А какой ты номер???
Alexander Oskin написал (из группы CDO-Краснодар)
27 апреля 2009 в 22:58
Десять видов новичков в капоэйре
Номер раз - Скромный, неуверенный новичок.
Он/на не уверен(а) на все 100%, что может овладеть капоэйрой, очень осторожен и робок в движениях, постоянно отклоняется от партнера в процессе парных занятий, боится выйти в роду. Вся остальная группа поддерживает его/ее, чтобы придать ему/ей больше уверенности в своих собственных силах.
Номер два – Слишком уверенный новичок-всезнайка.
Он/она считает себя экспертом в капоэйре уже спустя первую неделю тренировок; просто таки влетает в роду, но ему/ей при этом не хватает самоконтроля. Представляет себя знатоком, потому что перелопатил(а) всю информацию о капоэйре в Интернете, но еще ни капли из этого не испытал(а) на себе. Остальная группа просто вздыхает, глядя на него/нее.
Номер три – новичок, обделенный музыкальным слухом и/или чувством ритма.
Он/она всегда концентрируется над с тем, чтобы правильно хлопать в ладоши, синхронно делать джингу и петь впопад. Остальная часть группы умиляется его/ее искренним стараниям, но тайком желает, чтобы он/она пел(а) более гармонично и со слухом.
Номер четыре – новичок, который жаждет учить капоэйру, но не одарен физически.
Он/она очень доволен тем, что стал заниматься капоэйрой, но сам по себе являет просто таки ходячее несчастье, потому что ему/ей не хватает чего-то одного или всего сразу: силы, гибкости, чувства равновесия, координации, контроля над телом. Часто и жестко падает из стойки на руках или пока делает колесо, чем заставляет остальную часть группы при этом вздрагивать и надеяться, что у него все цело.
Номер пять – новичок-фанат флореи.
В капоэйру его/ее привлекло увлечение разными немыслимыми акробатическими движениями. Он/она очень хочет научиться делать прыжки через голову и перевороты назад еще до того, как научится делать джингу и меа-луа. Получает втык от инструктора после того, как попадает в атабак при попытке сделать макако в роде. Остальная часть группы надеется, что он/она таки однажды поймет, что же является по-настоящему важным в капоэйре.
Номер шесть – сверхагрессивный новичок.
Он хочет сразу же играть жестко, пинает других капоэристов в лицо, когда они находятся в положении на голове вверх ногами, пытается «поймать» в роде мештре или инструктора. Остальная часть группы считает его/ее трудным партнером в игре.
Номер семь – «природный» новичок.
Таким новичком могут быть те немногие, кто имеет оптимальные как физические, так и музыкальные способности для занятий капоэйрой. У такого новичка получается хале и игра на пандейру с первого раза, как только ему/ей показали, как это делается. Остальная часть группы с белой завистью смотрит на него/нее и думает, что хорошо бы им было такими же быть, когда они сами только начинали.
27 апреля 2009 в 22:58
Десять видов новичков в капоэйре
Номер раз - Скромный, неуверенный новичок.
Он/на не уверен(а) на все 100%, что может овладеть капоэйрой, очень осторожен и робок в движениях, постоянно отклоняется от партнера в процессе парных занятий, боится выйти в роду. Вся остальная группа поддерживает его/ее, чтобы придать ему/ей больше уверенности в своих собственных силах.
Номер два – Слишком уверенный новичок-всезнайка.
Он/она считает себя экспертом в капоэйре уже спустя первую неделю тренировок; просто таки влетает в роду, но ему/ей при этом не хватает самоконтроля. Представляет себя знатоком, потому что перелопатил(а) всю информацию о капоэйре в Интернете, но еще ни капли из этого не испытал(а) на себе. Остальная группа просто вздыхает, глядя на него/нее.
Номер три – новичок, обделенный музыкальным слухом и/или чувством ритма.
Он/она всегда концентрируется над с тем, чтобы правильно хлопать в ладоши, синхронно делать джингу и петь впопад. Остальная часть группы умиляется его/ее искренним стараниям, но тайком желает, чтобы он/она пел(а) более гармонично и со слухом.
Номер четыре – новичок, который жаждет учить капоэйру, но не одарен физически.
Он/она очень доволен тем, что стал заниматься капоэйрой, но сам по себе являет просто таки ходячее несчастье, потому что ему/ей не хватает чего-то одного или всего сразу: силы, гибкости, чувства равновесия, координации, контроля над телом. Часто и жестко падает из стойки на руках или пока делает колесо, чем заставляет остальную часть группы при этом вздрагивать и надеяться, что у него все цело.
Номер пять – новичок-фанат флореи.
В капоэйру его/ее привлекло увлечение разными немыслимыми акробатическими движениями. Он/она очень хочет научиться делать прыжки через голову и перевороты назад еще до того, как научится делать джингу и меа-луа. Получает втык от инструктора после того, как попадает в атабак при попытке сделать макако в роде. Остальная часть группы надеется, что он/она таки однажды поймет, что же является по-настоящему важным в капоэйре.
Номер шесть – сверхагрессивный новичок.
Он хочет сразу же играть жестко, пинает других капоэристов в лицо, когда они находятся в положении на голове вверх ногами, пытается «поймать» в роде мештре или инструктора. Остальная часть группы считает его/ее трудным партнером в игре.
Номер семь – «природный» новичок.
Таким новичком могут быть те немногие, кто имеет оптимальные как физические, так и музыкальные способности для занятий капоэйрой. У такого новичка получается хале и игра на пандейру с первого раза, как только ему/ей показали, как это делается. Остальная часть группы с белой завистью смотрит на него/нее и думает, что хорошо бы им было такими же быть, когда они сами только начинали.
Постоянно делает все наоборот: джингует не синхронно, делает удар правой ногой, когда все остальные делают левой, идет в ау влево, пока другие идут вправо, чаще всего отклоняется от удара в противоположную сторону, тем самым попадая прямо на него. Остальная часть группы удивляется этому и выдвигает идею, что полушария его/ее мозга поменяли местами при рождении, а также старается не становиться с ним в пару на тренировках.
Номер девять – новичок, пришедший в капоэйру из другого боевого искусства.
Обладает хорошим чувством равновесия и может отлично контролировать свое тело в силу обширного опыта в другом боевом искусстве, но с трудом приспосабливается к новым техникам. В роде он забывает о джинге и по привычке принимает позу из тейквондо, каратэ, дзюдо или кунг-фу. Остальная часть группы кричит ему при этом «Джига!!!!!!!».
Номер десять – новичок экс-танцор, экс-гимнаст или бывший участник группы поддержки.
Обладает отличной гибкостью и плавностью движений, но все время намеревается вытянуть носок стопы при ударах и смотрит в пол, когда становится на руки или делает колесо. Остальная часть группы восхищается его/ее грацией.
Кошмар какой-то:)))))