Правила этой борьбы очень похожи на правила БЖЖ единственное существенное отличие Грэпплинга от бразильской джиу-джицу - это отсутсвие одежды предназначенной для захватов (Ги). Соответвенно данный аспект разбавляет классическую бразильскую джиу-джицу с техникой греко-римской и вольной борьбы, т.к. все захваты будут осуществляться без помощи кимоно (ги). Различные версии по разному трактуют правила борьбы грэпплинг, где-то разрешены скрутки лодыжки, где-то нет, где-то разрешены рычаги на колено, где-то нет, но по-сути правила таковы...
Запрещено: любые удары, надавливания на глаза, захваты в области паха, кусаться, щипаться, царапаться, лушить пальцами, выкручивать шею, цепляться за пальцы и делать болевые на пальцы изламывать позвоночник.
Поединок может начинаться как с стойки, так и с партера. Время возни в партере не ограниченно. В некоторых версиях разрешены удержания (за которые присуждаются очки). Разрешены любые болевые на руки (узлы, рычаги и т.п.) ноги (защемления, рычаги и т.п.), шею (защимление шеи), в некоторых версиях разрешены болевые на позвоночник (скрутка позвоночника) и различне не запрещенные удушающие (треугольник руками и ногами, удушение сзади, удушение с боку, гильотина и т.п.). Так же разрешены различного рода броски.
Время поединков в разных версиях по разному, но в среднем от 5 до 10 минут, в случае ничейного исхода победителя выявляют по очкам, система оценок в разных версиях разная, но в основном очки дают за броски, переходы в опасные действия и т.п., в случае равенства очков победителя выявляют по доминированию.
Борьба сабмишен (борьба до капитуляции, внестилевая борьба, граплинг) - это борьба, техника которой объединяет различные удушения и болевые приемы, характерные для боевых единоборств (дзюдо, самбо, джиу-джитсу, панкратиона, миксфайтинга), с техникой вольной и Греко-Римской борьбы. ================================= Борьба до капитуляции (далее по тексту - Submission wrestling) является открытой системой, которая постоянно модифицируется и совершенствуется, как изнутри, так и вбирая в себя все лучшее из других стилей. В этом ее большое преимущество. В отличие от боевых стилей в Submission wrestling запрещены удары всякого рода. Для достижения победы борец должен вынудить противника признать свою капитуляцию (подчиниться победителю), что может быть достигнуто в результате болевого воздействия на его руку (плечо), ногу (колено, лодыжку, пятку) или удушения. В ряде версий победа может быть достигнута и путем набора очков ("points"), которые присуждаются за некоторые технические действия, как в дзюдо или джиу-джитсу. В процессе борьбы надо стараться полностью контролировать себя. Все технические действия, которые могут решить исход поединка, следует проводить медленно и осторожно, чтобы дать возможность сопернику признать свое поражение (подчинение). Если же Ваш партнер слишком упрямый (неопытный, "глупый"), то Вам, чтобы избежать серьезных травм, лучше остановиться и не доводить прием до конца. ================================= В Submission wrestling наиболее часто используются: =Рычаги руки. Приемы, в результате которых болевые ощущения в руке возникают вследствие ее чрезмерного растяжения, изгиба в неестественном направлении. В частности, в случае рычага плеча рука заводится за спину в согнутом положении. =Замки лодыжки. Болевые ощущения возникают в Ахиллесовом сухожилии вследствие растяжения или вращения лодыжки. =Крюки (hooks) пятки. Приемы, в которых к пятке партнера прикладывается вращательный момент (обычно зажав ее в подмышке), что приводит к болевым ощущениям в связках колена. =Удушения. При сдавливании горла происходит прерывания потока крови к мозгу и прекращение дыхания. Как следствие наступает потеря сознания. Капитуляции противника (его подчинения) можно достигнуть и сдавливая его грудную клетку, что может вызвать нарушение его дыхании. ================================= Разрешенные технические действия:
-броски, подсечки подошвой стопы, зацепы подъемом стопы, захваты рук и ног; -удушения спереди, сбоку или сзади за исключением сдавливания пальцами трахеи и прямого давления на кадык; -болевые приемы на плечевой, локтевой, голеностопный и коленный суставы, болевые приемы на кисть; -атака ногами противника из положения «лежа» против стоящего противника; -нажатие, отжимание голенью боковой части шеи; -давление на корпус противника скрещенными ногами при борьбе в партере; -захваты скрещиванием ног на шее в партере; -посадка, сваливание одной рукой за голову; -захваты за голову двумя руками в партере. ================================= Запрещенные технические действия:
Борьба должна вестись в духе спортивного соперничества. Запрещаются:
-удары; -давление пальцами на глаза; -разрыв рта "рыболовным крючком"; укусы; -проведение болевых приемов в стойке с последующим проведением амплитудного броска; -удушение пальцами за горло; -давление на лицо локтем или коленом; -давление предплечьем сверху на шею противника, лежащего на животе; -продвижение в партере вперед по кругу с захватом за голову двумя руками; -броски с захватом двумя руками за голову (шею); -броски на голову; -скручивание шеи; -болевые приемы, направленные на излом позвоночника; -болевые приемы, на пальцы рук и ног. ================================= Одежда, экипировка участников:
В Submission wrestling допускается любая форма одежды для участников, удобная для борьбы.
http://www.imac-olymp.ru/p40/index.html см. правила соревнования по грепплингу. че за херня? о_О это международная олимпиада боевых искуств в скк 2011 кто-нибудь, объясните, почему разрешены удары по корпусу?!
Ребят, а вопрос такой: слэмить при проведении болевых и удушающих в грепплинге можно? (то есть например один смыкает треугольник, второй поднимается во весь рост и швыряет первого о покрытие - такого рода слэм)?
Time Limits: Qualifying Rounds: * 10 minutes, first 5 minutes are without points, second 5 minutes are with points. Finals: * 20 minutes, where first 10 minutes are without positive points, only with negative points. - 10 Minutes overtime if there is a draw and 20 minutes overtime on the finals. - The maximum of two overtimes will be given and then the referees will decide the winner.
Очковая система. Full mount-3 бала back mount-4 бала gurd,half gurd-2 бала.очки даются после 3 секунд после занятия позиции.бросок один бал если после броска занимаете в течение 3 секунд доминирующую позицию.запрещены слэмы(типа как куинтон джексон арону)
Ну наверно, если готовы в ответ на теже действия. Я обычно с грязно борящимися так же и борюсь, но так как я делаю это специально, получается больнее, чем у них. Да и потом - вы пока давить будете, вам профи руку отломает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Запрещено: любые удары, надавливания на глаза, захваты в области паха, кусаться, щипаться, царапаться, лушить пальцами, выкручивать шею, цепляться за пальцы и делать болевые на пальцы изламывать позвоночник.
Поединок может начинаться как с стойки, так и с партера. Время возни в партере не ограниченно. В некоторых версиях разрешены удержания (за которые присуждаются очки). Разрешены любые болевые на руки (узлы, рычаги и т.п.) ноги (защемления, рычаги и т.п.), шею (защимление шеи), в некоторых версиях разрешены болевые на позвоночник (скрутка позвоночника) и различне не запрещенные удушающие (треугольник руками и ногами, удушение сзади, удушение с боку, гильотина и т.п.). Так же разрешены различного рода броски.
Время поединков в разных версиях по разному, но в среднем от 5 до 10 минут, в случае ничейного исхода победителя выявляют по очкам, система оценок в разных версиях разная, но в основном очки дают за броски, переходы в опасные действия и т.п., в случае равенства очков победителя выявляют по доминированию.
очень интересно!!
=================================
Борьба до капитуляции (далее по тексту - Submission wrestling) является открытой системой, которая постоянно модифицируется и совершенствуется, как изнутри, так и вбирая в себя все лучшее из других стилей. В этом ее большое преимущество.
В отличие от боевых стилей в Submission wrestling запрещены удары всякого рода. Для достижения победы борец должен вынудить противника признать свою капитуляцию (подчиниться победителю), что может быть достигнуто в результате болевого воздействия на его руку (плечо), ногу (колено, лодыжку, пятку) или удушения.
В ряде версий победа может быть достигнута и путем набора очков ("points"), которые присуждаются за некоторые технические действия, как в дзюдо или джиу-джитсу.
В процессе борьбы надо стараться полностью контролировать себя. Все технические действия, которые могут решить исход поединка, следует проводить медленно и осторожно, чтобы дать возможность сопернику признать свое поражение (подчинение). Если же Ваш партнер слишком упрямый (неопытный, "глупый"), то Вам, чтобы избежать серьезных травм, лучше остановиться и не доводить прием до конца.
=================================
В Submission wrestling наиболее часто используются:
=Рычаги руки. Приемы, в результате которых болевые ощущения в руке возникают вследствие ее чрезмерного растяжения, изгиба в неестественном направлении. В частности, в случае рычага плеча рука заводится за спину в согнутом положении.
=Замки лодыжки. Болевые ощущения возникают в Ахиллесовом сухожилии вследствие растяжения или вращения лодыжки.
=Крюки (hooks) пятки. Приемы, в которых к пятке партнера прикладывается вращательный момент (обычно зажав ее в подмышке), что приводит к болевым ощущениям в связках колена.
=Удушения. При сдавливании горла происходит прерывания потока крови к мозгу и прекращение дыхания. Как следствие наступает потеря сознания. Капитуляции противника (его подчинения) можно достигнуть и сдавливая его грудную клетку, что может вызвать нарушение его дыхании.
=================================
Разрешенные технические действия:
-броски, подсечки подошвой стопы, зацепы подъемом стопы, захваты рук и ног;
-удушения спереди, сбоку или сзади за исключением сдавливания пальцами трахеи и прямого давления на кадык;
-болевые приемы на плечевой, локтевой, голеностопный и коленный суставы, болевые приемы на кисть;
-атака ногами противника из положения «лежа» против стоящего противника;
-нажатие, отжимание голенью боковой части шеи;
-давление на корпус противника скрещенными ногами при борьбе в партере;
-захваты скрещиванием ног на шее в партере;
-посадка, сваливание одной рукой за голову;
-захваты за голову двумя руками в партере.
=================================
Запрещенные технические действия:
Борьба должна вестись в духе спортивного соперничества. Запрещаются:
-удары;
-давление пальцами на глаза;
-разрыв рта "рыболовным крючком";
укусы;
-проведение болевых приемов в стойке с последующим проведением амплитудного броска;
-удушение пальцами за горло;
-давление на лицо локтем или коленом;
-давление предплечьем сверху на шею противника, лежащего на животе;
-продвижение в партере вперед по кругу с захватом за голову двумя руками;
-броски с захватом двумя руками за голову (шею);
-броски на голову;
-скручивание шеи;
-болевые приемы, направленные на излом позвоночника;
-болевые приемы, на пальцы рук и ног.
=================================
Одежда, экипировка участников:
В Submission wrestling допускается любая форма одежды для участников, удобная для борьбы.
Минимально возможная одежда - короткие шорты.
см. правила соревнования по грепплингу.
че за херня? о_О
это международная олимпиада боевых искуств в скк 2011
кто-нибудь, объясните, почему разрешены удары по корпусу?!
www.adcombat.com/adcc-rules-and-regulations
Time Limits:
Qualifying Rounds:
* 10 minutes, first 5 minutes are
without points, second 5 minutes are
with points.
Finals:
* 20 minutes, where first 10 minutes
are without positive points, only with
negative points.
- 10 Minutes overtime if there is a
draw and 20 minutes overtime on the
finals.
- The maximum of two overtimes will
be given and then the referees will
decide the winner.