Сценарии и правила исключительно для адекватных

Экстремальные виды спорта: Сценарии и правила исключительно для адекватныхПриветствую всех! На больших ролевых играх существует такая проблема, как дискомфорт постоянного ношения маски , связанные с ее запотеванием , невозможностью принятия в ней пищи и т.д. Хочется услышать мнения по поводу проведения подобных игр, как эта предстоящая , подробности http://perunspace.ru/post/8/ , игра проводится беспрерывно день-ночь-день, мы уже играли так месяц назад по теме "Сталкера", устроенной теми же оргами, в результате ни одного проникающего, и полное погружение в атмосферу игры. Для проведения подобных игр необходима адекватность и полное отсутствие спиртного!
23 комментария
avatar
А та игра в которую вы играли, на сколько человек была? И реально ли вычислить неадеквата, до того, как он попадет на полигон?) Ато есть такие, что острые пули от матчевых не отличают.
avatar
Участвовало около 20 человек. Все строилось на том, что команды ручались за своих. Это и исключало появление неадекватов. Предупреждением косяков служит грамотный инструктаж перед игрой. Игрок становится более дисциплинированным, если действует не в составе бесчисленной орды, а в одиночку, или в составе боевой тройки например.
avatar
Андрей Жгулев
что вас конкретно интересует?
как решить проблему с маской и ее запотеванием или как не дать людям нажраться?)
avatar
Меня интересует решение комплекса проблем беспрерывной ролевой игры, как сделать ее наиболее комфортной и безопасной для участников
avatar
У нас проводилась 3-х дневная ролевуха по Сталкеру, полигон был большой, с кучей локаций и исходя из того что днем все бегали туда сюда - то уставали что естественно и ночью спали. К тому же ночью темно, усложняется процесс игры да и можно ненароком заблудиться в лесу или утонуть в каком нибудь болоте.

Поэтому отдых людям необходим.
Хотите делать игру ночью - дайте главное людям выспаться, иначе вы получите сонных ворчливых мух)
Можно сделать ночью часа на 3-4 перерыв когда все будут спать...
avatar
Ответственность появляется тогда - когда человек чувствует себя частью целого... Этого можно добиться назначением званий(раздачей обязанностей, по одной на каждого)... Немного серьезного отношения к делу и это обязательно даст результат...
avatar
Андрей, сделайте пару перерывов в сутки, для приема пищи и чтобы защиту можно было снять, отдохнуть. Мы так делали, по сценарию в определенное время был выброс (да это был Сталкер) и тогда можно было передохнуть.
avatar
Как раз изюминка таких игр в безостановочном ходе! Прикиньте, залег под куст подрыхнуть, а тебя спящего ножом почикали, или даже церемониться не стали-контрольный с мурки по заднице . К тому же он тупо проспит новые вводные по очередному квесту, за выполнение которого можно получить хороший куш в виде банки тушняка например. Хочу сказать, что здорово обладать постоянным чувством тревоги. Это уже другой уровень игры, не тот, где типа стенка на стенку.В партизанках реальность зашкаливает!
avatar
Виталий Викторовский

Очень здравая идея к стати! Любой другой повод я бы назвал поблажгой, но это - совсем другое дело(сценарно обусловленный перерыв)
===============================
Андрей Жгулев

Согласен, но это страйкболисты и так поесть могут, у нас все несколько сложнее... нуу, маски все эти шлемы, воротники...
avatar
Изюминка хороша, но вы не думаете что хардеры набегавшись пару суток в итоге свалятся в палатку, а когда орги придут к ним с сообщением типа "мужики, вы вводную проспали!" - те просто пошлют их...

отдых надо давать все таки)

как вышепредложенный вариант - выброс. дает чувство тревоги, можно обыграть этот момент, а у оргов время появится чтобы решить насущные вопросы)
avatar
Автор темы поднял вопрос, который меня давно уже мучает. Страйкболисты, например, проводят игры в течение нескольких суток без перерыва, но у них на лице только очки. У нас же все сложнее. И дело даже не в том, что маска запотевает (можно ведь протереть и т.д.), а в том, что в ней жарко, в ней тяжело дышать и т.д. По факту же, не снимать маску можно несколько часов. Как вариант - огородить некоторую территорию, входя на которую, игрок может без опасений снять защиту. Там же можно и поесть, и выспаться. (Мертвяк =)) А за границами мертвяка пускай кипит жизнь, круглые сутки =)
avatar
Как вариант, можно взять маск сетку, захотел поспать - нашел место, где можно норм замаскироваться, лег, раскинул над собой сетку и спи. В защите конечно. Захотел поесть - опять же маскируешься, берешь еще пару погонных кордуры и накрываешь голову в пару-тройку слоев.
avatar
Спасибо за коменты! Они все безусловно правильные. Идеи с общими перерывами и безопасными зонами мною тоже обдумывались, и я с этим согласен! Либо маскировка лежки, чтоб спящим не обнаружили, тоже верное решение. Но хотелось поднять вопрос выше. Внедрение элемента правил игры в части: Разрешается передвижение по игровой зоне без маски, до боевого контакта. Если игрок обнаружил противника, он не имеет права стрелять, пока не оденет маску, и если противник в этот момент не в маске, стрелять только ниже пояса. Так же нельзя по этой причине стрелять на шорох. Конечно, часть реализма теряется, но необходимость маски появляется только в условии огневого контакта
avatar
Категорически нет! Зона поражения доходит у некоторых стволов метров до 200! А пуля, даже на излете способна повредить к примеру глаз!
avatar
Согласен, поэтому придется побеседовать с оргами! Это на пистолетах только реально, и то с большим риском
avatar
Андрей, дело в том, что даже если человеку целятся в ноги, могут попасть в глаз, всякое может быть. Кроме того, как ты уже писал, теряются некоторые интересные игровые моменты, как то стрельба вслепую или на шорох. Все таки хардбол - серьезный вид увлечений.
avatar
Действительно. Крадется к тебе кто то, а ты сидиш и ждеш пока он покажется.
avatar
На счет глаз- согласен, на счет стрелять по тому кто крадется-не согласен! Реальность теряется от того, что нельзя в голову стрелять, если противник без маски. Имея реальный боевой опыт, считаю крайне непозволительным стрельбу на шорох, т.к. есть большая вероятность завалить вместо врага своего. Или сам был свидетелем того, что на группу, сидящую в секрете выходили собаки и кабаны, и парни палили себя, открыв по ним огонь, принимая за боевиков
avatar
Андрей 20 человек это у нас стандартные тренировки. вы уж меня извените.
А так на все вопросы ваши ,ответы тут http://www.hardball-point.ru/forum/index.php
avatar
Бартос, ну у нас не Москва, для Марий Эл и 20 человек достаточно пока ))) Лучше меньше, но надежнее во всех отношениях! Мы за массовостью не гонимся. А на хардбол-пойнте уже полгода сижу, с момента его образования, правда не зарегился пока )))
avatar
Ограничение стрельбы ниже пояса, не поможет если другой игрок споткнулся либо начал инстинктивно приседать или падать уходя с линии прицеливания. Выше было сказано -всякое бывает. Также отмена стрельбы на шорох в лесу сильно влияет на реализм, иногда противника не видишь в подлеске или густой траве, а он уже стреляет и выкурить его из укрытия можно только стрельбой по примерному месту. А так получиться "не вижу-убегаю".
ИМХО перерыв по сценарию, либо вхождение в четко обозначенную неигровую зону наиболее простые и понятные всем правила.
avatar
Андрюх ,у вас там народу больше 20-ки точно .
Гюрза ,Упырь например . Знаем были у вас в 2009 на острове .и в этот приехать хотели но увы не срослось с погодой=(
Да и сам остров достаточно крупное мероприятие.
Так что не надо прибедгнятся что для вас 20-ка эт нормально =))))
avatar
Партизанка состоялась ! Все участники живы, здоровы и очень довольны!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.