Вольники тоже кидают и прогиб и бедро и качаргу, в вольной приемов больше чем в классике, и возможностей больше, поэтому борьба называется ВОЛЬНАЯ, т.к. волен делать чо тебе покайфу..))
классики на прогибах более узко специализируются, т.к. выбор приемов достаточно узок, поэтому, прогибом очень хорошо бросают..зато вольники владеют большим разнообразием вариаций того же броска прогибом, ведь его тоже по-разному можно делать, в том числе с использованием захватов ног и руками и ногами, даже стоя на одной ноге, если требуется.
а насчет стать плотным..это достаточно сложно, полностью не изменишься, хотя кое-что сдвинуть можно, надо качать мышечную массу, другого, вроде, еще не придумано.
В классике легче сделать прогиб потому что при прогибе вольнки может зацепить ногой рукой могу больше способов сопротивлении и в партере классик не может трогать ноги . Короче думаю всем понятно .
Вольники в партере слабоваты, от накатов слабее стоят, на себе испытал. Кстати, и прогибы практический не отрабатывают(щас вольной занимаюсь, прямо-таки наотрез отказываются прогибы отрабатывать)
не знаю почему так думают?я вольной занимался и дзюдо.я прогибом в вольной с пола когда отрывал кидал ток так.но в основном подножки и боковой перевоврот,или тупо в ноги,реже качерга и подхват или бедро
#15, от наката слабее стоят вольники...а от действий на ногах классики вообще в партере не стоят...так что я не согласна, что вольники слабее в партере... #17 дзюдо чем дальше, тем искусственнее, с каждым годом все больше правил против защитных действий и больше правил против небросковых атакующих действий...поэтому и больше бросков..но это уже больше не борьба, а конкурс кто кого прикольней бросит...так не бери, так не становись...сейчас мне самбо больше нравится, жаль только, что неолимпийское, и судят не всегда справедливо..
Да слабее, направо-налево катаются. За ноги классики естественно слабее, потому что не отрабатывают эти действия. А накат за туловище он и в классике и вольной один!!!
да, но ты не забывай, что классикам надо отрабатывать защиту только от наката и еще пары приемов, а вольникам от гораздо большего разнообразия...конечно, если одно и то же каждый день, то будешь это уметь...по одному накату нельзя судить в общем... да вообще не понимаю, к чему эти выяснения...каждый силен в своем виде.
в дзюдо за пассивный захват (когда схавтят и не переходжят к броску),за пассивное ведение борьбы если ты об этом говоришь в 18 посте? я и дзюдо и вольной занимался,на мой взгляд вольная менее зрелищнеая,там чаще всего в ноги,потом перекат или накат,или если выпала возможность т ос отрывом о тпола бросок(самый зрелищный) в дзюдо я имел виду что там чаще подхваты,боковухи,спинка,с колен и т.д
# 21 Дзюдо зрелищнее вольной или классики только если борются чуваки уровня чемпионата деревни. На крупных соревнованиях мастера иногда по всей схватке не могут ни одного приема сделать - и не потому, что лохи или ничего не умеют - просто в рамках существующих правил дзюдо обороняющемуся вообще ничего делать не надо. Упал на корточки, руки убрал и стоит жопой кверху. А тот, что сверху, по их правилам, и сделать-то нифига не может - все равно очков за это не дают. Попробовал бы кто-нибудь в вольной или классике так в партере постоять, как дзюдоист - положили бы как ребенка. Так что может и эффектность бросков в дзюдо рулит, однако борьба в партете в вольной гораздо более зрелищна и динамична.
#21 я имею ввиду запреты протягивания вниз, например, это не бросковое действие, но ведь так можно было бы переходить на приемы в партере...я имею в виду ограничение проходов в ноги..это про небросковые приемы..ну там еще много всего, все не упомнишь.. а про защитные..это, например, всякие указания, в какой стойке стоять...это новая деталь, что уже когда в захвате нельзя вторую руку убирать, чтобы тебя не бросили..насчет захватов очень много запретов.. почему обвив запрещен? я не спорю про зрелищность, но эта зрелищность ценой существования этого спорта как борьбы...к тому же, это зрелищность для тех, кто борьбу не понимает, для тех, кто кроме бросков другой красоты не видит, кто не понимает красоту динамичности полупартерных перемещений (а в этого нигде, кроме вольной не увидишь).
А вообще, это все дело вкуса, каждому свое, для этого и существуют разные виды спорта.. Мне, например, не нравится борьба в кимоно, не видно спортсмена..по этой же причине никогда не смотрю хоккей и фехтование)))
Дзюдо как вид спорта может умереть именно из-за правил. Как единоборство оно интересно и весьма эффективно, много разнообразных приемов, однако при существующих правилах половина приемов из дзюдо вообще не оценивается, поэтому их никто и не применяет. А насчет кимоно... Оно ИМХО как раз способствует более динамичной борьбе, так как существенно расширяет возможности захвата.
прогиб и бедро и качаргу, в вольной сложнее сделать, так как могут легко поймать и сделать "анти прием".... Я занимался греко - римской 3 года, когда был в кадетском.... и когда переехал не было классики, начал заниматься вольной борьбой, пол года отвыкая от верхней стойки, броски я выполнял лутше многих.... После познаний о проходах в ноги, кол-во приемов увеличилось во много раз(в голове).......... сейчас прошло уже 2 года.... Дык вот, если ты попытаешься пройти на бросок на 3 бала, тебе пойдет проход в ноги, поэтому эти приемы реже используются.... но они есть...
22 этож где ты таких дзюдоисто видел которые в партере не борются?там как раз таки на болевой.удушающий или удержание стараются вот я к примеру бросил тебя на иппон(5 баллов) и думаю что чистая победа,а нет.дают вазари(3 балла)и дальше я расслабляюсь а ты.тебе т отерять нечего и ты хватаешь меня в захват и на полу побеждаешь.так часто бывает,поэтому упав борцы.всегда стараются на прием перейти или удержание.так как гарантии нет чт осудья адекватно оценит твой прием.
25 тут я с тобой согласен,кимоно дает болье возможностей. Ира 23 когда это такие правила вышли?я уже не занимаюсь дзюдо.когда я занимался такого не было!
Вазари 3 балла?Никогда не слышал.А юко сколько тогда...На то она и вольная борьба,что в ней можно делать все броски,кроме болевых.Даа,раньше вольная более зрелищной была,ну это тоже из-за правил,да и кому как.#1 Говорит не видел амплитудных бросков как в классике,а ты подойди на улице к вольнику какому-нибудь,или опше к Гацалову там,Сайтиеву и скажи ему так:))) сходи,запишись в секцию тогда.
29, я не знаю точных дат всех нововведений, просто последнее время много в дзюдо изменилось, у меня есть знакомые дзюдоисты, рассказывают, что нового происходит...вот последние изменения совсем недавно..там значительные перемены..по детям особенно много запретов.
чему я научился в вольной.это в ноги проходить,в дзюдо я как то больше специализировался на "спинке" или там с колен и в вольной больше всего нравится бросок с отрывом от пола красотищща))именно это обстоятельство сподвигнуло меня пойти на вольную
и схавтки скоротечней
#17 дзюдо чем дальше, тем искусственнее, с каждым годом все больше правил против защитных действий и больше правил против небросковых атакующих действий...поэтому и больше бросков..но это уже больше не борьба, а конкурс кто кого прикольней бросит...так не бери, так не становись...сейчас мне самбо больше нравится, жаль только, что неолимпийское, и судят не всегда справедливо..
да вообще не понимаю, к чему эти выяснения...каждый силен в своем виде.
я и дзюдо и вольной занимался,на мой взгляд вольная менее зрелищнеая,там чаще всего в ноги,потом перекат или накат,или если выпала возможность т ос отрывом о тпола бросок(самый зрелищный)
в дзюдо я имел виду что там чаще подхваты,боковухи,спинка,с колен и т.д
а про защитные..это, например, всякие указания, в какой стойке стоять...это новая деталь, что уже когда в захвате нельзя вторую руку убирать, чтобы тебя не бросили..насчет захватов очень много запретов..
почему обвив запрещен?
я не спорю про зрелищность, но эта зрелищность ценой существования этого спорта как борьбы...к тому же, это зрелищность для тех, кто борьбу не понимает, для тех, кто кроме бросков другой красоты не видит, кто не понимает красоту динамичности полупартерных перемещений (а в этого нигде, кроме вольной не увидишь).
Мне, например, не нравится борьба в кимоно, не видно спортсмена..по этой же причине никогда не смотрю хоккей и фехтование)))
вот я к примеру бросил тебя на иппон(5 баллов) и думаю что чистая победа,а нет.дают вазари(3 балла)и дальше я расслабляюсь а ты.тебе т отерять нечего и ты хватаешь меня в захват и на полу побеждаешь.так часто бывает,поэтому упав борцы.всегда стараются на прием перейти или удержание.так как гарантии нет чт осудья адекватно оценит твой прием.
Ира 23 когда это такие правила вышли?я уже не занимаюсь дзюдо.когда я занимался такого не было!
дык если Гацалов амплитудно бросит, все равно этого броска не увидишь))
вазари эт короче половина иппон.два вазари и ты побеждаешь.
и в вольной больше всего нравится бросок с отрывом от пола
красотищща))именно это обстоятельство сподвигнуло меня пойти на вольную