Обряд подготовки к смерти
Исходник статьи тут: http://lubki.net/index.php?option=com_content&ta...
На Руси кулачные бои действительно имели обрядовое значение. Кулачное дело было вписано в саму ткань «быта» русской деревни. И кажется, что по большей части эти обряды были направлены на возвращения Жизни.
Сам кулачный поединок подразумевает некий обмен ударами между противниками. Но что такое сам «удар» ? Сейчас через призму современного естественно-научного мировоззрения удар рассматривает как средство, при помощи которого поединщик может травмировать (покалечить) тело противника.
Исконно русский же удар - это когда вносишь движение в противника так, чтобы отделить его тело от сознания. Но что такое «тело» ? И что такое «сознание» ? Свое тело мы сейчас привычно называем (на западный манер) организм – подразумевая, что кроме высшей нервной деятельности там ничего нет. В народе же исконно тело видели как один из составов человека. Само «тело» (или «тель») старики называли створожившимся сознанием. А сознание ? Сознание старики видели как среду, которую творит из себя душа, изливаясь в окружающий ее мир. В народе это видели и умели четко различать. А значит, и умели использовать это видение использовать в кулачном поединке. Поединок же зачастую заканчивается тогда, когда один из поединщиков теряет сознание. В народе так и говорят: «потеря сознания». Когда «теряешь сознание», то помнишь или нет, но «немножечко» ты оказываешься уже в другом мире. В каком ?
Если видеть, что на самом деле удар исторгает сознание (а значит и душу) из тела, то становится очевидным, что естинное значение поединка в высшем его ОБРЯДОВОМ смысле заключается в том, чтобы подготовить человека к переходу в иной мир – в мир Духа, а значит и в мир смерти. Значит кулачный поединок был обрядом подготовки к смерти.
А как так ударить, чтобы не травмировать (ведь завтра с этим же товарищем идти на сенокос или нужно будет встать под одни знамена, если придет враг), а именно отделить сознание от тела ?
Очевидно, что нужно хорошо видеть тонкий состав человек, видеть в нем душу – его видеть как душу, нужно видеть само Движение (как среду), уметь пропускать его через себя - все это нарабатывается в специальных упражнениях, благо их действительно много и они есть.
А как поставить сам удар ?
Методика тут нехитрая.
Попробую описать ее в последовательности шагов:
1. Шаг первый: по прямой передаче у настыча нужно взять образ самого удара (ударов) – постановка тела, руки и кулака, а также состояние сознание (например лухтовость и упругость).
2. Шаг второй: при помощи нехитрого приспособления нужно отпахтать образ этого удара. Приспособление действительно нехитрое. Нужно одни концом привязать упругий жгут к столбу, а другой конец привязать к руке. Натягивая жгут на себя, вы занимаете изначальную позицию для удара – в ней должно быть удобно (ровная дрежа). Затем нужно просто отпустить себя – свое тело и растянутый жгут начнет сокращаться, делать это нужно достаточно медленно, просто наблюдая как ВСЕ !! тело в ударе течет в сторону «образа цели» (того места, куда тянет жгут)
3. Шаг третий: сверните обычное кухонное полотенце, попросите товарища его подержать, бейте по нему до тех пор, пока не появится звонкий щелчок при ударе по полотенцу.
4. Шаг четвертый: договоритесь с деревом . научитесь сбивать с дерева живые листочки.
5. Шаг пятый: бейте также быстро и сильно по вкопанному в землю толстому деревянному столбу. Тут вам придется учиться бить на определенную глубину. Если вы ударите очень глубоко, вы можете разбить себе руку. Как облегченный вариант: можете обмотать столб пенковой веревкой.
Если вы освоите такие удары, то в поединке вы никогда не изувечите своего товарища. Более того, вы поймете КАК нужно ударить, чтобы действительно отделить сознание от тела.
На Руси кулачные бои действительно имели обрядовое значение. Кулачное дело было вписано в саму ткань «быта» русской деревни. И кажется, что по большей части эти обряды были направлены на возвращения Жизни.
Сам кулачный поединок подразумевает некий обмен ударами между противниками. Но что такое сам «удар» ? Сейчас через призму современного естественно-научного мировоззрения удар рассматривает как средство, при помощи которого поединщик может травмировать (покалечить) тело противника.
Исконно русский же удар - это когда вносишь движение в противника так, чтобы отделить его тело от сознания. Но что такое «тело» ? И что такое «сознание» ? Свое тело мы сейчас привычно называем (на западный манер) организм – подразумевая, что кроме высшей нервной деятельности там ничего нет. В народе же исконно тело видели как один из составов человека. Само «тело» (или «тель») старики называли створожившимся сознанием. А сознание ? Сознание старики видели как среду, которую творит из себя душа, изливаясь в окружающий ее мир. В народе это видели и умели четко различать. А значит, и умели использовать это видение использовать в кулачном поединке. Поединок же зачастую заканчивается тогда, когда один из поединщиков теряет сознание. В народе так и говорят: «потеря сознания». Когда «теряешь сознание», то помнишь или нет, но «немножечко» ты оказываешься уже в другом мире. В каком ?
Если видеть, что на самом деле удар исторгает сознание (а значит и душу) из тела, то становится очевидным, что естинное значение поединка в высшем его ОБРЯДОВОМ смысле заключается в том, чтобы подготовить человека к переходу в иной мир – в мир Духа, а значит и в мир смерти. Значит кулачный поединок был обрядом подготовки к смерти.
А как так ударить, чтобы не травмировать (ведь завтра с этим же товарищем идти на сенокос или нужно будет встать под одни знамена, если придет враг), а именно отделить сознание от тела ?
Очевидно, что нужно хорошо видеть тонкий состав человек, видеть в нем душу – его видеть как душу, нужно видеть само Движение (как среду), уметь пропускать его через себя - все это нарабатывается в специальных упражнениях, благо их действительно много и они есть.
А как поставить сам удар ?
Методика тут нехитрая.
Попробую описать ее в последовательности шагов:
1. Шаг первый: по прямой передаче у настыча нужно взять образ самого удара (ударов) – постановка тела, руки и кулака, а также состояние сознание (например лухтовость и упругость).
2. Шаг второй: при помощи нехитрого приспособления нужно отпахтать образ этого удара. Приспособление действительно нехитрое. Нужно одни концом привязать упругий жгут к столбу, а другой конец привязать к руке. Натягивая жгут на себя, вы занимаете изначальную позицию для удара – в ней должно быть удобно (ровная дрежа). Затем нужно просто отпустить себя – свое тело и растянутый жгут начнет сокращаться, делать это нужно достаточно медленно, просто наблюдая как ВСЕ !! тело в ударе течет в сторону «образа цели» (того места, куда тянет жгут)
3. Шаг третий: сверните обычное кухонное полотенце, попросите товарища его подержать, бейте по нему до тех пор, пока не появится звонкий щелчок при ударе по полотенцу.
4. Шаг четвертый: договоритесь с деревом . научитесь сбивать с дерева живые листочки.
5. Шаг пятый: бейте также быстро и сильно по вкопанному в землю толстому деревянному столбу. Тут вам придется учиться бить на определенную глубину. Если вы ударите очень глубоко, вы можете разбить себе руку. Как облегченный вариант: можете обмотать столб пенковой веревкой.
Если вы освоите такие удары, то в поединке вы никогда не изувечите своего товарища. Более того, вы поймете КАК нужно ударить, чтобы действительно отделить сознание от тела.
Y: Это вопрос?
X: Видимо, тебе без знаков понятнее)) Как тебя зовут
Y: Юля
X: Сколько лет
Y: 17
X: И что тебе от меня надо?
Y: Это вопрос?
X: Ну йопт...
Что за лошара написал первый постинг?