о Самонаблюдении в Любках
Любки не могут быть без состояния Самонаблюдения.
По большому счету Любки и существуют для того, чтобы это состояние в себе нарабатывать.
Нарабатывается оно не сразу, а постепенно. по-крестьянски.
то есть, раз за разом. и тогда количество однажды перейдет в качество.
Самонаблюдение как понятие складывается из двух понятий. Первое - это собственно само "Наблюдение". Любки не могут быть без "Наблюдения". Наблюдение - это такая форма созерцания. Наблюдать - это значит созерцать. А Созерцать - это значит Любоваться. На самом деле это естественное состояние. Важно это увидеть и понять. Ведь мы всегда любуемся тем, что нам нравится. Красота вдохновляет: внутри становится тихо, а душа раскрывается. Как будто в красоте есть что-то, что наше внимание притягивает.
Также в тебе самом - рождается движение и оно изначально красиво. Его можно созерцать. И делается это без усилий. Но вот это созерцание рвется. И рвется оно там, где по каким-то причинам искажается то, что ты с именно с легкостью созерцаешь. И ты своим вниманием сбегаешь с этого места.
Быть в Самонаблюдении - это значит быть в блюдении за самим собой. И тогда появляется возможность увидеть где в тебе самом искажается "божественный замысел".
По большому счету Любки и существуют для того, чтобы это состояние в себе нарабатывать.
Нарабатывается оно не сразу, а постепенно. по-крестьянски.
то есть, раз за разом. и тогда количество однажды перейдет в качество.
Самонаблюдение как понятие складывается из двух понятий. Первое - это собственно само "Наблюдение". Любки не могут быть без "Наблюдения". Наблюдение - это такая форма созерцания. Наблюдать - это значит созерцать. А Созерцать - это значит Любоваться. На самом деле это естественное состояние. Важно это увидеть и понять. Ведь мы всегда любуемся тем, что нам нравится. Красота вдохновляет: внутри становится тихо, а душа раскрывается. Как будто в красоте есть что-то, что наше внимание притягивает.
Также в тебе самом - рождается движение и оно изначально красиво. Его можно созерцать. И делается это без усилий. Но вот это созерцание рвется. И рвется оно там, где по каким-то причинам искажается то, что ты с именно с легкостью созерцаешь. И ты своим вниманием сбегаешь с этого места.
Быть в Самонаблюдении - это значит быть в блюдении за самим собой. И тогда появляется возможность увидеть где в тебе самом искажается "божественный замысел".
На занятиях и дома, я за ними еще могу наблюдать, но, опять же, когда ни чего не мешает, то есть потухают другие движения, которые я не считаю "своими". - Здесь появляется другие вопросы: кто я? и где я кончаюсь? И не ущемляю я себя, в своих поисках, наблюдая лишь за частью, не видя целого (а, на самом деле - не имея возможности видеть целое)?
Мой вопрос как раз в этом. Мне трудно себя отделить от движения в повседневной жизни, я в нем, и, одновременно, не замечаю его. Бывают моменты, когда я, как-будто опомнясь, начинаю следить, либо за мосташами, либо еще за чем-то. Все это похоже, на то, что я подымаюсь на какую-то башню, и через подзорную трубу, рассматриваю кусочек окружающего пространства. Со временем, я даже точно стал определять откуда смотрю, - точка находится в центре головы, в районе гипоталамуса.
После короткого осмотра, я, незаметно, снова сливаюсь с движением. Думаю, дело в старом противоречии- часть не может наблюдать за целым. Как этого избежать? Может, дело в том, что я не за тем наблюдаю? Или не с тем настроем? Снимать зацепки? Как понимаю, подобное должно сниматься кресением?
Хочу оговорится, под движением, я в первую очередь понимаю мысли, переживания, заботы и пр., а потом уже физические движения.
Впереть, постараюсь, конкретней излагать.