Религия, религиозность и спорт, в частности, БОЙЦОВСКИЙ.
Оказалось, многих интересует эта тема. Я пишу с мабилы по этому ответы пишу не часто. Прошу четко формулировать свои вопросы и без лишних фантазий.Из прошлых постов я выделил несколько вопросов.
1. Какая позиция церкви к боям без правил?
Ответ: Позиция православной церкви к боям без правил- НИКАКАЯ. Бойцовский спорт не входит в компетенцию церкви. Это дело не церковное, церковь не участвует в организации подобных турниров.
2.Может ли верующий (церковный) человек принимать участие в бойцовских турнирах?
Ответ: может. Исключением является священник, т.к. ему запрещается участие в боях по церковным правилам.
З. Может ли совмещать спортсмен православное вероисповедание с тренировками в бойцовском виде спорта?
Ответ: может. Это личностные (сокровенные) отношения между христианином и Богом.
1. Какая позиция церкви к боям без правил?
Ответ: Позиция православной церкви к боям без правил- НИКАКАЯ. Бойцовский спорт не входит в компетенцию церкви. Это дело не церковное, церковь не участвует в организации подобных турниров.
2.Может ли верующий (церковный) человек принимать участие в бойцовских турнирах?
Ответ: может. Исключением является священник, т.к. ему запрещается участие в боях по церковным правилам.
З. Может ли совмещать спортсмен православное вероисповедание с тренировками в бойцовском виде спорта?
Ответ: может. Это личностные (сокровенные) отношения между христианином и Богом.
По-моему,и так понятно,что вопрос заключается в -
Что все-таки по мнению церкви является невозможным для человека,который считает себя верующим ?
Где пролегает та грань,за которую верующий переступать не должен,если он действительно православный христианин,а не просто называет себя таковым ?
ответ: может. Если в этом заключается их вид спорта.
Отношение понял,хотя и не одобрил.Объясняю почему :
тот же нокаут,да и любой весомый удар по голове - это серьезный вред для здоровья.Пусть и не сразу,но все это скажется в будущем.
Вот и недоумеваю,почему миролюбивая церковь не отрицает такой бессмысленной жестокости.
Но будем считать,что понял,но не принял.
Однако,исходя из этого ответа,возникает следующий вопрос,уже не связанный напрямую с Емельяненко,упомянутый ранее -
Где же пролегает та грань,за которую верующий переступать не должен (даже если это входит в его служебные обязанности или разрешается правилами вида спорта),если он действительно православный христианин,а не просто называет себя таковым ?
Ответ: может. Если они одобрены его лечащим врачом и не внесены в список запрещенных препаратов.
до завтра, спок ночи.
p.s.
Последствия регулярных нокаутов ничем не уступают открытым переломам.
это не по христиански. Посмотри бой БДП-Джо Стивенсон, как церковь комментирует сие? А на его месте мог быть любой.
гляди
Спартак Сайфуллин смотри пост #1, вопрос#1.
Линдланд получил нокаут, и уже будучи в нокауте, получил сверх меры еще 3 удара, приведшие к тяжелейшему состоянию. В ринге 3 христианина, 2 спортсмена и судья. На МОЙ взгляд, вина за тяж.нокаут лежит на судье, т.к. он не среагировал должным образом, и не прекратил бой сразу после падения Линдланда. Судья, т.к. он христианин, должен испросить прощение у пострадавшего, приидти в церковь и принести покояние на исповеди, и по благословению духовника получить епитимию(духовное наказание). Если противник Линдланда наносил удары, осознавая, что тот уже в нокауте, то так же должен принести покояние перед Линдландом, и быть ПРИСОЕДИНЕН К ЦЕРКВИ ЧЕРЕЗ ТАИНСТВО ПОКАЯНИЯ. И тогда, я думаю, между ними будет Господь.
Тагир,как оказалось,солидарен и со мной и со многими другими.
Не подтрунивайте над человеком,ему и так,может быть,было не просто сегодня и вчера вечером.