРАСИВЫМИ линиями древесных влолокон.Ни в коем разе не брать березу - пружинит и отбрасывает руку.!
Волокна должны быть расположены поперек длинной стороны доски (30 см)? Смотрел на строительном рынке - в 20 см в ширину досках волокна вдоль... То есть по идее нужно брать широкую доску (больше 30 см) и пилить ее по 20 см поперек. Вот только где такие доски брать?
МСК vs Меч и перо в гармонии "Меч и перо в гармонии" ПС "Книга пяти колец" Миямото Мусаси. Работаю в МСК совсем не долго,но уже поражен отсутствием времени на спорт.Ходить на какую либо секцию не реал т.к. не знаешь во сколько ты сегодня освободишься. Кто сталкивался с такой проблемой дайте совет.
Я тоже недавно в Мск. Работаю на юго-востоке, в 19+ заканчиваю и еду к 20 на другой край Москвы (запад) на тренировку. Домой попадаю к полуночи, т.к. живу на востоке. Не скажу, что 100%-я посещаемость, но 3 раза из 4-х в неделю стараюсь быть. Но бывает, что и пропускаю много именно из-за работы. Думал найти поближе зал, благо их в Мск действительно много, но отзанимавшись там несколько месяцев понял, что у другого сенсея просто не смогу теперь тренироваться. :) Я просто не рассматриваю месторасположение и нехватку времени, как проблему. Тяжеловато! Времени совсем не хватает. Ну и хрен с ним! Главное - не бросать :) Ос.
Новинки в области свето-тюнинга и декор. освещения Интернет магазин элементов освещения последнего поколения - светодиодная лента - стробоскопы - автомобильные эквалайзеры(впервые - российского производства!) - ходовые огни дневного света - модули светомузыки
Сюрикен дзюцу. Введение в сюрикен-дзютсу и краткая история искусства.
Введение.
Слово сюрикен, составленное из иероглифов "сю", "ри" и "кен", буквально переводится как "лезвие скрытое в руке". Существует расхожее неверное представление, что эти иероглифы означают "рука бросающая лезвие", но иероглиф "ри" составлен морфемой (смысловой компонент) "и" как в слове одежда, в смысле покрытия чего-либо, также как и фонема (звуковой составляющей) "ли", вместе представляющих идею "перемены, движения назад, или быть охваченными". Ри также читается в кун йоми как ура, что людям, имеющим отношение к боевым искусствам, знакомо по выражениям типа "ура ваза" в противоположность "омотэ ваза". В комбинации с первым иероглифом, "сю-ри" означает "скрытый в руке, или в ладони". "Кен" означает лезвие, и пишется тем же самым иероглифом как в словах бокен, или синкен, следовательно, получается "лезвие скрытое в руке".
Существуют два основных типа сюрикенов: бо сюрикены, которые являются длинными, тонкими цилиндрическими стержнями, различной формы и толщины, и сякены, которые сделаны из плоских металлических дисков. Сякены далее классифицируются как хира сюрикены, многолучевой, звездообразной формы, и сенбан сюрикены, которые являются прямоугольной или квадратной формы лезвиями, делавшимися из металлических пластин подкладывавшихся под шляпку гвоздя при строительстве традиционных Японских зданий. Существует также 3-ий тип, называемый тепан, который является более крупной версией сенбан, некоторые до 20 см по ширине, делавшиеся также из пластин подкладывавшихся под гвоздь, но можно ли их классифицировать, как сякены вызывает в настоящее время большое сомнение.
Основные техники метания сюрикенов несколько различаются в разных школах, главные образом из-за формы их лезвий и методов использования.
Происхождение.
Метание предметов без сомнения было обычной практикой для людей в течение тысяч лет, и с тех пор как древний человек узнал, что он может защищать себя и получать еду, бросая камни в живых существ, получили развитие идеи о технике броска. Изучение развития метания предметов на протяжении всей истории человечества было бы делом почти невозможным, поэтому в этой статье внимание главным образом будет уделено тщательно отточенной традиционной японской технике метания оружия цилиндрической формы.
Самый ранний Японский трактат, Кодзики (около 600 г. н.э.), содержит упоминание о том, как принц Ямато-Такеру бросает цилиндрический овощ в глаз белого оленя, чтобы его убить. Нихон Соки (также около 600 г н.э.) упоминает бросающее камни оружие называемое исихаджики, но возможно это была праща. Другой древний трактат, Мануеси, описывает метание стрел. Осака Гунки (военные записи Осаки) содержат отрывок, в котором говорится: "Тадамаса защитился от противника, тем, что выхватил свой вакидзаси и метнул его, как будто это был сюрикен." Рассказывается, что позже Тадамаса создал первый стиль сюрикен-дзютсу - Танто-гато, получивший свое название от короткого меча.
Ган Рю, или Ганритсу Рю.
Не вызывающее сомнений раннее упоминание о метании лезвий можно обнаружить в документах Ганритсу Рю, школы основанной Матсубаяси Хеньюсай, профессиональным фехтовальщиком состоявшем на службе у 18-ого дайме Матсухиро в Каней, около 1624 года. Эта школа стала основой Катоно, или Изу Рю, созданной самураем из Сендай, по имени Фудзита Хирохидэ Катоно, также известным как Катоно Изу, который был учеником Матсубаяси. Он стал пионером в использовании метательных игл (около 10 см в длину и весивших порядка 20 граммов), некоторые из которых он носил в своих волосах. Иглы зажимались между средним и указательным пальцами и бросались подобно современной стрелке в глаза нападавшего. Рассказывалось, что он мог бросить две иглы одновременно в изображение коня, поражая соответственно каждое из копыт.
Удмуртская республиканская общественная организация Кекусинкайкан Будо-Каратэ Залы (Додзе) Семпай Хамитов Михаил Рудольфович II Дан зал: Ижевский государственный технический университет, стадион "Буревестник" (за корпусом 7) адрес: город Ижевск ул. Студенческая,7 проезд троллейбусами 6, 9, автобусами 14, 29, 36 до остановки "ул. 9-ая Подлесная", на трамваях 1, 4, 7 до остановки "Белая ворона"
Семпай Власов Александр Геннадьевич 1 Кю зал: Средняя школа 84 адрес: город Ижевск, ул. Тимирязева, д.23а проезд трамваями 2, 5, 7, 9 до остановки "Тимирязева"
Семпай Хамитов Михаил Рудольфович II Дан Семпай Федоров Юрий Витальевич 6 Кю зал:Ижевский государственный политехнический колледж адрес: город г. Ижевск, ул. Салютовская, 33 проезд троллейбус 4, ост. "Автозавод" понедельник - 18.30 - 20.30 среда - 18.30 - 20.30 пятница - 18.30 - 20.30 Контактная информация Веб-сайт: http://www.urokk.ru Город: Ижевск, Россия
В центре Москвы пройдут бои за титул чемпиона Мира с участием элиты мирового кикбоксинга 9 апреля в Москве, в Культурно-Спортивном Центре "Арбат", состоится международный турнир по кикбоксингу среди профессионалов "W5 Grand Prix "K.O." Главным событием этого турнира станут бои за титул чемпиона Мира по кикбоксингу среди профессионалов по версии W5 с участием элиты мирового кикбоксинга. Также в рамках этого события пройдет показ новой коллекции одежды, разработанной постоянным участником Недели моды в Москве дизайнером Иваном Айплатовым. В рамках этого показа звезды кикбоксинга станут на время звездами подиума
Дата проведения: 9 апреля 2011 года
Место проведения: Москва, Культурно-спортивный центр «Арбат», ул. Новый Арбат, д.21
Начало: 16.30
Претендентами на чемпионский титул являются: обладатель звания “Самый ценный боец К-1 World MAX 2010”, бронзовый призер K-1 World MAX 2010, спортсмен, одержавший 144 победы в 162 профессиональных поединках, неоднократный чемпион Мира и Европы по кикбоксингу среди профессионалов Майк Замбидис (Греция), чемпион Европы, чемпион Голландии по тайскому боксу среди профессионалов Уильям Диндер (Голландия), призер чемпионата Мира по тайскому боксу Энрике Гогохия (Украина) и двукратный чемпион Мира и Европы по кикбоксингу среди профессионалов Армен Исраелян (Россия). Кроме этого, в рамках турнира состоятся супер-бои с участием чемпионов Мира по кикбоксингу среди профессионалов Романа Маилова (Украина), Владимира Минеева (Россия) и Александра Стецуренко (Россия).
Организаторы: Бойцовский клуб "К.О.", Агентство спортивных коммуникаций "Партнер проджект спорт" и промоутерская компания "Плечом к плечу".
Карта боев турнира:
Все бои пройдут в разделе К-1, 3 раунда по 3 минуты, возможен экстра-раунд.
Предварительный состав участников:
Резервный бой:
Константин Серебренников (Россия) - Роман Власенко (Украина), 71 кг
Четверка за титул чемпиона мира по версии W5 в весовой категории 71 кг:
1-й полуфинал: Армен Исраелян (Россия) - Уильям Диндер (Голландия)
2-й полуфинал: Майк Замбидис (Греция) - Энрике Гогохия (Грузия)
Супер бои:
Роман Маилов (Украина) - Алексей Радик (Россия), 63.5 кг
Владимир Минеев (Россия) - ТВА, 91 кг
Александр Стецуренко (Россия) - Дмитрий Кирпань (Украина), 81 кг
Как вы считаете айкидо влияет на воспитание личности?Если влияет то как? Воспитанный человек какой он.Воспитание предрассудок или необходимость в человеческом обществе?
Чем это отличается от воспитания? Тем, что принципиально нового в наше сознание не вкладывается, мы лишь открываем то, что уже вложено от роджения и в детстве.
только когда волны схлынут, станет видно, кто пошел купаться голым
У нас группа открытая.Пожалуйста пишите что хотите.Просьба взвешивать слова,не вступать в прения и не переходить на личности.Высказывайте свои мнения.Не стесняйтесь извинятся за грубые слова.
Никогда не поздно начать с чистого листа
Какую выбрать: полегче или тяжелую?
Куда дальше? В какую сторону идти
Да так, чтоб назад не оглядываться по пути?
Отдать долги всем кому считаю нужным,
Выкинуть из головы тех, кто лишним грузом служит.
Время ставить цель пeред собой.
Не прогадать бы, что предписано судьбой.
Верно друзья сказали – за мною выбор.
Спасибо, что никак не изменяли то, что было.
Все силы отдавая ради мелочей,
Жил до этого, умирали сотни куплетов,
Не рождаясь. Я продолжаю сомневаться.
Ведь для меня знамя тяжелым может оказаться.
И что тогда? Поворачивать назад?
На распутье стоять опять? Нет, не вариант.
А как же прошлое? Что с ним? Зарыть просто?
Забыть? Вычеркнуть полосу? – Что тогда?
Сложно так, как если б судьбу чью-то решал,
А я всего лишь размышляю не спеша.
Надо выбрать, здесь что-то надо выбрать.
Пускай сложней, но чтобы было больше смысла.
Тогда мне многое не будет все равно,
А пока не знаю в какую все-таки сторону.
В какую сторону провести полосу?
Жить опытом из прошлого или заново
Начинать все с нуля, с белого листа,
Не поворачивать назад больше никогда?
Mary Jane - С белого листа (с)
http://aikido-omsk.org.ru
Кому в этой жизни вы хотите сказать спасибо.
Спасибо друзьям за то что позволяют мне рости вместе с ними,
Спасибо ученикам за то что не дают мне забыть себя,а значит рости.
Спасибо тем кто считает меня врагом Вы стимулируете мой рост,
Спасибо книгам благодаря вам я проживаю много жизней на земле.
Спасибо всем кто не попал ни в одну котегорию.
Глубокий поклон Родителям и всем Предкам.
1. Люди часто неразумны, нелогичны и эгоистичны.
Несмотря на это - прощайте их!
2. Если Вы добры, люди могут обвинить вас в эгоистических намерениях.
Несмотря на это - будьте добры!
3. Если Вы преуспеваете, у Вас появятся не только истинные друзья, но и ложные.
Несмотря на это - преуспевайте!
4. Если Вы честны и открыты, люди могут обмануть вас.
Несмотря на это - будьте честны и открыты!
5. То, что Вы строили многие годы, кто-то может разрушить за ночь.
Несмотря на это - стройте!
6. Если Вы достигните спокойствия и счастья, люди могут стать завистиливыми.
Несмотря на это - будьте счастливы!
7. То хорошее, что Вы сделали сегодня, люди часто забывают завтра.
Несмотря на это - творите добро!
8. Отдавайте миру лучшее, что Вы имеете, хоть этого зачастую может быть недостаточно.
Несмотря на это - отдавайте!
9. Если Вы осуждаете кого-либо, у Вас не остается времени любить его!
Любите! Несмотря ни на что!
В википедии было написано, что при ма-ай Наге может воздействовать на Уке, а Уке на Наге - не может. Разве это так? Мне кажется, что при нарушении Ма-ай Уке, Наге соответствующе реагирует и Ма-ай восстанавливает разными там способами ;)
Недавно посмотрел японский мульт "боец Баки". Там есть один каратист который занимался Химакири каратэ (режущуе каратэ, каратэ нож)- Синоги Косио. Так воот... его ударные поверхности были настолько натренированы что он мог без труда ударом нуките пробивать бамбуковые столбы, рвать нервы, протыкал боксерские грушы. и тд (я понимаю что это всеголишь мульт, но всеже... слухи не могли взяться на ровном месте). Еще там говорится что это вымирающее карате т.к. оно очень травмоопаснае. Я искренни заинтересовался этим стилем и его историей, но мои поиски не венчались успехом. Надеюсь вы мне поможете, потому-что я уже почти отчаялся найти хоть что нибуть об этом смертоносном стиле.
В книге Оямы Масутацу-Это Карате есть розделе Розбивание (Тамасивари): в том числе и розбивание рукой-копьем (нуките) трех однодюймовых досок с илюстрациями, думаю ето предел человеческих возможностей. Жаль что таких упражнения не практикуются у нас в Додзе.
Нельзя забывать наш Додзе Кун (присяга зала). Там есть пункт: Клянемся! С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания. ... и еще ...
Клянемся! Всю нашу жизнь, через учение каратэ, мы будем стремиться выполнить истинное предназначение пути Киокушинкай.
Артем не нужно искать где лучше, что лучше. Нужно самому стать лучшим или стараться быть таким. Во всех стилях каратэ одни и те же базовые удары одним словом одна техника. Стили различаются по правилам ведения соревнований. Чтобы улучшить свои навыки культивируй новые методы, определенно для той цели, что тебе больше в жизни необходимо: показательные выступления с элементами паркура и тамешивари, участие на соревнованиях (кумитэ и ката), просто продолжай тренировки и дополнительно работай над собой, по поставленной перед собой задаче... Удачи тебе! И пусть твои навыки, умения и достижения служат во имя добра нашей огромной Родины Россия.
Коллеги, опишите, пожалуйста, где вы берете пиломатериалы для разбивания? Какие доски брать?
"Меч и перо в гармонии" ПС "Книга пяти колец" Миямото Мусаси.
Работаю в МСК совсем не долго,но уже поражен отсутствием времени на спорт.Ходить на какую либо секцию не реал т.к. не знаешь во сколько ты сегодня освободишься. Кто сталкивался с такой проблемой дайте совет.
Интернет магазин элементов освещения последнего поколения
- светодиодная лента
- стробоскопы
- автомобильные эквалайзеры(впервые - российского производства!)
- ходовые огни дневного света
- модули светомузыки
Оптовые цены! Доставка по России!
http://vkontakte.ru/club13367430
Введение в сюрикен-дзютсу и краткая история искусства.
Введение.
Слово сюрикен, составленное из иероглифов "сю", "ри" и "кен", буквально переводится как "лезвие скрытое в руке". Существует расхожее неверное представление, что эти иероглифы означают "рука бросающая лезвие", но иероглиф "ри" составлен морфемой (смысловой компонент) "и" как в слове одежда, в смысле покрытия чего-либо, также как и фонема (звуковой составляющей) "ли", вместе представляющих идею "перемены, движения назад, или быть охваченными". Ри также читается в кун йоми как ура, что людям, имеющим отношение к боевым искусствам, знакомо по выражениям типа "ура ваза" в противоположность "омотэ ваза". В комбинации с первым иероглифом, "сю-ри" означает "скрытый в руке, или в ладони". "Кен" означает лезвие, и пишется тем же самым иероглифом как в словах бокен, или синкен, следовательно, получается "лезвие скрытое в руке".
Существуют два основных типа сюрикенов: бо сюрикены, которые являются длинными, тонкими цилиндрическими стержнями, различной формы и толщины, и сякены, которые сделаны из плоских металлических дисков. Сякены далее классифицируются как хира сюрикены, многолучевой, звездообразной формы, и сенбан сюрикены, которые являются прямоугольной или квадратной формы лезвиями, делавшимися из металлических пластин подкладывавшихся под шляпку гвоздя при строительстве традиционных Японских зданий. Существует также 3-ий тип, называемый тепан, который является более крупной версией сенбан, некоторые до 20 см по ширине, делавшиеся также из пластин подкладывавшихся под гвоздь, но можно ли их классифицировать, как сякены вызывает в настоящее время большое сомнение.
Основные техники метания сюрикенов несколько различаются в разных школах, главные образом из-за формы их лезвий и методов использования.
Происхождение.
Метание предметов без сомнения было обычной практикой для людей в течение тысяч лет, и с тех пор как древний человек узнал, что он может защищать себя и получать еду, бросая камни в живых существ, получили развитие идеи о технике броска. Изучение развития метания предметов на протяжении всей истории человечества было бы делом почти невозможным, поэтому в этой статье внимание главным образом будет уделено тщательно отточенной традиционной японской технике метания оружия цилиндрической формы.
Самый ранний Японский трактат, Кодзики (около 600 г. н.э.), содержит упоминание о том, как принц Ямато-Такеру бросает цилиндрический овощ в глаз белого оленя, чтобы его убить. Нихон Соки (также около 600 г н.э.) упоминает бросающее камни оружие называемое исихаджики, но возможно это была праща. Другой древний трактат, Мануеси, описывает метание стрел. Осака Гунки (военные записи Осаки) содержат отрывок, в котором говорится: "Тадамаса защитился от противника, тем, что выхватил свой вакидзаси и метнул его, как будто это был сюрикен." Рассказывается, что позже Тадамаса создал первый стиль сюрикен-дзютсу - Танто-гато, получивший свое название от короткого меча.
Ган Рю, или Ганритсу Рю.
Не вызывающее сомнений раннее упоминание о метании лезвий можно обнаружить в документах Ганритсу Рю, школы основанной Матсубаяси Хеньюсай, профессиональным фехтовальщиком состоявшем на службе у 18-ого дайме Матсухиро в Каней, около 1624 года. Эта школа стала основой Катоно, или Изу Рю, созданной самураем из Сендай, по имени Фудзита Хирохидэ Катоно, также известным как Катоно Изу, который был учеником Матсубаяси. Он стал пионером в использовании метательных игл (около 10 см в длину и весивших порядка 20 граммов), некоторые из которых он носил в своих волосах. Иглы зажимались между средним и указательным пальцами и бросались подобно современной стрелке в глаза нападавшего. Рассказывалось, что он мог бросить две иглы одновременно в изображение коня, поражая соответственно каждое из копыт.
Залы (Додзе)
Семпай Хамитов Михаил Рудольфович II Дан
зал: Ижевский государственный технический университет, стадион "Буревестник" (за корпусом 7)
адрес: город Ижевск ул. Студенческая,7
проезд троллейбусами 6, 9, автобусами 14, 29, 36 до остановки "ул. 9-ая Подлесная", на трамваях 1, 4, 7 до остановки "Белая ворона"
вторник - 18.30 - 20.30
четверг - 18.30 - 20.30
суббота - 14.00 - 16.00 - День Инструктора!!!
---------------------------------------------------------
Семпай Власов Александр Геннадьевич 1 Кю
зал: Средняя школа 84
адрес: город Ижевск, ул. Тимирязева, д.23а
проезд трамваями 2, 5, 7, 9 до остановки "Тимирязева"
понедельник - 19.00 - 20.30
среда - 19.00 - 20.30
пятница - 19.00 - 20.30
--------------------------------------------------------
Семпай Хамитов Михаил Рудольфович II Дан
Семпай Федоров Юрий Витальевич 6 Кю
зал:Ижевский государственный политехнический колледж
адрес: город г. Ижевск, ул. Салютовская, 33
проезд троллейбус 4, ост. "Автозавод"
понедельник - 18.30 - 20.30
среда - 18.30 - 20.30
пятница - 18.30 - 20.30
Контактная информация Веб-сайт: http://www.urokk.ru
Город: Ижевск, Россия
9 апреля в Москве, в Культурно-Спортивном Центре "Арбат", состоится международный турнир по кикбоксингу среди профессионалов "W5 Grand Prix "K.O." Главным событием этого турнира станут бои за титул чемпиона Мира по кикбоксингу среди профессионалов по версии W5 с участием элиты мирового кикбоксинга.
Также в рамках этого события пройдет показ новой коллекции одежды, разработанной постоянным участником Недели моды в Москве дизайнером Иваном Айплатовым. В рамках этого показа звезды кикбоксинга станут на время звездами подиума
Дата проведения: 9 апреля 2011 года
Место проведения: Москва, Культурно-спортивный центр «Арбат», ул. Новый Арбат, д.21
Начало: 16.30
Претендентами на чемпионский титул являются: обладатель звания “Самый ценный боец К-1 World MAX 2010”, бронзовый призер K-1 World MAX 2010, спортсмен, одержавший 144 победы в 162 профессиональных поединках, неоднократный чемпион Мира и Европы по кикбоксингу среди профессионалов Майк Замбидис (Греция), чемпион Европы, чемпион Голландии по тайскому боксу среди профессионалов Уильям Диндер (Голландия), призер чемпионата Мира по тайскому боксу Энрике Гогохия (Украина) и двукратный чемпион Мира и Европы по кикбоксингу среди профессионалов Армен Исраелян (Россия).
Кроме этого, в рамках турнира состоятся супер-бои с участием чемпионов Мира по кикбоксингу среди профессионалов Романа Маилова (Украина), Владимира Минеева (Россия) и Александра Стецуренко (Россия).
Организаторы: Бойцовский клуб "К.О.", Агентство спортивных коммуникаций "Партнер проджект спорт" и промоутерская компания "Плечом к плечу".
Карта боев турнира:
Все бои пройдут в разделе К-1, 3 раунда по 3 минуты, возможен экстра-раунд.
Предварительный состав участников:
Резервный бой:
Константин Серебренников (Россия) - Роман Власенко (Украина), 71 кг
Четверка за титул чемпиона мира по версии W5 в весовой категории 71 кг:
1-й полуфинал: Армен Исраелян (Россия) - Уильям Диндер (Голландия)
2-й полуфинал: Майк Замбидис (Греция) - Энрике Гогохия (Грузия)
Супер бои:
Роман Маилов (Украина) - Алексей Радик (Россия), 63.5 кг
Владимир Минеев (Россия) - ТВА, 91 кг
Александр Стецуренко (Россия) - Дмитрий Кирпань (Украина), 81 кг
билеты на сайте http://ko.partnersport.ru
можно в личку