Я конечно прошу мильпардона, но где вы провели предыдущие 2 года? В информационной блокаде?: ) Ребят, моделирующих наемников ( кто-то лучше, кто-то хуже) оочень много. : )))
Я не про это.я о создании группы людей в которой заключается в следующем действии.у одной команды не хватает игрока на игру,они нанимают человека.то бишь все как в жизни:-)нужно мясо то за деньги предоставим.вот о этом я и говорю.не о команде моделирующей наемников, а о другом, при этом они будут иметь рейтинг который им будет ставиться теми кто нанял.и так далее.
Про деньги не говорил никто.сам понимаю о том что платить никто не будет.взамен их можно принять другую расценку.почему емое нельзя так сделать?или вы хотите сказать что наемники в реальности нанимаются командами?если я не ошибаюсь то набираются и так и так.так что кто то хочет посмеяться пусть обоснует претензию а я отвечу на вопрос.если же мое мнение будет ошибочно а ваше нет то признаю это.а от не фига разглагольствовать впустую.я хочу лишь узнать как разработана эта тема и какого мнение,и пожалуйста по существу.
И прошу прощения кстати.по поводу финансового вопроса.я выше написал что типа за деньги мясо нанять:).так вот решить вопрос можно по разному.вообще важен результат.и кстати еще про это хочу сказать.вот про себя именно.я учусь в военке и поиграл всего чуть, с несколькими людьми,не играл в крупных играх.но вопрос о наемниках появился сам собой когда болтал с дядей военным контрактником в миротворцах.так он и предложил обсудить эту тему, потому что не все могут вступать в команду сразу и играть за нее.ведь все команды имеют свой устав и тому подобное,и почему нельзя создать вот такой симбиоз команды наемников и одиночек.ведь если не ошибаюсь команды моделирующие наемников по сути те же команды,сборные и не делимые.ТАК ВЕДЬ? Вот о чем я хочу вам подумать.хотя и в том что я предлагаю в принципе то же самое но суть в том что я могу нанять на игру этого человека.и все. А по поводу денег?ну поставить к примеру за игру бутылку пива и сказать спасибо многим людям хватит.
Пиво - это тот же финансовый вопрос. Ведь пиво еще надо купить ;-)
На сценарных играх основное деление идет по камуфляжу. Организаторы стараются исключить одинаковый камуфляж на разных сторонах на игре. Это один из принципов. Т.о. эта идея наемничества уже теряет смысл, если только эта команда наемников не будет иметь все возможные расцветки, участвующие в игре, в своей амуниции.
Существует несколько игровых проектов, в виде сценарных игр, реализовывающие принцип наемничества, заложенный непосредственно в сам сценарий. Например, изначально выбираются лидеры сторон, которым дается определенное кол-во баллов, на которые они набирают бонусы и состав стороны из предлагаемых команд. Каждая команда "стоит" определенное кол-во очков.
Но это предполагает сам сценарий. Если сценарий это не предполагает, то смысл в наемниках пропадает.
У хозяев магазинов есть свои серьезные команды, либо они там состоят как рядовые члены команд. Если не создаются такие команды - видимо особенного смысла в этом нет ;-)
Или ты думаешь что все такие?да я согласен...но тем самым бы убиваете новичков.что если их всех принять как наемников?чтоб они шли и выбирали за кого играть...вы не думали что команды и есть ядро:).
Ну почему же. Никто новичков не "убивает". Если бы их "убивали", как же тогда страйкбол развивался бы? Команд много. Как правильно замечено, есть ядро команд - т.е. основной состав, и есть кандидаты в команду. Обычно это и есть новички. В большинстве случаев, несколько игр вполне достаточно, чтобы понять, подходит человек в команду или нет.
А если новичка брать на условиях, когда он сам выбирает, за кого он хочет играть, то во-первых, новичек разорится на камуфло, т.к. основным принципом команды является однообразие камуфляжа, во-вторых толку от такого новичка особо не будет, т.к. с командой он не сыгран. В третьих, и в главных, еще нужно чтобы команда взяла такого новичка. А то вдруг не захочет.
1. Деление по камуфляжу. Так как наемничество- моделирование специфическое, то прежде чем начать "моделировать" собирается куча инфы. Реально действующие "наемники" не используют армейского камуфляжа. По этому в страйке , как и в реальной жизни "наемники" используют "оливу" или специализированую гражданскую одежду.
2. По поводу реализации "наемничества". Мы часто используем данный финт. Простой пример игрового сценария. 2 "большие "противоборствующие стороны, и 3я сторона, наемники, услуги которых "покупаются" одной из сторон, для сбивания "игрового баланса сил". В зависимости от "игровой валюты", при случае игры с экономическими элементами, и "оплачиваются" услуги "наемников". Это и вносит интригу : ))) в сценарий, ибо никто сначала не знает, по какому пути развития пойдет игра. Ну и сама идея "наемничества" реализуется.
3. "Наем командой одного или нескольких игроков". Идея провальная, ибо я бы назвал это не наемничеством. Это скорее идея фрименов.
надеюсь что в этом году Женя реализует свою идею серии игр, где наемничество как таковое лежит в основе.
но в любом случае одинокий воин это одинокий воин и без товарищеского плеча он одиночка и фактически обречен. а идея "команда на час" утопична, как бы вам не хотелось обратного.
Одинокий воин, если он правильный и хороший воин, может много чего натворить только в том случае, если он действует согласовано с основной группой, с командованием и т.п., когда он координирует свои действия и дружественные ему бойцы знают где он и что с ним. "Один в поле не воин".
Я конечно прошу мильпардона, но где вы провели предыдущие 2 года? В информационной блокаде?: ) Ребят, моделирующих наемников ( кто-то лучше, кто-то хуже) оочень много. : )))
вы еще расценки напишите)ну так..чиста поржать.
На сценарных играх основное деление идет по камуфляжу. Организаторы стараются исключить одинаковый камуфляж на разных сторонах на игре. Это один из принципов. Т.о. эта идея наемничества уже теряет смысл, если только эта команда наемников не будет иметь все возможные расцветки, участвующие в игре, в своей амуниции.
Существует несколько игровых проектов, в виде сценарных игр, реализовывающие принцип наемничества, заложенный непосредственно в сам сценарий. Например, изначально выбираются лидеры сторон, которым дается определенное кол-во баллов, на которые они набирают бонусы и состав стороны из предлагаемых команд. Каждая команда "стоит" определенное кол-во очков.
Но это предполагает сам сценарий. Если сценарий это не предполагает, то смысл в наемниках пропадает.
Можешь мне сказать свое предложение.
Команд много. Как правильно замечено, есть ядро команд - т.е. основной состав, и есть кандидаты в команду. Обычно это и есть новички. В большинстве случаев, несколько игр вполне достаточно, чтобы понять, подходит человек в команду или нет.
А если новичка брать на условиях, когда он сам выбирает, за кого он хочет играть, то во-первых, новичек разорится на камуфло, т.к. основным принципом команды является однообразие камуфляжа, во-вторых толку от такого новичка особо не будет, т.к. с командой он не сыгран. В третьих, и в главных, еще нужно чтобы команда взяла такого новичка. А то вдруг не захочет.
1. Деление по камуфляжу. Так как наемничество- моделирование специфическое, то прежде чем начать "моделировать" собирается куча инфы. Реально действующие "наемники" не используют армейского камуфляжа. По этому в страйке , как и в реальной жизни "наемники" используют "оливу" или специализированую гражданскую одежду.
2. По поводу реализации "наемничества". Мы часто используем данный финт. Простой пример игрового сценария. 2 "большие "противоборствующие стороны, и 3я сторона, наемники, услуги которых "покупаются" одной из сторон, для сбивания "игрового баланса сил". В зависимости от "игровой валюты", при случае игры с экономическими элементами, и "оплачиваются" услуги "наемников". Это и вносит интригу : ))) в сценарий, ибо никто сначала не знает, по какому пути развития пойдет игра. Ну и сама идея "наемничества" реализуется.
3. "Наем командой одного или нескольких игроков". Идея провальная, ибо я бы назвал это не наемничеством. Это скорее идея фрименов.
но в любом случае одинокий воин это одинокий воин и без товарищеского плеча он одиночка и фактически обречен. а идея "команда на час" утопична, как бы вам не хотелось обратного.
есть люди типо ЧВК (РМС) но это не наемники в чистом виде.