сценарии
всем доброго времени суток.
обращаюсь с такой просьбой, подскажите пожалуйста сценарий для игры в лесу. человек на 8.
просто играть на взаимное уничтожение порядком надоело, хочется каких то других ощущений.
и еще, может быть кто подскажет как грамотно оборудовать полигон в лесу. что должно быть, какие укрепления, как обозначить базы и так далее.
обращаюсь с такой просьбой, подскажите пожалуйста сценарий для игры в лесу. человек на 8.
просто играть на взаимное уничтожение порядком надоело, хочется каких то других ощущений.
и еще, может быть кто подскажет как грамотно оборудовать полигон в лесу. что должно быть, какие укрепления, как обозначить базы и так далее.
По сценарию, "пилот" уходит в лес заранее. Делает там схрон с оружием (допустим с боеприпасами типа гранат). После этого он дает сигнал о бедствии, выпуская ракету из "сигнала охотника". Все, игра началась. На поиски пилота с двух противоположных баз выдвигаются группы повстанцев и "федералов". Пилот может прятаться уходить от приследования. Может вступать в бой. Вооружен он пистолетом, ножом и парой гранат. Пилот может ставить ловушки. Если пилота берут в плен, он рассказывает о местонахождении схрона. Группа отправляется на его поиски. Если схрон найден - миссия выполнена. Тоже касается и "повстанцев". Если он встречается с ними, то рассказывает им о местонахрождении боеприпасов. Задача таже - найти и вынести к себе боеприпасы. Гибель пилота - игра останавливается, миссия провалена.
Вариант:
По лесу продвигается спецотряд для совершения диверсии. Узнав об этом, другая сторона высылает спецов с приказом "Не дать совершить диверсию любыми методами". Проблема группы диверсантов в том, что забрасывались они как грибники. Кроме ножей *и по желанию* пистолетов у группы нет ничего. Группа перехвата обнаруживает схрон *сброшенный с вертушки-самолета ящик с оружием* ... Далее полет для фантазии. Основные зоны - зоны входа для обеих групп, зона с припасами для диверсантов, зона ухода на "объект". Если диверсанты доходят до зоны ухода, они выиграли. Спецы могут ставить ловушки *растяжки и т.д.*, как спецы достигнут выполнения задачи - значения не имеет))) Тут уж командиру группы спецов карты в руки))) Кста, диверсам необязательно брать оружие и боеприпасы)))
П.С.: Придуманно пока печатал))) Копирайтов нет, но потом нагло орать что "это моя идея" - не надо))) Согласен, что сие есть жестко, но не зря же мы ХАРДбол)))
Механизм следующий: попала пуля, идешь на мертвяк и сменяешь повязку, попала снова, опять сменяешь. Должно получиться весьма динамично. Выигрывает команда, "переманившая" на свою сторону всех соперников ;-)
Сценарий еще не опробован, тока вчера придумал
Хотя если по сценарию укрепления, то они ессено должны быть)))
По мативам известного произведения. Итак, мастер игры - Старый Флинт заранее выходит на полигон и прячет клад. Затем составляет карту. В сокрытии клада ему помогает снайпер Бен Ган - выживший из ума головорез который стреляет во все что движется и дышит!
Две команды: "кладоискатели" и "пираты". Волей случая кладоискателям достается карта, но загвоздка в том что они укрываются в форте. Выйти на поиски клада они немогут, потому что пираты контролируют прилегающую к форту территорию. Теперь варианты, либо первая группа с боем прорывается к кладу, либо обороняется в форте. Пираты тоже без карты не могут найти клада. Поэтому вочто бы то ни стало они должны завладеть ею. Пираты могут предпринять штурм.
"Через час те из вас кто останется в живых - будут завидовать мертвым!" (с)
В итоге кому то все же удастся выдвинуться на поиски клада по карте. Но тут новые препятствия - ловушки, растяжки и сумасшедший снайпер Бен Ган, который ни с кем не идет на переговоры, а валит всех подряд!
"Пятнадцать человек на сундук мертвеца!"
Останется ли клад Старого Флинта в земле?
А нельзя придумать что то типа следующего: назовем это "Скрытое нападение"
Спец группа из человек так 4х, так сказать элита, среди них снайпер, подрывник и скажем двое с автоматами как основная группа нападения и их задача найти в лесу базу с террористами и обезвредить бомбу, ну или вывести заложников. Время неограничено. Террористы не должны выходить за периметр базы, максимум вокруг нее как осмотр. Если спецам удаться выжить и вытащить либо заложников, либо бомбу до определенного места, они выграли, если нет, то нет.
единственная проблема в постройках где будут заложники, бомба, террористы и т.д. в общем база должна быть чем то больше чем 3 куста))
Лично я на месте террористов заминировал бы каждого заложника! По крайней мере ни один пленный живым бы не вышел!
Освобождение заложников - самая трудновыполнимая боевая задача!
3 команды :-вояки,-бандюги,-сталкеры.
вояки имеют при себе кучу оружия у нас было 3 дрозда + гранаты. также у них находятся артефакты (у нас были пустые балоны со2) всего артефактов 5 т.к в остальных командах было по 3 человека вообще чем больше народа тем интереснее. задача вояк ходить по территории (патруль) задача всех остальных забрать у них артефакты. и отнести себе на базу. команды могут проникать на чужие базы дабы забрать артефакты украденые у вояк. так же вояки могут проникать на чужие базы забрать свои артефакты, когда одного из бойцов любой команды убивают, они ресаются(воскрешаются) на своей базе через пару минут (пришел в мертвяк покурил и пошел в бой) игра может длится долго, я лично был воякой и когда по нам с 2х сторон открыли огонь и мы в троем в яме метр на метр затаились было захватывающее дух зрелище))))) да и еще все против всех, но вояки могу не вступать в бой между двух остальных команд их задача сохранить как можно дольше артефакты у себя. при убийстве вояки одного или 2х или всей команды заберается только 1 артефакт