Единоборства → ФИЛЬМЫ. оф-топ
Пишите свои любимые фильмы и что вообще можете посоветовать посмотреть!)))
1) Например я посоветовал бы посмотреть "Никогда не сдвайся", который в этой группе я думаю и так пользуется популярностью. А так же:
2) 300 Спартанцев
3) Хулиганы зеленой улицы
4) Святые из бундока(обе части)
5) Падение черного ястреба
1) Например я посоветовал бы посмотреть "Никогда не сдвайся", который в этой группе я думаю и так пользуется популярностью. А так же:
2) 300 Спартанцев
3) Хулиганы зеленой улицы
4) Святые из бундока(обе части)
5) Падение черного ястреба
- 0
- Igor_Bistrov
- 06 февраля 2015, 20:29
2)Поворот не туда (1,2)
3)Адреналин
4)Александр
5)Белый Шум
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
2."Лицо со шрамом"
3. "Однажды в Америке"
4. "Магнолия"
5. "Криминальное чтиво"
6. "Нет вестей от Бога"
7. "Александр"
8. "Все о моей матери"
9."Достучаться до небес"
10. "Бойцовский клуб"
свернуть ветку
PS: Александр конечно можно посмотреть, но откровенно говоря фильм не самый удачный.
свернуть ветку
Офигенные фильмы,основанные на реальных событиях.Смотрятся на одном дыхании.Очень рекомендую.
свернуть ветку
PS: Не знал, что "Игры разума" по реальным мотивам снят. Чья жизнь описана?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Описана жизнь физика,нобелевского лауреата Джона Нэша(ныне здравствующего,кстати).За исключением некоторых домысливаний и приукрашиваний,свойственных америкосскому кинематографу, почти все - реальные факты:и его болезнь и борьба с ней...Говорят,после премьеры фильма,на которой присутствовал и сам Нэш,он плакал и обнимал Кроу(типа как тот все круто сыграл).Нет,фильм и вправду сильнейший,че там говорить...
Р.S.За эту роль Рассел Кроу даже оскара вроде получил.
свернуть ветку
свернуть ветку
2.Неоспоримый 3
3.Американская история X
4.Ведьма из Блеер
5.Перевозчик
6.Ворон1,3
7.Рассвет мертвецов
свернуть ветку
свернуть ветку
2 Никогда не сдавайся
3 Кровь и Кость
4 Поцелуй дракона
5 Война (не наша, а с Джетом Ли и Стэтхэмом)
свернуть ветку
свернуть ветку
В принципе Руслан все описал, от себя могу добавить, что Нэш еще и нереально харизматичный человек. Он лекцию у нас в универе читал, очень интересные вещи рассказывал.
http://www.gsom.pu.ru/video/nash_2008_06_26/
Мне очень нравятся фильмы Мартина Скорсезе.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1668013
Из этого списка почти все стоит посмотреть.
ЗЫ:+1 к предыдущему посту. Старые 300 спартанцев - классный фильм
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
1). Криминальное Чтиво.
2). Рокки 1-5.
3). Зеленая Миля/Казино (которое с Де Ниро).
свернуть ветку
свернуть ветку
POWER!
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277382/
свернуть ветку