Как мужчины относятся к женскому боксу?
Всегда было интересно узнать отношение мужчин (боксеров и нет) к женскому боксу. Я слышала много за и против такого занятия. Но, неужели женский бокс - это так плохо. Какие Вы видите преимущества и недостатки этой сумашедшей женской шалости?
А разве вы не ответили 304 комментом на мой?
Ну последний абзац 307 сооб-я разве не ко мне адресован? Особенно этот вопрос?)
Пост 304, одно слово "жестоко" )) А то как вы его интерпретировали, уже не моя реакция)))
313, нет не к вам. Мысли вслух. Если бы к вам, то получалось бы, что я надсмехаюсь, но это не так)))
311, ну кому уже пофиг до этой темы, те и не залазиют в нее. Я вообще смотрела интересные темы и решила просмотреть эту т.к. она показалась мне интересной. Решила написать свое мнение. И еще раз повторюсь, кому пофиг до нее, тот и не читает ее)
312, это смотря какие бои)
Вижу интересный вы собеседник.
Ну вы же прокомментили 304 сообщением мое))
Спасибо))))
+10000
419338
t
#1
Романов Middleweight Саша 2 апр 2010 в 16:41
как вы относитесь к женскому боксу и женским боям без правил???
дамы не в обиду, но лично я считаю это идиотизмом..
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#2
Всеволод ♂ Безобидный 2 апр 2010 в 16:43
1,плохо отношусь!дико это смотрится!...главное,чтоб им нравилось!))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#3
Денис RONIN Сурков 2 апр 2010 в 21:11
У нас в зале девченки тренируются. Лично я за них болею.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#4
Надя Подгорелкина 4 апр 2010 в 14:12
почему дико?
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#5
Владимир Иванов 4 апр 2010 в 14:48
Всем привет.... Я вот не могу тренировать девушек не знаю почему как то не ладится у меня с ними.. А как я отношусь к женскому боксу я за них. 26 января нам сообщили что федерация бокса принела решение включить женский бокс в олимпийские игры. Вот так ребята!!!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#6
Владислав Free 4 апр 2010 в 15:07
Владимир, Вы МС?)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#7
Владимир Иванов 4 апр 2010 в 15:10
КМС ! МС не успел выполнить не пропустили в ВФД и за головы.(((
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#8
Акбар Who R U picking Салпагаров 4 апр 2010 в 15:19
такая тема уже давно обсуждается
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#9
Евгения Попова 4 апр 2010 в 20:51
такая тема была уже, и не одна...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#10
Alex Ericsson 8 апр 2010 в 0:03
Очень положительно.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#11
Sonia Rikel 4 мая 2010 в 21:38
Мне кажется, что это не самый эстетичный вид спорта для женщины! И даже взгляд таких подруг лишен женственности. Это ж какой мужчина с ней должен быть! - сложно представить... разве что извращенец какой :)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#12
Денис RONIN Сурков 4 мая 2010 в 21:51
Нормальный у них взгляд и фигуры очень женственные. Просто каждый выбирает спорт для себя.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#13
Sonia Rikel 4 мая 2010 в 22:41
С таким мнением,как у Вас, Денис, мужчин - единицы. Но, реально представить, что твоей барышне нос поломают, глаз подобьют и т.д. (это не самые жестокие варианты ) - это нужно быть особым мужчиной :) Шрамы и сила украшает мужчину - но никак не женщину.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#14
Денис RONIN Сурков 5 мая 2010 в 5:03
Моя женщина к счастью этим не занимается. Но если бы решила я бы возражать не стал. А насчет травм это опять таки ее выбор. Да и травмоопасность в боксе намного меньше чем в том же футболе. Ну и новая тема для разговоров появляется)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#15
Sonia Rikel 5 мая 2010 в 8:21
:)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#16
Денис RONIN Сурков 5 мая 2010 в 8:30
А вас каким ветром в группу про бокс занесло, барышня?
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#17
Масис Joker Айвазян 5 мая 2010 в 12:20
Мой друг кикбоксер( серебряный призер России), его подруга таэквондистка(чемпионка России), и они не ссорятся, потому что им ссыкотно)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#18
Gani Saku 39 Shokotayev 5 мая 2010 в 12:52
Ну!) У меня вот близкие друзья поженились недавно. Он боксер, она кикбоксерша)) Наверное самая гармоничная пара которую я видел!) А к девушкам бойцам отношусь нормально, только профи жен. бокс и ММА не одобряю. Да и сам бы хотел жену боксершу или кикбоксершу)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#19
419338
t
#21
Полина פולי Эйдинова вчера в 11:21
недавно начала ходить на бокс)))))) очень нравится! до профессионального доходить не хочу.
тренируюсь для себя. тренировки очень интересные. *)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#22
Константин Сергеевич вчера в 12:20
Женские бои это отвратительно
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#23
Александр ###Штакет*** Галкин вчера в 16:45
Девушки! Женщины! Занимайтесь более мягким спортом,следите за своим здоровьем .вам бокс( не в виде фитнеса) не к чему.А от плохих людей вас защитит мужчина или пистолет))) шутка по поводу последнего
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#24
Полина פולי Эйдинова вчера в 16:51
я пошла на бокс не для защиты. а по другим соображениям))))))))))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#25
Катюфка [...ощущая боль...] Сонышко вчера в 18:24
девушки в боксе это круто.просто некоторые парни бояться что мы можем быть лучше них в боксе))))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#26
Stas Stas вчера в 20:00
Женский бокс это плохо. Это не может нравиться нормальному человеку.
Недаром его так любят в европе, где люди просто лишены морали какой-то.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#27
Евгений Симоненко вчера в 20:22
а мне женский бокс не нравится а рагозина нравится.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
Людмила Колымба 8 сен 2008 в 14:03
Всегда было интересно узнать отношение мужчин (боксеров и нет) к женскому боксу. Я слышала много за и против такого занятия. Но, неужели женский бокс - это так плохо. Какие Вы видите преимущества и недостатки этой сумашедшей женской шалости?
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#2
Эльбрус Кисиев 8 сен 2008 в 14:12
Хорошо отношусь, во всех отношениях. Не вижу ничего плохого в этом... И даже, как-то удивляюсь, что кто-то думает по-другому...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#3
Иван Колбанов 8 сен 2008 в 15:13
а мне в корне не нравиться женский бокс,женский футбол,женский баскет бол!!!!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#4
Константин Сергеевич 8 сен 2008 в 15:14
Женский бокс - хреново!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#5
Саттар Избасаров 8 сен 2008 в 15:41
Уже много об этом говорили. Вообще то всегда к женскому боксу относился отрицательно. Но, не давно познакомился в этой группе с одной девушкой занимающейся боксом и мнение мое немного поменялось. Главное что бы занятия боксом не сказывалось на женском здоровье.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#6
Светозар Ильинский 8 сен 2008 в 21:54
Ничего плохого в этом нет! Аргументы типа, что это не "женское дело" не убедительны. Природа определилиа единственное на самом деле женское дело - рождение детей. В остальном они могут все, если есть желание, возможности и талант. А то что многим мужчинам не нравятся такие женщины, так это проблемы таких мужчин. Пусть ищут домохозяек, таких тоже немеренно. Женщины не обязаны всем нравится. Да и всем все равно не угодишь. :)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#7
Иван Колбанов 8 сен 2008 в 22:08
за все время существование человечества(тысячи и тысячи лет,даже милионы лет) мужчины занимались одним занятием,женщины другим!!!и наверно все это было не просто так,значит были причины на это!!!!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#8
Эльбрус Кисиев 8 сен 2008 в 23:00
Ну, если говорить о наших женщинах, то здесь всегда находились способные на серьезные дела! Взять хотябы Людмилу Литвинову, сбившую в годы Великой Отечественной войны одиннадцать фашистских самолетов. А посмотрите на Рогозину - кто скажет, что она не женственна?!! Ну и в нашем сообществе я видел много привлекательных девушек! И футболисток я знаю - нормальные девушки!!! Возможно, что против выступают только те, кто никогда лично не сталкивался с такими женщинами.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#9
Иван Колбанов 8 сен 2008 в 23:19
Когда идет война - это другое дело!!!спорт это всегда хорошо - и для женщины и для мужчины!!но не надо женщинам так сильно увлекаться им!!!вы посмотрите на проффесиональных плавчих, на девушек что бегают 100 метров, на баскетболисток и т.д.!!!!для женщины спорт я считаю это гимнастика ,фигурное катакния,синхронное плавание и т.д.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#10
Маша ...Она всего лишь кошка... Собчук 9 сен 2008 в 0:00
Все фразы, что бокс - это не женское дело, это стереотип, сложившийся за много лет. Но есть девушки, которые эти стереотипы разрушают)
И как мне сказал один человек, не важно. боксер-мужчина или боксер-женщина. БОКС, он для всех - бокс. Бокс живет внутри, если его там нет, его нельзя развить.
Мне кажеться, что это золотые слова)) У каждого внутри заложено что-то такое, в чем он будет успешен, если он будет развивать в себе эти способноси. Так же и в некоторых девушках есьт внутри тяга к этому виду, спорта, так почему же они должны ее подавлять в себе? Это было бы прсто глупо))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#11
алексей Tatty Teddy скворцов 9 сен 2008 в 9:26
Илья Кагановский 10 сен 2008 в 1:49
Хорошо отношусь к боксу; хорошо отношусь к женщинам. Естественно и к женщинам в боксе (или к боксу в женщинах? ) отношусь охуительно хорошо.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#22
алексей Tatty Teddy скворцов 10 сен 2008 в 7:05
зачем такие темы создают несколько раз....смотреть как девушки лупцуют друг друга....это ужасс....в боксерских перчатках...это вообще...появляется отвращение....
это все влияние запада ....россия перенимает западную культуру.....это противоречит нравственности религии(в какой то мере).....женский бокс это вообще почти порнография....не надо обо мне плохо говорить.....бокс и тренировки воспитывают грубость....женственность исчезает...это верно в 90% случаев...
с девушками я обращаюсь предельно коректно...(в жизни)...(((
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#23
Артем Ironman 10 сен 2008 в 8:20
Конечно женский бокс,это дело сложное.и говорить хорошо про него или плохо не льзя,нравиться он или нет тоже.Так же как обсуждать мужчин в балете.Надо знать для чего те или иные люди и с какой целью занялись таким делом.Ведь мнения что женский бокс это жесть можно оспорить,я думаю что чем бы человек не занималься,главное чтоб на пользу для него это было.а женщина вносит в бокс некую изюминку и уважение к ней,тут сочетается красота и самоотверженность,в общем все нормально.Это лучше чем штангу поднимать.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#24
Марк GanGsteR+18 Минаков 10 сен 2008 в 12:26
Не считаю это женским видом спорта,и когда девушка хочет им заниматься - это не нормально.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#25
Алексей "Sakkath" Корытников 10 сен 2008 в 14:05
2 Светозар Ильинский 9 сен 2008 в 19:52
1. Где ты увидел, что я злой?
2. Предположения свои можешь засунуть себе в задницу, или я сам могу их тебе туда с ноги забить, как хочешь.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#26
алексей Tatty Teddy скворцов 10 сен 2008 в 14:58
тут несколько алексеев...думаю ты зря на него наезжаешь...)))это он про меня....)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#27
Алексей "Sakkath" Корытников 10 сен 2008 в 15:31
Errare humanum est...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#28
Светозар Ильинский 10 сен 2008 в 16:33
Алексей Корытников, вообще-то я обратился к Алексею Скворцову, а ты мне тут, да еще и в личку начал грубить. Нехорошо........
Надо бы посдержаней быть!
И все-же я снова обращусь к Алексею Скворцову.
Вот ты, Алексей, говорищь:
"смотреть как девушки лупцуют друг друга....это ужасс...."
- так не смотри!
"это все влияние запада ....россия перенимает западную культуру....."
- ага это все тлетворное влияние буржуазной культуры ))))))))
На самом деле российская культура - неотъемлемая часть западной культуры, следовательно не перенимает, а впитывает более развитую.
"это противоречит нравственности религии(в какой то мере)....."
- посмотри на свои комментарии и ты увидишь, что они в большей мере противоречат нравственности и религии.
"женский бокс это вообще почти порнография..."
- у каждого свое восприятие ))))
"не надо обо мне плохо говорить....."
-не буду.
"бокс и тренировки воспитывают грубость...."
- это не так.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#29
алексей Tatty Teddy скворцов 10 сен 2008 в 17:11
блин если девушка получает по лицу...и начинает хмурить брови терпя боль стараясь не замечать что башка едет...это нормально???))))
насчет культуры.....ты читал хроники акаши???)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#30
Светозар Ильинский 10 сен 2008 в 20:46
"блин если девушка получает по лицу...и начинает хмурить брови терпя боль стараясь не замечать что б
Назар Павлюк 11 сен 2008 в 23:41
Пуст седят дома и куша готовлят
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#42
San DELЕTЕ Sanch 12 сен 2008 в 2:18
Не отношусь к женскому боксу)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#43
Василий ..... Сураев 22 апр 2009 в 21:05
Очень хорошо!!!)Хочу в живую посмотреть бой)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#44
Владислав Free 22 апр 2009 в 21:17
Дадада.. женский бокс это хорошо.. пострадать могут.. а то что многие из них потом бесплодны.. или накачанный прес мешает нормально родиться ребенку.. а поломыные носы.. скоро вообще тогда разниться между мущиной и женщиной будет сводиться только к половому органу..
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#45
Denis Boris$sovich Bakhmat 22 апр 2009 в 21:52
Если уж,милые девушки,очень вам хочеться то пожалуйста!знаю очень да же приятных девушек занимающихся этим делом.но лично мое мнение против.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#46
The Joker 23 апр 2009 в 10:43
дочь Али кстати ничего, а еще Рогозину бы не против...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#47
Maxim Golovachev 23 апр 2009 в 16:54
БАБАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ В БОКСЕ
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#48
Алексей ★★★ Лиманский 25 апр 2009 в 22:08
Женскому боксу не хватает двух вещей - женственности и бокса)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#49
Александр Счастливый 25 апр 2009 в 23:36
Отрицательно. Девушка в силовых видах спорта Пидарбаба. Спорить бесполезно.
1 Аргумент-овца попавшая в стаю к волкам, либо сжирается, либо становится волком. А зачем парню с мужиком в юбке общаться.
2 Девушке захочется силу продемонстрировать, но она должна осознать что шея у нее легче ламается чем у парня такова физиология, а рыцарям которые с дамами не дерутся рога в 16 веке обламали. Посему для дам синхронное плавание, художественная гимнастика, вот ваш конек.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#50
Алексей ★★★ Лиманский 25 апр 2009 в 23:41
танцы - для девушек тоже очень хорошо!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#51
Александр Счастливый 25 апр 2009 в 23:44
Очень согласен.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#52
Алексей ★★★ Лиманский 25 апр 2009 в 23:47
у меня девушка 12 лет занимается танцами!а самой ей 18,так вот я в силу этого уже побывал на многих турнирах,и могу сказать что 99% девочек которые танцуют - очень красивые,и обладают великолепной фигурой,и осанкой))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#53
Александр Счастливый 25 апр 2009 в 23:52
Я люблю тоже смотреть соревнования по спортивным танцам. И девушки все как на подбор, хоть в ЗАГС веди.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#54
Евгения Попова 26 апр 2009 в 0:17
#49
Ростислав Найденов, я не буду с вами спорить, может быть женский бокс действительно убог, не зрелищен и не техничен, как любят говорить мужчины... НО откуда стереотип про мужика в юбке??? Если девушка от природы женственная, то никакой бокс ее не испортит!!!! А если девушка по природе своей мужланкой родилась, то тут уж хоть бокс, хоть танцы.......
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#55
Александр Счастливый 26 апр 2009 в 0:41
Евгения каждый человек обладает своим правильным мнением. Ваше правильное останится при вас, а мое правильное при мне.
А на счет стериотипа, представьте себе парня с волосатыми ногами занимиющегося синхронным плавинием. Вот для меня тоже самое девушка в боксе.
Как говорится каждое ведомство должно заниматься своими делами.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#56
Алексей ★★
Евгения Попова 26 апр 2009 в 14:51
ну не знаю...это уже тоже не мужик, а тряпка!)
и все-таки не надо думать, что все бокерши страшные и мужеподобные! Носы и плечи деформируются ДАЛЕКО не у всех! Хотя, конечно, есть среди боксерш мужеподобные девушки, но их НЕ большинство, честно)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#62
Алексей ★★★ Лиманский 26 апр 2009 в 14:53
ну среди всех кого я видел не было ни одной симпатичной,честно)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#63
Евгения Попова 26 апр 2009 в 15:00
Ну зайди хоть бы в альбом Прекрасная половина - неужели по-твоему там все страшные???
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#64
Алексей ★★★ Лиманский 26 апр 2009 в 15:02
я думаю что большинство девушек,выложили туда фото просто так,потому что им просто нравится бокс,а не потому что они им занимаються)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#65
Евгения Попова 26 апр 2009 в 15:09
И по-этому они там все залезли в ринг, руки забинтовали и перчатки надели, чтоб просто выложить фотку в этот альбом?? это глупо было бы....
Я уверена, что бОльшая половина из этих девушек занимаются!)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#66
Алексей ★★★ Лиманский 26 апр 2009 в 15:11
ну ты уверена,а я нет)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#67
Евгения Попова 26 апр 2009 в 15:16
Да, ты не переубеждаем((
зайди уже хоть ко мне на страницу, посмотри мои альбомы..... Неужели я тоже такая страшная до не возможности как все боксерши?!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#68
Алексей ★★★ Лиманский 26 апр 2009 в 15:40
вот ты нормальная,но ты скорее исключение из правил,чем правило)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#69
Евгения Попова 26 апр 2009 в 16:50
ну спасибо и на том, но я далеко не исключение!)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#70
Кюндюяна ~ Герасимова 26 апр 2009 в 17:01
НЕНАВИЖУ КАДА ГОВОРЯТ,МОЛ ЖЕНСКИЙ БОКС-ЭТО НЕ БОКС!
ПРИХОДИТЕ К НАМ НА ТРЕНИРОВКИ,МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ=)
У КОГО КАКОЙ РАЗРЯД?
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#71
Александр Худанин 26 апр 2009 в 17:09
Я тоже считаю что бокс не женское занятие... И любой пацан реально сильнее девушки, но надо признать что видел симпатичных девушек в боксе! А вообще им ( девушкам) Лучше с табличками раундов ходить и попой красиво вилять в то время как чуваки боксируют! Как говорится и девки целы и парни довольны! А вообще по мне дак женский бокс- это шаг к Феминизму.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#72
Константин Сергеевич 26 апр 2009 в 18:28
#65 А что если я фоткался в рыцарских доспехах, то я теперь уже "сэр Константин"?))))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#73
Константин Сергеевич 26 апр 2009 в 18:28
А вообще с девушками намного лучше бороться)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#74
Александр Худанин 26 апр 2009 в 18:31
#73 Угу в сексоборье!!!!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#75
Кюндюяна ~ Герасимова 26 апр 2009 в 18:55
Ах вы пошляки:р
Так есть же женская борьба-это же ужас!
по мне так бокс грациознее=) нежели на ковре барахтаться и хватать друг друга за гениталии=)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#76
Константин Сергеевич 26 апр 2009 в 18:59
#75 Я говорю не о "женской борьбе", а о "борьбе с девушкой". Это вещи разные. И грациозности там намного больше, чем в боксе, такие хитросплетения иногда получаются))))))))))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#77
Сергй Красноступ 26 апр 2009 в 19:
Евгения Попова 26 апр 2009 в 23:11
#72
Константин Сергеевич, да для меня в доспехах вы станете СЭР Константин!!!!)))))))) А в очках испанского летчика станете испанским летчиком!!)))
#80
Ростислав Найденов, просто мужской художественной гимнастики нет как вида спорта, а женский бокс, как бы вам это не нравилось, в принципе уже состоялся как вид спорта ибо чемпионаты мира уже проводятся, скоро еще и в олимпиаду включат))
Но я вообще про балерунов и гимнастов не к тому писала..... Я имела ввиду, что от, так сказать, женского вида спорта мужчины женственнее вроде бы не становятся, так вот и от бокса девушки мужланками не становятся, да и фигуры не портятся, если конечно не переусердствовать!!)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#82
Кюндюяна ~ Герасимова 27 апр 2009 в 3:47
я вообще-то 74 отвечала
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#83
Александр Счастливый 27 апр 2009 в 10:46
Ну девушка гимнастка романтичнее звучит чем девушка боксер.
Увас багатый опыт общения с представителями балета? А насчет гимнастики то ее придумали мужчины. Основали сначала немцы, шведы, и все упражнения для армейцев если вам будет интересно то я специально для вас напишу историю гимнастики.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#84
Евгения Попова 27 апр 2009 в 11:06
А вам важнее как звучит или все-таки как выглядит??? У гимнасток плечики то тоже не узенькие!
Ростислав, мы вроде говорили про художественную гимнастику...... Вы хотите сказать, что ее тоже мужчины придумали?
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#85
Александр Счастливый 27 апр 2009 в 12:30
Ну в вопросах художественной гимнастики я не компитентен. Так гимнастов художественных мужчин и нет.
Ну а исключение из правил подтверждает правило.
Так из 100 боксерок отличной фигурой может похвастаться еденицы,а вот некрасивых гимнасток я не видел.А вот если вы такие как на фото и занимаетесь боксом, то от меня вам тысячу комплиментов, и столько же букетов роз к ногам+ еще один букет для симметрии, т.к четное кол-во не принято дарить.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#86
Евгения Попова 27 апр 2009 в 12:49
?4?остислав, вы перечитайте сообщения 80 и 81, это по поводу гимнастики, вы похоже запутались немножко)) ну это уже не важно...
Скажите, а вы в жизни так много боксерш и гимнасток встречали, чтоб проводить статистику по поводу фигуры и внешности?) я вот не могу сказать, что у боксерш у всех плохие фигуры и что они на лицо страшные, а я много боксерш видела и знаю, хотя конечно есть и таковые, отрицать не буду... Вот про гимнасток ничего не могу сказать, потому что с ними не приходилось особо общаться, максимум 2 девушки - но это не дает мне право делать выводы обо всех гимнгастках)
Благодарю)) Могу сказать за себя, я такая, какая и на фото, еще не было молодых людей, которым бы не понравилась моя фигура, а благодаря боксу она стала еще лучше - подтянутый живот, нигде никакой жирок не висит...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#87
Александр Счастливый 27 апр 2009 в 12:59
Я не запутался, а напомнил. Гимнасток очень много видел, и все как на подбор т.к. учусь на физ.воспе.А вот боксерш пару видел и они мне внешне не очень, хотя в разведку я с ними пошел бы, девки боевые.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#88
Евгения Попова 27 апр 2009 в 13:05
ну вот видите, боксерш вы много не видели.... поэтому и выводы делаете поспешные!)
так же ребята судят и о технике женского бокса! как правило, все что они видели - это пара боев на какой-нибудь Мос.области между девушками, которые по полгода отзанимались, а вот на Чемпионате ?4?оссии никто и не был и нормальных боев не видел!
Хотя все равно, женщина-мастер с трудом сопоставляется с парнем-1 разрядником.... Но тут, я думаю, вопрос времени, и с каждым годом качество женского бокса растет....
419338
t
#101
Александр Худанин 27 апр 2009 в 18:39
#100 А ясно-я просто не знал... А ты еще и кик-боксингом занимаешься? А какой разряд или звание?
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#102
Евгения Попова 27 апр 2009 в 23:17
Нет, по кик-боксингу приходилось всего месяц тренроваться и один раз выступать, разряда по нему не имею...)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#103
Михей Измихейздесь 27 апр 2009 в 23:53
Палка о двух мнениях...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#104
Александр Худанин 28 апр 2009 в 12:13
#102 А по боксу какой разряд? Я тоже на кик-боксинг ходил пару раз, но у меня расстяжки нет так что забил...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#105
Евгения Попова 28 апр 2009 в 12:52
да КМС вроде была)) сейчас не выступаю уже... У меня растяжка есть, еще до кика была, но вот мне не понравилась работа руками там, техника не та, сила не та(
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#106
Сергей Мирзоян 28 апр 2009 в 13:08
Вон в Японии мужское синхронное плаванье есть ))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#107
Евгения Попова 28 апр 2009 в 13:14
Серег, может в Японию махнешь?)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#108
Александр Худанин 28 апр 2009 в 22:19
#107 Да руками они не много могут-но тоже не все... КМС говоришь?- УВАЖАЮ!!!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#109
Евгения Попова 28 апр 2009 в 23:57
благодарю :)
зато, ногами могут))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#110
Сергей Мирзоян 29 апр 2009 в 12:57
Не, спасибо, Женьк!)))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#111
Марат Мухамадьяров 10 июн 2009 в 0:00
Пускай занимаются боксом, я только ЗА)) но смотреть мне не нравится, скукотище полное....))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#112
Gani Saku 39 Shokotayev 10 июн 2009 в 0:54
А мне нравится смотреть как девушка бой с тенью выполняет, ну или на лапах работает. Я тут в Шанхае двух китаянок тренеров по фитнессу азам бокса обучал. Я когда красивую девушку вижу, у меня часто первая мысль :"А как бы она смотрелась выполняя бой с тенью?")))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#113
Геннадий Gennadas Заев 8 июл 2009 в 2:18
Можно денег на нем заработать, популярность растет...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#114
Всеволод ♂ Безобидный 16 июл 2009 в 14:02
хреново отношусь...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#115
Victor Cheban 16 июл 2009 в 14:24
Смотря какой бокс, в целях поддержания формы- да- полезно и интересно, профессиональный - категорически отрицаю, это не женское.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#116
Геннадий Gennadas Заев 16 июл 2009 в 16:24
Да смотря какая женщина, есть такие что только в бокс, больше некуда...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#117
Victor Cheban 16 июл 2009 в 17:48
Это исключение, женщины со здоровой психикой не должны к этому стремиться, я имею ввиду агрессию.)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#118
Пашок Thunder Алексеев 16 июл 2009 в 19:30
хреново...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#119
Денис Кальсин 16 июл 2009 в 20:28
Ну ни знаю я думаю што все таки женщине место на кухне!Ва первых-ани далико ни все паддаюца тренировке,ва вторых-ни сильна красива кагда женщина ходит с разбитым носом и синиками на лице,да и вабще ище многа разных причин!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#120
Олег Поворочаев 17 июл 2009 в 10:38
не нарвится
* Редактировать
* Удалить
*
Victor Cheban 18 июл 2009 в 2:22
В проф боксе все поставленно на коммерческую основу, все держится на деньгах, здесь же труд самореализация творчество и так далее, это образ жизни не меньше.
Кстати, видишь разницу между спортом и профессиональным спортом? Давай назовем по-другому - спорт как жизнь или спорт как хобби, об этом речь. Я думаю женщинам не место в боксе тяжелой атлетике бодибилдинге и аналогичных видах спорта, ровно так же как мужчинам в художественной гимнастике, синхронном плавании ит.д.
Как вам идея создать женскую лигу миксфайта?
п.с. Женщина которая бьет другую женщину - больная женщина
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#142
Victor Cheban 18 июл 2009 в 2:37
Какой нахъ бокс, как вы детей воспитывать собираетесь? Всем варить борщ!!=)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#143
Евгений URAANXAI Антонович 18 июл 2009 в 4:35
бла бла бла я вообще против, ну лучше борщ варите)) есть еще женская вольная борьба ппц. но я знаю проф боксеров женщин Гюрза есть моя землячка она раньше была кикшой. ну все равно против. я думаю это бой двух обьезян))))) токо без обид девчонки.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#144
Эльбрус Кисиев 18 июл 2009 в 12:02
В любом спорте, если это профессия и, соответственно, образ жизни, женщине приходится отдавать практически все свое время тренировкам и состязаниям. На борщ времени не хватает и у фигуристок и у гимнасток и т.п. Впрочем и в любом женском бизнесе та же ситуация!
Так что существует "проблема борща" не только в боксе.
Хотя лично я не люблю, когда женщины получают удары и наносят их... Но, если, как чаще всего и происходит, девушка ходит в зал бокса просто "для себя", и осваивает технику бокса, вместо того, чтобы торчать в гламурном фитнес-центре и тупо дрыгать попой под музычку - что в этом плохого?
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#145
Марк A.A.S Энтони 18 июл 2009 в 12:43
Victor Cheban
Просто банальный взгляд на жизнь сколько людей столько и мнений и можно тут хоть на 30 страниц расстянуть про борщ ничего не изменится эти строки в серьез никто не воспримит это так разностороне занят себя глупым спором!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#146
Victor Cheban 18 июл 2009 в 14:07
Если у меня банальный то у тебя искаженный ;) ты уж уточни,что имеешь ввиду! Речь идет о конкретном вопросе, я уже изложил все что думаю. Есть простые понятия от которых никуда не денешься, колесо круглое, трава зеленая итд.
Если ты не согласен с чем то, так напиши с чем.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#147
Victor Cheban 18 июл 2009 в 14:10
Кстати можно всавить голосовалку
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#148
Марк A.A.S Энтони 18 июл 2009 в 14:16
Вполне написал с чем я не согласен с тем что если боксом занимается женщина то это сразу плохо!
""Я думаю женщинам не место в боксе тяжелой атлетике бодибилдинге и аналогичных видах спорта, ровно так же как мужчинам в художественной гимнастике, синхронном плавании ит.д.""
И с этим тоже!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#149
Victor Cheban 18 июл 2009 в 14:29
Я не считаю что если женщина занимается боксом это плохо, это хорошо, Но не профессионально, две большие разницы.
Давай возьмем ББ и ПЛ, я считаю ненормальными женщин рвущих штангу, мне кажется убогим когда женщины становятся похожими на мужиков,у них пропадает грудь, а с наружи появляются вены.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#150
Валерия [достойнее достойных] Путято 18 июл 2009 в 14:55
#147
"колесо круглое, трава зеленая итд."
... а девушки занимаются боксом! и женский бокс скоро включат в олимпийские игры! смиритесь!)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
Геннадий Gennadas Заев 22 июл 2009 в 0:43
#160 Сергей, не надо так буквально воспринимать мои слова по поводу балета, вы слышали такую поговорку: в каждой шутке есть доля шутки? Понимаете о чем она?
Victor Cheban все точно сказал о боксе, и хоть я, например, могу подготовить человека так, что все негативные моменты можно будет свести к минимуму, однако это совсем не значит, что 100% не возникнет ситуация когда боксера будут рвать на части и ему ничего не останется как только рвать на части своего оппонента в ответ, и тут становится понятно, что женщине не место в том месте, ладно бы речь шла о защите чего-то святого, такого как дети, Родина (мать ее), и т. п. А в бокс идти какая необходимость? Тем более той, кто является продолжателем рода человеческого. Да тут все ясно. Однако раз кто-то решил и есть спрос, лично я не против взяться за подготовку такой женщины, как пел Высоцкий, - так лучше, чем от водки и от простуд. Ну хочет она да и хрен с ней, ну тогда уж лучше с пользой для дела, пусть я хоть на ней заработаю, к тому же не нахаляву, ей тоже польза - меньше носом будет боксировать, а больше головой, ну и если мотивации у нее настоящие то станет чемпионкой мира полюбому, срубит бабок, несколько миллионов, я вобщем 10% от суммы не откажусь получить, в конце-концов, если женщина хочет, ей надо дать, иначе она возьмет сама и у другого...
Как-то моего друга, Владимира Матковского (Чепион СНГ по кику, интерконтинентальный чемпион по боксу), спросили зачем он боксирует, на что Вовка ответил: "Думаете я бы боксировал ели бы умел петь? Конечно же нет, но петь я не умею, т. ч. приходится боксировать..."
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#162
The Joker 22 июл 2009 в 3:13
#162 +1
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#163
Эльбрус Кисиев 22 июл 2009 в 11:19
#162 +1
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#164
Victor Cheban 22 июл 2009 в 11:54
163 ДА ты прав в том что написал, но женщина которую ты собрался тренировать, имхо ненормальная неадекватная женщина.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#165
Сергей Мирзоян 22 июл 2009 в 12:17
Геннадий Gennadas Заев, понял :)
Великий Шагур Рей Робинсон, на вопрос корреспондента о том, людит и он бокс, ответил, что терпеть его не может, но в жизни умеет только драться и только так он может зарабатывать деньги.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#166
Victor Cheban 22 июл 2009 в 12:36
ШРР врун!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#167
Геннадий Gennadas Заев 22 июл 2009 в 13:30
#165 Да какая разница, мне ж с ней не жить...
С другой стороны я еще не встречал адекватных женщин, пусть не по поводу бокса, а по какому-нибудь другому поводу, но неадекватность проявляется все-равно...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#168
Victor Cheban 22 июл 2009 в 13:41
Тут ты прав, 90% женщин неадекватны впринципе, бокс каким то образом попадает в сферу их неадекватности)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#169
Валерия [достойнее достойных] Путято 22 июл 2009 в 14:42
Но есть 9% адекватных женщин...+ 0,5% это домохозяйки! 0,4% самостоятельные девушки и в бизнене и в жизни! и 1 из тысячь в боксе!
И никто не говорит о тупых феминистках. И помешанных бабах и в боксе и в жизни! Есть правила... но из каждого правила есть исключение!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#170
Евгения Попова 22 июл 2009 в 14:47
#169
Victor Cheban
у Вас странное отношение не только к женщинам в боксе, но и к женщинам в целом....
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#171
Геннадий Gennadas Заев 22 июл 2009 в 15:14
Евгения попробуйте доказать нам что мы не правы. Хотя у вас вряд ли получится, мы то, мужчины, в женщинах лучше разбираемся и нам видней каков % адекватности...
А отношение
Artem Sebba 23 июл 2009 в 15:28
Это не красиво,Как минимум...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#182
Геннадий Gennadas Заев 23 июл 2009 в 18:13
#181 Ну я считаю их неадекватными хотябы потому, что я не утверждал, что они все неадекватные (я говорил что согласен с тем, что неадекватных 90% примерно), а женщины начинают утверждать, что "Вы считаете всех женщин неадекватными", ну и о какой адекватности женщин после этого можно вести речь?
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#183
Евгения Попова 23 июл 2009 в 20:41
В сообщении #168 вы написали, что не встречали адекватных женщин, а про 90% говорил Виктор - это во-первых.
А во-вторых, даже если б вы действительно написали, что считаете 90% женщин неадекватными, то ответила на него одна я, а не все женщины! Как можно вывод делать обо всех??
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#184
Геннадий Gennadas Заев 23 июл 2009 в 21:11
А ну да, я прошу прощения, я помню что согласился с Виктором, но видно в мыслях, а написать про это забыл, однако же "я еще не встречал адекватных женщин" - это не одно и то же что "Вы считаете всех женщин неадекватными" т. ч. мое сообщение остается в силе, Евгения, вы просто еще раз вдумчиво прочитайте...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#185
Евгения Попова 23 июл 2009 в 23:22
Да, согласна, это не одно и то же... Но я не вижу в этом веской причины, чтобы судить о неадекватности!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#186
Victor Cheban 24 июл 2009 в 0:34
Мне кажется мужчины объемнее воспринимают информацию поступающую из вне, поэтому способны принимать более взвешанные решения и объективнее смотреть на вещи. =))
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#187
Геннадий Gennadas Заев 24 июл 2009 в 1:26
#186 Евгения, )))))))))))))) давайте будем считать что тему проехали, раз вы не поняли слету прикол, ну что его уже дальше мусолить, так он из шутки, в которой была доля шутки, может перерости в оскорбление, и кончится все тем, что все мужики козлы ))))))))))))))))))))...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#188
Евгения Попова 24 июл 2009 в 8:11
Как скажете...) А вот по поводу оскорблений не надо, никто никого не собирался оскорблять! Просто хотелось почитать ваши доводы :)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#189
Илья Кагановский 24 июл 2009 в 19:28
Вообще-то если исходить из общих стандартных представлений, то и мужской бокс занятие странное и неразумное. Напрасный риск здоровьем (своим да еще и чужим). Животная агрессия и жестокость.
Тем не менее нам он нравится. Если он нравится девушкам, то ради бога. Я не думаю что он сильно влияет как-то отрицательно на фигуру (в отличии от бодибилдинга например), а что нам еще надо?) Поэтому не вижу в чем собственно проблема
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#190
Геннадий Gennadas Заев 24 июл 2009 в 19:50
Мужчины всегда рискуют своим и чужим здоровьем, у них роль такая по жизни, а животная агрессия и жестокость присуща всем самцам для борьбы за выживание потомства, т. е. за самку, за территорию и т. д. Посмотрите Илья по жизни, оглянитесь вокруг - женщины могут часами разговаривать на темы о морали, но как дойдет до выбора личного, они всегда вбирают плохого парня, спогобного и готового порвать пасть всем, и пусть в современном мире уже необязательно порвать ее физически, но тем не менее...
Т. ч. бокс - занятие не странное и неразумное, а вполне естественное как и бодибилдинг, который в отличие от бокса есть "распускание павлиньего хвоста" и он еще более популярен, поскольку все в мире на 90% завязано на рисовки, это связано с выживанием вида, никто не идет до конца, все понтуются, обычная ласточка может простым пикированием вынудить медведя не лезть к гнезду, всякие ящерицы раздувают капюшоны, или сами разду
Илья Кагановский 26 июл 2009 в 1:49
Уже прочитал. Понял для себя, что Хей обладает чрезмерными ранговыми амбициями ;)
Книженция действительно интерестная и написана не плохо. С анекдотами в тему, но без дебилизма. Кому интерестно - научно-популярная, на тему взаимоотношения полов , через призму эволюционного развития человека. Можно читать как женщинам, так и мужчинам :)
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#202
Геннадий Gennadas Заев 26 июл 2009 в 1:55
))))))))))), а если на сайт автора сходить, то там вообще есть почва чтобы разгуляться...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#203
Мишаня "Труп" Реснянский 27 июл 2009 в 16:33
Валерия xnowxmyxtime Путято...судя по вашим сообщениям я сделал вывод что вы боксом тоже занимаетесь.....так вот,разве вам по кайфу когда вам по печени хуярят или что вам нос в нескольких местах ломают...причем вы должны думать о здоровье своем(я щас ко всем женщинам боксерам обращаюсь)думать о том что вам рожать.а не нам...поэтому я и писал о том что каждому свое...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#204
Евгений Боксерчик Протасов 28 июл 2009 в 13:37
Какой бокс?идите суп варить.потом,вы уж простите,но вы посмотрите на себя в зеркало!зачем портить внешность?девушка должна быть грациозной,нежной и тп.не лучше ли пойти заниматься танцами?спорт отлично развивающий все группы мышц и очень красивый.бокс вас всех портит без исключения.мы здесь сами разберемся.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#205
Геннадий Gennadas Заев 28 июл 2009 в 15:52
Помню давно когда-то, когда занимался развитием таеквондо, организовали соревнования внутриклубные, вроде все свои - попу рвать особо не надо, лайт-контакт, к тому же я жестко требовал чтобы лайт соблюдался, две дамы ползали как сонные мухи, итог - сломаный нос, просто навстречу даже в лайт-контакте. Аесли бы был фул? К тому же в ТКД распределение ударов не такое плотное как в боксе из-за того что еще ноги присутствуют, уже нагрузка на голову не та, да и дистанция увеличивается, а в боксе на голову направлена основная масса ударов, полюбому доставаться будет и на внешности это отразится, а для женщины внешность - это все, ей даже мозги не нужны если с рожей все сложилось, с мозгами конечно лучше, но с одними мозгами никто жить не будет, хотя для злобствующих феминисток и латентных лесбиянок побарабану...
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#206
Мишаня "Труп" Реснянский 28 июл 2009 в 20:26
так и я о том же....по мне КРАСИВАЯ девушка которая занимается боксом,это обсурд...что тут говорить...кстати тут пример недавно появился,ну так вот:у моей сестры подруга пошла в бокс...и в итоге сломан нос и челюсть в первом же спаренге
p.s.Девушки оно вам надо?!
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#207
Геннадий Gennadas Заев 28 июл 2009 в 20:28
Ну это тренер такой, рвачей у нас хватает и откровенных дураков во всех сферах, - дураки и дороги, - национальное достояние. Девочки, вы готовы доверить ваши мордашки какому-нибудь национальному достоянию? А потом даже если вам повезло и вам не сломали нос, значит вы сломали его другой, а ей тоже хочется "простого женского счастья". Неужели у нас все так плохо, что в погоне за этим счастьем уже некуда идти кроме как на бокс?
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#208
Галя Симцова 23 фев 2010 в 15:33
а я на бокс случайно попала, хотела на волейбол - а там оказался бокс...ради интереса записалась - псмотреть , что там делают))) и осталась. пока не жалею.
* Редактировать
* Удалить
* Это спам
#209
Геннадий Gennadas Заев 24 фев 2010 в 5:51
Я думаю, что у тебя тренировки проходят по типу "группы здоровья", но с боксерским уклоном, думаю это нормально если только не переходит грань глубокого погружения, главное чтобы было куда прийти, где можно попрыгать на скакалке, постоять
Людмила Колымба получает предупреждение за создание двух одинаковых тем, последующие подобные действия приведут к бану.