У нас бокен и дзе раз в неделю (т.е в 1ую неделю бокен, потом во 2ую дзе), а с танто, татчи вообще почему-то не занимаемся, хотя хотелось бы. Разве что только на семинарах, но они бывают не так уж часто, как сами тренировки.
у нас были и есть (хотя Сакураи-сэнсэй не сильно одобрил - руки-де забивает), поэтому в этом отношение Вамо Рю мне, наверное, ближе. но как человек, посвятивший свою жизнь Тэнсин Содэн Катори Синто Рю, могу сказать, что без оружия в айкидо никуда, вот и ездят многие на семинары по иайдо и дзедо...
Уважаемый Олег Курицин! Ритору Миранду всего 17 лет. Сакураи сенсею 37. Каждый из них в поиске. Исренняя забота инструктора Всемирного Центра айкидо о молодых занимающихся не повод для некорректных высказываний.
По поводу Вы (г-н Курицын) "ржете"? как обладатель се-дана Эйсин Рю кэндзюцу, я не могу не заметить, что связь Пути Мира и тати неразрывна (что бы не утверждали некоторые из "альтернативных" школ Айкидо). Ибо есть понятия: "ходить на аЙКИДО", "заниматься Айкидо" и "следовать Пути". К сожалению большинство составляют первые две когорты, которые никогда не поймут, что кихон не есть то самое "смертельное оружие" и никогда, подчеркиваю, НИКОГДА не поймут, ЧТО же такое АЙКИДО. Это те,кто считают (да не осудят меня вышние за упоминание этого), что люди в додзе О-Сенсэя под конец его жизни падали, когда он их не касался, в угоду ему и из уважения.... Дело за Вами... Вашим пониманием Пути.
"но как человек, посвятивший свою жизнь Тэнсин Содэн Катори Синто Рю" - сильно сказано, сильно. Только вот не рано ли? Я знаю людей, посвятивших свою жизнь катори, практикующих его не пару лет, а пару десятилетий. Думаю, что они могут так сказать. Сколько, гришь тебе лет, мальчик? :))
также я думаю, что г-н Курицын, как обладатель дана по кендо (не припомню какого, но призером разных чемпионатов был неоднократно) и сан-дана по такемусу айки (что где-то на уровне 5-го дана айкикай) может себе позволить "ржать" :))))
Специалистом в области Пути и понимания Айкидо я не являюсь, но как администратор группы прошу не оффтопить и не переходить на личности. Mr Ursus, Ритор Марианд из Анапы, а не из Марий Эл
С большим удовольствием ознакомллюсь со сравнительной таблицей данов по различным "названиям" боевых искусств и систем, содержащих упоминаниа слова айкидо.
Г-н Эйдинов, Вы, как и г-н Курицын безусловно правы. Но я ни в коем случае не осуждаю ничью лексику, заключение же этого слова в скобки ИМХО неосуждаемо (даже если наводит кого-то на какие-то мысли). Следуем далее. По вопросам моей компетенции и ее соотношении с моим возрастом в чем-либо добро пожаловать в личку (админа и так жалко - от топика вообще отошли=)) я безусловно почел бы за честь и личное счастье встречу с таким мастером, как г-н Курицын. Я признаю, возможно я действительно был в чересчур эмоционален и заносчив (находился под отрицательным впечатлением от плохого человека)). Mr Ursus, говорят не забивают. Фразу о "забивании рук" сихан сказал в разговоре посвященной нашей с вами теме - "занятия с оружием в айкидо". P.S. Заранее прошу админа и присутствовавших мастеров за отход от темы, переходу на личности и нарушение рэйсики. *Рэй*
мне тут сегодня устроили страшное за неточность цитирования) превод фразы Хироюки-сама был таков: "...<занятия с оружием>напрягают руки. руки становятся напряженными".
обе мысли вполне гениальны. НО. Это была цитата - за себя я не говорил.у нас не разделяют, есть у человека в руке что-нибудь или нет (хотя и у нас есть таланты, разбивающие 2 кирпичины расслабленным се-мэн-ути).
ржу, не могу ))))
Ритору Миранду всего 17 лет. Сакураи сенсею 37. Каждый из них в поиске.
Исренняя забота инструктора Всемирного Центра айкидо о молодых занимающихся не повод для некорректных высказываний.
как обладатель се-дана Эйсин Рю кэндзюцу, я не могу не заметить, что связь Пути Мира и тати неразрывна (что бы не утверждали некоторые из "альтернативных" школ Айкидо). Ибо есть понятия: "ходить на аЙКИДО", "заниматься Айкидо" и "следовать Пути". К сожалению большинство составляют первые две когорты, которые никогда не поймут, что кихон не есть то самое "смертельное оружие" и никогда, подчеркиваю, НИКОГДА не поймут, ЧТО же такое АЙКИДО. Это те,кто считают (да не осудят меня вышние за упоминание этого), что люди в додзе О-Сенсэя под конец его жизни падали, когда он их не касался, в угоду ему и из уважения.... Дело за Вами... Вашим пониманием Пути.
Я могу сказать тебе более правдиво,ты в бреду .... причем в сильном.....
- сильно сказано, сильно. Только вот не рано ли? Я знаю людей, посвятивших свою жизнь катори, практикующих его не пару лет, а пару десятилетий. Думаю, что они могут так сказать. Сколько, гришь тебе лет, мальчик? :))
также я думаю, что г-н Курицын, как обладатель дана по кендо (не припомню какого, но призером разных чемпионатов был неоднократно) и сан-дана по такемусу айки (что где-то на уровне 5-го дана айкикай) может себе позволить "ржать" :))))
Mr Ursus, Ритор Марианд из Анапы, а не из Марий Эл
вроде так.
все, больше не оффтоплю.
Следуем далее. По вопросам моей компетенции и ее соотношении с моим возрастом в чем-либо добро пожаловать в личку (админа и так жалко - от топика вообще отошли=))
я безусловно почел бы за честь и личное счастье встречу с таким мастером, как г-н Курицын. Я признаю, возможно я действительно был в чересчур эмоционален и заносчив (находился под отрицательным впечатлением от плохого человека)).
Mr Ursus, говорят не забивают. Фразу о "забивании рук" сихан сказал в разговоре посвященной нашей с вами теме - "занятия с оружием в айкидо".
P.S. Заранее прошу админа и присутствовавших мастеров за отход от темы, переходу на личности и нарушение рэйсики.
*Рэй*
превод фразы Хироюки-сама был таков: "...<занятия с оружием>напрягают руки. руки становятся напряженными".
*Если оружие мешает, сковывает ваши движения и ограничивают ваши возможности. То следует отказаться от оружия* (с)
*Если Вы не слышали сказаное лично и не можете изложить точно идею. То не следует прибегать к именам излагателя* (с)
ЛММ*