Каковы впечатления от игры? Плюсы,минусы,разумеется ваши достижения. В дальнейшем если поддержит администрация хочу провести онлайн турнир. Не спам и не троллинг.
Степ ,у тебя бодун после ДР или тебе на тренировки в голову сильно попали ? каким раком корявая УФС лучше графически ЕА созданной с технологией захвата движений ? а вообще так ЕА -аркада,звездатая ,но аркада, а УФС чето ближе к симулятору рестлинга- имхо обе игры хуевые шо пиздец , и в такое говно играть это просто не уважать нормальные файтинги )))
поскольку а)Обе аркады , хотя и орали и надрывали штаники пиарщики мол зе бест оф симулейшен ( ага симуляцию оргазма разве что у закоренелых фанов Федора или Брока соотвественно) б) выплывающее из "а" система боя - в одном случае двухкнопочная возня в партере ,в другом немерянно корявая заскриптованная стойка. в) в УФС убивает еще графика Тэхэкушники вообще страх потеряли на движке 2008 года выпускать игру,а че хомячки схавали ,следовательно профит есть. г) динамика боя,ну это пиздец,господа . в одном случае набор однообразных разрывово в другом случае убивают Виртуал файтеровские модели боя ...(реально ,когда играл в ЕА частенько было дежавю с виртуал файтером )
Тссс чувак теккен 5 стайл это блевотный джагл на всю игру.По крайней мере в моем понимании)я вот вообще суприм жду))посмотрим как в будующем будет хотя еа мма хана пришла страйк же купили с потрохами)де терь бойцов брать...а ЮФС если не THQ займется то все ок должно быть.
придумают своих как в япона мати мма - будут Падре Эмиль яненко , Табло Зек Тату яненко ( да я за Грейдога Датцика) , Винстроль Зильфа, Стероидал Убер Конерим ,и прочие Манки джонсы
Кость EA внатуре скукотень надоедает через день а в ЮФС можно огромное количество времени играть с если с друзьями то вообще вопросы отпадают ЮФС остальные файтинги гавно кроме стрит файтера и мортала
в ЕА ММА можно просто повырубать всех одной кнопкой "Х" т.е. джеб просто тупо на нее нажимайте и будет вам счастье, нет чувства дистанции когда ты знаеш что противник то тебя не дотянется а ты дотянешся, в ММА чуть подошел и давай джебами забивать противник обречен он не увернется не заблокирует не завалит, практически всегда побеждает тот кто первый попадет, в ММА совершенно невыносимые удары ногами, это что ВанДамм начала 90-х.(такие хайкики даже дети счас не пробивают), а в УФС несмотря на корявую анимацию невероятно интересно играть тут к каждому бойцу нужен свой подход, н-р, в лайтхевивейте Рашад Еванс в стойке просто алес, если конечно играет опытный, нужно думать как его пробить как найти ключ к нему, или Брок в тяжах тоже капец как силен пару раз попадет и нокаут, против него нужен Арел или Велик с их боковым с уклоном или высокие парни как Конго чтоб не подпускать, в УФС очень здорово выполняются связки ударов такие как левый в печень-правый хай или тройки раз-два-лоукик. В общем мое субъективное мнение УФС намного интересней нежели ЕА ММА
Я считаю в следующей части UFC им нужно добавить реальный demage от лоукиков (что б прихрамывать начинал или просто хотя бы медленней двигался) + соответственно блоки от них (ногой).
обычная аркада,много чего нету, пластилиновые бойцы,ударная система ужасна,удары медленные,движение бойцов убоги,так же нету индивидуальности в ударах там как в юфс например у каждого бойца какие то свои удары...Вообщем еще работать и работать над играми такого плана
в юфк лоу кики играют роль, где то после 10 -12 лоу (если бить кем то вроде Алвеша) противник хромает и пропускает все тэйкдауны . и да ,Султанбек такой Султанбек... а в еа мма партер реально кривой ,только сабмишены (кроме чоуков) порадовали
Дорогой Брок.я говорю о том что лоу играю в ufc последнию роль так как они не открывают бойЦА для удара .чисто анимационнО не Подчеркнуто что у бойца отсушенна нога. да я согласен что в юфк лоу кики играют роль, где то после 10 -12 лоу (если бить кем то вроде Алвеша) противник хромает и пропускает все тэйкдауны . НО ЗАЧЕМ ЭТО АЛВЕШУ? ЕМУ НЕ НУЖЕН ПАРТЕР ОН УДАРНИК! ЕМУ НУЖЕН ЛОУ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СОПЕРНИКА ЧТОБЫ ТОТ НОРВАЛСЯ НА УДАР! А вот как раз в EA MMA все в этом плане продуманно .если отбить ногу то боец не то что хромает.он чуть ли не падает на одно коленно при ударе.он так открываеться на удар что его можно за это время износиловать.!очень интересно заточить тактику ведения боя под "двой лоу",три четыре лоу"очень помогает оттягивать соперника и в итоге наказывать !
просто в УФС нет такого прецедента чтоб лоукиками прямо вырубали на моей памяти тока два боя гле лоу имели роль это бой Гриффин-Ремп в конце второго раунда Ремп начал убирать ногу от лоу Фореста и бой Брендона Веры с каким то не сильно известным бойцом где он во втором раунде победил тко лоу киком, так что разрабы УФС 2010 все правильно сделали
Анатолий значит ты просто мало смотришь mma в целом и ufc в частности. могу привести массу примеров когда лоу было частью тактики которая привела к победе! Такие бойцы как Мирко,Алвес Бэрии ,Вера,Хардонк,Сегун,Альдо,и многие другие используют лоу как опаснейшее оружие!
тут вообще то говорят про лоу типа "маде ин Роб Каман" или "маде ин Боб Шрайбер" вот эти господа могли делать реально очень больно сопернику с первых же лоукиков, а в УФС таких монструозных лоукиккеров пока нет, да Сегун очень жестко пробивает но ведь после первых его лоукиков мало кто с гримасой боли на лице попрыгивает, от Мирко лоу в УФС очень и очень неочень(Шауб жестко наказал за попытку лоукика), про Веру писал уже он единственный пока победивший чисто лоукиком, каюсь БериЮ Алвеша и Хардонка не видел. Ну ладно чето не туда свернули
а вообще так ЕА -аркада,звездатая ,но аркада, а УФС чето ближе к симулятору рестлинга- имхо обе игры хуевые шо пиздец , и в такое говно играть это просто не уважать нормальные файтинги )))
поскольку
а)Обе аркады , хотя и орали и надрывали штаники пиарщики мол зе бест оф симулейшен ( ага симуляцию оргазма разве что у закоренелых фанов Федора или Брока соотвественно)
б) выплывающее из "а" система боя - в одном случае двухкнопочная возня в партере ,в другом немерянно корявая заскриптованная стойка.
в) в УФС убивает еще графика Тэхэкушники вообще страх потеряли на движке 2008 года выпускать игру,а че хомячки схавали ,следовательно профит есть.
г) динамика боя,ну это пиздец,господа . в одном случае набор однообразных разрывово в другом случае убивают Виртуал файтеровские модели боя ...(реально ,когда играл в ЕА частенько было дежавю с виртуал файтером )
тащем-то мой вердикт
УФС 3.5/10
ЕА 3.9/10
вывод - гумно
Жалкую еа можно поиграть три матча и начать сдыхать со скуки
Проблема в том, что больше от нее впечатлений не бывает )))
с УФС совсем наоборот
сложно освоить, но очень интересно играть, и не надоедает
а в еа мма партер реально кривой ,только сабмишены (кроме чоуков) порадовали
да я согласен что в юфк лоу кики играют роль, где то после 10 -12 лоу (если бить кем то вроде Алвеша) противник хромает и пропускает все тэйкдауны .
НО ЗАЧЕМ ЭТО АЛВЕШУ? ЕМУ НЕ НУЖЕН ПАРТЕР ОН УДАРНИК! ЕМУ НУЖЕН ЛОУ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СОПЕРНИКА ЧТОБЫ ТОТ НОРВАЛСЯ НА УДАР!
А вот как раз в EA MMA все в этом плане продуманно .если отбить ногу то боец не то что хромает.он чуть ли не падает на одно коленно при ударе.он так открываеться на удар что его можно за это время износиловать.!очень интересно заточить тактику ведения боя под "двой лоу",три четыре лоу"очень помогает оттягивать соперника и в итоге наказывать !
могу привести массу примеров когда лоу было частью тактики которая привела к победе!
Такие бойцы как Мирко,Алвес Бэрии ,Вера,Хардонк,Сегун,Альдо,и многие другие используют лоу как опаснейшее оружие!
И Федор отстой и тренироваться не хочет. Райдена ему бы в помощь.