Лебедь нормальный парень или Был ли бой с Джонсом договорным?.
Что меня подвигло на написание этой темы? Объясню - во первых та ахинея, в которой миллион народу пишут, что бой Лебедев-Джонс был договорным. А во-вторых, тот факт, что многие россияне стали ненавидеть Лебедя (ну как минимум народной любви у него убавилось в разы).
давайте разбираться по первому вопросу. Был ли Лебедев-Джонс договорняком?
Я сразу определю.
Люди, которые пишут что да, джонса купили, хрюн проплатил и тп - вы лошары и чайники. Вы ни хуя не понимаете, не следите за мировым боксом и вообще тупите.
разбираем издалека.
2003год
Джонс-Тарвер1. Тарвера тупо засудили. Уверенное преимущество тарвера. Я лично считал что джонс проебал.
2004год
Джонс-тарвер2. Без комментариев. четкий КО.
Джонс-джонсон. Тотальное преимущество Джонсона, жестокий КО9.
2005год.
Тарвер-Джонс - уверенное преимущество Тарвера, джонс имел 1 (!) момент, где отпустил тарвера, что скорее говорит о его слабости а не силе. Джонс просирает
2006-2007
там были эншо и еще какой то там принс - не смотрел, честно. но читал, что бои отстой.
2008 -
феликс тринидад.
ну да. малыша триню, после простоя, хорошо побил. И то-решением.
Джонс-Кальзаге - Рой джонс получил пиздов в одну калитку, много, больно и безоговорочно. По правде - полное деклассирование.
2009год.
тут значит был шейка, я тоже его не видел. был бы соперник был бы разговор.
Джонс-Лейси - джонс уверенно выиграл, запишем ему плюсик. хотя в принципе лейси к тому моменту никто и звать никак. опиздюлившийся и скатившийся тип.
Джонс-Грин. Ну тут без комментариев. Джонса в очередной раз просто убили на месте.
2010.
Джонс-Хопкинс.
Джонс тупо продул все что можно. весь бой (забудем взаимные фолы, перерывы и всю блевоту) - джонс показывал только левый сбоку на скачке и одиночный справа. слил весь бой подчистую.
И что же мы имеем к началу боя Джонс-Лебедев?
Рой Джонс за последние 8 лет из 9 боев (шейку, принса и эншо не считаю), 7 проебал, причем 8 из них (ладно уж, первый бой с тарвером типо спорный), - в одну калитку, 3 раза жестко нокаут.
И почему то никто не кричит - купленный бой, проплатили!!!!
В итоге, Джонс, в отвратительной физической форме, в возрасте 41 года, имея кучу поражений и не имея в своем активе НИЧЕГО, приезжает в Россию драться с молодым и мощным Лебедем. Он естественно просирает нокаутом, но почему то полстраны идиотов начинают орать "ДОГОВОРНЯК!!!!!". С хрена ли? 8 лет джонс опиздюливался на всю катушку и тут вдруг договорняк.
Плохо что Лебедь его ваще в первые 3 раунда не убил, это показывает истинный уровень Лебедя. Но ебнул он Джонса честно и по правилам.
А по второму вопросу. За что Лебедя то ненавидеть? Ну да, он как клоун в этой полосатой майке и в берете. Но ведь это идея Хрюна. Как боксер Лебедь единственный достойный в России. Бьется с лучшими, Макаринелли, хук.... это вам не сашасвин со своими орухами.
Да, всем неприятно, что посредственность Лебедь убил таланта Джонса.... Но джонс сам виноват.
Короче пацаны-все по совести и по делу, и не надо Лебедя ненавидеть, нормальный он чел, боксирует старается, не то что саша позорник)
давайте разбираться по первому вопросу. Был ли Лебедев-Джонс договорняком?
Я сразу определю.
Люди, которые пишут что да, джонса купили, хрюн проплатил и тп - вы лошары и чайники. Вы ни хуя не понимаете, не следите за мировым боксом и вообще тупите.
разбираем издалека.
2003год
Джонс-Тарвер1. Тарвера тупо засудили. Уверенное преимущество тарвера. Я лично считал что джонс проебал.
2004год
Джонс-тарвер2. Без комментариев. четкий КО.
Джонс-джонсон. Тотальное преимущество Джонсона, жестокий КО9.
2005год.
Тарвер-Джонс - уверенное преимущество Тарвера, джонс имел 1 (!) момент, где отпустил тарвера, что скорее говорит о его слабости а не силе. Джонс просирает
2006-2007
там были эншо и еще какой то там принс - не смотрел, честно. но читал, что бои отстой.
2008 -
феликс тринидад.
ну да. малыша триню, после простоя, хорошо побил. И то-решением.
Джонс-Кальзаге - Рой джонс получил пиздов в одну калитку, много, больно и безоговорочно. По правде - полное деклассирование.
2009год.
тут значит был шейка, я тоже его не видел. был бы соперник был бы разговор.
Джонс-Лейси - джонс уверенно выиграл, запишем ему плюсик. хотя в принципе лейси к тому моменту никто и звать никак. опиздюлившийся и скатившийся тип.
Джонс-Грин. Ну тут без комментариев. Джонса в очередной раз просто убили на месте.
2010.
Джонс-Хопкинс.
Джонс тупо продул все что можно. весь бой (забудем взаимные фолы, перерывы и всю блевоту) - джонс показывал только левый сбоку на скачке и одиночный справа. слил весь бой подчистую.
И что же мы имеем к началу боя Джонс-Лебедев?
Рой Джонс за последние 8 лет из 9 боев (шейку, принса и эншо не считаю), 7 проебал, причем 8 из них (ладно уж, первый бой с тарвером типо спорный), - в одну калитку, 3 раза жестко нокаут.
И почему то никто не кричит - купленный бой, проплатили!!!!
В итоге, Джонс, в отвратительной физической форме, в возрасте 41 года, имея кучу поражений и не имея в своем активе НИЧЕГО, приезжает в Россию драться с молодым и мощным Лебедем. Он естественно просирает нокаутом, но почему то полстраны идиотов начинают орать "ДОГОВОРНЯК!!!!!". С хрена ли? 8 лет джонс опиздюливался на всю катушку и тут вдруг договорняк.
Плохо что Лебедь его ваще в первые 3 раунда не убил, это показывает истинный уровень Лебедя. Но ебнул он Джонса честно и по правилам.
А по второму вопросу. За что Лебедя то ненавидеть? Ну да, он как клоун в этой полосатой майке и в берете. Но ведь это идея Хрюна. Как боксер Лебедь единственный достойный в России. Бьется с лучшими, Макаринелли, хук.... это вам не сашасвин со своими орухами.
Да, всем неприятно, что посредственность Лебедь убил таланта Джонса.... Но джонс сам виноват.
Короче пацаны-все по совести и по делу, и не надо Лебедя ненавидеть, нормальный он чел, боксирует старается, не то что саша позорник)
Не только почетная пенсия - но и бесплатный отдых в Карпатах))) А украинские девушки будут очередями к тебе стоять))) Ведь ты Герой))))
У вас выборы не народная забава, как у нас))))) У меня одноклассник бывший, который в своей фамилии даже допускает ошибки (да-да до сих пор) - депутат поселкового совета)))
Santa,
Расскажи это тем парням, которые пинали Антонио аки шавку)))))))) П.....ц у нас уже боец, проигравший КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ бой в карьере считается аццким багзером только потому что пинал Пчелса))))))))
То есть по твоему мнению Рой Пчелс в бою с Джонсоном это тот же самый Рой Пчелс?))) Вопросов больше не имею - добился чего хотел))))
Олег,
Гендлин))) Этот ересиарх в боксе понимает не больше моего кота))))
Саня,
+100500))))
Dmitriy,
За Роем только 5 и с натяжкой 10 раунды.
Михаил,
Я не люблю. Нет, мне нравится его бокс, но он не показывал подобный уровень с достойными соперниками. А значит фактически все что мы видели это спарринг-сессии с заведомо известным исходом.
Ну давай посмотрим кому он проиграл: Хардинг - не видел с ним боев, но Тарвер реваншировался нокаутом. Дальше поражение Джонсу,тут без вопросов. Затем Джонсону за которое он тоже взял реванш. Затем идут пор-е от Хопкинса и два от Доусона. В итоге из 6 поражений - 2 средним боксерам - Хардинг и Джонсон (за кот-е он реваншир-ся ) и 4 боксерам мирового уровня, т е супер боксерам))
Т е поражения выдающимся боксерам (причем в некоторых из них было достойное сопр-е) не делают тебя говнобоксером, но и не делают супре боксером, поэтому я этого и не говорил, а сказал, что он просто хороший боксер...)
Нет, но он был не старый, да какая разница какой он там, уровень-то выше..Ну или не нравится Джонс, пусть будет Тарвер (это я к уровню боксеров Джонсона)
Чет я увлекся, небольшая поправочка: Хопкинс не является супер-боксером (супербоксеры не плачут в ринге) и, думаю, Доусон это продемонстрирует.
Хрюнов типа олигарх)))))))))) помогает нищему Рою)))
назови мне хоть один бой за последние 8 лет, где джонс бы грамотно добил пропустившего удар соперника.
уже много лет джонс никого не добивает. вспомни тарвер-джонс3. вот это реально отпустил.
Во-первых - в первом бою Джонса против Тарвера была победа Джонса,но очень блеклая (как раз то что нужно для всех критиков) !!! Джонс взял 7-8 раундов)))
Во-вторых - Жека,а где ты увидел в бою Джонс-Тарвер2 именно КО ? Джонс встал ровно на счет 10,но его повело (что-то схожее было в бою Цзю-Джуда) так что был ТКО,но как мы видели до этого (1 раунд и середина 2) Джонс тупо перебивал Антонио,т.е инициатива была у Роя и вследствие чего можно сделать вывод что был лакипанч.
В-третьих - где же ты увидел в бою Джонс-Джонсон тотальное преимущество Глена? Да,был чистейший КО, но Рой 3 раунда взял)))
В-четвертых - Тарвер не имел уверенного преимущества в 3 бою))) счет того боя примерно 116-112,и это уже пробитый Рой доставил столько неприятностей Тарверу!
В-пятых - Джонс-Кальзаге и вправду полное деклассирование Роя,но это скорей всего в чем то ошибся Рой (имею в виду тактику)
В-шестых - Грину ооочень повезло..............т.к пройди бой всю дистанцию думаю победу праздновал бы Джуниор !!!
P.S насчет Дениса Лебедева согласен,не надо его винить,в том что он побил старика,обсирайте лучше его менеджеров)))
ок.
по первому пункту - ладно, признаю, что бой спорный. Если бы отдали победу тарверу это тоже не было бы неправильно.
по второму - действительно, не КО, а ТКО, если это так принципиально. и действительно, первый раунд за джонсом, и действительно, тарвер бил с закрытыми глазами. Поначалу я сам придерживался мнения, что там был лакипанч, но потом все же принял точку зрения, которую высказал Бадди Макгирт "ДА, антоша бил с закрытыми глазами, но мы знали, что именно там будет находиться подбородок джонса"-что то в этом роде.
по третьему - чистый проигрыш джонса, дай бог пару раундов за ним. даже если принять твою точку зрения - из9 раундов 6 джонс слил.
в четвертых - а по мне так имел. и не видел я особых неприятностей, что джонс тарверу доставил.
по шестому - честно говоря хз. там боя было то всего ничего..... а вдруг грин бы брутально избивал джонса? мы ж не можем сказать как было бы....
насчет PS - ты прав на миллион процентов. когда лебедь хуку просрал ему все сочувствовали и за него болели. а ебнул старикана джонса и все возненавидели.
ты не подумай что я против джонса - я за него болею уже лет 15, и тарвера люто ненавижу, но я - за правду.