>>Очень забавно, что вы советуете мне посмотреть ролик в котором я сам и снимался)))) Тогда я сильно удивляюсь, почему вы считаете, что СФ - это только постановки.
Дмитрий Korran Павлов "Тогда я сильно удивляюсь, почему вы считаете, что СФ - это только постановки." Потому что это дейсвительно так. Саберфайтинг- это только постоновки и нечего более.
Дориан Капитошка Грей *** А чего вы хотите добиться? ***
Хм... Например, одно из направлений - выработать технику импровизации в рамках воплощения выбранного образа. Тут важна как техника фехтования, так и умение чувствовать образ и вживаться в него. При этом нам, честно говоря, не очень важно, выглядит ли это копией ЗВ. Хотя, конечно, мы стараемся, чтобы было красиво.
Des Kugelschreibers Fuhrer *** постановки с неизвестными ударами и блоками ***
Не совсем понял - что подразумевается под "неизвестными"? Они же не с потолка берутся.
Дориан Капитошка Грей *** Саберфайтинг- это только постоновки ***
Ну, навряд ли стоит так категорично. Саберфайтинг многообразен и это скорее достоинство, чем недостаток.
P. S. Ребята, пожалуйста, читайте, что пишете. ;) Нет постоновок (от слова "стон", что ли?), есть постановки. Не сочтите за наезд - просто, честное слово, режет глаз.
Михаил Phaengris Федотов Просто если вы работаете на зрителя, то "фрифайт" не самый лучший выбор, так как со стороны он выглядет как плохо отрепетированная постановка. И аргумент что вся фишка в том ,что это импровизация не прокатит. Потому что зрителю глубоко все равно постоновка у вас или "фрифайт". Он оценивает с точки зрения "хорошо/плохо" и "фрифайт" в таком случае попадет в категорию "плохо".
Надо делать так, чтобы было "хорошо". :) И здесь в игру вступает отлаженная система взаимодействия между партнерами. Как я уже говорил выше, "фрифайт" на самом деле совсем не "фри" - он состоит из отработанных элементов и сработавшихся партнеров.
Что мне не нравится в постановках - статичность. Импровизация дает определенную свободу творчества. Ты можешь работать с тем, что в данный момент у тебя на душе, а не с тем, что жестко заложено в постановке. Можно было бы сказать, что мы получаемся ориентированы на себя - но если целью стоит наладить живой диалог со зрителем, то импровизация для этого подходит лучше. (Впрочем, на данный момент это я забегаю вперед...)
Все вышесказанное не значит, что мы совсем уж забиваем на постановки. :)
Михаил Phaengris Федотов "Как я уже говорил выше, "фрифайт" на самом деле совсем не "фри" - он состоит из отработанных элементов и сработавшихся партнеров." Именно из за "отроботаных элементов" файт получается скучный и однообразный. Видно что на самом деле вы повторяете одно и тоже. В жестких рамках "фрифайта" не о какой "свободе творчества" не может быть и речи.
Михаил>>>Не совсем понял - что подразумевается под "неизвестными"? Они же не с потолка берутся.
- С неизвестными, имеется ввиду... ну.. неээфективными, непонятно откуда взятыми, которых по большей части просто не бывает (это мнение АТД, и чисто мое).
>>>Надо делать так, чтобы было "хорошо"
- Помойму тут только вы говорите о цели и путях ее достижения))))
Дориан>>>В жестких рамках "фрифайта" не о какой "свободе творчества" не может быть и речи.
- А вот это вот, конечно, аргумент. Что можно сказать. Творчество в фрифайте происходит во время боя, а в постановке до него))
Дориан Капитошка Грей *** В жестких рамках "фрифайта" не о какой "свободе творчества" не может быть и речи. ***
Ну мы же не три удара и две связки разучиваем, в самом деле, что же вы нас так ограничиваете... Впрочем, похоже, у нас уже пошел спор "слепого с глухим". :)
Des Kugelschreibers Fuhrer *** непонятно откуда взятыми ***
- Ну потому что в АртФехе частенько такое проскакивает... Ну вот например в вашем видео. хорошо прослеживается так сказать тактическая последовательность... один файтер видит, что у другого появилось открытое место, и пытается добраться до него... это как увидить брешь в шахматной защите, и атаковать определенным образом, чтобы протиснуться сквозь эту брешь. Это хорошо. На мой взгляд, это как раз и называется "работа НЕ в меч". На этом принципе построено БИ. Т.е. существует определенный набор движений (ударов/блоков/ (различные шахматные фигуры), и разнообразные комбинации этих самых движений - уловки, развороты итп(например, известное всем Е2-Е4). Так как идеальных комбинаций не существует, то в любой из них можно найти брешь. И когда противник видит брешь в обороне, он старается обманом сквозь нее проникнуть. Такие вот логически обоснованные действия мне понятны. То, что было, на мой субъективный взгляд, не понятно мне на вашем видео, я отметил в своем комментарии. Вот если в АртФехе все действия будут логически обоснованными, то будет все красиво))).
Des Kugelschreibers Fuhrer Ну, если брать ту же ФАФ - одним из важных критериев оценки выступлений служит логичность действий. Так что нельзя сказать, что артфех так уж безнадежен. :)
Дориан Капитошка Грей Возможно. Я как бы не спорю с тем, что постановки и гм, фрифайт - две большие разницы. (Только все-таки "выгл_я_деть" и "пост_а_новка" - давайте будем уважать друг друга и писать по-русски.)
>>Просто если вы работаете на зрителя, то "фрифайт" не самый лучший выбор, так как со стороны он выглядет как плохо отрепетированная постановка. И аргумент что вся фишка в том ,что это импровизация не прокатит. Потому что зрителю глубоко все равно постоновка у вас или "фрифайт". Он оценивает с точки зрения "хорошо/плохо" и "фрифайт" в таком случае попадет в категорию "плохо".
Вот тут я с вами полностью согласен. "Свободный" файт - для себя, может быть, для таких же файтеров, которые будут смотреть все-таки на технику. Постановки (а еще лучше - файт-фильмы) - для неискушенных зрителей. Но исходя из этого говорить, что ВЕСЬ саберфайтинг - это только постановки - имхо нелогично)
Дмитрий Korran Павлов А зачем, скажите мне пожалуйста, заниматься "фрифайтом", если оценить его смогут только другие файтеры, а зритель скажет: "Херня полная".
Дмитрий Korran Павлов Просто иногда я тоже смотрю на себя со стороны. И постановки со стороны выглядят лучше всего остального, поэтому я ими и занимаюсь.
Михаил>>>Ну, если брать ту же ФАФ - одним из важных критериев оценки выступлений служит логичность действий. Так что нельзя сказать, что артфех так уж безнадежен. :)
- Ну я просто выражал свои мысли по поводу логичности. Просто у АртФеха тоже есть цель "эффективность", помимо основной цели - "красоты". А по технике и того критериев может быть огромная масса, также, как, например, и в танцах... ну к примеру...
>>>фрифайт - две большие разницы.
- Вот окрестили, так окрестили ;)))
З.Ы.: и всетаки остались на мнении, что каждый занимается тем, чем ему нравится заниматься. В таком случае, Дориан, я с вами соглашусь, что спора и быть не могло))
Тогда я сильно удивляюсь, почему вы считаете, что СФ - это только постановки.
"Тогда я сильно удивляюсь, почему вы считаете, что СФ - это только постановки." Потому что это дейсвительно так. Саберфайтинг- это только постоновки и нечего более.
*** А чего вы хотите добиться? ***
Хм... Например, одно из направлений - выработать технику импровизации в рамках воплощения выбранного образа. Тут важна как техника фехтования, так и умение чувствовать образ и вживаться в него. При этом нам, честно говоря, не очень важно, выглядит ли это копией ЗВ. Хотя, конечно, мы стараемся, чтобы было красиво.
Des Kugelschreibers Fuhrer
*** постановки с неизвестными ударами и блоками ***
Не совсем понял - что подразумевается под "неизвестными"? Они же не с потолка берутся.
Дориан Капитошка Грей
*** Саберфайтинг- это только постоновки ***
Ну, навряд ли стоит так категорично. Саберфайтинг многообразен и это скорее достоинство, чем недостаток.
P. S.
Ребята, пожалуйста, читайте, что пишете. ;) Нет постоновок (от слова "стон", что ли?), есть постановки. Не сочтите за наезд - просто, честное слово, режет глаз.
Вы делаете это чисто для себя или хотите чтобы это красиво выгледело со стороны?
Я не думаю, что среди саберфайтеров есть кто-то, кто занимается саберфайтингом не "для себя". :)
Но вообще вопрос закономерен. Разумеется, образ надо не только понять самому, но и передать зрителям. Иначе вся затея теряет смысл.
Просто если вы работаете на зрителя, то "фрифайт" не самый лучший выбор, так как со стороны он выглядет как плохо отрепетированная постановка. И аргумент что вся фишка в том ,что это импровизация не прокатит. Потому что зрителю глубоко все равно постоновка у вас или "фрифайт". Он оценивает с точки зрения "хорошо/плохо" и "фрифайт" в таком случае попадет в категорию "плохо".
Что мне не нравится в постановках - статичность. Импровизация дает определенную свободу творчества. Ты можешь работать с тем, что в данный момент у тебя на душе, а не с тем, что жестко заложено в постановке. Можно было бы сказать, что мы получаемся ориентированы на себя - но если целью стоит наладить живой диалог со зрителем, то импровизация для этого подходит лучше.
(Впрочем, на данный момент это я забегаю вперед...)
Все вышесказанное не значит, что мы совсем уж забиваем на постановки. :)
О какой статичности идет речь?
"Как я уже говорил выше, "фрифайт" на самом деле совсем не "фри" - он состоит из отработанных элементов и сработавшихся партнеров."
Именно из за "отроботаных элементов" файт получается скучный и однообразный. Видно что на самом деле вы повторяете одно и тоже. В жестких рамках "фрифайта" не о какой "свободе творчества" не может быть и речи.
- С неизвестными, имеется ввиду... ну.. неээфективными, непонятно откуда взятыми, которых по большей части просто не бывает (это мнение АТД, и чисто мое).
>>>Надо делать так, чтобы было "хорошо"
- Помойму тут только вы говорите о цели и путях ее достижения))))
Дориан>>>В жестких рамках "фрифайта" не о какой "свободе творчества" не может быть и речи.
- А вот это вот, конечно, аргумент. Что можно сказать. Творчество в фрифайте происходит во время боя, а в постановке до него))
*** В жестких рамках "фрифайта" не о какой "свободе творчества" не может быть и речи. ***
Ну мы же не три удара и две связки разучиваем, в самом деле, что же вы нас так ограничиваете... Впрочем, похоже, у нас уже пошел спор "слепого с глухим". :)
Des Kugelschreibers Fuhrer
*** непонятно откуда взятыми ***
Почему непонятно-то? :)
- Ну потому что в АртФехе частенько такое проскакивает...
Ну вот например в вашем видео. хорошо прослеживается так сказать тактическая последовательность... один файтер видит, что у другого появилось открытое место, и пытается добраться до него... это как увидить брешь в шахматной защите, и атаковать определенным образом, чтобы протиснуться сквозь эту брешь. Это хорошо. На мой взгляд, это как раз и называется "работа НЕ в меч". На этом принципе построено БИ. Т.е. существует определенный набор движений (ударов/блоков/ (различные шахматные фигуры), и разнообразные комбинации этих самых движений - уловки, развороты итп(например, известное всем Е2-Е4). Так как идеальных комбинаций не существует, то в любой из них можно найти брешь. И когда противник видит брешь в обороне, он старается обманом сквозь нее проникнуть.
Такие вот логически обоснованные действия мне понятны. То, что было, на мой субъективный взгляд, не понятно мне на вашем видео, я отметил в своем комментарии. Вот если в АртФехе все действия будут логически обоснованными, то будет все красиво))).
Все равно "фрифайт" никогда не будет выгледеть хотя бы смотрибельно и уж тем более лучше, чем постоновка.
Ну, если брать ту же ФАФ - одним из важных критериев оценки выступлений служит логичность действий. Так что нельзя сказать, что артфех так уж безнадежен. :)
Дориан Капитошка Грей
Возможно. Я как бы не спорю с тем, что постановки и гм, фрифайт - две большие разницы.
(Только все-таки "выгл_я_деть" и "пост_а_новка" - давайте будем уважать друг друга и писать по-русски.)
А что такое гм?
Вот тут я с вами полностью согласен. "Свободный" файт - для себя, может быть, для таких же файтеров, которые будут смотреть все-таки на технику. Постановки (а еще лучше - файт-фильмы) - для неискушенных зрителей. Но исходя из этого говорить, что ВЕСЬ саберфайтинг - это только постановки - имхо нелогично)
А зачем, скажите мне пожалуйста, заниматься "фрифайтом", если оценить его смогут только другие файтеры, а зритель скажет: "Херня полная".
А вы занимаетесь СФ для кого-то? оО Или все-таки сами от этого получаете удовольствие?..
Просто иногда я тоже смотрю на себя со стороны. И постановки со стороны выглядят лучше всего остального, поэтому я ими и занимаюсь.
А он был?
- Ну я просто выражал свои мысли по поводу логичности. Просто у АртФеха тоже есть цель "эффективность", помимо основной цели - "красоты". А по технике и того критериев может быть огромная масса, также, как, например, и в танцах... ну к примеру...
>>>фрифайт - две большие разницы.
- Вот окрестили, так окрестили ;)))
З.Ы.: и всетаки остались на мнении, что каждый занимается тем, чем ему нравится заниматься. В таком случае, Дориан, я с вами соглашусь, что спора и быть не могло))